Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Выбор мотора (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23981)

Nordlus 15.11.2011 23:02

Выбор мотора
 
Подскажите пожалуйста,оставить родной мотор от hpi спринт2 15-ти витковый или поставить venom fireball modified 17d
заранее спасибо

Makaveli 15.11.2011 23:31

как кончатся щётки в фаерболте- ставь новый)

Nordlus 15.11.2011 23:53

Какая у них разница? кроме количества витков.А то меня ввели в заблуждение,сказали что чем меньше витков тем мощнее,а другие люди что фаербол мощней.Кому верить?или есть еще не менее важные характеристики?

Aland 15.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Nordlus (Сообщение 458008)
.А то меня ввели в заблуждение,сказали что чем меньше витков тем мощнее

А почему ты решил, что это заблуждение?

Mailz 16.11.2011 00:05

Чем меньше витков, тем больше скорость вращения ротора, но его легче остановить. А большое количество витков дает повышение мощности, но снижение скорости вращения. Плюс еще есть зависимость скорости и мощности от мощности магнитов, если там стоят неодимовые магниты, то даже при меньшем количестве витков будет достаточная мощность. Лично мое мнение катать на 15 витках пока щетки не кончатся, а там уже будешь думать что дальше ставить.

Nordlus 16.11.2011 00:22

Mailz, спасибо за разъяснение

AKlion 16.11.2011 00:32

Разъясните что за мотор и насколько хороший для дрифта.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r%5F6T%5F.html

http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0Scale%5F.html

Aland 16.11.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 458016)
А большое количество витков дает повышение мощности, но снижение скорости вращения.

Вай-вай-вай.
http://www.lrp.cc/en/products/electric-motors/

LRP X-12 9.5T:
RPM 28.080
Power 285W

LRP X-12 8.5T:
RPM 30.240
Power 307W

LRP X-12 7.5T:
RPM 33.840
Power 340W

LRP X-12 6.5T:
RPM 38.800
Power 394W

Дальше можно не продолжать, там то же самое: увеличение мощности с уменьшением количества витков.
Для других линеек моторов (других производителей) справедливо аналогичное утверждение.

Mailz 16.11.2011 01:06

Безколлекторный мотор. хорошая вещь, но витков на мой взгляд много я бы взял от 8 до 10-11 витков, самое мне кажеться отпимальное для дрифта.

Aland 16.11.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 458016)
Чем меньше витков, тем больше скорость вращения ротора, но его легче остановить.

Не хочешь попробовать остановить 3.5 витковый мотор?

Mailz 16.11.2011 01:09

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 458052)
Вай-вай-вай.
http://www.lrp.cc/en/products/electric-motors/

LRP X-12 9.5T:
RPM 28.080
Power 285W

LRP X-12 8.5T:
RPM 30.240
Power 307W

LRP X-12 7.5T:
RPM 33.840
Power 340W

LRP X-12 6.5T:
RPM 38.800
Power 394W

Дальше можно не продолжать, там то же самое: увеличение мощности с уменьшением количества витков.
Для других линеек моторов (других производителей) справедливо аналогичное утверждение.

Тут я говорю не о мощности потребления электротока, а о мощности снимаемой с вала мотора, это несколько разные вещи, тут я даже не буду спорить, чем меньше витков, тем выше сила тока, а по закону ома, при снижении сопротивления мотора, а оно снижается вместе со снижением количества витков, при том же напряжении, вырастает мощность потребления и ток, это прямо зависимые величины. В данном описании я имел в виду крутящий момент, не совсем точно выразился. И начальный импульс силы на валу у мотора с 55 витками коллекторного типа например будет больше нежели на моторе с 15 витками того же коллекторного типа. Вот что я хотел сказать. И "большее" количество витков в данном случае имелось в виду в сторону увеличения числа витков.

Aland 16.11.2011 01:13

Вот опять много слов и не по делу. "Мощность, снимаемая с вала" и момент - разные вещи. Мощность на валу отличается от потре###емой мощности на величину (1-КПД двигателя). КПД у этих моторов 0,93-0,97, что никак не может заставить уменьшаться мощность при уменьшении витков.

Mailz 16.11.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 458061)
Вот опять много слов и не по делу. "Мощность, снимаемая с вала" и момент - разные вещи. Мощность на валу отличается от потре###емой мощности на величину (1-КПД двигателя). КПД у этих моторов 0,97-0,99, что никак не может заставить уменьшаться мощность при уменьшении витков.

Я все написал. Идет разговор про мощность отдаваемую. По твоим словам, закон сохранения энергии идет лесом.

Aland 16.11.2011 01:20

Где ты прочитал в моих словах про закон сохранения энергии и его лесную прогулку? Это ты заявляешь, что при уменьшении витков (увеличении тока, электрической мощности) уменьшается отдаваемая мощность. Так куда девается энергия, если КПД мотора близок к единице?

Mailz 16.11.2011 01:25

В нагрев, у тебя он что вообще постоянно холодный? Я согласен с тем что кпд бк моторов гораздо выше чем у коллекторников. Но начальный момент силы выше у моторов с большим числом витков. Но они при этом медленнее.

Aland 16.11.2011 01:27

В тепло уходит 1- КПД. Не надо приписывать мне то, что я не писал. Вернемся к мощности. Ты продолжаешь утверждать, что моторы с меньшим количеством витков имеют меньшую мощность?

Mailz 16.11.2011 01:30

Меньшую мощность снимаемую с вала да. Продолжаю утверждать.

Aland 16.11.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от Nordlus (Сообщение 458029)
Mailz, спасибо за разъяснение

Не верь ему, он тебя обманул.
Я привел данные LRP о мощности своих моторов. Там четко видно, что мощность моторов (одной линейки одного производителя) увеличивается с уменьшением количества витков. Естественно, если взять разные моторы разных производителей, там может быть все, что угодно.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 458086)
Меньшую мощность снимаемую с вала да. Продолжаю утверждать.

Если известна потреб-ляемая мощность и КПД, сможешь посчитать отдаваемую мощность? Посчитай.

Mailz 16.11.2011 01:37

Я никого не обманывал. Открывайте физику школьный курс и читайте. Ты еще не забывай что в моторах используют разные магниты. И причем тут твои моторы? Ты их производил? А кпд мотора ты как считал мне вот очень интересно?

Aland 16.11.2011 01:39

Все, я закончил спор. Спорить с человеком, который не хочет думать, но уперся в свои заблуждения, нет времени.

V1p3r 16.11.2011 01:47

о чём спор - так и не понял )

Aland 16.11.2011 01:56

Вот об этом
Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 458016)
Чем меньше витков, тем больше скорость вращения ротора, но его легче остановить. А большое количество витков дает повышение мощности, но снижение скорости вращения.

Кстати, я предлагал автору этой фразы остановить руками мотор 3.5 витка. Видимо не хочет.

AKlion 16.11.2011 01:56

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 458053)
Безколлекторный мотор. хорошая вещь, но витков на мой взгляд много я бы взял от 8 до 10-11 витков, самое мне кажеться отпимальное для дрифта.

Кстати а где там про витки?? kv и так остаточно высокий, это идин и самых высокооборотных моторов из этой серии.

Mailz 16.11.2011 01:58

6500kv Racing Motor (6T) 6T это количество витков.

AKlion 16.11.2011 02:09

Mailz прочитал ваш спор, вы в корне неправы и вам стоит поучить всё таки теорию!!! В своё время я сам проектировал и рассчитывал двигатели.

В данном случае чем меньше витков тем выше обороты и тем выше отдаваемая мощность.

При увеличении количества витков отдаваемая мощность падает.

Крутящий момент зависит в основном от напряжённости магнитного поля, чем выше напряжённость магнитного поля тем выше крутящий момент и ниже максимальные обороты. И от количества витков крутящий момент до определённого момента не зависит. После превышения критического количества витков магнитной насыщенности ротора становится недостаточно для достижения максимального крутящего момента, но автомодельные моторы в эту область не попадают.

Кстати отчего у меня форум задом наперёд, тоесть свежие сообшения сверху, как это тут поправить то???

Aland 16.11.2011 02:13

Цитата:

Сообщение от AKlion (Сообщение 458113)
Кстати отчего у меня форум задом наперёд, тоесть свежие сообшения сверху, как это тут поправить то???

Мой кабинет - Опции - Режим отображения темы - Линейный Старые вначале

AKlion 16.11.2011 02:19

Aland большое спасибо ;-) ты не вкурсе что за мотор по ссылке которую я дал?

Aland 16.11.2011 20:46

По качеству и надежности ничего не могу сказать, не знаю. По виткам уже сказали, для дрифта лучше 8-10


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors