![]() |
Выбор мотора
Подскажите пожалуйста,оставить родной мотор от hpi спринт2 15-ти витковый или поставить venom fireball modified 17d
заранее спасибо |
как кончатся щётки в фаерболте- ставь новый)
|
Какая у них разница? кроме количества витков.А то меня ввели в заблуждение,сказали что чем меньше витков тем мощнее,а другие люди что фаербол мощней.Кому верить?или есть еще не менее важные характеристики?
|
Цитата:
|
Чем меньше витков, тем больше скорость вращения ротора, но его легче остановить. А большое количество витков дает повышение мощности, но снижение скорости вращения. Плюс еще есть зависимость скорости и мощности от мощности магнитов, если там стоят неодимовые магниты, то даже при меньшем количестве витков будет достаточная мощность. Лично мое мнение катать на 15 витках пока щетки не кончатся, а там уже будешь думать что дальше ставить.
|
Mailz, спасибо за разъяснение
|
Разъясните что за мотор и насколько хороший для дрифта.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r%5F6T%5F.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0Scale%5F.html |
Цитата:
http://www.lrp.cc/en/products/electric-motors/ LRP X-12 9.5T: RPM 28.080 Power 285W LRP X-12 8.5T: RPM 30.240 Power 307W LRP X-12 7.5T: RPM 33.840 Power 340W LRP X-12 6.5T: RPM 38.800 Power 394W Дальше можно не продолжать, там то же самое: увеличение мощности с уменьшением количества витков. Для других линеек моторов (других производителей) справедливо аналогичное утверждение. |
Безколлекторный мотор. хорошая вещь, но витков на мой взгляд много я бы взял от 8 до 10-11 витков, самое мне кажеться отпимальное для дрифта.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот опять много слов и не по делу. "Мощность, снимаемая с вала" и момент - разные вещи. Мощность на валу отличается от потре###емой мощности на величину (1-КПД двигателя). КПД у этих моторов 0,93-0,97, что никак не может заставить уменьшаться мощность при уменьшении витков.
|
Цитата:
|
Где ты прочитал в моих словах про закон сохранения энергии и его лесную прогулку? Это ты заявляешь, что при уменьшении витков (увеличении тока, электрической мощности) уменьшается отдаваемая мощность. Так куда девается энергия, если КПД мотора близок к единице?
|
В нагрев, у тебя он что вообще постоянно холодный? Я согласен с тем что кпд бк моторов гораздо выше чем у коллекторников. Но начальный момент силы выше у моторов с большим числом витков. Но они при этом медленнее.
|
В тепло уходит 1- КПД. Не надо приписывать мне то, что я не писал. Вернемся к мощности. Ты продолжаешь утверждать, что моторы с меньшим количеством витков имеют меньшую мощность?
|
Меньшую мощность снимаемую с вала да. Продолжаю утверждать.
|
Цитата:
Я привел данные LRP о мощности своих моторов. Там четко видно, что мощность моторов (одной линейки одного производителя) увеличивается с уменьшением количества витков. Естественно, если взять разные моторы разных производителей, там может быть все, что угодно. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я никого не обманывал. Открывайте физику школьный курс и читайте. Ты еще не забывай что в моторах используют разные магниты. И причем тут твои моторы? Ты их производил? А кпд мотора ты как считал мне вот очень интересно?
|
Все, я закончил спор. Спорить с человеком, который не хочет думать, но уперся в свои заблуждения, нет времени.
|
о чём спор - так и не понял )
|
Вот об этом
Цитата:
|
Цитата:
|
6500kv Racing Motor (6T) 6T это количество витков.
|
Mailz прочитал ваш спор, вы в корне неправы и вам стоит поучить всё таки теорию!!! В своё время я сам проектировал и рассчитывал двигатели.
В данном случае чем меньше витков тем выше обороты и тем выше отдаваемая мощность. При увеличении количества витков отдаваемая мощность падает. Крутящий момент зависит в основном от напряжённости магнитного поля, чем выше напряжённость магнитного поля тем выше крутящий момент и ниже максимальные обороты. И от количества витков крутящий момент до определённого момента не зависит. После превышения критического количества витков магнитной насыщенности ротора становится недостаточно для достижения максимального крутящего момента, но автомодельные моторы в эту область не попадают. Кстати отчего у меня форум задом наперёд, тоесть свежие сообшения сверху, как это тут поправить то??? |
Цитата:
|
Aland большое спасибо ;-) ты не вкурсе что за мотор по ссылке которую я дал?
|
По качеству и надежности ничего не могу сказать, не знаю. По виткам уже сказали, для дрифта лучше 8-10
|
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors