![]() |
Обзор шасси MST-01D aka Spice Desire SRD-01
Вложений: 13
дванольодиндва :cool:
Предлагаю интересующимся ознакомиться с небольшим обзорчиком по этой шасси. У многих возникают вопросы касательно происхождения этих шасси и их различий, поэтому чтоб всем было понятнее - скажу так : Разработчик шасси - компания Max Speed Technology(MST) , Спайс заказывает у них это шасси и продает под своей маркой, поэтому особых различий никаких нет - основное различие это различные варианты комплектаций шасси - у Спайс она пока что одна,самая базовая Standart, у МСТ их несколько. Мне достался Спайсовский вариант, его и рассмотрим. Упаковка. Симпатичная коробочка довольно скромных размеров: http://s55.radikal.ru/i148/1201/75/5abc2e3932ac.jpg внутренности http://s017.radikal.ru/i409/1201/06/69e6573a6c0a.jpg Сразу немного тюнячек : кс-кит, крепление спура, алю корпуса амортизаторов, алю пластину крепления движка и еще какая-то палка, призванная увеличить жесткость моторамы :bm: http://s018.radikal.ru/i506/1201/a5/481d20c5898b.jpg В комплекте идут неплохие дисочки(вылет +4): http://s014.radikal.ru/i326/1201/75/39ec42ddaacd.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1201/bb/2731edb4d71f.jpg и резина http://img01.ecgo.jp/usr/isogai/img/110418131052.jpg резина кстати отлично поехала в Адреналине :) Материалы. Пластик очень понравился. Во всей шасси используется 3 вида, как мне показалось, и все 3 - очень качественные. Основная пластина шасси - довольно интересной фактуры,не просто гладкая, а покрытая ячейками определенной формы. http://s018.radikal.ru/i522/1201/a5/c1990e436792.jpg Как говорит производитель - эти ячейки обеспечивают нужную жесткость пластине,но при этом ее можо согнуть на 90* и она примет прежнюю форму. Также на деке присутствует воздухозаборник и воздухоотвод снизу для охлаждения мотора, что само по себе грамотное решение,учитывая что радиатор на мотор не поставишь. http://s009.radikal.ru/i308/1201/1b/b1fefe3fa874.jpg В комплектации Стандарт пластиковыми так же являются шаровые опоры, и поначалу это неприятно удивило, но при ближайшем рассмотрении пластик показался каким-то непростым, не знаю как обьяснить, но в общем кажется что он будет нормально работать. http://s018.radikal.ru/i517/1201/5a/e7f196f29308.jpg В любом случае при желании их можно заменить на металлические. Пластик в наконечниках тоже оказался неплох на мой взгляд,так что РПМ-ки лежат дальше и ждут более худшего варианта ) В общем, по пластику - твердая 5. Металлические шаровые - выглядят солидно, и наощупь приятны. Ощущение что чем-то покрыты. Подшипники - ничего революционного, обычные подши, не шлак и не хай-энд. Отдельные детали. Привода в Стандарт и Про версиях - разные. Несмотря на это, стандартные мне показались даже лучше по качеству изготовления и материалу стали. У Прошных чуть больше угла ,но со стандартная рулевая не дает такого выворота,чтобы почувствовать разницу - и те и другие держат макс. угол поворота. http://s018.radikal.ru/i523/1201/60/10679b3f05d4.jpghttp://s018.radikal.ru/i509/1201/18/8d0208dce375.jpghttp://s018.radikal.ru/i519/1201/ca/64ea19b6db43.jpg Длина приводов - 41мм с запасом миллиметра в 3-4, что в крайнем случае позволяет без проблем использовать привода от других шасси, например та05. Рулевая в стандарте -пластиковая,на втулках, поэтому рекомендуется сразу ставить подшипники(размер точный не помню,в общем такой же как на ОТА в рулевой,их же и поставил из запасов). Тяги в Стандарт версии - нерегулируемые, т.е. их конечно можно регулировать,но не обычным способом ,а каждый раз снимая тягу и закручивая наконечник. Для новичков некритично, т.к. в инструкции даны заводские параметры для настройки плюс для задней оси есть пластиковые втулочки,одеваемые на тяги и выставляющие заводскую настройку, а вот для профи - неприятно. http://s018.radikal.ru/i520/1201/34/557d12d87fd9.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1201/ea/0d736c3fc265.jpg Крепление пуль - стандартное, как на спринте, к примеру, в стоке пули - 36Т и 18Т. http://s018.radikal.ru/i508/1201/6d/5b6890898010.jpg Пули из кс-комплекта немного отличаются креплением - просто одеваются на ось и фиксируются винтом. Амортизаторы в принципе неплохие, внешне и конструктивно повторяют ТРФ-ки,с разницей что в Стандарт версии корпуса - пластиковые (можно купить сразу отдельно металлические корпуса). Пружины в комплекте показались излишне дубовыми,любителям плавной езды рекомендую сразу заменить. В процессе сборки никаких косяков особо выявлено не было,за исключением одного - те самые пластиковые шаровые. Как я уже говорил, материал пластика не совсем обычный, и при установке и затяжке винта очень легко можно его деформировать, поскольку усилия практически не меняется при достижении максимальной затяжки, и опора начинает просто сплющиваться. Поэтому будьте внимательны в этом отношении :) Передняя и задняя подвеска практически идентичные и все детали взаимозаменяемы. Регулировки. Тут начинаются вкусности -_- Помимо стандартных регулировок сход-развала, на шасси можно регулировать угол кастора в диапазоне от 0 до 14 градусов. Делается это изменением точек крепления верхних рычагов в комбинации с изменением лицевой стороны рычага, т.к. он несимметричен. Отличное решение :) http://s018.radikal.ru/i510/1201/d8/25e569e44f46.jpg Также регулировке подвержен и угол схождения задних колес классическим методом, как спереди,что тоже супер. http://s017.radikal.ru/i402/1201/37/cee7804ea2f8.jpg И еще одна немаловажная на мой взгляд регулировка - это изменение колеи, как спереди, так и сзади в диапазоне примерно от -5 до +5мм. Многие наверняка сталкивались с ситуациями когда свежекупленные дисочки не подходят по вылету к новому или старому любимому кузову :( С этой шасси об этом можно будет забыть - отсоединяем нижний рычаг от кулака и закручиванием/откручиванием выставляем нужную колею(не забудьте после этого заново отстроить сход/развал) и вуаля, колеса сидят в арках идеально! http://s014.radikal.ru/i328/1201/5b/f1eafc02c210.jpg Не очень понравился только один момент - регулировка натяжения ремня. Зубчики очень мелкие и довольно сложно выставить одинаковое положение на левой и правой стороне. Подводя итог,можно сказать что шасси удачное и стоит своих денег. Новичкам можно брать Стандарт-версию и не париться поначалу с настройками, впоследствии заменив тяги на регулируемые. Продвинутым парням лучше купить сразу Про-версию, которая отличается от Стандарт следущими деталями: обгонка,привода,кс-кит, карбоновая верхняя дека и немного алюминиевых деталек. Кс-кит включает в себя 4 пули - 40Т 13Т 12Т 11Т и ремень, с которым можно получить кс 1.82. Что немаловажно - для шасси существует переднемоторная конверсия, http://rcsmart.com.my/webshaper/pcm/...t/210178-1.jpg которая стоит адекватнее всех остальных (порядка 5000 руб), так что для тех, кто хочет попробовать что это такое - еще плюсик в сторону МСТ-01Д. Доп. фото прилагаются. |
Хороший отчет .. Шасси радует интересными решениями, видно что не просто содрали, а сами решили придумать что-то ...
|
Поздравляю с приобретением :) А как тебе шась по сравнению с отой? Больше нравится?
|
Отчет отличный. Поздравляю с обновкой) Можно узнать откуда заказывал? И как на счет обгонки?
|
клаас!слюни текут!!!скоро и моя придет!)
|
Спасибо Гоша......отличный отчет!!!!!
|
Почитал с интересом :)
|
о, наконецта, подпишусь :)
|
подписываюсь. красиво
|
Респект за хороший отчет!
|
А можно ссылку, где это есть в самом дешевом варианте.
|
Спасибо за отчет!!:az:
Шаська просто сказка!!!:bratv: |
парни спасибо за отзывы ) шась на руках уже дней 10 как была - все не мог времени выделить чтоб отчетик сделать :)
|
Шасси тот еще пылесос будет...имхо, только для помещения, на улице в эту "интересную" структуру основного корыта пыль и прочее будет как магнитом затягивать.... Насчет пластиковых шаров - будь готов замену ставить, через какое-то время будут яйцом...не придумали еще износостойкого пластика...
|
Цитата:
а насчет структуры - ну чортиво знает...халявную продувку на любой мойке пока не отменили)) да и карбон кит есть на нее на Р2 и оригинальный тож |
Ваааай Гош красавчик секас шася
|
Цитата:
Ширина колеи - это очень важная настройка, которая очень сильно влияет на поведение модели в повороте. И использовать ее для того что бы "дисочки подходили" - ИДИОТИЗМ. Эффекты регулировки ширины колеи Передняя ширина колеи Более широкая · Снижает переднее сцепление. · Увеличивает недостаточную поворачиваемость. · Более медленный отклик рулевого управления. · Используется для устранения переворачивания. Более узкая · Увеличивает переднее сцепление. · Уменьшает недостаточную поворачиваемость. · Более быстрый отклик рулевого управления. Задняя ширина колеи Более широкая · Увеличивает заднее сцепление при входе в поворот. · Увеличивает поворачиваемость при ускорении на высоких скоростях. · Используется для устранения переворачивания. Более узкая · Увеличивает сцепление на выходе из поворота. · Увеличивает недостаточную поворачиваемость на высокой скорости. · Увеличивает переднее сцепление в шпильках. |
спасибо за туринговые настройки, да :) И что насчет того если обе стороны узкие или широкие либо настраиваются пропорционально заводской настройке?
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается турингованности настроек, то эффект нужно просто перестроить на дристовый лад. Т.е. Передняя ширина колеи Более широкая · Снижает переднее сцепление. - ЭТО ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ МОМЕНТ. Это значит что если машину на торможении перезакручивает (нажимаешь тормоз и жoпа улетает вперед морды сильнее чем тебе это нужно, то нужно расширить переднюю колею. При этом нужно понимать что тогда у тебя появится другой эффект - Более медленный отклик рулевого управления. Так же машина станет более скользская по совокупности настроек. И если нужна именно скорость, то лучше не расцеплять морду, а зецеплять жoпу, а это уже другая настройка. · Увеличивает недостаточную поворачиваемость. · Более медленный отклик рулевого управления. · Используется для устранения переворачивания - на этот эффект думаю не обращаем внимания. добавлено через 5 минут Цитата:
Перевод: Владислав Ярополов Верстка: Роман Пицик Подходит для любой модели. |
Цитата:
хз Леш, я больше чем уверен что пропорциональное изменение колеи на 1-2мм в дрифте ни на что особо не повлияет, поэтому и написал так :) |
Цитата:
|
окай окай, просто скажи тогда что было бы если бы ты убрал 2мм с задней оси тоже,вместе с передней ) в моем понимании пропорциональное уменьшение на обеих осях(т,е. убрал и спереди и сзади одинаково) не даст заметных изменений, если речь конечно не об 1см )))
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Разница эффектов на передней и задний осях есть. Я не могу сказать какая настройка на какой оси будет сильнее влиять на поведение модели. Тут надо исходить из того, что тебе не хватает в ее поведении. Если пилот не чувствует изменений в поведении модели, или модель настолько ушатана что не реагирует на изменение настроек - тогда можно крутить что бы "дисочки подходили". |
четкого ответа нет, поэтому оставим вопрос открытым :)
|
Цитата:
|
ну например - у всех шасси разная колея, и что?) прям вот все так разительно отличаются друг от друга именно из-за разницы в колее на 1-2мм ?)) у меня несколько комплектов дисков с разным вылетом - тоже изменение колеи однако на практике особой разницы незаметно. Один раз только заметил когда резко поменял +7 на +0, во всех остальных случаях от +4 до +7 заметной, и уж тем более катастрофической, разницы замечено не было. отталкиваясь от туринг настроек - так и кс вообще бред несусветный и так делать нельзя )))
|
Цитата:
Мое мнение, что сначала надо отстроить модель, а уже потом заниматься ее украшательствами. Что касается разных шасси с разной колеей. Поведение шасси на трассе - это совокупность ВСЕХ настроек. Поведение каждой машины сугубо индивидуально, и зависит не только от настроек, но еще и от качества сборки, обслуживания, состояния. |
интересная шасська. спасибо :)
|
Гош, классный обзорчик получился ;)
|
мое мнение - такой педантизм излишний )
зы менялись только диски - перекидывал резину. то что влияние есть я не спорю, это логично,но оно настолько мизерное что сильно повлиять на поведение модели не сможет. ззы шасси продается :) ФС будет ) |
Цитата:
|
А теперь интересный вопрос: А почему продается? не успев купить и собрать при этом...
|
могу подробно расписать - изначально бралась с расчетом под ФФ-конверсию, и на тот момент не было инфы об ФС-01, после того как инфа появилась и появилась возможность взять ее - решил продать эту пока новая. Если бы не было ФСки я бы 100% не продавал ибо шась отличная считаю )
|
Гош, ты ФС-01 брать будешь? :) могЁшь ;)
|
Тема интересная и полезная , спасибо автору .
|
По-моему мнению, если и брать МСТ, то только в ПРО комплектации.
|
Какой у данной шасси выворот колес в стоке?
|
можно выжать 60++
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors