![]() |
Окончательный выбор
Вот пришел к окончательному выбору.
Подскажите что лучше брать под дрифт? 1. Туринг 1/10 - E4D S15 RTR Drift 2. HPI Sprint 2 Drift :confused: |
2. HPI Sprint 2 Drift
и не слушай никого. |
Мое сердце принадлежит тоже Спринту, но многие говорят что там на ремни или как там ( я новичок ).
|
что значит?
Цитата:
|
Ну читал на форумах что спирнт плох тем что от мотора идет ремень,а не чтото там еще. ( я новичек ).
|
Цитата:
|
В том что я новичок? Ведь все с етого начинали )
Я как бы не новичок уже катался) Купил себе модель E10 Но от радости покатался на ней 5-10 минут. У меня в поезде на єтаж асфальт то что нужно для дрифта, и я нуб скинул машинку с 4 єтажа в низ) в результате от нее ничего кроме куска мусора не осталось. |
Бери тм, отличная развесовка!
|
Цитата:
Если дам в чем ее плюсы от 2 варианта |
В зашиту тм могу сказать. То что лучше брать js, и хобби кинговскую электронику, а потом и дрифт и туринг, масса настроек, электроника шикарная, а так и спринт хорош, но я вообще за та-05,ta-06 ;)
|
Цитата:
Спринт - отличная шасси. Миннимум вложений и дороботок, максимум позитива. Большой простор для тюнинга. Те, кто говорит что кардан лучше ремня- затыкай за пазуху. Ременные шасси наиболее развиты и продвинуты. И если, не дай бог, тебе кто то скажет, что ремни часто рвутся - не слушай эту ахинею |
Цитата:
|
Цитата:
По делу: Лично я (Имея ранее Sprint, E4D, E4JS) скажу так что для начала тебе лучше всего будет E4D т.к. там шась сразу с небольшим КС, что тебе поможет легче проводить заносы, там выворот колёс больше чем на спринте. E4D RTR оптимальный вариант цена/качество для новичка. Позднее когда начнешь шарить по немногу возьмёшь что то повыше, туже E4JS она почти такая же как и 4D только там регулируются тяги и она под туринг, сам заблочишь дифы и будет тебе дрифт ( к тому времени у тебя уже будет нормальная электроника которую ты перекинешь на новую шась). Скажу про спринт. Шась конечно не сказать что полное УГ, но она у меня была первой. Люди колхозят спринта под передний двиг (переворачивая шась), т.к. ты новичек тебе этого грамотно не сделать, туда надо ввалить бабла чтоб она стала более менее доработанная, Да и пластик HPI желает быть лучше, шась люфтит, а E4D более прочная. Короче выбирай и слушай поменьше всяких ракообразных. Удачи |
TM'ок не имел, пока =))) Поэтому могу судить только со слов, а вот на HPI'евский пластик зря грешишь ! Качество на уровне ! И эластичность хорошая. Владею Sprint 2 Flux, и весомых нареканий модель не вызывает, да раздражающие люфты рулевой присутствуют, но они легко убираются тягами RPM, либо проставочными колечками из топливной трубки. Про то что рвётся задний ремень, это да, но опять же по неопытности, дорабатывается продольным отверстием в деке по всей длине ширине дифа. И опять же, шась имеет кучу настроек.
|
Спасибо за ответы
Спасибо всем за ответы, но остановлюсь на выборе Спринта.
Не подскажете что для начала нужно купить для него? |
Цитата:
|
Я же в предыдущем посте написал ... Тяги RPM, или трубочку топливную, прорезать деку, липучку для аккума и комплектиком катков на Т-Дрифте можно запастись.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей |
Цитата:
|
Ничего там не заторможено, просто люфты значительные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%84%D1%82
|
Цитата:
Цитата:
Все - сугубо мое ИМХО. ЗЫ - кто нибудь катал новый спринт со стоковой 2,4 ггц аппаратурой? изменили ли в нем чтото по сравнению со старым? |
Я как-бы не бот ходил 3 года на Авиа моделирование. И также увлекался друга машинкой. Не повню шасси но фирмы HPI, так я там все лучше него знал. Но он ее под машину подогнал )
|
Mad_Max, я не спорю,е4 неплохая шась,но мне не нравятся ее мипы.
А что плохого в том чтобы разбирать-собирать модельку?по моему это очень интересный процесс и можно многое узнать о шасси |
Цитата:
|
рано или поздно всеравно будешь разбирать и собирать (до болтика или нет - это уже твое дело) но если так хочется лего-го, то берешь китовую версию е4js. разбираешь, потом собираешь, ставишь электронику и катаешь. получишь массу удовольствия от изучения шаськи, особенностей конструкции и от процесса самой сборки.
у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие. |
Цитата:
Какой бюджет хоть? А то я ОТУ продаю новую в большом комплекте не за дорого. Там уже все под дрифт, с КСом и всеми приблудами. |
Я решил купить себе HPI Sprint 2 Drift
|
значит готовь еще денюшек на рпм наконечники, и советую купить задних ремней сразу штучек так 10 :))
|
Цитата:
я порвал всего один за целый год. Не порвал бы и его, если бы сделал дырку сразу |
Ну незнаю, наверно как повезет и зависит от чистоты трассы. Я сам лично не катал почти на спринте, но парочка моих друзей частенько драли именно задний рем.
|
"мопед не мой, я только объяву разместил"
2 человека это не показатель |
рвутся не рвутся, но провисают ужасно. оба. что на новой, что на укатанной шасси. ещё трутся обо всё, что можно. этим меня спринт больше всего раздражает. в спринт уже с ходу надо вкладывать, как в тт. в е4 вкладывать ничего не надо, при чем достаточно долго.
|
Цитата:
Передний висит -есть натяжитель. Проблемы не вижу. Оба ремня трут....не вижу проблемы. Трут себе и трут. Ну буковки красивые сотрутся, наклейка на моторе и на аккуме. А дальше что? Вообще без разницы |
Цитата:
|
окей, но фраза "ТТ отстой" уже, почему то, плотно сидит в голове( Даже зная что это не так, фраза всеравно остается(
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors