Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для Counter-steering (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Преимущества переднемоторки в KS (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=24084)

AKlion 21.11.2011 04:36

Преимущества переднемоторки в KS
 
Есть ли таковые? Если есть то плизз расскажите о них, желательно аргументированно.

JDM 21.11.2011 08:27

отличная тема для обсуждения.........
Судя по всему фишка в более правильном распределении веса......

RSC 21.11.2011 10:47

распределение веса, плюс как правило все современные именно ДРИФТ шасси - переднемоторные

AKlion 21.11.2011 13:10

Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.

The AGENT 21.11.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от AKlion (Сообщение 460460)
Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.

Приводите примеры. Аргументированные. В дрифте 1/10

Dwright 21.11.2011 13:15

взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси.

RSC 21.11.2011 13:19

в конце концов - КАКАЯ разница? вот прост оназови мне любое заднемоторное шасси, вышедшее за последний год, ну пусть 2, которое позиционировалось бы производителем как дрифт-шасси, и при этом оно оказалось удачным,хорошим, дешевым,я не знаю,любой параметр.

AKlion 21.11.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 460469)
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси.

50 на 50 очень даже просто получить и при заднем моторе, а выше уже просто не нужно.

ElDaR 21.11.2011 14:08

Удивился здесь на днях, примитивно посмотрев на центр тяжести у Е4Д. Оказалось что он почти в центре... ВДФку пока не собрал, не знаю как на ней. Теоретически из-за сдвинутого акка в заднюю половину деки развесовка должна быть тоже по центру где-то. Хотя наверно в управляемости влияют даже миллиметры расположения центра тяжести. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.

AutoPilot 21.11.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от AKlion (Сообщение 460460)
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.

аргументы в студию тогда уж!

а если по теме:
больше веса спереди = легче контролировать передние колёса, при КС правильная рулёжка - самое главное. а зад у нас практически "болтается"
научных доказательств хоть особо и нет, зато есть большое "НО" : "профики" из азии все уходят на переднемоторки. многие ещё и серву/мотор на бампер переносят. это конечно всё слова, но занимаются этим совсем не новички.
посмотрите, как народ строит RWD шасси, как они едут. И как ехали обычне шасси с просто отключённым передним приводом.
и последнее: у нас в городе есть шасська на которой попробовали всё: т.е. сначала просто КС, потом её превратили в переднемоторную, а затем ещё и серву переставили на бампер. и после каждого изменения управлять ей становилось легче.

добавлено через 4 минуты


Цитата:

Сообщение от ElDaR (Сообщение 460507)
. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.

модно - тоже верно
но, в туринге шасська едет совсем подругому и настраивают её под другие цели, там то надо полностью исключить любые скольжения.

lexus 21.11.2011 14:28

Значится так. Имею Sprint 2 сs 1.83 польностью реверснутый.
Взвешивал на весах с акком Zippy lipo 5Ah. Весы под колеса. шаська горизонтально.
До реверса: зад 780гр, перед 660гр. стойки перед акком смещены вперед на след дырки и акк тоже. Едет нормально. Даже занял место на соревах.
После реверса. зад 620гр, перед 820гр. (дельта 200гр) акк сразу за сервой и регом где-то в середине. Едет ну мега круто на кафеле. Рулется быстро и куда надо. В случае перезакидона зада (ловиннгого увеличения угла заноса и разворота), можно быстро скоректировать угол рулем и выставить зад четко как надо. Короче сильно рулется, резкая, зад контролируется.
Еду на асфальт или ковер. Тут полное разочарование. высокий КС в сумме с резким рулением (ну может и кривыми руками) не дает ехать красиво и держать траекторию. Короче плохо.
Смешаю акк назад пытаюсь добиться 50/50: Акк не доходит до колеса 15мм (дальше пока лень дырки сверлить) развесовка: зад 670гр , перед 770 (дельта 100гр) + уменьшаю КС с 1.93 до 1.6 Еду значительно плавнее и четче на ковре.
Вывод для меня: буду добиваться 51/49 (перед/зад) развесовки и постепенно увеличивать КС снова до 1.93.
ЗЫ: ставил рядом DRB, получается что у меня мотор смещен ближе вперед на диаметр мотора. А акк у дрб там же в самом заду. Думаю японы не дураки.

RusDj 21.11.2011 14:47

Проверял развесовку на Pro-D и на Fijon'e. Мотор/рег/серва/аккум одинаковые.
Fijon --- PRO-D
http://s59.radikal.ru/i166/1111/9d/be2fd402870at.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1111/66/bee322a2d311t.jpg

Dwright 21.11.2011 14:57

какой интересный способ узнавать развесовку...

semiramz 21.11.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от lexus (Сообщение 460522)
Вывод для меня: буду добиваться 51/49 (перед/зад) развесовки и постепенно увеличивать КС снова до 1.93.

А нельзя было проще?: мотор сзади оставить, акк максимально вперед придвинуть, ну и остальной электроникой развесовку сбалансировать

Это еще раз доказывает, что переднемоторки - это "некая дань моде" - ц.

У ТА-05 мотор по центру, вешаем пару грузиков вперед получам 51/49.
Турингисы добиваются развесовки 50/50 при заднем расположении мотора.

Для себя я сделал такой вывод: неважно где распологается мотор, шась должна быть сбалансирована 50/50. В дрифте Counter-Steer, большой выворот и нулевой аккерман рулят.

Deemak 21.11.2011 23:52

В КС дрифте точно развесовка не 50/50 нужна. Перед должен быть больше нагружен, как в реальных карах. Тупо вешать грузы вперед - увеличение веса в целом, поэтому мотор сдвинули вперед. все ИМХО, но думаю это логично.

HaKaTaMa 22.11.2011 03:52

почитал почитал...
и сделал для себя вывод :az:
Переднемоторка это как тюнинг он безжалостен... и если ты (не хочешь, не готов, тебе так нравится... езди на стоке...), но если вдруг ты чего-то хочешь менять... чуть меньше гемора с развесовкой... стоковое норм руление при КСе и т.д. это должна быть переднемоторная шась... тут как не крути:)

Просто помойму автор чутка опять запутался он начал спрашивать про переднемотрную шась в дрифте в разделе КС... а это уже совсем другая история... отсюда и какие-то казусы в вопросе выбора и решения что же лучше :confused:

Катать дрифт можно на обычной туринг шассе (колеса поменял и не парь себе мозг), хочешь лучшую управляемость с онли заменой колес, бери переднемоторку

Катать дрифт с КС... мб ща еще заблуждаюсь... но мне на переднем моторе понравилось (в стоке, с большим КС) больше... чем на туринге :rolleyes:

МОЁ ИМХО :cool:

semiramz 22.11.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 460494)
я так понял на мой вопрос ответа не будет ) смысл тогда всей этой темы? бери заднемоторку, да постарее, да туринговую и делай dorifto

Может быть я чего-то не знаю, но мне кажется, что RC-индустрия (в целом, это касается не только дрифт-направления) стоит на месте, не развивается (как завод автоваз :) ). Приведу пример: инженеры худи целый ГОД думали и пришли к мнению, что повернув серву на хрее на 90* модель будет более продвинутая, а маркетологи худи оценили этот технологический прорыв в 50 баксов. То же самое с расположением мотора, вместо того чтоб внедрить новую разработку, они воткнули мотор спереди и позиционируют это как прорыв в дрифт-направлении.

А можно было, например на дрифт-каре, поработать с трансмиссией, выполнить распределение угловых скоростей между осями (передней/задней) по средствам дифференциала, а не жестко (как сейчас), на заднюю ось установить дифф повышенного трения и т.д.... Совершенству автомобиля нет предела.

добавлено через 14 минут
Зачем так жестко тему очистили? вся цепочка пропала. :an:

FAQ по преимуществам переднемоторок можно было написать в отдельной теме.

RSC 22.11.2011 23:02

semiramz, цепочка чего? ни одного разумного слова или довода не было в тех сообщениях

arseniy29 22.11.2011 23:07

Вот ваша дрифт индустрия продвинулась
http://rcdrifttt.ru/konversii/rc-man...rsion-kit.html

semiramz 22.11.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 461247)
semiramz, цепочка чего? ни одного разумного слова или довода не было в тех сообщениях

Да вроде были там разумные высказывания по поводу "больших нагрузок в туринге", непомню, может еще что...

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 461249)
Вот ваша дрифт индустрия продвинулась
http://rcdrifttt.ru/konversii/rc-man...rsion-kit.html

Нет, это люди в крайности кидаются.

RSC 23.11.2011 00:24

semiramz, тема про туринг?)да и что там было сказано,что в туринге рулят карбон и люминь,а в дрифте канеш все на пластиках катают, и ничего этого нет,опять же ни слова про расположение двигателя..в общем все,хватит это обсуждать :)

JDM 23.11.2011 02:08

в итоге.........даайе адекватные доводы за и против переднемоторок
Из плюсов классики- цена за шаську. возможность использовать шась под дрифт и туринг
из плюсов переднемоторки?
на мой взгляд лишь грамотная развесовка, что в кривых руках ничего не даст

arseniy29 23.11.2011 02:23

Не знаю как все, но я куплю тц-фд и буду кататься на ней с кс до крови, это мой выбор, и никто и сможет мне сказать что это тупо,делайте выводы только для себя! Это только ваше дело что выбрать....

jeka157 23.11.2011 02:30

Арсений, мы рады за тебя, но это тема о обсуждении а не о том, кто ято покупает =)



человеки, м.б. Есть какой то эфект от того что нажимая на газ, переднее расположение мотора играет роль в виде энерции?

HaKaTaMa 23.11.2011 02:36

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 461378)
Арсений, мы рады за тебя, но это тема о обсуждении а не о том, кто ято покупает =)



человеки, м.б. Есть какой то эфект от того что нажимая на газ, переднее расположение мотора играет роль в виде энерции?

мб... но из этого вопроса мы просто упираемся опять в центр тяжести (массу), энерция как раз от неё зависит)

jeka157 23.11.2011 02:39

Я имел ввиду энерцию от „дрыгателя"

HaKaTaMa 23.11.2011 03:06

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 461385)
Я имел ввиду энерцию от „дрыгателя"

я не понимаю какая может быть инерция от движка... газ отпустил и дальше онли масса тянет шась вперед... дрыгатель здесь можно сказать не причем)) если тоьлко наоборот тормозит всю шась...

jeka157 23.11.2011 03:13

Я не правильно выразился, не энерция!


В общем когда жмеш газ, двиг вращается, тем самым создает некое (эм... Как бы назвать) воздействие на шась, помимо вращения колес

HaKaTaMa 23.11.2011 03:16

я понял о чем ты)) "гироскопический эффект" увы это вроде проблема продольно рассположенных движков... (тоесть карданки) и играет роль в туринге... к нам на сколько я понял это отношения не имеет))

V1p3r 23.11.2011 05:11

играет роль развесовка шасси, а не расположение мотора. переднемоторная компоновка, по большому счету маркетинговый ход. когда приставка D-spec уже не помогает продавать шасси, делают новое, особенное. неообходимо же как-то классифицировать исключительно дрифтовые шасси. идеальное позиционирование, тем более, что придумано умными японцами )
естественно, когда расположение мотора сильно влияет на развесовку - это важно. поэтому делают реверс на Спринте2, потому, что на нём это работает. поэтому же перестановка мотора на Е10 мало что дает.
имхо особого преимущества в переднемоторке - не вижу. просто нужно правильно настраивать правильные шаськи. благо способов - вагон.

AKlion 23.11.2011 05:42

Есть одно хитрое преимущество в заднемоторках, при условии равной развесовки.

Итак, ремни то у нас разной длинны, передний длиннее, а это означает что передача крутящего момента на передние колёса будет мягче, именно это и нужно.

И есть ещё ест один вопрос который меня давно интересует, почему обгонки ставят в переднем мосту, а не на средней пуле переднего моста. Если её загнать туда то спереди можно поставить шариковый дифер.

Что это даст?

При прохождении виража у нас проскальзывают не только задние колёса, но и одно из передних, этому способствуют обгонки в переднем мосту. Крутящий момент распределён между колёсами неравномерно.

Если же обгонку сделать только одну а в мосте дифер, то силы будут распределятся равномерно. В итоге в момент включения переднего моста он будет работать более еффективно. Это первое.

И второе, пропадёт разворачивающий момент от неравномерно приложенной силы к колёсам переднего моста, который кстати пытается вывести машину из виража в прямолинейное движение.

В своё время когда проектировал самодельное шасси всё это пришлось выучить.

Dwright 23.11.2011 11:34

центральные обгонки тоже ставят.

RSC 23.11.2011 11:38

AKlion, это в теории. на практике возможно все по-другому, ибо такие обгонки есть, но их мало кто ставит

AKlion 23.11.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 461457)
AKlion, это в теории. на практике возможно все по-другому, ибо такие обгонки есть, но их мало кто ставит

Укажите мне плизз на подобную обгонку для HPI шасси, я с удовольствием куплю.

Dwright 23.11.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от AKlion (Сообщение 461525)
Укажите мне плизз на подобную обгонку для HPI шасси, я с удовольствием куплю.

для HPI нет. Только посредствам колхоза.

JDM 23.11.2011 15:20

я думаю, что мы все еще поймем все плюсы и минусы, но не сейчас, а лет эдак через.......ну 2-3 года и все станет ясно......ибо сейчас переднемоторок в россии очень мало и адекватно никто сказать не может

AKlion 23.11.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 461526)
для HPI нет. Только посредствам колхоза.

Ок для какого шасси это есть? Дайте хоть одну ссылку.

Цитата:

Сообщение от JDM (Сообщение 461546)
я думаю, что мы все еще поймем все плюсы и минусы, но не сейчас, а лет эдак через.......ну 2-3 года и все станет ясно......ибо сейчас переднемоторок в россии очень мало и адекватно никто сказать не может

Я не кого не хочу убедить, я хочу просто понять истину.

RSC 23.11.2011 15:36

AKlion, для ВДФки точно есть...и для обычной та05

AKlion 23.11.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 461552)
AKlion, для ВДФки точно есть...и для обычной та05

А можно ссылки на эти узлы?

RSC 23.11.2011 15:47

http://www.rcmart.com/rc-ta05-ta05if...b-p-18765.html


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors