Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Окончательный выбор (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23655)

magneTo 30.10.2011 02:13

Окончательный выбор
 
Вот пришел к окончательному выбору.
Подскажите что лучше брать под дрифт?
1. Туринг 1/10 - E4D S15 RTR Drift
2. HPI Sprint 2 Drift
:confused:

MARVEL17 30.10.2011 02:15

2. HPI Sprint 2 Drift

и не слушай никого.

magneTo 30.10.2011 02:16

Мое сердце принадлежит тоже Спринту, но многие говорят что там на ремни или как там ( я новичок ).

Dwright 30.10.2011 02:17

что значит?
Цитата:

там на ремни или как там

magneTo 30.10.2011 02:24

Ну читал на форумах что спирнт плох тем что от мотора идет ремень,а не чтото там еще. ( я новичек ).

MARVEL17 30.10.2011 02:28

Цитата:

Сообщение от magneTo (Сообщение 450951)
Ну читал на форумах что спирнт плох тем что от мотора идет ремень,а не чтото там еще. ( я новичек ).

в этом-то и проблема.

magneTo 30.10.2011 02:35

В том что я новичок? Ведь все с етого начинали )
Я как бы не новичок уже катался) Купил себе модель E10 Но от радости покатался на ней 5-10 минут. У меня в поезде на єтаж асфальт то что нужно для дрифта, и я нуб скинул машинку с 4 єтажа в низ) в результате от нее ничего кроме куска мусора не осталось.

arseniy29 30.10.2011 02:36

Бери тм, отличная развесовка!

magneTo 30.10.2011 02:39

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 450955)
Бери тм, отличная развесовка!

Ето типо 1 вариант?
Если дам в чем ее плюсы от 2 варианта

arseniy29 30.10.2011 02:45

В зашиту тм могу сказать. То что лучше брать js, и хобби кинговскую электронику, а потом и дрифт и туринг, масса настроек, электроника шикарная, а так и спринт хорош, но я вообще за та-05,ta-06 ;)

Dwright 30.10.2011 03:02

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 450958)
В зашиту тм могу сказать. То что лучше брать js, и хобби кинговскую электронику, а потом и дрифт и туринг, масса настроек, электроника шикарная, а так и спринт хорош, но я вообще за та-05,ta-06 ;)

что из этого сказано в защиту ТМ? ты сказал 2 слова про шасси, 5 про стороннюю электронику и еше немного несвязанных слов....

Спринт - отличная шасси. Миннимум вложений и дороботок, максимум позитива. Большой простор для тюнинга.
Те, кто говорит что кардан лучше ремня- затыкай за пазуху. Ременные шасси наиболее развиты и продвинуты.
И если, не дай бог, тебе кто то скажет, что ремни часто рвутся - не слушай эту ахинею

VANYASUB 30.10.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 450960)
Те, кто говорит что кардан лучше ремня- затыкай за пазуху. Ременные шасси наиболее развиты и продвинуты.
И если, не дай бог, тебе кто то скажет, что ремни часто рвутся - не слушай эту ахинею

Я ещё ни разу не видел рваного ремня :)

binho 30.10.2011 11:18

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 450958)
В зашиту тм могу сказать. То что лучше брать js, и хобби кинговскую электронику, а потом и дрифт и туринг, масса настроек, электроника шикарная, а так и спринт хорош, но я вообще за та-05,ta-06 ;)

Ты вообще неадекватный и необоснованный троль. Говоришь что надо брать хоббикинговскую электронику которая погорит у него за 5 покатушек??Себе такую покупай. Если не знаешь сиди и не флуди попросту!

По делу: Лично я (Имея ранее Sprint, E4D, E4JS) скажу так что для начала тебе лучше всего будет E4D т.к. там шась сразу с небольшим КС, что тебе поможет легче проводить заносы, там выворот колёс больше чем на спринте. E4D RTR оптимальный вариант цена/качество для новичка. Позднее когда начнешь шарить по немногу возьмёшь что то повыше, туже E4JS она почти такая же как и 4D только там регулируются тяги и она под туринг, сам заблочишь дифы и будет тебе дрифт ( к тому времени у тебя уже будет нормальная электроника которую ты перекинешь на новую шась).

Скажу про спринт. Шась конечно не сказать что полное УГ, но она у меня была первой. Люди колхозят спринта под передний двиг (переворачивая шась), т.к. ты новичек тебе этого грамотно не сделать, туда надо ввалить бабла чтоб она стала более менее доработанная, Да и пластик HPI желает быть лучше, шась люфтит, а E4D более прочная.
Короче выбирай и слушай поменьше всяких ракообразных. Удачи

Bearok 30.10.2011 11:28

TM'ок не имел, пока =))) Поэтому могу судить только со слов, а вот на HPI'евский пластик зря грешишь ! Качество на уровне ! И эластичность хорошая. Владею Sprint 2 Flux, и весомых нареканий модель не вызывает, да раздражающие люфты рулевой присутствуют, но они легко убираются тягами RPM, либо проставочными колечками из топливной трубки. Про то что рвётся задний ремень, это да, но опять же по неопытности, дорабатывается продольным отверстием в деке по всей длине ширине дифа. И опять же, шась имеет кучу настроек.

magneTo 30.10.2011 11:31

Спасибо за ответы
 
Спасибо всем за ответы, но остановлюсь на выборе Спринта.
Не подскажете что для начала нужно купить для него?

binho 30.10.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Bearok (Сообщение 450990)
TM'ок не имел, пока =))) Поэтому могу судить только со слов, а вот на HPI'евский пластик зря грешишь ! Качество на уровне ! И эластичность хорошая. Владею Sprint 2 Flux, и весомых нареканий модель не вызывает, да раздражающие люфты рулевой присутствуют, но они легко убираются тягами RPM, либо проставочными колечками из топливной трубки. Про то что рвётся задний ремень, это да, но опять же по неопытности, дорабатывается продольным отверстием в деке по всей длине ширине дифа. И опять же, шась имеет кучу настроек.

Ну согласись что для новичка лучше взять готовый ртр в который Ненадо нечего вкладывать? Зачем забивать себе голову р сидеть думать как бы все косяки убрать,если можно взять не чуть ни хуже комплект.

Bearok 30.10.2011 12:27

Я же в предыдущем посте написал ... Тяги RPM, или трубочку топливную, прорезать деку, липучку для аккума и комплектиком катков на Т-Дрифте можно запастись.

Mad_Max 30.10.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Bearok (Сообщение 450998)
Я же в предыдущем посте написал ... Тяги RPM, или трубочку топливную, прорезать деку, липучку для аккума и комплектиком катков на Т-Дрифте можно запастись.

ну и зачем? новичку лучше не маяться с настройками-ремонтом-доводкой модели, а заняться апгрейдом рук и прокладки) +1 к мейджику

magneTo 30.10.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Mad_Max (Сообщение 451099)
ну и зачем? новичку лучше не маяться с настройками-ремонтом-доводкой модели, а заняться апгрейдом рук и прокладки) +1 к мейджику

Не совсем вас понял. Вы утверждаете что 1 вариан лучше?

werd 30.10.2011 19:23

я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится
все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей

magneTo 30.10.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 451139)
я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится
все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей

А можно подробней про тяги, а то читал что у спринта чтото там заторможено с тягами.

Bearok 30.10.2011 20:55

Ничего там не заторможено, просто люфты значительные.

magneTo 30.10.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от Bearok (Сообщение 451195)
Ничего там не заторможено, просто люфты значительные.

Люфты-? интересно... Что ето такое? :al:

Dwright 30.10.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от magneTo (Сообщение 451196)
Люфты-? интересно... Что ето такое? :al:

ПОЖАЛУЙСТА, читай тему "спринтоводы." Потрать один вечер

Bearok 30.10.2011 21:56

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%84%D1%82

Mad_Max 30.10.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от magneTo (Сообщение 451132)
Не совсем вас понял. Вы утверждаете что 1 вариан лучше?

да, для новичка мне кажется мейджик лучше. себе собираюсь купить именно такую.

Цитата:

я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится
все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей
ну и нафига? человеку дрифтовать надо учиться, а не собирать-разбирать модельку....

Все - сугубо мое ИМХО.

ЗЫ - кто нибудь катал новый спринт со стоковой 2,4 ггц аппаратурой? изменили ли в нем чтото по сравнению со старым?

magneTo 31.10.2011 00:50

Я как-бы не бот ходил 3 года на Авиа моделирование. И также увлекался друга машинкой. Не повню шасси но фирмы HPI, так я там все лучше него знал. Но он ее под машину подогнал )

werd 31.10.2011 01:59

Mad_Max, я не спорю,е4 неплохая шась,но мне не нравятся ее мипы.
А что плохого в том чтобы разбирать-собирать модельку?по моему это очень интересный процесс и можно многое узнать о шасси

magneTo 31.10.2011 04:32

Цитата:

Сообщение от werd (Сообщение 451421)
Mad_Max, я не спорю,е4 неплохая шась,но мне не нравятся ее мипы.
А что плохого в том чтобы разбирать-собирать модельку?по моему это очень интересный процесс и можно многое узнать о шасси

Кстати мне ето оень сильно нравится ))) Я бы сам собирал еслиб кто сказал что нужно покупаь для того чтобы собрать машинку к роботе. (дрифту)

V1p3r 31.10.2011 05:01

рано или поздно всеравно будешь разбирать и собирать (до болтика или нет - это уже твое дело) но если так хочется лего-го, то берешь китовую версию е4js. разбираешь, потом собираешь, ставишь электронику и катаешь. получишь массу удовольствия от изучения шаськи, особенностей конструкции и от процесса самой сборки.

у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие.

binho 31.10.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от V1p3r (Сообщение 451471)
рано или поздно всеравно будешь разбирать и собирать (до болтика или нет - это уже твое дело) но если так хочется лего-го, то берешь китовую версию е4js. разбираешь, потом собираешь, ставишь электронику и катаешь. получишь массу удовольствия от изучения шаськи, особенностей конструкции и от процесса самой сборки.

у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие.

Для новичка на е4д никакой тюнинг и не нужен.Ни какой рпм не нужен,блочить нечего ненадо,катай в свое удовольствие и познавай технику дрифта и механику шасси.А придумывать велосипед и делать из го..на конфету будешь когда разберешься во всем и будешь более менее начитан.
Какой бюджет хоть? А то я ОТУ продаю новую в большом комплекте не за дорого. Там уже все под дрифт, с КСом и всеми приблудами.

magneTo 31.10.2011 10:59

Я решил купить себе HPI Sprint 2 Drift

binho 31.10.2011 11:20

значит готовь еще денюшек на рпм наконечники, и советую купить задних ремней сразу штучек так 10 :))

Dwright 31.10.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от binho (Сообщение 451499)
значит готовь еще денюшек на рпм наконечники, и советую купить задних ремней сразу штучек так 10 :))

зачееем?
я порвал всего один за целый год. Не порвал бы и его, если бы сделал дырку сразу

binho 31.10.2011 11:30

Ну незнаю, наверно как повезет и зависит от чистоты трассы. Я сам лично не катал почти на спринте, но парочка моих друзей частенько драли именно задний рем.

Dwright 31.10.2011 11:50

"мопед не мой, я только объяву разместил"
2 человека это не показатель

V1p3r 31.10.2011 16:36

рвутся не рвутся, но провисают ужасно. оба. что на новой, что на укатанной шасси. ещё трутся обо всё, что можно. этим меня спринт больше всего раздражает. в спринт уже с ходу надо вкладывать, как в тт. в е4 вкладывать ничего не надо, при чем достаточно долго.

Dwright 31.10.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от V1p3r (Сообщение 451598)
рвутся не рвутся, но провисают ужасно. оба. что на новой, что на укатанной шасси. ещё трутся обо всё, что можно. этим меня спринт больше всего раздражает. в спринт уже с ходу надо вкладывать, как в тт. в е4 вкладывать ничего не надо, при чем достаточно долго.

задний висит - да, проблема. Но ездить на уровне топ 8 не мешает абсолютно.
Передний висит -есть натяжитель. Проблемы не вижу.
Оба ремня трут....не вижу проблемы. Трут себе и трут. Ну буковки красивые сотрутся, наклейка на моторе и на аккуме. А дальше что? Вообще без разницы

jeka157 31.10.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 451601)
задний висит - да, проблема. Но ездить на уровне топ 8 не мешает абсолютно.

раз на то пошло, то и ТТ в стоке но с бк ни что не мешает ехать в группе А

Dwright 31.10.2011 17:04

окей, но фраза "ТТ отстой" уже, почему то, плотно сидит в голове( Даже зная что это не так, фраза всеравно остается(


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors