![]() |
скорость шаськи на трубах
ребята, вопрос такой: при дрифте на трубах скорость шаськи заметно падает по сравнению например с тамиевской дрифт резиной. нужно ли с этим бороться или такой скорости вполне хватает?
п.с.: шаська тт-01д, моторчик тамиевский 540, покрышки - пэ-труба. |
У меня кстати тоже такое было но пару раз вышелна улицу и всё норм разгоняется может наверно надо чтоб чуть подстёрлись щас ваще уроган ещё много зависит от асфальта .Вот перед домом думал ровный асфальт а отошол в другой двар она там прям попёрла быстрей и дрифт получался намного изящьней.
|
Это трубы!!! пластмасса очень плохо сцепляется с асфальтом на них можно ездить но сложно)) проще на трубах на полированном асфальте ездить
|
ребята! я понимаю на счет того что это трубы и что сцепление не то и т.д.!
вопрос вот почему возник: у нас в компании я был обладателем 1й шаськи. практически сразу поставил ее на трубы. катал так катал и не знал проблем! но тут друзья расшевелились и начали покупать себе тоже ТТхи. так вот моя (на трубах) теперь по сравнению с ними плавно ползет как черепашка а они (на тамиевской дрифт резине) носятся взад и вперед как ненормальные. итог - парный заезд мы не можем изобразить потому что меня просто догоняют и обгоняют. катаем только на асфальте. на продолжительность/угол/контролируемость заноса у меня нареканий нет. только на скорость. |
потому что стандартная резина она греется и соотв сцепление лучше!
|
это понятно.
скорость шаськи на трубах приемлимая или надо ее увеличивать? |
нет................
|
нет не надо или нет не приемлимая?
|
не надо.....
|
спасибо! успокоил! :)
|
блин вы не понимаете , скорость в дрфите не сють важна ! конешно чем быстрее тачка тем красивее дрифт но она не должна гнать ! тем более тамиевская дрифт не особо хороша _
|
мне просто было не с чем сравнить скорость. вокруг 4 шаськи на тамиевской дрифт и я один на трубах.
а на видео скоростей не видно |
мужики классное сочетание открыл для себя недавно по сколько тамиевские колеса дают хороший разгон тачанке то есть лучше цыпляються в нашем случае это хуже - я их поставил на перед а назад поставил диски на основе труб и дрифт получился просто класс всем советую!!! то есть получается перед тащит ее и набирает скорость а жопа гуляет так как надо по крайней мере я доволен
|
И что в результате получается?
Что перед не скользит и жопа летает? При этом быстрый разгон получается? А торможение как? Перед останавливается а жопу закидывает? ИМХО БРЕД! Дрифт - это красивое скольжение всеми четырмя колесами. Это правильные настройки. Это правильная развесовка. Это не в коем случае не скоростное прохождение поворотов. |
дурь дом. были бы в тете настройки поменял бы коэфициент сцепления и все дела.
|
Цитата:
|
немного странное правило... обычно очки добавляются за обгон, а не за то кто каким приехал.... для этого и проводят 2 заезда - сначала один впереди потом другой.
|
Цитата:
|
вы че вообще за хрень пишете читайте внимательно ""передние tamiya drift tyres" а не шоссейные, они вообще-то тоже дрифтуют и очень не плохо, но они чуть больше цыпляються к поверхности а значит быстрее видут машину " и машину не кидат из стороны в сторону по просту"
to gorbi прежде чем отвечать сначала попробуй а потом будешь утверждать бред и.т.д. |
короче вы тупо не умеете ездить на трубах)))))
|
))) 100% только учимся!)))
|
зацеп выставляется как для передних колёс , так и для задних , но в ТТ к сожалению варьировать это можно лишь жёсткостью амортов , углом завала и клиренсом . Это про шасси .
|
Цитата:
Тяги регулируемые, все рычаги тоже даже ступицы есть с разным наклоном что еще есть такого к примеру в ПРО чего не может быть в тт??? |
угол амортов , дропы , центр крена хотябы , это одни из основных настроек и оч много других . Не в обиду и не ленись - глянь статьи про подвеску . там много полезной информации http://www.rcautospb.ru/articles/ .И сразу станет видно чего не хватает ТТ .
|
если честно то везде поголовно пишут что для дрифта хватить дрифтовой резины и маслянных амортизаторов и нормальный двигатель все остальные настройки были бы актуальны в машине 1:1 где есть весь где эти настройки реально влиялибы на ход машины а у модели 1:10 веса толком нету да и еще к тому же все пытаються ее облегчить. Поэтому я уже давал ссылку на #### на каких шассях катаються и что являеться основным для дрифта а что вообще просто для понтов.
|
ну если для тебя тот #### так горячо любим,и обажаем,то чего ты тут забыл то???
|
точняк Egorka ))) чего я тут забыл вообще не пойму!!!
|
Цитата:
|
А неподскажите посмотрел я по сылке выше все статьи но никак непойму.У меня на спринте регулируется наклон амортика так вот вопрос как нужно поставить и чем отличия если перенести всё к центру или наоборот наружу.
|
от положения амортов и их наклоне зависит нагрузка на подвеску по принципу рычага . (поправте если ошибусь) максимально вертикально более жёсткая арммотизация подвески.максимально по диагонали более мягкая и чювствительная аммортизация . хотя при том что шаська имеет нетакой уж и большой вес то в обычном режиме без специальных грузиков точно не разберёшся с каким положением аммотов она себя ведёт лучше да и от покрытия тассы тоже многое зависит .
|
А у меня пися больше чем у всех. :))
|
2 Koryun Я бы не сказал, что шутка клевая! тут норм темы обсуждают!
тут все правы по своему: вот mmcevo говрит, что настройки не очень важны, лишь бы ездить и дрифтить руки твои умели. многое зависит от покрышек, конечно, если настройки идеальны а асфальт и покрышки ГОВНО.......то настройка не особую роль играет! а если все черко, то настройки очень важны! но с другой стороны, каждый настраивает тачку под свою монеру дрифта!!! |
пока ТТховоды не покатаются хотябы на хорошей про-4 или какойнить ёкоме - спорить будут долго..
|
чото би тут настроики настроики. ВОн даже сам тсуичия говорил. Для дрифта не обязателно настроики. Настроики ето лиш способ создат машину под
любого апределёного человека и его манеру воздения. Облегчит её поведение на дороге. Конешно ето вмире 1:1 чем болше дури тем легче пустит в занос. Ну адалше уже штоби легче контролироват андоеё настроит под себя. А в 1:10 помоиму етоуе фанатизм. Канешно здес пакришки очен вазно как я понил на сликах не падрифтиш тут. Нузни или труби или се резина. Но астолное то зачем? Вот заметил тут много ктоговоритмасление аморти а бит готовпоспорит 50% народу здес даже незнают чем наи отличаются от обичних и какое ихнеэ поведение. Конешн те кто порпобивали и уиделидля себя какуето разницу понили что почём и исползуют ети настроики. Но астолние кто дазе дрифтит неможет? Дляначала виучите елементарно што такоелиния Как проходит поворот следуите етому а потом настраиваите. |
Цитата:
А если чего не понятно , можно всегда поэкспериментировать - покатался , перенастроил , попробовал ..... Главное , что бы была возможность настройки !!! |
нормально шаська на трубах едет!!!
тут не столько скорость важно, сколько уменееи опыт! дрифт-это вам не спринты! |
Моё мнение токово парни!!!Настроика и щаська роли (практицески не играют) За исключением некоторых случеев но их рас два и нету!!! Я считаю дрифт за ИСКУСТВО))) и настройки это полная туфта!!!! Есть даже уймо роликов гле "дедушки" (япония) гоняли на машинах те которые им довали и они даже не догадывались ,что там стоит какои двигатель как настроены......!!!один пробный кружок и он гонет на ней так что ппц!!!Это зависит от рук да и от мастерства!!!
|
+10 к ReeCko 1
видел его шаську-там почти все сток, люфты.....я аж офигел, они везде....и большие... А вот едет он четко, красивые заносы, все плавно и круто! Дрифт-это вам не хухры-мухры:d |
Спасибо я аш засмущался!!:) :) :)
|
ReeCko 1 все норм, не смущайся!;)
|
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors