![]() |
|
TA-06 PRO (DREIK)
Вложений: 45
Итак вот она у меня, помойму первая в россии ПРО версия или даже первая 06я вообще!
Доволен как слон:p Предистория решения: Смотрел на неё давно и жадно , но выдалась возможность выехать в европу на кубок тамии и там я на ней покатался! Эмоции через край и уже через 5 кругов по трассе я знал, что она будет моей следующей шасси! Вот с этого дня начинаю её собирать и расписывать по пунктам, буду всё добавлять в первый пост. Поехали: коробка http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...&postcount=405 вытащил из пакетиков) 0.1 Фото тюнинга на сейчас) переднии спул, пуля на 18 с обгонной муфтой, алюм. рейка и алюм. стойки рулевой, карбонитовые части амортизаторов. 0.2 Содержание мешка А и части для сборки редуктора и дифера. 0.2.1 Дифер 4х сателитный на 52 зуба. шестерни и корпус вылиты из карбонита. чашки дифа из закалённой стали. ОСТОРОЖНО!!! винтики крепления крышки дифа стальные, но с не глубоким отверстием под 1.5 шестигранник, легко сорвать! залито GS 60W масло для аморов. 0.2.2 Собран гир бокс, средняя шестерня дерлин на алюм. валу, на калёном стальном валу пластиковая шестерня. Выводов масса: дифф подходит от ассо 4й серии(кто не знает В4/Т4/SC10); средняя шестерня от ассо 4й серии, тамии FF-03,тамии 502, аксиал 10й серии (CX10/SCX10); вал только от FF-03. 0.3 собрана задняя часть шасси , пластик растроил, гипер супер мягкий на излом, но ничего, тюн заказан который исправит это. Вместо алюм. синеньких шариков вкручены стальные низкого трения(тобиш покрытые какой-то гадостью) 0.4 Пакетик В передний дифф 0.5 центральная спарка пуль(синенькая с обгонкой) 0.6 рулевая алюм. на уровне и качестве тамии, ооочень класно сделана, спул поставлю сразуже! 0.7 Будем делать нормальные амморы так что крышечку поменял и закрыл механическую часть натянув ремни, далее подвеска. 0.8 привода стоят, подвеска как и говорилось из карбонита и готовиться сюрприз (Саша Wave в курсе), далее аморты. 0.9.1 Алюм. аморты от TRF ГЕНИАЛЬНЫ!!!! самые лучшие что я пробывал, а как говориться в моей подписи я пробовал всё!!! НЕ текут, не требуют ухода(отдельного), легко настраиваються, большой обьём камеры. Но и споит эта вещь под 100 зелени и полностью оправдывает цену(именно из-за них я и взял версию PRO) Начнём сборку с прятного дополнения: анадированых в титан штоков повышенного скольжения)))\ 0.9.2 Залит 55й силикон от GS и выкачен воздух)) 1.0 Собрана шась, Я в ауте, меня вставляет, плющит и колбасит, прёт!!! |
на фуруме несколько дней назад человек искал обгонку на ТА06. так что с первенством опоздал ты.
|
Про карбоновые части аммортов подробнее если можно, точнее фото отдельное.
|
Карбонитовые, это пластик с углём))))
более жесткий и твёрдый. Рычаги, с-хабы и кулаки поставлю их такого-же материала) |
Карбонитовые =))) Углепластик этот материал называется !
|
Цитата:
|
карбон -- частный и самый распространенный случай углепластика вообщето.
|
Цитата:
поэтому и возникает путаница |
а карбонит если я не ошибаюсь вообще взрывчатка )))
вот нашел статью про карбонит -- это новый достаточно материал более износоустойчивая замена текстолиту. |
Думаю вопросов на эту тему больше не будет))
|
Так скоро дело и до алюминизированных элементов подвести дойдёт =))) Или титинизованных приводов =)))
добавлено через 1 минуту Цитата:
Извиняюсь, перестаю флудить =) |
Позравляю, сам над ней думаю...
|
мне не понятно с помощь чего будет вращаться задний дифф-там от пули центральной идёт ремень к диффу, или что там?
|
вот, нарыл немного
http://rc-one.hk/phpwind/attachments...5e448fffa9.jpg http://rc-one.hk/phpwind/attachments...860f77d6f2.jpg http://rc-one.hk/phpwind/attachments...02520bac92.jpg http://rc-one.hk/phpwind/attachments...e50d26ff4c.jpg http://www.hkm4a.com/forum/attachmen...Ffx8O3ay38.jpg добавлено через 2 минуты вообще как-то по-колхозному сделано, как будто из остатков собирали: на фото у шасси половина винтов под шестигранник, а остальные под крест. надеюсь, у дрейка все нормально будет. давай отписывайся уже |
прикольная машинка, но специфическая.....
|
Пополнил первый пост))))
|
Что то мне в ней не нравится, страшная какая-то она чтоли ... В чем ее преимущества перед другими шасси?? Не понял смысла странной конструкции с пулями, шестеренками и еще чем-то сзади=)
|
Цитата:
|
Изучайте мат. часть!
она самая лудшая по развесовке и др. характеристикам. |
по развесовке? и другим характеристикам? если не трудно можно подробнее?
про шась: она больше концептуальная, устройство довольно таки простое, в задней части на###рено немного, там зубчатая передача а не ременная |
DREIK, 403 Forbidden
|
Ссылка работает.
пост обновил) |
###я убило расположение передних аммортов :):):):):):)
|
сегодня соберём амортизаторы и закончим сборку)))
|
Ты в туринге на ней катать собираешься или в дрифте?
|
И там и там, разница в колёсах)))
|
Оказывается,настройки амортизаторов,развала,схож дения,клиренса уже в туринге не нужны и достаточно резины?:rolleyes:
|
В обратную сторону, они не важны в дристе, Я настрою машину на туринг и сменю колеса если захочу покататься боком))))
Обновил первый пост))) |
не знаю, вроде и не супер туринговая шась, брать так трф, и в дрифте как то хз) короче я бы не спешил нахваливать, ни чего в ней сверх выдающегося нет, много чего осталось от ТА05. но это все имхо, я бы ради интереса потестил)
|
интересно что там есть кроме винтиков от ТА-05)))
Подвеска с 2003 года на всех моделях тамии одна и таже от ТА-04 и TRF 414M до ТА-06 и TRF 417WE |
DREIK, на шасси тормозные диски алюм.?
если да, то можно линк пожалуйста на них. |
Ну вот, теперь я не одинок :) Тоже недавно взял такую шась, правда ТА06 без PRO. посмотрел фото и нашел отличия в рулевой, алюм у ПРО и аморы другие, а так вроде все также.
DREIK а ты сразу вместе с шаськой взял обгонку и спул? пули не смотрел под КС? |
Цитата:
Цитата:
отличия в амморах 60д, тягах пара 4д х 6пар, алюм шарики примерно 8д за 10штук, привода 40д за пару, пуля на гл. вал не знаю скока денег, все подши по кругу тоже не знаю скока денег и по мелочи карбонит вместо пластика)))) |
Цитата:
(у меня тт не было) |
такие не реклама)))
|
Достаточно интересная шасси. Интересна всем, расположение амортизаторов, своей ремённой системой...
Кстати, отсек для акк почти такой же, как у Tamiya DF-03/ra, видать посчитали удобным вставлять акк снизу. По мне так мало удобного... Да и на TA06 крепится 4-мя винтами...(если верить фоткам) На 33 фотке - это специальная баночка для амортизаторов?) что бы выкачивать из масла весь воздух? Я правильно понял? На фотках случаем не тормозные диски 3raсing? Или это с r2? :) |
отсек удобный до жути, ак вынимать для заряда не надо, вообще трогать не надо, поставил и забыл.
Да спец штука |
опа, за ссылку спасибо.
видать, я не оценил всей прелести такого расположения отсека акк. спорить не буду. каждому своё. |
Цитата:
|
Пашкин проведенные выходные не в пустую :)))
|
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors