![]() |
турбирование модели ДВС
как нащёт обсудить эту тему?
|
Инжектор сначала надо поставить! :)
На самом деле никогда не видел турбированных 2-х тактных двигателей... |
Работать не будет, вот почему:
http://www.animatedengines.com/twostroke.html Сколько надуешь, столько и выдуешь, минус мелочь. Дурацкий двухтактный принцип работы. Даже карбюраторный одноцилиндровый 4т можно было бы адекватно наддуть. Но не 2т. |
Цитата:
|
А как насчет взять 4тактный от самолета(особо не разбираюсь) но наверно он маломощный, и очень оборотистый, а есть для авто?
|
Цитата:
Цитата:
Тяжелый он, жирный. Вал не тот. Но путь логичный. Есть ещё один вопрос по теме: нафига? Я без понятия, как можно управится с трехкубовым HPI'евским мотором, даже на микропоре, без дрифтов и ухода в гиперпространство? Если его наддуть, он вообще будет определением дрифта на любой скорости. |
И ещё 1 факт где найти такую маленькую турбину??))
|
Цитата:
На мелких ставить не стоит, ставить стоит только на баджу, и то если карман широкий и жизнь стала скучна а вообще это особо не нужно, это чисто повыпендриваться, лучше попробовать найти глушак, что бы был мощный, басовитый звук:), только на шоссейках:):):) |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
НЕ СПАМ |
Не обеспечит даже минимальнейшего количества воздуха. Всё равно, что дырку впускную заткнуть.
|
Цитата:
1) как ты её изготовишь? 2) впервые слышу, чтобы компрессоры/турбины ставили на двухтактники. ты из хогвартса? |
http://a248.e.akamai.net/origin-cdn....RBK10547-2.jpg
Существует. Не работает должным образом. |
маленькую улитку и маленький блоу офф =))))))))
|
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors