![]() |
Популярность TA 05 VDF
Купил по отзывам эту шасси, на замену Cyclone hara. Захотелось чтото новое и для кс, а то мой циклон подустал.
Собрал я данное шасси, и разочаровался... 1. Пластиковые детали: пивоты, балкхэды, все остальное алюминий. Че за гадкий утенок в стае карбона и алюминия? Самое смешное что крепление аккумулятора сделано из алюминия и карбона. Ну почему их не сделали пластиковыми, а балкхэды и пивоты алюминивыми? Понятно что тамия сделала это специально чтоб содрать больше бабок. 120 баксов комплект балкхэдов... 2. Шасси переднемоторка нацелена на CS. Спрашивается где обгонка в комплекте? Зачем укомпектовали шасси дифференциалам с пластиковыми чашками? 3. Люфты. Я думал у моего циклона от старости люфты. После сборки вдф понял что мой циклон это молодой жеребец. Почему половина проставок алюминий, половина пластик. Между рычагом и кулаком пластиковая проставка имитирующая шайбу на м3. Неужели за ту цену что продатся вдф нет в комплекте нормальных алюминевых проставок. Рычаг тоже люфтит, и со временем думаю разболтается в пластиковых пивотах. 4. Ремень,пули. Естественно тамия решила для переднемоторки укомплектовать пулями для 50/50. Ну лаадно пофиг. Но ремень в минимальном натяжениии натянут как струна. Ремень с легкостью может тереть банку двигателя и аккумулятора. Ну это фигня по сравнению с тем что на минимальном натяжении шасси сворачивает в элипс. 5. Тяги. Почему конструкцией не предусмотрена возможность регулировать рулевые тяги ключем? Чтобы настроить рулевую,придется снять с шаровых наконечников 3 тяги. Не факт что вы на глаз прокрутите тяги как вам надо с певого раза. Естественно на стенде у вас это не получится все делать, плюс после того как вы раз10 туда сюда эти тяги поснимаете для настройки,то вам придется еще раз их снять чтоб засунуть туда паралон для избавления люфта в разболтанных от настройки тягах))) Чтоб вдфка была похожа на достойную шасси как ее позиционируют, в нее нужно вложить еще столькоже бабок сколько она стоит. Че все так плохо? или у меня требования большие после циклона? В чем ее популярность? |
опаааа , хорошо , что еще не успел оформить заказ.
будем ждать Александра ака Wave , я думаю он все разъяснит. |
Я достаточно удивлен такому отзыву. Но нет шасси без недостатков. Просто у одних их больше, а у других меньше.
Вон кажется, что ARD дорого стоит (21 000). А там, между прочим, миннимум пластика (а тот, что есть - высочайшего качества), отличные подши, Обгонка в комплекте, КС в комплекте, пули алюминиевые, аммортизаторы высочайшего качества, чашки и сверхпрочного металла, спул. Единственное нарекание - наконечники отстой, и болты могли бы быть получше. а в остальном - купил и забыл. |
знаешь чем зацепить))
|
Цитата:
А поменять профессиональную шасси на шасси любительского уровня - ну что можно сказать. ЗРЯ!!! |
еще тамия любит винты разные пихать: половина под отвертку, половина шестигранник.
в хрей кстати тоже разные шайбы, и правильно. металл идет на рычаги: регулировка колесной базы и колеи, а пластиковые шайбы для тяг. золотые слова, Леш :rolleyes: |
Цитата:
|
Один ответ ... если сравнить например ДРБ - цена ! и ВДФ цена ! много думаю станет на свои места, Тамия пошла правильным путем, Ты покупаешь шасси не за 750 бачинских, а всего за 350 !, дальше всего лишь, хочешь покупай то что нужно доводи до ума если тебе это нужно ! а если нет?! то зачем платить больше ?
Жень ... в ДВФ идут только шестигранные винты! Хорошо прикинем шасси 350 + обгонка 50. = 400 что нужно для начинающего дрифтера ?! алюминиевые балкхеды ? :) Алюминиевые крепления рычагов + 40$ Кстати Ты забыл сказать что сзади идет спул, а не дифер. Пули - хорошо, Ты можешь купить кули пластиковые за 3-5 баксов, тоже не проблема :) люфты, веришь нет :) У МЕНЯ ИХ НЕ БЫЛО ПРИ СБОРЕ ! многие могут сказать, я не знаю как Ты так ее собирал что у Тебя люфты. развели тут демагогию :) пы сы кстати народ Вы забываете об одном. будьте пожалуйста внимательны ДЛЯ КАКИХ ТРАСС ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ ШАССИ, для трасс 20-40 метров, а не для 15 на 15 метров. дальше это всего лишь модернизации шасси для трассы. Может просто не "Твоя" шасси :), не понравилась, продай. |
дак писалсь много раз что ее нужно доводить до ума и просто из коробки она не идеальна :)
|
Цитата:
ну Ваве: цена в 12000руб. за голую шаську это уже выбор не начинающего, а минимум сменившего ТТ, Е4Д или спринт2 дрифтера. |
WAVE правильно сказал, шасси популярно потому что его изначальна цена очень вкусная, вот к примеру что сейчас из конструктора до ТОП дрифт можно купить за такие бабки? ДРБ конечно ТОП и качество супер, но стоимость изначально для "единоразовой" покупки непосильная многим, да и йокомо много берет за бренд. Интересное и новое шасси МСТ, эксклюзивные решения многих узлов, но оно еще не обкатано по дорогам СНГ поэтому сложно сказать что это за зверь.
А вобще я не жалею что купил енРоут, у него комплектуха в стоке как у полностью затюненой ТА 05 ВДФ, а стоимость 450 бакинских, качество ничем не уступает той же Тамии ;) |
Жень, мне честно фиолетово :) меня шасси устраивает, проблем с ней нет, поломок нет. Дрифтит так как мне хочется. Люди пробовали им нравиться, что еще нужно :) конечно я понимаю я вложился в нее, но мне абсолютно было пофиг, она могла бы поехать так же и на пластиковых пулях, да и без алюминиевых балкхедов. Просто у всех запросы разные :)
|
Цитата:
Ну и на счет спула, да сзади спул. Что в этом такого? собирал по инструкции,люфт есть. Сегодня еще раз пересмотрю ее и проверю. Для меня это не проблема, мозг позволяет мне от них избавится шайбочками. Суть в том что я лично нашел много минусов, и мне не понятно почему вокруг нее такой ажиотаж. Не считаю ее дешевой, не считаю что это правильно покупать ее за 12 тысяч с таким исполнение а потом дорабатывать под себя(вытягивать из себя кучу бабла чтоб довести ее до качества туринговой шасси за 500 баксов)за еще столькоже денег сколько стоит сама шасси. На ипотеку смахивает. Неприятная политика тамии |
Цитата:
:bm::bm::bm: а это что :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Желательный тюн на ВДФ обгонка, пули, ремни, спур и пиньон. все остальное я считаю баловством :) универсальные привода "голубого/золотого", я ставил сразу на зад! очень мягкий алюминий, максимум для езды на ковре и без столкновений. |
Цитата:
|
Думал о приобретении вдф, но прикинув во сколько это встанет (не сразу, так со временем), не рискнул. Выходит та-05, что то типа тт. Что бы ехало на достойном уровне надо вложиться. Все познается в сравнении (с)
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Обгонка - 43.40 больше ничего не надо, многие кстати катают на дифере. обгонка нужна только для создания эффекта ручника. ps TT вообще не в тему :bm: |
а я шасью очень даволен, каждому свое, и я например не желею что потратил на тюниг в 6 раз больше ее стоимости:bm:
ну нравится она мне, и все тут:) |
Цитата:
это на что простите)))? |
Цитата:
|
Цитата:
ps да можно и авесоматикс взять :) вообще ничего делать не надо :))) |
ценник не точый может больше, но я считаю комплект с электроникой, без пульта...
к примеру для голда обгонка обошлась в 75$ да и балки каждый под сотню, а так много че стоит.... |
Виктор Сергеевич , все таки не устроила шась , что продаешь?
|
Цитата:
чтонибудь другое буду брать,дрб наврно хотя еще в деле не пробовал вдф может быть и передумаю, 7пятниц на неделе |
Абсолютно согласен с топикстартером. По инструкции оно действительно не собирается и не едет. Когда заказывал, не был в курсе про MST, и теперь из-за этого небольшой баттхёрт, НО! На TA05 нет проблем с запчастями. Вообще нету. На спринт2 я в Риге болты с трудом нашёл, а дисков вообще небыло, пришлось ездить на овальных какое-то время :bm: И 1:1 свою я выбрал из тех же соображений, кстати
|
Народ Вы меня пугаете ... даже у меня из коробки она ехала и ехала нормально для большого трека !, еще раз повторюсь "ДЛЯ БОЛЬШОГО ТРЕКА", а не пятачка метр на метр. Данная шась не предназначена в стоке для маленьких дрифт трасс + в первую очередь желательно после сборки поставить на стенд и отрегулировать. По поводу винтов, мульон раз уже обсуждалось ! ЧТО В ПЛАСТИК СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! либо нужно чуть смазывать "локтайдом". Я высказался дальше все за Вами, шась достойная, просто мне кажется надо кому то включать мозг.
Трек тамии на которых тестируют. http://www.tamiya.com/english/rc/cir...etch_ikeda.gif добавлено через 52 секунды Цитата:
|
да причем тут винты?
главные минусы это конструкция. тяги,перекос деки,ремень,люфт. и никто тут не говорил что она плохо едет. Еще плюс к этому пластиковые пивоты и балкхеды дают небольшой перекос. И суть темы была почему многие ссутся кипятком на эту шасси. мозг не надо советовать комуто включать если ваше мнение не совпадает с другими людьми. Все кто отписал что шасси не доработанно по вашему мению они собрали не так и попросту тупы. |
Цитата:
в сборке шасси важна не скорость ее сборки, а правильный подход к ней. |
ВДФ-ка -это чистой воды фетиш! Надо это понимать сразу. Она не для тех кто собрал и победил, а для тех кто собрал, немного покатался в свое удовольствие, потом начал остервенело тюнячить всю шасси (можно в легкую затюнячить так что от оригинала не останется не одного винтика). Имхо перед покупкой, в любом магазине на картиночку посмотреть и увидеть что там есть пластик, можно скачать инструкцию и увидеть что там есть пластиковые детали, какое крепление рулевой и дальше по списку. Я это знал еще перед покупкой у###рившись скачать мануал и заценить во что это мне выйдет. Другие шасси, уже из коробки карбоналювые купил к ним обгонку+кс комплект настроил и вперед покорять просторы большого театра, если ничего не ломается в магазин больше не заходим. А тамия предлагает своим владельцам ни с чем не сравнимое удовольствие, постройки перфектного с эстетической точки зрения болида. Типа как журнал деагостини собери свою модель...
З.Ы. Название самой шасси ТА-05 ВДФ, а не ТРФ 41ХХ ВДФ, как бы намекает... |
Цитата:
|
Любую шасси надо настраивать и прокачивать для того что бы добиться результатов для определенных трасс. А те которые идут уже собранные, надо разбирать и собирать заново.
|
Цитата:
|
Цитата:
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель. |
Цитата:
|
Цитата:
Все равно по любому каждый настраивает машину под себя, нету каких то определенных настроек, есть только то что может устроить пилота по ходовым характеристикам. |
а! Ок! Я про это и хотел спросить. Т.е. настройки до которых ты дошел сам...
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors