![]() |
офф турбо, помогите найти
ребят помогите, тут где-то тема была там фотки были ДВСки с нагнетателем, потом с двумя и интеркуллером(настоящим), не могу найти, нужны фотки, поиск не помог
|
сори за офф
нагнетатель и интеркулер на двске работающий????? |
Раньше были здесь, а сейчас пропали. :(
|
поэтому и ищу, что там все рабочее было, и нагнетателей 2 в паре работали, все сделано очень красиво, трубочками соединено, прям как в реале
|
http://www.youtube.com/watch?v=lwHvMWKr-_c
здесь боевую багги чистят- очень хорошо видно нагнетатель! |
Зачем на двухтактнике нагнетатель?
|
Цитата:
но продаётся вот тут: http://www.rcplanet.com/RB_Innovatio...gers_s/952.htm на том же ####е можно ещё и закись азота найти, для совсем пэрцев :cool: |
ставили мы такую штуку на саваж. Оборотов коненчо больше когда разгонится, но низов вообще нет.
|
так закись и нужна для "низов", пока турбинка раскручивается:p
|
Турбо нагнетатели и отчасти механические нагнетатели:
1) На двухтактнике работать будет хреново, здесь даже клапанов нет, впуск и выпуск через одно отверстие, так собственно зачем? 2) Запрещено везде, где только можно. 3) Ресурс. На хобби это ни к чему, а из спортивных и так выжато почти все. Закись азота: Тот же вопрос: собственно нафига, за такие то бабки? Лучше метанольчика побольше плесните, эффект ещё лучше, да и выйдет дешевле. А понтанутся перед пацанами это даа. Единственный двигатель, на котором это оправдано в таком масштабе - роторник, ибо он 4-х тактный. Делали такие, причем авиационные, раньше были дешевыми, сейчас редкость, да и я приобрел бы для коллекции. Что-то вроде 400$ за штуку или около того. |
1.В этих нагнеталках, по идее, если рассматривать увеличение мощности за счёт увеличения объема кислорода в смеси, в следствии подъема давления в камере- то это реализовать почти невозможно потому,как необходимо "играть" компрессией в блоке, иначе не будет детонации.
А вот если рассматривать эти "штуки" как метод эффективного поступления воздуха- то это плюс. 2.И если посмотреть на это со стороны скорости поступления воздуха, то есть в момент впрыска происходит "вдох" и чем выше обороты- тем меньше времени остается на "вдох" обороты увеличиваются а кислород уменьшается:be:(правда в это время кислород появляется из нитрометанола в топливе)так, что быстрый "вдох" -то это тоже плюс. |
Цитата:
Если в целом, есть два пути увеличения мощности, "крутить" и "дуть". "Дуть" двухтактные стремно, поэтому их "крутят". Хотя опять же, если взять роторник - то легко. Когда нибудь я соберу денег и куплю его. Надо только на вторую работу устроиться. :) |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors