![]() |
Maksi Customs
Вложений: 1
Всем доброго времени суток и добро пожаловать в мой гараж!
Р\у моделями начал заниматься в 2008, первая модель была Kyosho Half Mini Inferno. За год катания понял что офф-роуд не моё и в в августе того года приобрел HPI E10 (на тот момент не было никакого опыта и я ничего не знал об этом форуме). О тюнинге думал, но узнав цену забыл о нем, позже только купил липо на 5 ампер, содрал ненужные наклейки и сделал кастом спойлер и катал так весь год. http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...fef_c6e151f8_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3008/...ff2_fc42ccf6_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...fec_a890e8c8_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3008/...fe9_684b535c_L Собственно на этой шасси я и получил большинство своего опыта в этом виде спорта. В начале лета 2010 я впервые засветился на соревнованиях, это были D10RC. http://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...e2_2fb2e7b5_XL Не смотря на стоковое состояние и без того не очень толковой шасси я прошел квалификацию и попал в группу В и в первом же парном заезде с Витей клеймо я вылетел. Расстроевшись, но поняв что стоит сменить шасси, в конце того лета приобрел себе XRAY T1FK'05. Это была моя первая про-шасси. Всю электронику с E10 перекинул на нее, а вот кузов решил покрасить сам. Выбор пал на импрезу. Цвета выбрал свои любимые: бирюзовый и черный. http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...ff5_8f95292b_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...ff6_9d46742f_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...ff7_98223a8b_M http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...ff8_7f15380c_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...fff9_ee15a68_Mhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...ffa_32574bb0_M Потом я катал на ней в ленэкспо... http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...08_415de250_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...07_10a4229d_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...06_36fcf686_XL А потом задумал проект который не получлось реализовать, и вот в ноябре 2011 из-за финансовых проблем был вынужден растаться с иксрэем. Вот в таком виде шась перешла к следующему владельцу. http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/...c_effd3a10_XXL Позже все финансовые проблемы более менее разрешились и начал искать шасси. Ни на секунду не задумываясь выбрал Hot Bodies TC-FD! И вот такая у меня вышла комплектация! В воскресенье/понедельник будет отчет о сборке и обо всем поподробнее! |
Давй макс , жду отчета ))
|
комплект вполне.! Питер растет.
С нетерпением жду отчета |
а какой кузов ожидается?
|
Очень интересно
Подпишусь |
Итак, шась на70% собрана, поэтому постараюсь сегодня дособрать и вечером уже сделать отчет, но могу не успеть.
все кузова в секрете пока) |
Комплект крутой))
Удаче в сборке) |
Жду отчета о сборке )
Суба понравилась) Так держать ! |
Подпишусь ка на обновление.
А какое место знал на соревнованиях? |
HOT NEWS
Итак шасси собрана и я являюсь первым в Питере владельцем Hot Bodies TC-FD и первым кто ее получил в России!!! Начнем!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...be_cdacf012_XL 1. Комплектация На дне достаточно небольшой коробки будет лежать нижняя карбоновая дека а сверху пакет пластиковых деталей, пакет карбоновых деталей ,пакет алюминеевых деталей и всех остальных штучек, мануал и лист наклеек. http://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...c0_6e37e05_XXL В наборе нет инструментов: (шестигранные отвертки 2мм, 1.5мм), ключ для тяг(3мм), ключ для наконечников, также нет колес и покрышек, соответственно все это надо докупить отдельно! 2. Сборка Все начинается с рулевой. Собираем сервосейвер, затем саму рулевую. http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...1_665c6461_XXL Устанавлеваем ее. http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/...2_3b4d46cf_XXL Затем ставятся натяжители и внутренние пивот блоки(передние и задние) http://img-fotki.yandex.ru/get/2/125...1c3_45380f3a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...1c4_b7bb3763_L Устанавливаем балкхэды (все 4 одинаковые). http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1c5_eae1447b_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...01c6_db4d21a_L Дальше собираются спул и шариковый дифференциал. http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...1c7_c316ada2_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...1c8_e03765c7_L Собираем и устанавливаем моторамму, затем ставим ремни и центральный приводной вал и крепим на него пули и спурхолдер. http://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...1c9_3f55d7bf_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...1ca_45e88e11_L http://img-fotki.yandex.ru/get/2/125...1cb_f9f02482_L http://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...1cc_5cdf0b78_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/...1cd_e2cdb7cb_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...1ce_210bb4a7_L Ставим спур и верхние деки. http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1d0_636a0ddb_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/...1cf_7b9ecafe_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/...1d1_3412d8da_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/...1d2_dc92bb50_L Затем Собираем и устанавливаем переднюю и заднюю бабочки. http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...1d3_cfa1f079_L http://img-fotki.yandex.ru/get/2/125...1d6_8ac384cd_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...1d5_7424582e_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...1d7_f1d06615_L Устанавливаем передние и задние рычаги и закрепляем их пивот блоками. http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1d8_d84bd0b2_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...1db_67d2b303_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1da_fecc216d_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...1dc_bb987417_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...1d9_a7c83c43_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...1dd_9e53de57_L Привода! Максимальный рабочий угол 42*. http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...1e0_54d561ad_L http://img-fotki.yandex.ru/get/2/125...1e1_6a7e29a2_L Устанавливаем привода в кулаки, крепим кулаки к рычагам. http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...1e3_a782b9a4_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/...1e4_73f2e897_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/...1e7_c6a72c7e_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...1e6_cfd8858f_L Далее устанавливаются тяги. http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1e8_45cf6210_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/...1e9_f596b0fa_L Потом устанавливаются свэйбары. (в комплекте идут 6 стабилизаторов 2 мягких, 2 средних, 2 жёстких) http://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...ea_f5db8c71_XL Амортизаторы! Собирается идеально, легко и быстро, однако есть один минус - в нмт нет блокировки вращения стоки, поэтому закручивать наконечник трудновато и есть вероятность покоцать стойку. http://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...1eb_158d34e7_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4/125...1ec_f22e2ed9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1ed_1b821ad5_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3/125...1ee_a02246b3_L И в конце устанавливаем предний бампер и отсек для акка. http://img-fotki.yandex.ru/get/1/125...f1_5b5d0c9a_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/2/125...1f0_bc35f7b8_L __________________________________________________ http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...f2_b53f9e8a_XL Из минусов отмечу следующее: 1. дермообразные наконечники хпи, резьба нарезается трудно, так и наровит пойти косо и люфтят эти наконечники как ведро в колодце! По мере появления денег заменю их всех на иксрэевские. 2. геометрия рулевой, она даже не раскрывает потенциал стоковых приводов. Так что буду дорабатывать! Не понравились такие мелочи, как отсутствие блокировки стоек в амортах, и привода с не очень больши углом. Зато порадовало качество! Все собирается без каких либо усилий и проблем, также очень понравилось взаимозаменяемость деталей передней и задней части шасси ( у них разные лишь рычаги, кулаки и бабочки, все остальное одинаковое) это существенно упростит ремонтные работы в случае поломки. И в целом хочу сказать что доволен шассси на все 100% и считаю что она оправдала свою цену. Во вторник в подсолнухе буду тестить ее! |
кс надо мутить)) поздравлю с приобретением)
|
Kочень круто. Жду на тестах. Тестов будет много.
А как у нее с обгонкой обстоят дела? |
выворот ей дельный нужен а то стоковый гавно
|
Отличное шасси и отличный обзор :) но расстрою Тебя, Ты не первый, в Москве уже около месяце, в тюне у Владимира :)
|
Цитата:
На самом деле я получил ее раньше чем он просто сборку пришлось отложить из за отсутствия инструмента, а получил ее первый я:) |
интересует длина костей передних приводов,в личку пожалуйста
|
Цитата:
Цитата:
По крайней мере центральную обгонку придется ставить от сакуры. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае думаю вещь полезная и если что стоит она 15$ не так уж дорого. |
Maksi Customs , присоединяюсь к поздравлениям.
По поводу обгонки от сакуры, переднею можно завтра у меня глянуть авось и влезет, а вот по поводу центрально обгонки от сакуры сомневаюсь, вроде такой и в помине нету для них. п.с. Если ошибаюсь поправьте |
Цитата:
вот она!(Не реклама) |
у меня есть центральная на 18, если надо. Возможно подойдет
|
Цитата:
|
Шассь отличная, очень понравилась!)
|
Цитата:
установил и настроил всю электронику, позже подробно о ней напишу и приложу фото. |
поздравляю, выглядит отлично, остается только тест и описать как она)
|
Цитата:
Тест завтра будет! Вечером все и расскажу! |
Hot News
Ура!!!
Сегодня прошел первый тест, но о нем ниже, сначала об электронике и спеках. http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...ec4_5e1fa77d_L Регулятор: Speed Passion GT2.1 EX Мотор: Hobbywing Xerun 10.5T Серва: Blue Bird BMS-621DMG+HS Аппа: Futaba 4PL-2.4G Кулер: Yeah Raicing 30x30mm + кастом крепление http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...ec7_fc6fcd1a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...eca_ad769158_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...ecc_c6e8a00a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/...ec8_c35398ec_L Поставил свои любимые диски te37 с покрышками falken rt615. http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/...6_fc1a576a_XXL Переставил крепления тяг на кулаках, это увеличило выворот и мне пришлось снять передний свэй бар, тк в него упирались тяги. Угол аккермана явно выражен, в ближайшее время исправлю. http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/...cd_9486e972_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...ecf_2877a58a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/...ed0_ccb3eefa_L Front развал - 2* кастор - 4* масло 35# Rear развал - 2* масло - 45# свэйбар: жесткий Ощущения: Шасси очень мягкое и тихое! Рулится достаточно легко. Перекладки хочешь плавные, хочешь резкие. Стокового выворота вполне хватает для езды на 50\50, нужно лишь акерман в 0 сделать, тк из-за него иногда трудновато сделать нормально перекладку. Ну и конечно же сказываются в управление хпиевские наконечники с невероятными люфтами, особенно в рулевой. В остальном все отлично и я очень рад что мой выбор пал на это шасси, ни сколько не жалею о ее покупке и считаю что она полнустью олправдывает свою цену! |
поздравляю, поздравляю :) нужно немного модернизировать рулевую :)
а чтож разъёмы то тамиевские? :) |
Цитата:
|
диски бомба! где брал?
|
Цитата:
брал на RCMart.com (не реклама) |
молодец кастоми рулевуху а то выворот ну уж очень душный
|
Цитата:
|
давай давай как приеду в питер надеюсь дашь порулехать))
|
Цитата:
Приезжай по вторникам в подслнух и прокатишься) |
да я щаз в казани пока да и спринт мой помирает на полке )
|
Возможно я КЭП, но все же: Аккерман стал таким большим из-за того что ты тяги на поворотных кулаках закрепил в крайнее переднее положение, как следствие выворот увеличился только на внутреннем к повороту колесе, у наружнего колеса выворот остался прежним... переставляй их в крайнее заднее положение.
Чтобы увеличить выворот и уменьшить аккерман нужно удлиннять поворотные качалки (если, конечно, между дифом и мотором место позволяет это сделать). Еще чтоб уменьшить эффект аккермана, можно сделать небольшое схождение передних колес в центральном положении. PS: катки клевые! |
Вложений: 2
Цитата:
я знаю это все прекрасно. простоя я еле успевал привести в шась в состояние "на ходу" и гдето за 5 мин до выезда их переставил. Естественно я знаю что из-за этого и есть акерман такой здаровенный и я буду его убирать. Тогда просто физически не успевал, я даже без кузова поехал потому что креплиния так и не успел начать делать. А за катки спасибо! разных производителей те37 видел, но самыми копийными оказались спайс и по цене недорогие А по поводу удлинения качалок то на этой шасси это не возможно, тк инжинеры хпи расположили всё буквально впритык. |
Если попробовать пластину соединяющую качалки другую выточить сделав ее формой " ) ", чтоб ремень не задевала и поставить над качалками и сами качалки удлиннтить, выполнив удлиннение в нахлест качалки поверх пивот-блока?
|
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors