Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для Counter-steering (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Популярность TA 05 VDF (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25159)

Виктор Сергеевич 17.01.2012 14:39

Популярность TA 05 VDF
 
Купил по отзывам эту шасси, на замену Cyclone hara. Захотелось чтото новое и для кс, а то мой циклон подустал.

Собрал я данное шасси, и разочаровался...

1. Пластиковые детали: пивоты, балкхэды, все остальное алюминий. Че за гадкий утенок в стае карбона и алюминия? Самое смешное что крепление аккумулятора сделано из алюминия и карбона. Ну почему их не сделали пластиковыми, а балкхэды и пивоты алюминивыми? Понятно что тамия сделала это специально чтоб содрать больше бабок. 120 баксов комплект балкхэдов...

2. Шасси переднемоторка нацелена на CS. Спрашивается где обгонка в комплекте? Зачем укомпектовали шасси дифференциалам с пластиковыми чашками?

3. Люфты.
Я думал у моего циклона от старости люфты. После сборки вдф понял что мой циклон это молодой жеребец. Почему половина проставок алюминий, половина пластик. Между рычагом и кулаком пластиковая проставка имитирующая шайбу на м3. Неужели за ту цену что продатся вдф нет в комплекте нормальных алюминевых проставок. Рычаг тоже люфтит, и со временем думаю разболтается в пластиковых пивотах.

4. Ремень,пули. Естественно тамия решила для переднемоторки укомплектовать пулями для 50/50. Ну лаадно пофиг. Но ремень в минимальном натяжениии натянут как струна. Ремень с легкостью может тереть банку двигателя и аккумулятора. Ну это фигня по сравнению с тем что на минимальном натяжении шасси сворачивает в элипс.

5. Тяги. Почему конструкцией не предусмотрена возможность регулировать рулевые тяги ключем?
Чтобы настроить рулевую,придется снять с шаровых наконечников 3 тяги. Не факт что вы на глаз прокрутите тяги как вам надо с певого раза. Естественно на стенде у вас это не получится все делать, плюс после того как вы раз10 туда сюда эти тяги поснимаете для настройки,то вам придется еще раз их снять чтоб засунуть туда паралон для избавления люфта в разболтанных от настройки тягах)))


Чтоб вдфка была похожа на достойную шасси как ее позиционируют, в нее нужно вложить еще столькоже бабок сколько она стоит.


Че все так плохо? или у меня требования большие после циклона? В чем ее популярность?

frat 17.01.2012 14:46

опаааа , хорошо , что еще не успел оформить заказ.
будем ждать Александра ака Wave , я думаю он все разъяснит.

Dwright 17.01.2012 14:47

Я достаточно удивлен такому отзыву. Но нет шасси без недостатков. Просто у одних их больше, а у других меньше.

Вон кажется, что ARD дорого стоит (21 000). А там, между прочим, миннимум пластика (а тот, что есть - высочайшего качества), отличные подши, Обгонка в комплекте, КС в комплекте, пули алюминиевые, аммортизаторы высочайшего качества, чашки и сверхпрочного металла, спул. Единственное нарекание - наконечники отстой, и болты могли бы быть получше. а в остальном - купил и забыл.

frat 17.01.2012 14:52

знаешь чем зацепить))

gorbi 17.01.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Виктор Сергеевич (Сообщение 487231)
Че все так плохо? или у меня требования большие после циклона? В чем ее популярность?

Ты сменил часы на трусы. Ни одна дристовая телега не будет лучше хорошей туринговой модели.
А поменять профессиональную шасси на шасси любительского уровня - ну что можно сказать. ЗРЯ!!!

heroboecITCN 17.01.2012 14:56

еще тамия любит винты разные пихать: половина под отвертку, половина шестигранник.

в хрей кстати тоже разные шайбы, и правильно. металл идет на рычаги: регулировка колесной базы и колеи, а пластиковые шайбы для тяг.


золотые слова, Леш :rolleyes:

gorbi 17.01.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 487241)
еще тамия любит винты разные пихать: половина под отвертку, половина шестигранник.

в хрей кстати тоже разные шайбы, и правильно. металл идет на рычаги: регулировка колесной базы и колеи, а пластиковые шайбы для тяг.


золотые слова, Леш :rolleyes:

Пересмотри инструкцию. Че то мне кажется (могу ошибаться) что колесная база - пластик, тяги - металл.

Wave 17.01.2012 15:03

Один ответ ... если сравнить например ДРБ - цена ! и ВДФ цена ! много думаю станет на свои места, Тамия пошла правильным путем, Ты покупаешь шасси не за 750 бачинских, а всего за 350 !, дальше всего лишь, хочешь покупай то что нужно доводи до ума если тебе это нужно ! а если нет?! то зачем платить больше ?

Жень ... в ДВФ идут только шестигранные винты!

Хорошо прикинем шасси 350 + обгонка 50. = 400 что нужно для начинающего дрифтера ?! алюминиевые балкхеды ? :)
Алюминиевые крепления рычагов + 40$

Кстати Ты забыл сказать что сзади идет спул, а не дифер.

Пули - хорошо, Ты можешь купить кули пластиковые за 3-5 баксов, тоже не проблема :)

люфты, веришь нет :) У МЕНЯ ИХ НЕ БЫЛО ПРИ СБОРЕ ! многие могут сказать, я не знаю как Ты так ее собирал что у Тебя люфты.

развели тут демагогию :)


пы сы кстати народ Вы забываете об одном. будьте пожалуйста внимательны ДЛЯ КАКИХ ТРАСС ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ ШАССИ, для трасс 20-40 метров, а не для 15 на 15 метров. дальше это всего лишь модернизации шасси для трассы.

Может просто не "Твоя" шасси :), не понравилась, продай.

RSC 17.01.2012 15:06

дак писалсь много раз что ее нужно доводить до ума и просто из коробки она не идеальна :)

heroboecITCN 17.01.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 487243)
Пересмотри инструкцию. Че то мне кажется (могу ошибаться) что колесная база - пластик, тяги - металл.

колея/схождение рычагов - металл, а колесная база пластиком. интересно, как же я собрал :)?

ну Ваве: цена в 12000руб. за голую шаську это уже выбор не начинающего, а минимум сменившего ТТ, Е4Д или спринт2 дрифтера.

DIMONbl4 17.01.2012 15:22

WAVE правильно сказал, шасси популярно потому что его изначальна цена очень вкусная, вот к примеру что сейчас из конструктора до ТОП дрифт можно купить за такие бабки? ДРБ конечно ТОП и качество супер, но стоимость изначально для "единоразовой" покупки непосильная многим, да и йокомо много берет за бренд. Интересное и новое шасси МСТ, эксклюзивные решения многих узлов, но оно еще не обкатано по дорогам СНГ поэтому сложно сказать что это за зверь.

А вобще я не жалею что купил енРоут, у него комплектуха в стоке как у полностью затюненой ТА 05 ВДФ, а стоимость 450 бакинских, качество ничем не уступает той же Тамии ;)

Wave 17.01.2012 15:22

Жень, мне честно фиолетово :) меня шасси устраивает, проблем с ней нет, поломок нет. Дрифтит так как мне хочется. Люди пробовали им нравиться, что еще нужно :) конечно я понимаю я вложился в нее, но мне абсолютно было пофиг, она могла бы поехать так же и на пластиковых пулях, да и без алюминиевых балкхедов. Просто у всех запросы разные :)

Виктор Сергеевич 17.01.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 487261)
Жень, мне честно фиолетово :) меня шасси устраивает, проблем с ней нет, поломок нет. Дрифтит так как мне хочется. Люди пробовали им нравиться, что еще нужно :) конечно я понимаю я вложился в нее, но мне абсолютно было пофиг, она могла бы поехать так же и на пластиковых пулях, да и без алюминиевых балкхедов. Просто у всех запросы разные :)

я не пишу что разочаровался из за того что балкхэды пластиковые и пули тоже. Не в этом соль. Прочитай мой первый пост про ремень, тяги и тд. В целом эти недочеты дают повод задуматься.


Ну и на счет спула, да сзади спул. Что в этом такого?

собирал по инструкции,люфт есть. Сегодня еще раз пересмотрю ее и проверю. Для меня это не проблема, мозг позволяет мне от них избавится шайбочками.

Суть в том что я лично нашел много минусов, и мне не понятно почему вокруг нее такой ажиотаж.
Не считаю ее дешевой, не считаю что это правильно покупать ее за 12 тысяч с таким исполнение а потом дорабатывать под себя(вытягивать из себя кучу бабла чтоб довести ее до качества туринговой шасси за 500 баксов)за еще столькоже денег сколько стоит сама шасси. На ипотеку смахивает. Неприятная политика тамии

Wave 17.01.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от Виктор Сергеевич (Сообщение 487231)

Собрал я данное шасси, и разочаровался...


:bm::bm::bm: а это что :cool:

heroboecITCN 17.01.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 487261)
Жень, мне честно фиолетово :)

да это понятно. вот люди смотрят на таких, у кого все блестит, все валит. а что в это надо вложиться нехило, как-то на второй план отходит и осознают уже после покупки и первых покатух

Wave 17.01.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 487277)
да это понятно. вот люди смотрят на таких, у кого все блестит, все валит. а что в это надо вложиться нехило, как-то на второй план отходит и осознают уже после покупки и первых покатух

Вот не поверишь, я собирал только для того что бы ее оставить на всегда и не покупать ничего к ней :) балки например взял из за крепости, ибо с китайским аналогом я уже к сожалению знаком. Я ее собирал исключительно для себя :) я думаю что без много того что я купил, она бы и так ехала хорошо.

Желательный тюн на ВДФ
обгонка, пули, ремни, спур и пиньон.

все остальное я считаю баловством :)

универсальные привода "голубого/золотого", я ставил сразу на зад! очень мягкий алюминий, максимум для езды на ковре и без столкновений.

heroboecITCN 17.01.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 487282)
я думаю что без много того что я купил, она бы и так ехала хорошо.

у меня тоже привода от худи и спек-р для баловства :al:

V1p3r 17.01.2012 15:51

Думал о приобретении вдф, но прикинув во сколько это встанет (не сразу, так со временем), не рискнул. Выходит та-05, что то типа тт. Что бы ехало на достойном уровне надо вложиться. Все познается в сравнении (с)

Виктор Сергеевич 17.01.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 487275)
:bm::bm::bm: а это что :cool:

Прочти мое первое сообщение дальше первого пункта)

Wave 17.01.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Виктор Сергеевич (Сообщение 487289)
Прочти мое первое сообщение дальше первого пункта)

Видишь :) мы с тобой друг друга не понимаем ... а это значит что Ты мое сообщение бегло посмотрел.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от V1p3r (Сообщение 487287)
Думал о приобретении вдф, но прикинув во сколько это встанет (не сразу, так со временем), не рискнул. Выходит та-05, что то типа тт. Что бы ехало на достойном уровне надо вложиться. Все познается в сравнении (с)

Шасси - 399.90
Обгонка - 43.40

больше ничего не надо, многие кстати катают на дифере. обгонка нужна только для создания эффекта ручника.

ps TT вообще не в тему :bm:

rc11 17.01.2012 16:15

а я шасью очень даволен, каждому свое, и я например не желею что потратил на тюниг в 6 раз больше ее стоимости:bm:
ну нравится она мне, и все тут:)

Виктор Сергеевич 17.01.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от rc11 (Сообщение 487299)
а я шасью очень даволен, каждому свое, и я например не желею что потратил на тюниг в 6 раз больше ее стоимости:bm:
ну нравится она мне, и все тут:)

2400$ ?

это на что простите)))?

gorbi 17.01.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 487292)
Шасси - 399.90
Обгонка - 43.40

Ахереть. Иксрея можно взять за такие бабки...

Wave 17.01.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 487305)
Ахереть. Иксрея можно взять за такие бабки...

Лёш :) для ознакомления, народ пусть сам решает чего хочет :) ну если не нравиться всегда можно продать, сие факт :)
ps да можно и авесоматикс взять :) вообще ничего делать не надо :)))

rc11 17.01.2012 16:37

ценник не точый может больше, но я считаю комплект с электроникой, без пульта...
к примеру для голда обгонка обошлась в 75$
да и балки каждый под сотню, а так много че стоит....

frat 17.01.2012 22:33

Виктор Сергеевич , все таки не устроила шась , что продаешь?

Виктор Сергеевич 17.01.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от frat (Сообщение 487456)
Виктор Сергеевич , все таки не устроила шась , что продаешь?

да
чтонибудь другое буду брать,дрб наврно

хотя еще в деле не пробовал вдф
может быть и передумаю, 7пятниц на неделе

Stalwart 23.01.2012 06:48

Абсолютно согласен с топикстартером. По инструкции оно действительно не собирается и не едет. Когда заказывал, не был в курсе про MST, и теперь из-за этого небольшой баттхёрт, НО! На TA05 нет проблем с запчастями. Вообще нету. На спринт2 я в Риге болты с трудом нашёл, а дисков вообще небыло, пришлось ездить на овальных какое-то время :bm: И 1:1 свою я выбрал из тех же соображений, кстати

Wave 23.01.2012 10:59

Народ Вы меня пугаете ... даже у меня из коробки она ехала и ехала нормально для большого трека !, еще раз повторюсь "ДЛЯ БОЛЬШОГО ТРЕКА", а не пятачка метр на метр. Данная шась не предназначена в стоке для маленьких дрифт трасс + в первую очередь желательно после сборки поставить на стенд и отрегулировать. По поводу винтов, мульон раз уже обсуждалось ! ЧТО В ПЛАСТИК СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! либо нужно чуть смазывать "локтайдом". Я высказался дальше все за Вами, шась достойная, просто мне кажется надо кому то включать мозг.

Трек тамии на которых тестируют.
http://www.tamiya.com/english/rc/cir...etch_ikeda.gif

добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от Виктор Сергеевич (Сообщение 487465)
да
чтонибудь другое буду брать,дрб наврно

хотя еще в деле не пробовал вдф
может быть и передумаю, 7пятниц на неделе

Расстрою Тебя, в стоке она тоже не валит!

Виктор Сергеевич 23.01.2012 11:14

да причем тут винты?
главные минусы это конструкция. тяги,перекос деки,ремень,люфт. и никто тут не говорил что она плохо едет. Еще плюс к этому пластиковые пивоты и балкхеды дают небольшой перекос.
И суть темы была почему многие ссутся кипятком на эту шасси.


мозг не надо советовать комуто включать если ваше мнение не совпадает с другими людьми. Все кто отписал что шасси не доработанно по вашему мению они собрали не так и попросту тупы.

Wave 23.01.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от Виктор Сергеевич (Сообщение 489743)
Все кто отписал что шасси не доработано по вашему мнению они собрали не так и попросту тупы.

держал и настраивал более 15-20 шасси (за короткий промежуток времени, было с чем сравнивать) ... я знаю, что я говорю.
в сборке шасси важна не скорость ее сборки, а правильный подход к ней.

ElDaR 23.01.2012 12:54

ВДФ-ка -это чистой воды фетиш! Надо это понимать сразу. Она не для тех кто собрал и победил, а для тех кто собрал, немного покатался в свое удовольствие, потом начал остервенело тюнячить всю шасси (можно в легкую затюнячить так что от оригинала не останется не одного винтика). Имхо перед покупкой, в любом магазине на картиночку посмотреть и увидеть что там есть пластик, можно скачать инструкцию и увидеть что там есть пластиковые детали, какое крепление рулевой и дальше по списку. Я это знал еще перед покупкой у###рившись скачать мануал и заценить во что это мне выйдет. Другие шасси, уже из коробки карбоналювые купил к ним обгонку+кс комплект настроил и вперед покорять просторы большого театра, если ничего не ломается в магазин больше не заходим. А тамия предлагает своим владельцам ни с чем не сравнимое удовольствие, постройки перфектного с эстетической точки зрения болида. Типа как журнал деагостини собери свою модель...

З.Ы. Название самой шасси ТА-05 ВДФ, а не ТРФ 41ХХ ВДФ, как бы намекает...

Виктор Сергеевич 23.01.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 489759)
держал и настраивал более 15-20 шасси (за короткий промежуток времени, было с чем сравнивать) ... я знаю, что я говорю.
в сборке шасси важна не скорость ее сборки, а правильный подход к ней.

хорошо хоршо, вы доказали что у меня руки из жопы растут.

Wave 23.01.2012 12:59

Любую шасси надо настраивать и прокачивать для того что бы добиться результатов для определенных трасс. А те которые идут уже собранные, надо разбирать и собирать заново.

ElDaR 23.01.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 489766)
Любую шасси надо настраивать и прокачивать для того что бы добиться результатов для определенных трасс. А те которые идут уже собранные, надо разбирать и собирать заново.

Аккуратно, у хх% участников форума после разборки, боюсь не получится собрать шасси лучше чем она была в коробке.:p

Wave 23.01.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Виктор Сергеевич (Сообщение 489765)
хорошо хоршо, вы доказали что у меня руки из жопы растут.

Да я не говорю что у тебя руки растут оттуда,просто для начала надо все продумать и после собирать. И после того как собрал надо ставить на настроечный стенд и отрегулировать модель там. а только после тестировать, для маленьких трасс надо делать совсем другие настройки, нежели которые указаны в сборке.
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель.

gorbi 23.01.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 489768)
.
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель.

Откуда такие цифры?

Wave 23.01.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 489780)
Откуда такие цифры?

Лёш слишком долго настраивал и тестировал поведения на определенных покрытиях. Первое время не расставался с настроечным стендом вообще (на стоковой шасси).

Все равно по любому каждый настраивает машину под себя, нету каких то определенных настроек, есть только то что может устроить пилота по ходовым характеристикам.

gorbi 23.01.2012 14:00

а! Ок! Я про это и хотел спросить. Т.е. настройки до которых ты дошел сам...

ElDaR 23.01.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 489768)
Да я не говорю что у тебя руки растут оттуда,просто для начала надо все продумать и после собирать. И после того как собрал надо ставить на настроечный стенд и отрегулировать модель там. а только после тестировать, для маленьких трасс надо делать совсем другие настройки, нежели которые указаны в сборке.
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель.

Это, я так понимаю, настройки под КС?


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors