Преимущества переднемоторки в KS
Есть ли таковые? Если есть то плизз расскажите о них, желательно аргументированно.
|
отличная тема для обсуждения.........
Судя по всему фишка в более правильном распределении веса...... |
распределение веса, плюс как правило все современные именно ДРИФТ шасси - переднемоторные
|
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.
|
Цитата:
|
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси. |
в конце концов - КАКАЯ разница? вот прост оназови мне любое заднемоторное шасси, вышедшее за последний год, ну пусть 2, которое позиционировалось бы производителем как дрифт-шасси, и при этом оно оказалось удачным,хорошим, дешевым,я не знаю,любой параметр.
|
Цитата:
|
Удивился здесь на днях, примитивно посмотрев на центр тяжести у Е4Д. Оказалось что он почти в центре... ВДФку пока не собрал, не знаю как на ней. Теоретически из-за сдвинутого акка в заднюю половину деки развесовка должна быть тоже по центру где-то. Хотя наверно в управляемости влияют даже миллиметры расположения центра тяжести. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.
|
Цитата:
а если по теме: больше веса спереди = легче контролировать передние колёса, при КС правильная рулёжка - самое главное. а зад у нас практически "болтается" научных доказательств хоть особо и нет, зато есть большое "НО" : "профики" из азии все уходят на переднемоторки. многие ещё и серву/мотор на бампер переносят. это конечно всё слова, но занимаются этим совсем не новички. посмотрите, как народ строит RWD шасси, как они едут. И как ехали обычне шасси с просто отключённым передним приводом. и последнее: у нас в городе есть шасська на которой попробовали всё: т.е. сначала просто КС, потом её превратили в переднемоторную, а затем ещё и серву переставили на бампер. и после каждого изменения управлять ей становилось легче. добавлено через 4 минуты Цитата:
но, в туринге шасська едет совсем подругому и настраивают её под другие цели, там то надо полностью исключить любые скольжения. |
Значится так. Имею Sprint 2 сs 1.83 польностью реверснутый.
Взвешивал на весах с акком Zippy lipo 5Ah. Весы под колеса. шаська горизонтально. До реверса: зад 780гр, перед 660гр. стойки перед акком смещены вперед на след дырки и акк тоже. Едет нормально. Даже занял место на соревах. После реверса. зад 620гр, перед 820гр. (дельта 200гр) акк сразу за сервой и регом где-то в середине. Едет ну мега круто на кафеле. Рулется быстро и куда надо. В случае перезакидона зада (ловиннгого увеличения угла заноса и разворота), можно быстро скоректировать угол рулем и выставить зад четко как надо. Короче сильно рулется, резкая, зад контролируется. Еду на асфальт или ковер. Тут полное разочарование. высокий КС в сумме с резким рулением (ну может и кривыми руками) не дает ехать красиво и держать траекторию. Короче плохо. Смешаю акк назад пытаюсь добиться 50/50: Акк не доходит до колеса 15мм (дальше пока лень дырки сверлить) развесовка: зад 670гр , перед 770 (дельта 100гр) + уменьшаю КС с 1.93 до 1.6 Еду значительно плавнее и четче на ковре. Вывод для меня: буду добиваться 51/49 (перед/зад) развесовки и постепенно увеличивать КС снова до 1.93. ЗЫ: ставил рядом DRB, получается что у меня мотор смещен ближе вперед на диаметр мотора. А акк у дрб там же в самом заду. Думаю японы не дураки. |
Проверял развесовку на Pro-D и на Fijon'e. Мотор/рег/серва/аккум одинаковые.
Fijon --- PRO-D http://s59.radikal.ru/i166/1111/9d/be2fd402870at.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1111/66/bee322a2d311t.jpg |
какой интересный способ узнавать развесовку...
|
Цитата:
Это еще раз доказывает, что переднемоторки - это "некая дань моде" - ц. У ТА-05 мотор по центру, вешаем пару грузиков вперед получам 51/49. Турингисы добиваются развесовки 50/50 при заднем расположении мотора. Для себя я сделал такой вывод: неважно где распологается мотор, шась должна быть сбалансирована 50/50. В дрифте Counter-Steer, большой выворот и нулевой аккерман рулят. |
В КС дрифте точно развесовка не 50/50 нужна. Перед должен быть больше нагружен, как в реальных карах. Тупо вешать грузы вперед - увеличение веса в целом, поэтому мотор сдвинули вперед. все ИМХО, но думаю это логично.
|
почитал почитал...
и сделал для себя вывод :az: Переднемоторка это как тюнинг он безжалостен... и если ты (не хочешь, не готов, тебе так нравится... езди на стоке...), но если вдруг ты чего-то хочешь менять... чуть меньше гемора с развесовкой... стоковое норм руление при КСе и т.д. это должна быть переднемоторная шась... тут как не крути:) Просто помойму автор чутка опять запутался он начал спрашивать про переднемотрную шась в дрифте в разделе КС... а это уже совсем другая история... отсюда и какие-то казусы в вопросе выбора и решения что же лучше :confused: Катать дрифт можно на обычной туринг шассе (колеса поменял и не парь себе мозг), хочешь лучшую управляемость с онли заменой колес, бери переднемоторку Катать дрифт с КС... мб ща еще заблуждаюсь... но мне на переднем моторе понравилось (в стоке, с большим КС) больше... чем на туринге :rolleyes: МОЁ ИМХО :cool: |
Цитата:
А можно было, например на дрифт-каре, поработать с трансмиссией, выполнить распределение угловых скоростей между осями (передней/задней) по средствам дифференциала, а не жестко (как сейчас), на заднюю ось установить дифф повышенного трения и т.д.... Совершенству автомобиля нет предела. добавлено через 14 минут Зачем так жестко тему очистили? вся цепочка пропала. :an: FAQ по преимуществам переднемоторок можно было написать в отдельной теме. |
semiramz, цепочка чего? ни одного разумного слова или довода не было в тех сообщениях
|
Вот ваша дрифт индустрия продвинулась
http://rcdrifttt.ru/konversii/rc-man...rsion-kit.html |
Цитата:
Цитата:
|
semiramz, тема про туринг?)да и что там было сказано,что в туринге рулят карбон и люминь,а в дрифте канеш все на пластиках катают, и ничего этого нет,опять же ни слова про расположение двигателя..в общем все,хватит это обсуждать :)
|
в итоге.........даайе адекватные доводы за и против переднемоторок
Из плюсов классики- цена за шаську. возможность использовать шась под дрифт и туринг из плюсов переднемоторки? на мой взгляд лишь грамотная развесовка, что в кривых руках ничего не даст |
Не знаю как все, но я куплю тц-фд и буду кататься на ней с кс до крови, это мой выбор, и никто и сможет мне сказать что это тупо,делайте выводы только для себя! Это только ваше дело что выбрать....
|
Арсений, мы рады за тебя, но это тема о обсуждении а не о том, кто ято покупает =)
человеки, м.б. Есть какой то эфект от того что нажимая на газ, переднее расположение мотора играет роль в виде энерции? |
Цитата:
|
Я имел ввиду энерцию от „дрыгателя"
|
Цитата:
|
Я не правильно выразился, не энерция!
В общем когда жмеш газ, двиг вращается, тем самым создает некое (эм... Как бы назвать) воздействие на шась, помимо вращения колес |
я понял о чем ты)) "гироскопический эффект" увы это вроде проблема продольно рассположенных движков... (тоесть карданки) и играет роль в туринге... к нам на сколько я понял это отношения не имеет))
|
играет роль развесовка шасси, а не расположение мотора. переднемоторная компоновка, по большому счету маркетинговый ход. когда приставка D-spec уже не помогает продавать шасси, делают новое, особенное. неообходимо же как-то классифицировать исключительно дрифтовые шасси. идеальное позиционирование, тем более, что придумано умными японцами )
естественно, когда расположение мотора сильно влияет на развесовку - это важно. поэтому делают реверс на Спринте2, потому, что на нём это работает. поэтому же перестановка мотора на Е10 мало что дает. имхо особого преимущества в переднемоторке - не вижу. просто нужно правильно настраивать правильные шаськи. благо способов - вагон. |
Есть одно хитрое преимущество в заднемоторках, при условии равной развесовки.
Итак, ремни то у нас разной длинны, передний длиннее, а это означает что передача крутящего момента на передние колёса будет мягче, именно это и нужно. И есть ещё ест один вопрос который меня давно интересует, почему обгонки ставят в переднем мосту, а не на средней пуле переднего моста. Если её загнать туда то спереди можно поставить шариковый дифер. Что это даст? При прохождении виража у нас проскальзывают не только задние колёса, но и одно из передних, этому способствуют обгонки в переднем мосту. Крутящий момент распределён между колёсами неравномерно. Если же обгонку сделать только одну а в мосте дифер, то силы будут распределятся равномерно. В итоге в момент включения переднего моста он будет работать более еффективно. Это первое. И второе, пропадёт разворачивающий момент от неравномерно приложенной силы к колёсам переднего моста, который кстати пытается вывести машину из виража в прямолинейное движение. В своё время когда проектировал самодельное шасси всё это пришлось выучить. |
центральные обгонки тоже ставят.
|
AKlion, это в теории. на практике возможно все по-другому, ибо такие обгонки есть, но их мало кто ставит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я думаю, что мы все еще поймем все плюсы и минусы, но не сейчас, а лет эдак через.......ну 2-3 года и все станет ясно......ибо сейчас переднемоторок в россии очень мало и адекватно никто сказать не может
|
Цитата:
Цитата:
|
AKlion, для ВДФки точно есть...и для обычной та05
|
Цитата:
|
http://www.rcmart.com/rc-ta05-ta05if...b-p-18765.html
|
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors