Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   офф турбо, помогите найти (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2381)

Xplod 27.03.2008 02:50

офф турбо, помогите найти
 
ребят помогите, тут где-то тема была там фотки были ДВСки с нагнетателем, потом с двумя и интеркуллером(настоящим), не могу найти, нужны фотки, поиск не помог

klakson 29.03.2008 18:12

сори за офф
нагнетатель и интеркулер на двске работающий?????

Scat 29.03.2008 20:42

Раньше были здесь, а сейчас пропали. :(

Xplod 31.03.2008 02:41

поэтому и ищу, что там все рабочее было, и нагнетателей 2 в паре работали, все сделано очень красиво, трубочками соединено, прям как в реале

madstrac 22.09.2009 01:39

http://www.youtube.com/watch?v=lwHvMWKr-_c
здесь боевую багги чистят- очень хорошо видно нагнетатель!

gorbi 22.09.2009 05:11

Зачем на двухтактнике нагнетатель?

AutoPilot 22.09.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 173338)
Зачем на двухтактнике нагнетатель?

видимо затем же, что и на всяком оффе люминиевые рычаги подвески и т.п. :d

но продаётся вот тут:
http://www.rcplanet.com/RB_Innovatio...gers_s/952.htm

на том же ####е можно ещё и закись азота найти, для совсем пэрцев :cool:

gorbi 22.09.2009 13:50

ставили мы такую штуку на саваж. Оборотов коненчо больше когда разгонится, но низов вообще нет.

vasssek7799 22.09.2009 16:19

так закись и нужна для "низов", пока турбинка раскручивается:p

kdog 22.09.2009 23:08

Турбо нагнетатели и отчасти механические нагнетатели:
1) На двухтактнике работать будет хреново, здесь даже клапанов нет, впуск и выпуск через одно отверстие, так собственно зачем?
2) Запрещено везде, где только можно.
3) Ресурс. На хобби это ни к чему, а из спортивных и так выжато почти все.

Закись азота:
Тот же вопрос: собственно нафига, за такие то бабки? Лучше метанольчика побольше плесните, эффект ещё лучше, да и выйдет дешевле.

А понтанутся перед пацанами это даа.

Единственный двигатель, на котором это оправдано в таком масштабе - роторник, ибо он 4-х тактный. Делали такие, причем авиационные, раньше были дешевыми, сейчас редкость, да и я приобрел бы для коллекции. Что-то вроде 400$ за штуку или около того.

madstrac 25.09.2009 03:35

1.В этих нагнеталках, по идее, если рассматривать увеличение мощности за счёт увеличения объема кислорода в смеси, в следствии подъема давления в камере- то это реализовать почти невозможно потому,как необходимо "играть" компрессией в блоке, иначе не будет детонации.
А вот если рассматривать эти "штуки" как метод эффективного поступления воздуха- то это плюс.
2.И если посмотреть на это со стороны скорости поступления воздуха, то есть в момент впрыска происходит "вдох" и чем выше обороты- тем меньше времени остается на "вдох" обороты увеличиваются а кислород уменьшается:be:(правда в это время кислород появляется из нитрометанола в топливе)так, что быстрый "вдох" -то это тоже плюс.

kdog 25.09.2009 11:06

Цитата:

Сообщение от madstrac (Сообщение 173973)
1.В этих нагнеталках, по идее, если рассматривать увеличение мощности за счёт увеличения объема кислорода в смеси, в следствии подъема давления в камере- то это реализовать почти невозможно потому,как необходимо "играть" компрессией в блоке, иначе не будет детонации.
А вот если рассматривать эти "штуки" как метод эффективного поступления воздуха- то это плюс.
2.И если посмотреть на это со стороны скорости поступления воздуха, то есть в момент впрыска происходит "вдох" и чем выше обороты- тем меньше времени остается на "вдох" обороты увеличиваются а кислород уменьшается:be:(правда в это время кислород появляется из нитрометанола в топливе)так, что быстрый "вдох" -то это тоже плюс.

Силовую индукцию отродясь использовали для нагнетания воздуха в цилиндры, а не для обогащения смеси. Фишка в том, чтобы загнать в цилиндр больше воздуха и топлива, при детонации получается больший объем газов, газы толкают поршень вниз сильнее, мощность поднимается, все счастливы. Но т.к. у нас и впуск и выпуск через одно окно - это довольно сложно.
Если в целом, есть два пути увеличения мощности, "крутить" и "дуть".
"Дуть" двухтактные стремно, поэтому их "крутят". Хотя опять же, если взять роторник - то легко. Когда нибудь я соберу денег и куплю его. Надо только на вторую работу устроиться. :)


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors