![]() |
TS-4E от компании Thunder Tiger, кто что слышал?
http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=4334
Кто что про модели этого плана слышал? Стоит попробывать взять для дрифта или не стоит? |
Цитата:
Вовторых с Кирилом посоветываться, думаю он врубается)))) Щас уже не помню, но ктото меня отговорил брать такуюже) |
судя по длинне амортоа , алюм. бабочкам и верхней деке - это ралийная модель , для дрифта пойдёт канечно , но мне кажется тяжеловато будет
|
я думаю - модель очень даже пойдет для дрифта. но у нее есть один минус (хотя для некоторых это и плюс) - у нее не кардан, а ремень. если ездить не только по специально подготовленной, т.е. чистой трассе, то ремень штука все таки менее надежная чем кардан. зато менее шумная.
еще, судя по картинке, на нее будет не совсем удобно делать защитный чехол (от пыли, которой на улице просто немеряно) и насчет наличия, а так же цены запасных/ для тюнинга деталей нужно узнавать заранее. |
Цитата:
|
Цитата:
грамма полтора наверно))))) на полтора кило общего веса... эт получается 0,1% |
та хрен с ним с весом. тем более, если его сделать из картона (вариант уже проверенный) и потом залить лаком, то веса он особо не прибаваит . а вот от пыли защитит очень хорошо.
P.s. у меня колпак то есть, просто как то я без него покатался и после этого могу точно говорить, что он в пыльных помещениях очень полезен |
хм ... и после этого мы собираемся устраивать серьёзный дрифт .... мдя ...
|
Цитата:
|
да не, всё так , только люди собирались тут глубоким тюнингом заниматься , а сами прибавку в весе не считают , и много мелочей упускают . даж на спб ####е написано в инструкции по настройке авто , что вес должен быть минимальным .... я канечно понимаю что ща в меня полетят тухлые помидоры , но к "делу" нада всётаки серьёзнее относиться ... я так понял что тут люди серъёзно дрифтовать собрались , и не так покатушки устраивать .... или я ошибся ?
|
дык мы тут обсуждали модель начального уровня, на которой я собираюсь практиковаться, что мне для начала надо, уменьшением веса буду заниматься тогда, когда начнет хорошо получаться и наступит весна, массовые уличные встречи и т.д.
|
Цитата:
"на безрыбье и жопа соловей")))))) все будет .... потихоньку...))) |
хм ... а где ты насчитал пару тонн , да ещё и зелёных !?!?! :)
я лчно начиная с нуля потратил 200 призидентов , но это не о теме . а по делу , учиться нада сразу на нормальном аппарате и нормально настроенном под задачи, моё мнение о аппарате приведённом выше - он не совсем подходит . далее решать вам . с " .. на первое время " я уже столкнулся ранее , и говарю про свои грабли на которые не советую наступать ... вобщем дело за вами , решайте . |
ладно... я тебя понимаю, действительно лучше сразу взять по максимуму подходящую модель. есть предложения?
|
Цитата:
но про 3 сейчас покупать не актуально , так как с зап частями есть проблемы . ПРО 4 же запчасти есть почти везде , достойное шасси , для дрифта подходит. Так же можно обратить внимание на Хрей TFK 05 , или на тамию ТB 02 ( но на неё нада сразу брать карбон ) , если уж совсем плохо с деньгами , то либо ТТ01 либо Альфу 3 ЕП . А как говорилось в мануалах по постройке модели для дрифта - подойдёт любая электричка с полным приводом. Ну и соответственно чем больше настроек модель позволяет менять , тем удобней настраивать её под свой стиль езды . |
надо поизучать рынок детальнее, время ещё есть. кстати тамий я много встречал в титрах роликов. наверное на них и дрифтуют больше всего, значит подходят :)
|
Цитата:
|
Действительно с запчастями на HPI Pro3 засада полная, а то вариантик подвернулся недорогой, вот в раздумьях сейчас, что взять, может тамию новую взять ту что с оптикой светодиодной сразу?
|
д, с оптикой прикольно, а можешь ссылку на модель дать?
|
Вот вам ###### http://www.tamiyarus.ru/rc_models.php
|
сенк, мне понравилась, наверное на этом и остановлюсь))
ладно, я домой, до завтра или до ночи:)) |
Я скорее всего тоже себе такую возьму, протюню со временем, неончик поставлю, Drift Asistant можь возьму:D .
|
Цитата:
это уже 320 бакинских, притом, что практически ничего не менял... верхнего предела по вложениям, имхо, нет....))) так что две тонны далеко не предел))))))))) у меня препод в свое время был, так он часто говорил: "главное начить...."))) |
Щас только насчитал около 20000 деревянных...)))) без управления, аппаратуры, маторов-фигоров осюда http://www.tamiyarus.ru/rc_electro_tt01_parts.php
|
Цитата:
К стати , по поводу зап частей и хопаппов на ПРО3 , я покупаю на неё всё за бугром , точнее на башне , так же есть на ебэе , если кого то интересует - то в личку. Не рекламма , если сочтёте за рекламму , то не сочтите за рекламу :) |
Цитата:
думаю не лишним будет))):) |
Цитата:
|
Цитата:
он не будет ругаться)))) так что кидай либо в купи\продай либо в курилку))) |
Цитата:
|
давай как объявление в куплю/продам
|
Безусловно, для дрифтинга лучше всего подходят телеги с карданным приводом. Меньше мусора летит в трансмиссию + меньше этой ненавистной пыли в дифференциалах.
В on-road'e с этим борятся поливая асфальт сахарным сиропом, который связывает и прибивает пыль. Для дрифта это не прокатит, т.к. сироп значительно увеличивает зацеп. Поэтому для дрифта рекомендую только кардан. |
А HPI думает иначе http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...=30401&lang=en
|
Цитата:
|
да , что правда то правда .. :(
|
Цитата:
|
я знаю что на драге , лично я делал на воробьёвых , поливали кокаколой :)
|
стоимости сиропа не знаю, но тоже слышал, что иногда не парятся и поливают пепси или кокой :d
|
Цитата:
Инженеры Yokomo c нуля проектируют специально для дрифтинга вот такие модели: Drift Package. |
Цитата:
А заказать у них интересно никак нельзя? |
почитал там...заказать нельзя((
|
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors