Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Покупка 1:1 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23588)

Black_angel 25.10.2011 22:10

Покупка 1:1
 
Всем привет,планирую купить себе первый автомобильчик разумеется не дорогой как по цене так и в обслуживании,друзья советуют кто что,я думаю покупать ВАЗ 2106,но это пока что просто мысли так в полном замешательстве,кто то советую гольф 2,кто то 2109,сто то опель вектра.
Что Вы уважаемые форумчане можете сказать по этому поводу.
Какое авто стоит взять что бы уже нормально научится езди освоится с движением в городе ну и с которым меньше весего гемороя будет,планирую брать что то желательно до 50к.
Кто что может посоветовать??
Или может вообще стоит брать что то подороже??
Хотелось бы послушать ваши мнения:ah:

MARVEL17 25.10.2011 23:01

из очень не дорогих хэч-бэков я б взял гольф 1-3.

Black_angel 25.10.2011 23:04

Да мне по сути дела вообще не важно хеч бек сидан можно даже купешку какую либо но не желательно.
Главное что бы машина была надежная и не дорогая))

jeka157 25.10.2011 23:05

Если за эти деньги, то мой совет ТАЗ
И именно класика
Т.к. Лично мне за рулем наши передне приводные машины не понрааились

Посмотри трешки! Старая, но собирали их ухх как хорошо

Да, таз это не гольф, нк дай бог что либо сломается, потратишься в разы меньше да и сам починишь при наличии небольшого опыта иль хотя б понимания

St1ll 25.10.2011 23:08

jeka157, не знаю жень по мне гольф лайтовее и денег не жалко на него.
а вообще я за японцев

ARCHIbail 25.10.2011 23:10

Если гольф, то ни в коем случае ни 1й. У них там геммор с коробкой есть.
Я бы тебе 2-3 гольф посоветовал. А в таз вкладываться имхо смысла нету. Ибо запы низкого кач-ва постоянные поломки из-за этого возникают, даже если ухаживать.
Моё мнение 2-3 гольфы

jeka157 25.10.2011 23:11

Тут все на вкус и цвет
Сердцу не прикажеш ))

Black_angel 25.10.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от St1ll (Сообщение 449350)
а вообще я за японцев

Если так то я вообще за немцев по виду мне больше всего нравятся БМВ и мерседесы,но по цене они в мой бюджет не как не укладываются,можно конечно в кредит взять но для первого авто не вижу смысла брать что то дорогое,все равно будут аварии хотя бы не большие хотя бы с бардюром и тд)))
Я вот склоняюсь к 2106 кто что может сказать по данному авто??))

jeka157 25.10.2011 23:21

Трёшкеееее
Их собирали лучше всего

Sleeper 25.10.2011 23:29

Авто должно быть в первую очередь БЕЗОПАСНОЕ, а в нашей классике эта характеристика автомобиля вообще отсутствует! Так что Гольф3 неплохой вариант как в плане безопасности так и в плане ремонтопригодности/надежности/затратам. На гольф запчасти не намного дороже чем на жигули, но служат гораздо дольше (ведь ты на свой любимый ВАЗ не будешь ставить абы какие запчасти, ведь надо подороже, покачественнее... а в итоге всё по кругу меняешь) так что выходит примерно одно и тоже, а вот комфорт и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ для себя и окружающих намного выше....
З.Ы. 3-й Гольф в ремонте не сложнее жигулей....

St1ll 25.10.2011 23:40

во
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo...inter_44252893
не реклама

ARCHIbail 25.10.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 449355)

Тут все на вкус и цвет
Сердцу не прикажеш ))

Я то про практичность и безопасность. А не про сердце. Мб моему сердцу более феррари по нраву. 360 маранеллу как 1е авто покупать?

jeka157 25.10.2011 23:52

Сумма была указана до 50 т.р.
Я из этого писал свое имхо

elnur116rus 26.10.2011 00:08

для первого авто советую 2107. и только на 1.6л.

Mihey-armyan 26.10.2011 00:13

Привет! Не советую брать иномарку для учения. Во-первых, запчасти и расходники (колодки, фильтры и т.д.) дороже, а во-вторых, в случае мелкого дтп, а они по-любому будут, кузовние запчасти в разы дороже. Соответственно, бери ВАЗ, но классику тоже не советую, так как задний привод, учитывая, что зима на носу. Советую 2109, запчасти копейки, передний привод, более устойчивая на дороге, а тем более зимой.. А немцы рулят (Mercedes и BMW), но не советую за такие деньги брать, в них больше вложишь, чем они стоят, минимум норм немец от 120 рублей и выше, кстати, у бехи подвеска слабая и запчасти дороже, чем на мерсе. Я жене взял 2109, вот она 3 месяца катается и получает огромное удовольствие)))) Так что думай и сделай правильный выбор.. Удачи в покупке!)))

BaLoN 26.10.2011 00:55

бери 2101! смотри у меня в теме про покупку или на драйве

The AGENT 26.10.2011 01:23

кка то странно иметь свой бизнес и при этом не иметь машины......

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mihey-armyan (Сообщение 449402)
Привет! Не советую брать иномарку для учения. Во-первых, запчасти и расходники (колодки, фильтры и т.д.) дороже, а во-вторых, в случае мелкого дтп, а они по-любому будут, кузовние запчасти в разы дороже.

за такие советы надо руки оторвать, чтоб лишнего по клавиатуре не стучали. Запчасти к некоторым иномаркам дешевле чем на тазы, а качество их в разы лучше:cool:

Sleeper 26.10.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 449444)
за такие советы надо руки оторвать, чтоб лишнего по клавиатуре не стучали. Запчасти к некоторым иномаркам дешевле чем на тазы, а качество их в разы лучше:cool:

+100500

Сам очень долго работал в сфере авто... вот например случай (точных цифр не помню, но смысл тот) всем известно, что на волги ставят двигатели Крайслер объемом 2,4л, так вот в Волговском магазине воздушный фильтр стоит 1000р (а когда спрашиваешь "А чего так дорого?" то говорят "Дык этож КРАЙСЛЕР") а потом идешь в ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер Крайслера и просишь воздушный фильтр на двигатель 2,4 и тебе его продают за 500р. Вот вам м и бизнесс по-русски....

Reactor 26.10.2011 02:49

Ну я думаю стоит увеличить бюджет до 100-120к и купил себе 15-ку свеженькую,к примеру)
Но это так,для начала,чтобы так сказать научиться ездить) ключевое слово-ДЛЯ НАЧАЛА!

Sleeper 26.10.2011 02:54

ДЛЯ НАЧАЛА можно о безопасности не думать? хммм....

The AGENT 26.10.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Reactor (Сообщение 449493)
Ну я думаю стоит увеличить бюджет до 100-120к и купил себе 15-ку свеженькую,к примеру)
Но это так,для начала,чтобы так сказать научиться ездить) ключевое слово-ДЛЯ НАЧАЛА!

Дим, это уже утиль будет не менее 5-6 лет, а для нашемарок это финиш....

SINIY 26.10.2011 11:14

Я считаю что лучше взять старенькую иномарку чем свеженькую нашемарку... имеется куча разборок где железо и запчасти стоят 3 копейки

шурег 26.10.2011 11:28

марка бери

kleymo 26.10.2011 13:30

пипец почитал тут советчики не имеющие даже прав)))
за 50 тыщ даже не думай о гольфе 2, будет ведро, пройденый этап по крайней мере 4мя друзьями
1)75тыщ, менял мотор,коробку и продал нахер, 2) 37тыщ аналогично, 3) просто продал, жрало масла больше чем бензина, 4) 40тыщ аналогично, под конец залил все масло какое было и присадку, и продал к чертям
есть друг который ездит на гольфе с рп мотором 1.8, взял за 90, вот у него хороший, токо у автомата нет 1.2 стокортей и коробка глючит
возьми классику, за эти деньги будет в более менее хорошем состоянии
а японские з\п баржи за такие деньги, это будет машина под которой ты будешь лежать

SINIY 26.10.2011 13:37

kleymo, а что сам то на классике не ездишь? За 50к вообще по моему ничего дельного не купишь...ИМХО

jeka157 26.10.2011 13:45

Во, Витя дело говорит!

Класику =)
Личгр мне за рулем класика приятней чем зубило

добавлено через 5 минут
А еще за полтос можно баржу взять 3110 в довольно хорошем состоянии
Намного комфортабельней жигулей

The AGENT 26.10.2011 13:46

А под классикой не придется лежать?:d
Мое мнение - за 100к поискать либо Ауди 80 либо Пассат B3. Или копить денег и купить у меня Витца через год)))

jeka157 26.10.2011 13:50

У меня батя лет 7 назад купил пятерку, с пробегом не больше 20т. Км.
За 60т.р
У нее состояние новой было.
Ездили года 3 и проблем не знали

The AGENT 26.10.2011 13:58

ты еще Горбачева вспомни, 7 лет блин...еще бы она не ездила, с пробегом 20к.км....

jeka157 26.10.2011 14:02

Я это к тому, что за небольшие деньги можно найти довольно свежий авто, и проблем с ним не будет

The AGENT 26.10.2011 14:34

а я это к тому что это было 7 лет назад, может тогда и можно было....

kleymo 26.10.2011 15:36

агент прав)
лучше за 50 тыс вообще машину не покупать

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 449559)
А под классикой не придется лежать?:d

ну знаешь, друзья ремонтируют классику также редко как я свой сивик, короче я бы не сказал что нужно прям лежать под классикой
спросите кдога с его 5ой за 10тыс рублей

Makaveli 26.10.2011 16:59

я пока на 08 покатаюсь) за 20к:be:

dubosos 26.10.2011 20:01

гольф, 80-ка, Пассат -- ага, цены на ваговские зап. части посмотрите, а если человек не умеет копаться в ней -- это доярка будет, а не машина. классика зимой коровисто ведет себя -- учиться на ней весело. лучше постараться найти слегка битое(все равно все бампера обдолбятся в процессе обучения) зубило(лучше 9-ку) и спокойно учиться ничего не вкладывать через год продать. и не надо под ней лежать в любом арасервисе их ремонтируют за копейки, зап. части на каждом углу за гроши.

kdog 26.10.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от kleymo (Сообщение 449588)
агент прав)
лучше за 50 тыс вообще машину не покупать

Истина.

Цитата:

Сообщение от kleymo (Сообщение 449588)
ну знаешь, друзья ремонтируют классику также редко как я свой сивик, короче я бы не сказал что нужно прям лежать под классикой
спросите кдога с его 5ой за 10тыс рублей

Уточнение - ВАЗ-21053 1993 года за 14 000 рублей. Ровно столько же лошадиных сил, как в чьей-то машине за "чуть" большие деньги. :p

Кстати, машина была нормальная. Как зажигание отстроили, ехала адекватно до 150.

Прим.: сейчас у меня другая пятерка другой фирмы, чтобы не подумали.

Вообще я бы действительно не стал покупать машину за 50 000. Либо жигули, которые "хоть ездят" за 20 000, которые не жалко воткнуть в столб и забить на это дело, либо что-то начиная от сотни, и не машину с престижным ареалом типа некоторых японских машин (оба привода, не указываю точные названия), а что-нибудь простенькое, пежо какой-нибудь. Спросите Клеймо с его сивиком за 100 000 рублей.

За 50 000 можно купить более-менее нормальную 05/07. Без понятия, почему люди отдают 50-60-70 за "круглую" классику, вёдра хлеще некуда.

ElDaR 26.10.2011 22:58

ИМХО, надо идти от обратного (говорю общий случай, а не когда есть утепленный гараж с подъемником и прочим оборудованием 10 лет опыта работы автослесарем "на все руки мастер"), искать вначале на какие машины есть сервисы в неком радиусе вокруг дома и на какие машины есть магазины с недорогими запами, лучше, чтобы в городе был крепкий клуб данной марки машин, чтобы была возможность купить бу запчасти. Однозначно не рекомендую брать любую нашемарку в любом состоянии. Оправдать покупку нашей машины можно только:
-срочно нужны колеса, а денег нет
-по неопытности
-"энтузиазм"
-пацреотизм
-воинствующая неопытность

Reactor 27.10.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 449738)
Истина.



Уточнение - ВАЗ-21053 1993 года за 14 000 рублей. Ровно столько же лошадиных сил, как в чьей-то машине за "чуть" большие деньги. :p

Кстати, машина была нормальная. Как зажигание отстроили, ехала адекватно до 150.

Прим.: сейчас у меня другая пятерка другой фирмы, чтобы не подумали.

Вообще я бы действительно не стал покупать машину за 50 000. Либо жигули, которые "хоть ездят" за 20 000, которые не жалко воткнуть в столб и забить на это дело, либо что-то начиная от сотни, и не машину с престижным ареалом типа некоторых японских машин (оба привода, не указываю точные названия), а что-нибудь простенькое, пежо какой-нибудь. Спросите Клеймо с его сивиком за 100 000 рублей.

За 50 000 можно купить более-менее нормальную 05/07. Без понятия, почему люди отдают 50-60-70 за "круглую" классику, вёдра хлеще некуда.


Вот,Петя дело говорит! За такие деньги о иномарке можно даже и не думать. Я даже боюсь представить что за эти деньги можно купить,ржавое ведро на которое не будет запчастей??

The AGENT 27.10.2011 11:45

dubosos, я эти цены в свое время наизусть знал. Капот на бочку был дешевле капота на десятку. Ты новый ваг в расчет не бери

dubosos 27.10.2011 12:05

ElDaR, сервисы ваз -- по всей россии, зап. части -- на каждом углу. клубы -- вагон в каждом мухосранске. средний чек за ремонт -- 1000 р. освоить ремонт самостоятельно -- месяц. собирается и разбирается на коленках при любой поломке в полевых условиях при том, что в любом автомагазине всегда есть в наличии зап. части. сивик -- ага, сивик, скатайтесь в Псков и попробуйте там найти свечки на старую японку. 50-100 тонн -- жигули, ценник на нормальную б.у. иномарку начинается от 300.

добавлено через 3 минуты
The AGENT, это не оригинал дешевле, качество такое же как на тазовские зап. части вопрос тогда -- набуя иномарка?

простой пример: человек ведь учиться собрался -- парковка во дворе, столб, зеркала капут. сравните цену комплекта даже не оригинал зеркал на ваг и на таз.

The AGENT 27.10.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 449952)
The AGENT, это не оригинал дешевле, качество такое же как на тазовские зап. части вопрос тогда -- набуя иномарка?

простой пример: человек ведь учиться собрался -- парковка во дворе, столб, зеркала капут. сравните цену комплекта даже не оригинал зеркал на ваг и на таз.

какой нафиг ВАГ??? Ты блин на B6 что ли цены на запчасти смотришь? На Бочки 8 лет назад и неоригинала-то не было, да и сейчас особо нет, как и смысла его брать - родных железок навалом, в т.ч. на разборах.


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors