Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   скорость шаськи на трубах (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2498)

winnts 07.04.2008 16:59

скорость шаськи на трубах
 
ребята, вопрос такой: при дрифте на трубах скорость шаськи заметно падает по сравнению например с тамиевской дрифт резиной. нужно ли с этим бороться или такой скорости вполне хватает?
п.с.: шаська тт-01д, моторчик тамиевский 540, покрышки - пэ-труба.

magvay 07.04.2008 19:12

У меня кстати тоже такое было но пару раз вышелна улицу и всё норм разгоняется может наверно надо чтоб чуть подстёрлись щас ваще уроган ещё много зависит от асфальта .Вот перед домом думал ровный асфальт а отошол в другой двар она там прям попёрла быстрей и дрифт получался намного изящьней.

MuXaHu3M 07.04.2008 19:20

Это трубы!!! пластмасса очень плохо сцепляется с асфальтом на них можно ездить но сложно)) проще на трубах на полированном асфальте ездить

winnts 07.04.2008 19:29

ребята! я понимаю на счет того что это трубы и что сцепление не то и т.д.!
вопрос вот почему возник:
у нас в компании я был обладателем 1й шаськи. практически сразу поставил ее на трубы. катал так катал и не знал проблем! но тут друзья расшевелились и начали покупать себе тоже ТТхи. так вот моя (на трубах) теперь по сравнению с ними плавно ползет как черепашка а они (на тамиевской дрифт резине) носятся взад и вперед как ненормальные.
итог - парный заезд мы не можем изобразить потому что меня просто догоняют и обгоняют. катаем только на асфальте. на продолжительность/угол/контролируемость заноса у меня нареканий нет. только на скорость.

грёмлин 07.04.2008 19:34

потому что стандартная резина она греется и соотв сцепление лучше!

winnts 07.04.2008 19:38

это понятно.
скорость шаськи на трубах приемлимая или надо ее увеличивать?

грёмлин 07.04.2008 19:39

нет................

winnts 07.04.2008 19:40

нет не надо или нет не приемлимая?

грёмлин 07.04.2008 19:40

не надо.....

winnts 07.04.2008 19:41

спасибо! успокоил! :)

Stepan4ek 07.04.2008 19:46

блин вы не понимаете , скорость в дрфите не сють важна ! конешно чем быстрее тачка тем красивее дрифт но она не должна гнать ! тем более тамиевская дрифт не особо хороша _

winnts 07.04.2008 19:49

мне просто было не с чем сравнить скорость. вокруг 4 шаськи на тамиевской дрифт и я один на трубах.
а на видео скоростей не видно

mmcevo 07.04.2008 23:36

мужики классное сочетание открыл для себя недавно по сколько тамиевские колеса дают хороший разгон тачанке то есть лучше цыпляються в нашем случае это хуже - я их поставил на перед а назад поставил диски на основе труб и дрифт получился просто класс всем советую!!! то есть получается перед тащит ее и набирает скорость а жопа гуляет так как надо по крайней мере я доволен

gorbi 08.04.2008 00:21

И что в результате получается?
Что перед не скользит и жопа летает?
При этом быстрый разгон получается?
А торможение как? Перед останавливается а жопу закидывает?
ИМХО БРЕД!
Дрифт - это красивое скольжение всеми четырмя колесами. Это правильные настройки. Это правильная развесовка. Это не в коем случае не скоростное прохождение поворотов.

Гагарин 08.04.2008 00:23

дурь дом. были бы в тете настройки поменял бы коэфициент сцепления и все дела.

kobra.cz 08.04.2008 00:59

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 44632)
Дрифт - это красивое скольжение всеми четырмя колесами. Это правильные настройки. Это правильная развесовка. Это не в коем случае не скоростное прохождение поворотов.

Полностью согласен. Не знаю какие правила у вас, здесь тому кто первый доехал до финиша добавляют 10 очков. Так что и скорость тоже не совсем пустое место.:cool:

winnts 08.04.2008 01:50

немного странное правило... обычно очки добавляются за обгон, а не за то кто каким приехал.... для этого и проводят 2 заезда - сначала один впереди потом другой.

winnts 08.04.2008 01:51

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 44598)
мужики классное сочетание открыл для себя недавно по сколько тамиевские колеса дают хороший разгон тачанке то есть лучше цыпляються в нашем случае это хуже - я их поставил на перед а назад поставил диски на основе труб и дрифт получился просто класс всем советую!!! то есть получается перед тащит ее и набирает скорость а жопа гуляет так как надо по крайней мере я доволен

это прям передний привод у тебя какой-то. дернул ручник и погнали... :d

mmcevo 08.04.2008 17:49

вы че вообще за хрень пишете читайте внимательно ""передние tamiya drift tyres" а не шоссейные, они вообще-то тоже дрифтуют и очень не плохо, но они чуть больше цыпляються к поверхности а значит быстрее видут машину " и машину не кидат из стороны в сторону по просту"
to gorbi прежде чем отвечать сначала попробуй а потом будешь утверждать бред и.т.д.

грёмлин 08.04.2008 17:55

короче вы тупо не умеете ездить на трубах)))))

mmcevo 08.04.2008 17:56

))) 100% только учимся!)))

DOBER 12.04.2008 21:26

зацеп выставляется как для передних колёс , так и для задних , но в ТТ к сожалению варьировать это можно лишь жёсткостью амортов , углом завала и клиренсом . Это про шасси .

mmcevo 13.04.2008 01:04

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 45360)
зацеп выставляется как для передних колёс , так и для задних , но в ТТ к сожалению варьировать это можно лишь жёсткостью амортов , углом завала и клиренсом . Это про шасси .

добер обьясни мне может я просто не продвинутый что регулируется в других шассях того что не регулируется тт-01д.
Тяги регулируемые, все рычаги тоже даже ступицы есть с разным наклоном что еще есть такого к примеру в ПРО чего не может быть в тт???

DOBER 13.04.2008 02:18

угол амортов , дропы , центр крена хотябы , это одни из основных настроек и оч много других . Не в обиду и не ленись - глянь статьи про подвеску . там много полезной информации http://www.rcautospb.ru/articles/ .И сразу станет видно чего не хватает ТТ .

mmcevo 13.04.2008 12:05

если честно то везде поголовно пишут что для дрифта хватить дрифтовой резины и маслянных амортизаторов и нормальный двигатель все остальные настройки были бы актуальны в машине 1:1 где есть весь где эти настройки реально влиялибы на ход машины а у модели 1:10 веса толком нету да и еще к тому же все пытаються ее облегчить. Поэтому я уже давал ссылку на #### на каких шассях катаються и что являеться основным для дрифта а что вообще просто для понтов.

Egorка 13.04.2008 13:34

ну если для тебя тот #### так горячо любим,и обажаем,то чего ты тут забыл то???

mmcevo 13.04.2008 21:35

точняк Egorka ))) чего я тут забыл вообще не пойму!!!

DOBER 14.04.2008 01:42

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 45480)
если честно то везде поголовно пишут что для дрифта хватить дрифтовой резины и маслянных амортизаторов и нормальный двигатель все остальные настройки были бы актуальны в машине 1:1 где есть весь где эти настройки реально влиялибы на ход машины а у модели 1:10 веса толком нету да и еще к тому же все пытаються ее облегчить. Поэтому я уже давал ссылку на #### на каких шассях катаються и что являеться основным для дрифта а что вообще просто для понтов.

да ради бога , я не настаиваю , катайся как тебе нравится

magvay 09.07.2008 19:51

А неподскажите посмотрел я по сылке выше все статьи но никак непойму.У меня на спринте регулируется наклон амортика так вот вопрос как нужно поставить и чем отличия если перенести всё к центру или наоборот наружу.

fox2004 09.07.2008 23:17

от положения амортов и их наклоне зависит нагрузка на подвеску по принципу рычага . (поправте если ошибусь) максимально вертикально более жёсткая арммотизация подвески.максимально по диагонали более мягкая и чювствительная аммортизация . хотя при том что шаська имеет нетакой уж и большой вес то в обычном режиме без специальных грузиков точно не разберёшся с каким положением аммотов она себя ведёт лучше да и от покрытия тассы тоже многое зависит .

Koryun 10.07.2008 04:27

А у меня пися больше чем у всех. :))

pitirimow 22.07.2008 14:28

2 Koryun Я бы не сказал, что шутка клевая! тут норм темы обсуждают!
тут все правы по своему:
вот mmcevo говрит, что настройки не очень важны, лишь бы ездить и дрифтить руки твои умели.
многое зависит от покрышек, конечно, если настройки идеальны а асфальт и покрышки ГОВНО.......то настройка не особую роль играет!
а если все черко, то настройки очень важны!
но с другой стороны, каждый настраивает тачку под свою монеру дрифта!!!

NoXiN 22.07.2008 16:06

пока ТТховоды не покатаются хотябы на хорошей про-4 или какойнить ёкоме - спорить будут долго..

pigi 24.07.2008 15:18

чото би тут настроики настроики. ВОн даже сам тсуичия говорил. Для дрифта не обязателно настроики. Настроики ето лиш способ создат машину под
любого апределёного человека и его манеру воздения. Облегчит её поведение на дороге. Конешно ето вмире 1:1 чем болше дури тем легче пустит в занос.
Ну адалше уже штоби легче контролироват андоеё настроит под себя. А в 1:10 помоиму етоуе фанатизм. Канешно здес пакришки очен вазно как я
понил на сликах не падрифтиш тут. Нузни или труби или се резина. Но астолное то зачем? Вот заметил тут много ктоговоритмасление аморти а бит готовпоспорит 50% народу здес даже незнают чем наи отличаются от обичних и какое ихнеэ поведение. Конешн те кто порпобивали и уиделидля себя какуето разницу понили что почём и исползуют ети настроики. Но астолние кто дазе дрифтит неможет? Дляначала виучите елементарно што такоелиния
Как проходит поворот следуите етому а потом настраиваите.

Mef 01.08.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 58062)
от положения амортов и их наклоне зависит нагрузка на подвеску по принципу рычага ...
...от покрытия тассы тоже многое зависит .

А всегда и настраивается не "вообще", а под конкретное покрытие ...
А если чего не понятно , можно всегда поэкспериментировать - покатался , перенастроил , попробовал .....
Главное , что бы была возможность настройки !!!

pitirimow 07.08.2008 15:34

нормально шаська на трубах едет!!!
тут не столько скорость важно, сколько уменееи опыт!
дрифт-это вам не спринты!

ReeCko 1 13.08.2008 18:15

Моё мнение токово парни!!!Настроика и щаська роли (практицески не играют) За исключением некоторых случеев но их рас два и нету!!! Я считаю дрифт за ИСКУСТВО))) и настройки это полная туфта!!!! Есть даже уймо роликов гле "дедушки" (япония) гоняли на машинах те которые им довали и они даже не догадывались ,что там стоит какои двигатель как настроены......!!!один пробный кружок и он гонет на ней так что ппц!!!Это зависит от рук да и от мастерства!!!

pitirimow 13.08.2008 18:25

+10 к ReeCko 1
видел его шаську-там почти все сток, люфты.....я аж офигел, они везде....и большие...
А вот едет он четко, красивые заносы, все плавно и круто! Дрифт-это вам не хухры-мухры:d

ReeCko 1 13.08.2008 19:09

Спасибо я аш засмущался!!:) :) :)

pitirimow 14.08.2008 12:20

ReeCko 1 все норм, не смущайся!;)


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors