![]() |
|
Покупка 1:1
Всем привет,планирую купить себе первый автомобильчик разумеется не дорогой как по цене так и в обслуживании,друзья советуют кто что,я думаю покупать ВАЗ 2106,но это пока что просто мысли так в полном замешательстве,кто то советую гольф 2,кто то 2109,сто то опель вектра.
Что Вы уважаемые форумчане можете сказать по этому поводу. Какое авто стоит взять что бы уже нормально научится езди освоится с движением в городе ну и с которым меньше весего гемороя будет,планирую брать что то желательно до 50к. Кто что может посоветовать?? Или может вообще стоит брать что то подороже?? Хотелось бы послушать ваши мнения:ah: |
из очень не дорогих хэч-бэков я б взял гольф 1-3.
|
Да мне по сути дела вообще не важно хеч бек сидан можно даже купешку какую либо но не желательно.
Главное что бы машина была надежная и не дорогая)) |
Если за эти деньги, то мой совет ТАЗ
И именно класика Т.к. Лично мне за рулем наши передне приводные машины не понрааились Посмотри трешки! Старая, но собирали их ухх как хорошо Да, таз это не гольф, нк дай бог что либо сломается, потратишься в разы меньше да и сам починишь при наличии небольшого опыта иль хотя б понимания |
jeka157, не знаю жень по мне гольф лайтовее и денег не жалко на него.
а вообще я за японцев |
Если гольф, то ни в коем случае ни 1й. У них там геммор с коробкой есть.
Я бы тебе 2-3 гольф посоветовал. А в таз вкладываться имхо смысла нету. Ибо запы низкого кач-ва постоянные поломки из-за этого возникают, даже если ухаживать. Моё мнение 2-3 гольфы |
Тут все на вкус и цвет
Сердцу не прикажеш )) |
Цитата:
Я вот склоняюсь к 2106 кто что может сказать по данному авто??)) |
Трёшкеееее
Их собирали лучше всего |
Авто должно быть в первую очередь БЕЗОПАСНОЕ, а в нашей классике эта характеристика автомобиля вообще отсутствует! Так что Гольф3 неплохой вариант как в плане безопасности так и в плане ремонтопригодности/надежности/затратам. На гольф запчасти не намного дороже чем на жигули, но служат гораздо дольше (ведь ты на свой любимый ВАЗ не будешь ставить абы какие запчасти, ведь надо подороже, покачественнее... а в итоге всё по кругу меняешь) так что выходит примерно одно и тоже, а вот комфорт и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ для себя и окружающих намного выше....
З.Ы. 3-й Гольф в ремонте не сложнее жигулей.... |
во
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo...inter_44252893 не реклама |
Цитата:
|
Сумма была указана до 50 т.р.
Я из этого писал свое имхо |
для первого авто советую 2107. и только на 1.6л.
|
Привет! Не советую брать иномарку для учения. Во-первых, запчасти и расходники (колодки, фильтры и т.д.) дороже, а во-вторых, в случае мелкого дтп, а они по-любому будут, кузовние запчасти в разы дороже. Соответственно, бери ВАЗ, но классику тоже не советую, так как задний привод, учитывая, что зима на носу. Советую 2109, запчасти копейки, передний привод, более устойчивая на дороге, а тем более зимой.. А немцы рулят (Mercedes и BMW), но не советую за такие деньги брать, в них больше вложишь, чем они стоят, минимум норм немец от 120 рублей и выше, кстати, у бехи подвеска слабая и запчасти дороже, чем на мерсе. Я жене взял 2109, вот она 3 месяца катается и получает огромное удовольствие)))) Так что думай и сделай правильный выбор.. Удачи в покупке!)))
|
бери 2101! смотри у меня в теме про покупку или на драйве
|
кка то странно иметь свой бизнес и при этом не иметь машины......
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Сам очень долго работал в сфере авто... вот например случай (точных цифр не помню, но смысл тот) всем известно, что на волги ставят двигатели Крайслер объемом 2,4л, так вот в Волговском магазине воздушный фильтр стоит 1000р (а когда спрашиваешь "А чего так дорого?" то говорят "Дык этож КРАЙСЛЕР") а потом идешь в ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер Крайслера и просишь воздушный фильтр на двигатель 2,4 и тебе его продают за 500р. Вот вам м и бизнесс по-русски.... |
Ну я думаю стоит увеличить бюджет до 100-120к и купил себе 15-ку свеженькую,к примеру)
Но это так,для начала,чтобы так сказать научиться ездить) ключевое слово-ДЛЯ НАЧАЛА! |
ДЛЯ НАЧАЛА можно о безопасности не думать? хммм....
|
Цитата:
|
Я считаю что лучше взять старенькую иномарку чем свеженькую нашемарку... имеется куча разборок где железо и запчасти стоят 3 копейки
|
марка бери
|
пипец почитал тут советчики не имеющие даже прав)))
за 50 тыщ даже не думай о гольфе 2, будет ведро, пройденый этап по крайней мере 4мя друзьями 1)75тыщ, менял мотор,коробку и продал нахер, 2) 37тыщ аналогично, 3) просто продал, жрало масла больше чем бензина, 4) 40тыщ аналогично, под конец залил все масло какое было и присадку, и продал к чертям есть друг который ездит на гольфе с рп мотором 1.8, взял за 90, вот у него хороший, токо у автомата нет 1.2 стокортей и коробка глючит возьми классику, за эти деньги будет в более менее хорошем состоянии а японские з\п баржи за такие деньги, это будет машина под которой ты будешь лежать |
kleymo, а что сам то на классике не ездишь? За 50к вообще по моему ничего дельного не купишь...ИМХО
|
Во, Витя дело говорит!
Класику =) Личгр мне за рулем класика приятней чем зубило добавлено через 5 минут А еще за полтос можно баржу взять 3110 в довольно хорошем состоянии Намного комфортабельней жигулей |
А под классикой не придется лежать?:d
Мое мнение - за 100к поискать либо Ауди 80 либо Пассат B3. Или копить денег и купить у меня Витца через год))) |
У меня батя лет 7 назад купил пятерку, с пробегом не больше 20т. Км.
За 60т.р У нее состояние новой было. Ездили года 3 и проблем не знали |
ты еще Горбачева вспомни, 7 лет блин...еще бы она не ездила, с пробегом 20к.км....
|
Я это к тому, что за небольшие деньги можно найти довольно свежий авто, и проблем с ним не будет
|
а я это к тому что это было 7 лет назад, может тогда и можно было....
|
агент прав)
лучше за 50 тыс вообще машину не покупать добавлено через 2 минуты Цитата:
спросите кдога с его 5ой за 10тыс рублей |
я пока на 08 покатаюсь) за 20к:be:
|
гольф, 80-ка, Пассат -- ага, цены на ваговские зап. части посмотрите, а если человек не умеет копаться в ней -- это доярка будет, а не машина. классика зимой коровисто ведет себя -- учиться на ней весело. лучше постараться найти слегка битое(все равно все бампера обдолбятся в процессе обучения) зубило(лучше 9-ку) и спокойно учиться ничего не вкладывать через год продать. и не надо под ней лежать в любом арасервисе их ремонтируют за копейки, зап. части на каждом углу за гроши.
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, машина была нормальная. Как зажигание отстроили, ехала адекватно до 150. Прим.: сейчас у меня другая пятерка другой фирмы, чтобы не подумали. Вообще я бы действительно не стал покупать машину за 50 000. Либо жигули, которые "хоть ездят" за 20 000, которые не жалко воткнуть в столб и забить на это дело, либо что-то начиная от сотни, и не машину с престижным ареалом типа некоторых японских машин (оба привода, не указываю точные названия), а что-нибудь простенькое, пежо какой-нибудь. Спросите Клеймо с его сивиком за 100 000 рублей. За 50 000 можно купить более-менее нормальную 05/07. Без понятия, почему люди отдают 50-60-70 за "круглую" классику, вёдра хлеще некуда. |
ИМХО, надо идти от обратного (говорю общий случай, а не когда есть утепленный гараж с подъемником и прочим оборудованием 10 лет опыта работы автослесарем "на все руки мастер"), искать вначале на какие машины есть сервисы в неком радиусе вокруг дома и на какие машины есть магазины с недорогими запами, лучше, чтобы в городе был крепкий клуб данной марки машин, чтобы была возможность купить бу запчасти. Однозначно не рекомендую брать любую нашемарку в любом состоянии. Оправдать покупку нашей машины можно только:
-срочно нужны колеса, а денег нет -по неопытности -"энтузиазм" -пацреотизм -воинствующая неопытность |
Цитата:
Вот,Петя дело говорит! За такие деньги о иномарке можно даже и не думать. Я даже боюсь представить что за эти деньги можно купить,ржавое ведро на которое не будет запчастей?? |
dubosos, я эти цены в свое время наизусть знал. Капот на бочку был дешевле капота на десятку. Ты новый ваг в расчет не бери
|
ElDaR, сервисы ваз -- по всей россии, зап. части -- на каждом углу. клубы -- вагон в каждом мухосранске. средний чек за ремонт -- 1000 р. освоить ремонт самостоятельно -- месяц. собирается и разбирается на коленках при любой поломке в полевых условиях при том, что в любом автомагазине всегда есть в наличии зап. части. сивик -- ага, сивик, скатайтесь в Псков и попробуйте там найти свечки на старую японку. 50-100 тонн -- жигули, ценник на нормальную б.у. иномарку начинается от 300.
добавлено через 3 минуты The AGENT, это не оригинал дешевле, качество такое же как на тазовские зап. части вопрос тогда -- набуя иномарка? простой пример: человек ведь учиться собрался -- парковка во дворе, столб, зеркала капут. сравните цену комплекта даже не оригинал зеркал на ваг и на таз. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors