![]() |
Интекуллер. Не имитация.
Приветствую всех :az: На днях мои руки стали чесаться и я начал как всегда думать, какой бы ништяк на шась и кузов можно сделать своими руками. То что ещё никто не делал. И тут ко мне пришла безумная мысль: а что если сделать реально рабочий интекуллер? все мы прекрасно знаем что его ставят с целью охлаждения на турбо-движки, в нашем рц случае я нахожу 2 варианта, оба предельно тупые, но руки всё ещё чешуться:
1. сделать интекуллер, с внутренним пространством и трубчатыми отводами к двиглу. воздух будет задуваться в переднюю часть интекуллера (там будет отверстие + сетка или рёбра) и проходя по трубкам доходить до двигла. что нам это даёт: кучу гемора при постройке такого куллера, ну и очень незначительная часть воздуха.:be: 2. ещё более сложный, но наверно менее тупой вариант. тот же самый интекуллер как и в 1 варианте, только трубки эти дальше выходят в короб, который будет облегать вокруг двигателя (ну или хотя бы его верхнюю и боковые стороны). на этом коробе или в самом инекуллере сделать отверстие, чтобы туда можно было залить например ту же самую воду. вы понимаете к чему всё это? надо как нибудь заставить циркулировать воду по большому кругу, от интекуллера, вокруг движка, и опять к интекуллеру, который встречным потоком воздуха будет охлаждать нагретую движком воду. но вопрос: как это сделать? тут мои бредовые мысли заканчиваются, и вопрос к тем кто шарит в технике: как можно воплотить данную идею в реальность? п.с. понимаю что глупая затея, но всё же. |
водяное охлаждение существует для лодочных моторов ) туда кури кароче. тока смысл утяжелять так
|
не знал) надо глянуть
ну веса не много я думаю прибавиться |
мной двигает простейшая логика.
- японцы дрифтят круто - у японцев такого нет Вывод: это не нужно, чтобы дрифтить круто. - есть алюминиевый интеркулер с отверстиями - его можно купить Вывод: зачем придумывать и усложнять то, что уже придумали? - хорошая передатка - правильно подобранные мотор и регулятор. Вывод: ничего не греется. Зачем охлаждение? |
ну я вообще раньше без рабочего интекуллера тоже неплохо ездил, я же говорю что мне нравится сама замута и сей апгрейт.
у меня есть алюм радиатор и куллер на двиг, но это же не интекуллер)) ну не всегда получается правильно подорбать всё это, иногда пока заказ с нужными шестернями\электроникой идёт, а катаца хочется, всё греется очень сильно) да и деньги это всё) а можно ссылку на интекуллер про который ты говоришь? |
есть такая рабочая система целая, в нею входило вроде: рубашка охлаждения для двига, плита охлаждения для рега, радиатор, мелкий насос и конечно соединительные патрубки... Видел такую тему за океаном, ссылки нет правда( стоит тоже дорого.
охлаждение у лодок идёт за счёт циркуляции воды при заборе её из-за борта на ходу там насосов нет... |
но только в любом случае у нас это НЕ интеркулер будет xD а обычный радиатор, который чисто визуально, но никак не функционально, можно закосить под интеркулер...
я думаю все знают функцию интеркулера)))) а движке-то, электрической, воздух для работы никак не нужен) даже охлажденный и более насыщенный молекулами кислорода xD |
Ребят:) есть 2 понятия
НАДО и ХОЧЕТСЯ Для того что бы хорошо ездить хватит оты,но мы покупаем другие шасси,потому что ХОЧЕТСЯ Мы берем слики для дрифта потому что НАДО Мы ставим имитацию суппортов,зеркал,куллеров и т.д. потому что ХОЧЕТСЯ но не НАДО Ему ХОЧЕТСЯ- пусть делает,не вопрос Жорик,давай в личку по желанию опишу как все это можно замутить :az: |
Stigster, вот это я и хочу сделать.
N!tro, ну по функциям это действительно радиатор, так как тут охлаждается не воздух проходящий из турбины к двиглу, а жидкость. просто закос под интекуллер. хотя воздух может помоч нам в охлаждении двигла, кулер ставят же на двиг что бы он обдувался же, вот и тут в принципе если смотреть по 1 варинту это даст чуточку приимущества. arseniy29, хорошо сказал) мне действительно просто хочется. дальше в личку:az: |
ЖОРИК, вопрос стойкости к ударам уже обдуман? rc модели бьются гораздо чаще их больших аналогов. и при хорошем ударе вся твоя конструкция разлетится по углам как собственно и у 1:1, но там заказал зап. части и заменил, а тут столько труда и пшик ... имхо игра свеч не стоит.
|
dubosos, я не особо люблю врезаться и всячески избегаю этого) но всё же это дрифт, и такое бывает. я думаю что поломки буду минимальны, так как спереди у шасси стоит передний защитный бампер мягкий, при удари он промнётся, около движка короб повреждён уж никак не будет, патрубки тоже, сам интекуллер вот может ломаться. но всё зависит от конструкции крепежа и материала.
|
http://www.redrc.net/wp-content/uplo...csradiator.jpg
http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2006/10/tcs.jpg http://www.redrc.net/2006/10/tcs-bri...ctric-rc-cars/ |
не думаю я, что через такой радиаторик, под кузовом, что то может охладиться.
С вырезом в кузове шансов больше, но не намного |
Системе этой уже 5 лет.
|
kdog, вот это весч. а её где нибудь можно купить?
|
ЖОРИК, я так и не могу понять, заморочится охото тебе или всетаки охлаждать двигатель. ) просто охлаждать его можно обычным пропеллером, который крепится на радиатор(система компа) у меня стоит такое охлаждение -- двигатель всегда холодный, даже после часа катания.
на счет потока воздуха спереди -- имхо туфта это, скорости и площади слишком малы по сравнению с 1:1. такая схема охлаждения(радиатор спереди) дает прирост к охлаждающей способности в сравнении со схемой компа не больше чем дает антикрыло 1:10 машины прироста к аэродинамике. |
да, я хочу заморочиться. но охлождение тоже немаловажно. буду пробывать, завтра попробую съездить за материалами всякими. может в итоге получится охлаждение приблизительное по пользе к радиатору+куллеру, но по зрелищности интекуллер не уступит это точно)
|
ЖОРИК, не если вопрос в шоукар -- то конечно да, это круто -- модель реально работающей системы охлаждения. а вот вопрос эффективности имхо спорный. но начинание бравое -- все лучше чем бухать. удачи, следим.
|
Мне кажется или радиатор обычного автомобиля работает за счет того что года в нем охлаждается потоком воздуха потом идет по шлангам охлаждает двигатель и потом опять охлаждается? На кразе точно так:)
|
St1ll, да все так, охлаждающую жидкость гоняет помпа вращаемая приводным ремнем. это был вызов автору заморочится еще и с помпой?
|
Цитата:
и кстати, не может быть прироста к аэродинамике. Аэродинамика - это не величина. Коэффициент сопротивления, прижимная сила, подъемная сила, лобовое сопротивление - да. Аэродинамика - нет. |
St1ll, да так. но у авто посложнее там всё, там ещё есть термостат вроде, что бы жидкость циркулировала по малолму кругу, там двигатель разогревается быстрее. но на рц это не особо нужно я думаю, тем более что зимой в мороз никто не дрифтит, разве что в помещении где опять же тепло)
|
Dwright, все верно, хороша аэродинамика авто(это слово используется не верно, но так уж сложилось) или нет определяют по этим составляющим. я и не говорил, что нет прироста прижимной силы. я предложил сравнить в процентном отношении этот прирост с приростом 1к1 аналогов ;).
|
Ты не первый кто хочет это сделать. Технически сложно, току ноль.
добавлено через 6 минут Сам думал такое сделать, но подходящие медные или латунные трубки найти очень сложно, почти невозможно. Да и гнуть их не так просто, как кажется. |
да догадываюсь что многие хотели сделать что то подобное, но пока что ни у кого я так и не увидел этого агрегата)
кстати да, пока сижу придумываю конструкцию уткнулся в вопрос, из чего делать трубки. |
антенны сломаные в помощь
бери нахаляву у народа |
Резиновые(не силиконовые!) трубки.
|
антены у меня есть сломанные) вопрос в том как их между собой скреплять, гнуть же я их не буду.
|
можно чуть изогнуть
из них делал глушаки а соединение хомутами и уплотнителями из резины |
Вложений: 3
тоже собиралься делать, тока на монстре 1\8...
по этому поддержу... помпу купить ваще не проблема, продают для лодок, тамже радиаторы и шланги, хоть для моторов, хоть для регулей... я себе даже прикупил... а ещё взял дворники живые и дымовую машину от танка, собирался в сканию замутить, но лехко встанет и в малышку... |
а вот про дымовуху в другую тему напиши) там как раз решение ищут. да, спасибо, самого заинтересовала это штуковина. думаю, стоит попробовать
|
king30rus, чё то я не догнал. отметь на фото через пэинт где что на фотках. и где всё это покупается
|
Цитата:
Петя Kdog, да именно о ней и говорил, она была на ёке у одного товарища за океаном... если захотеть то и помпу можно самому сделать... от просто варианта до шестерённого насоса. хотя хз какой туда лучше... |
Цитата:
всё тамже, на вашей любимой башне, амейне, да в любом хобийном магазе, вы дальше дрифта ссылки гляньте, там полно всего, самолётики, вертолётики, лодочки, танчики... |
я ничё с ####ов заказывать не хочу, надо всё своими руками и материалами из строй-магаза)
|
ЖОРИК,
согласен, сам такой, бабки жалко жуть, ну перед тем как точить буратино поглядеть то можно как народ жывёт, китаёзы, мать иху... |
Скажу как человек имеющий 3ие место на россии в судомоделке трубки- резиновые трубки иногда от капельницы . Вокруг движка специальный шланг. От охлаждения регуля отказался купив кастл айсквайт
|
2 ЖОРИК: имхо проще поставить кулер к мотору (можно на радик для уверенности) и не парить мозх себе и другим. кулер на радике кстати тоже интеркулером является ))) идея конечно прикольная, но на электрической десятке асболютно безполезная. это спорт лодкам необходима б/к на 3/4S с водяным охлаждением двига и регуля.
на какой мотор планируется такое охлаждение? б/к особо не греются. важнее охлаждение рега. |
Цитата:
|
V1p3r, да и то не обязательно, смотря какой класс. Если ф1 после килограмма когда модель минимум весит 6кг то там это ой как важно не только для двига и рега но и для акка. Последние соревы плавал на 5.5Т с 4500кв и профессиональным винтом большого шага. Летела дай бог. Двиг грелся и при охлаждении. Акк грелся регуль нет. В итоге тебе это в принцепи не надо, потом в лодке все закрыто, тут ты хочешь пустить воду через электронику когда в тебя кто то влетит то вполне возможно что зажмет,порвет или же просто соскочит трубочка. В итоге тебе это не надо
|
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors