Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Общий (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Управление моделью с Counter-steer (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23565)

RSC 24.10.2011 22:37

Управление моделью с Counter-steer
 
http://s017.radikal.ru/i413/1110/2b/927b1d2e5084.jpg

В этой теме можно задавать вопросы, связанные с техникой управления моделью с кс - что как и почему и что на что влияет.

Начнем с трех основных, на наш взгляд, моментов, которым мы рекомендуем следовать:

1. Ваша модель должна ехать плавно. Никаких быстрых подруливаний как на 50/50 - все должно быть ровно,
четко и пропорционально, как на настоящей машине.

2. Вам не нужен мотор в 5.5Т. Желательно высокая передатка, т.к. чем медленнее - тем красивее.
Многие делают кс на шасси и топят в пол на 8.5Т и, не получив в результате никакого кс-эффекта - забивают.
Много газа - мало кс, и наоборот, запомните это!

3. Следите за резиной на передней оси - старайтесь не допускать ее полного стирания под развал, т.к. это влечет излишнее
сцепление передних колес в центральном и около того положении руля, вследствии чего морду начнет срывать резче при входе
в занос из-за резкого изменения площади контакта этих самых колес с поверхностью.
Это наиболее актуально если у вас кастор 7* и больше.

Все вышенаписанное получено нами ТОЛЬКО на нашем опыте, и если вы с чем то не согласны
или хотите чем то дополнить или обсудить - то для этого и создана эта тема :)

про100Ден 24.10.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 448978)
старайтесь не допускать ее полного стирания под развал

развал обязателен вобще?

RSC 24.10.2011 23:03

про100Ден, а без него у тебя от кастора колесо на внешнюю сторону будет в повороте опираться )

про100Ден 24.10.2011 23:09

ясно :)
у меня колекторный движок на 17 витков- нормально/хватит для КС

RSC 24.10.2011 23:16

про100Ден, не знаю, не могу сказать Дэн...должно по идее :)

Deemak 24.10.2011 23:21

вот вы говорите про плавность.. а нужна ли плавность мотору, т.е. возможен ли правильный дрифт на коллекторнике? а то у меня тож тут завалялась парочка))

Dwright 25.10.2011 00:16

возможен конечно.
постоянно нажатый газ - вот тебе и плавность

arseniy29 25.10.2011 01:51

Насколько я понял то я все время катания на модели, действовал техники кс и поэтому у меня все хреного получалось? Думаю с кс будет приятнее
А у меня несколько вопросов :)
1 обязателен ли кастор и зачем он? ( нужно объяснения для человека который в этом слаб)
2 кс лучше для нешироких трасс, так ли это?
3 При кс теряется скорость, она вообще нужна, видев "парный" дрифт у новичков там все таки лучше без кс кататься, но в группах повыше это проще, там КСников больше.
4. Чем больше кс тем лучше? Опыта больше, зрелищност?
Я в этом не особо силен но кс интересен, возможно сам на приличном катать буду

BARRACUDA_09 25.10.2011 05:35

полностью согласен с тем что езда на кс должна быть плавной и адекватной по скорости, и интересует следуещее, при повротах на шпильках также на перекладке жопу очень сильно тянет,как будто полный багажник картошки,(прошу не умничать школоту,просто слишком сильно тянет при вроде бы не очень большом кс), почему не пойму:be::bk:(может влияет стирание под развал?) и выворот вроде норм,заранее спасибо за ответ

frat 25.10.2011 15:24

мейби потомучто на тц мотор сзади и попа тяжелее

про100Ден 25.10.2011 18:47

ещё вопросик- рекомендуемый развал на передние колёса?

Frank]in[Stein 25.10.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от про100Ден (Сообщение 449246)
ещё вопросик- рекомендуемый развал на передние колёса?

0-2*

особенно если есть кастер >3*, меньше проблем будет (о проблемах - см. первый пост)



З.Ы. мою с рвд без развала вытягивает, имхо

RSC 25.10.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 449076)
Насколько я понял то я все время катания на модели, действовал техники кс и поэтому у меня все хреного получалось? Думаю с кс будет приятнее
А у меня несколько вопросов :)
1 обязателен ли кастор и зачем он? ( нужно объяснения для человека который в этом слаб)
2 кс лучше для нешироких трасс, так ли это?
3 При кс теряется скорость, она вообще нужна, видев "парный" дрифт у новичков там все таки лучше без кс кататься, но в группах повыше это проще, там КСников больше.
4. Чем больше кс тем лучше? Опыта больше, зрелищност?
Я в этом не особо силен но кс интересен, возможно сам на приличном катать буду

1. Кастор с развалом работает так:
колеса прямо - развал на обоих колесах большой - пятно контакта маленькое
колеса начинают поворачивать - развал на внутреннем колесе уменьшается - пятно контакта растет
колеса до упора - развал на внутреннем колесе 0 - пятно контакта максимальное

Что это дает. Это дает меньший зацеп передним колесам в 1 и 2 пунктах, что в свою очередь дает тебе держать их более повернутыми в сторону заноса, не сильно вытягивая при этом морду, и дает большой зацеп в самом конце хода руля, когда нужно стабилизировать модель из заноса, либо на остром повороте позволит не развернуться.

2. Не понял сути вопроса) тот кто может на узкой - сможет и на широкой, а тот кто может на широкой - не всегда может на узкой)) А вообще да, с кс можно чувствовать себя уверенней на узких трассах ,ввиду специфики поведения. Но опять же, решают руки :)

3. Насчет скорости не очень ясный вопрос. Если нужно ехать быстро - можно ехать быстро, просто это будет выглядеть не так красиво. А в общем то при определенном умении - в трассе не отстаешь. Прямая на в счет, это пережиток классического прошлого, поэтому мы ее во внимание принимать не будем ))

4. Ну в общем-то ты прав. Больше кс - реалистичнее едет и красивее, но и сложнее управлять. Красота начинается с 1.8 где-то :)

Барракуда, да, видимо дело в развесовке

Дэн, развал зависит от кастора - нужно подобрать его так чтоб при повернутых до упора колесах внутреннее колесо стояло всей поверхностью.

фух

Gluklich 25.10.2011 22:38

а можно школьного оратора оградить от написания своих впечатлений в этой ветке хотя-бы?
пс я думаю все поняли о ком я.

jeka157 25.10.2011 23:28

Гош, хочу задать тебе вопрос

Когда ты едеш в дрифте, создается ощущение что у машины колеса все время вывернуты на максимум

Как ты это делаешь?))
Если я пытаюсь так ехать, ьто как минимум не могу удержать траекторию
поэтому приходится все время подруливать

enjoy 25.10.2011 23:34

Из всего выше сказаного я для себя выделил главное.
Передние пружины должны быть extra hard, а задние super soft, так ли это?
Так как с жесткой подвеской будет хуже зацеп ( передняя ось ) , а на мягкой больше зацеп ( задняя ось )
И тогда походу ни кастор, ни развал не нужен.
Я прав?

kdog 25.10.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 449322)
а можно школьного оратора оградить от написания своих впечатлений в этой ветке хотя-бы?
пс я думаю все поняли о ком я.

К сожалению это невозможно по техническим причинам, но вы можете помочь нам, корректируя брехню неверные советы, желательно в сатирической форме.

К сожалению некоторые отклонения - не нарушение правил.

enjoy 25.10.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 449367)
Гош, хочу задать тебе вопрос

Когда ты едеш в дрифте, создается ощущение что у машины колеса все время вывернуты на максимум

Как ты это делаешь?))
Если я пытаюсь так ехать, ьто как минимум не могу удержать траекторию
поэтому приходится все время подруливать

Нужно ограничить мотор, чтобы при полном газе + при полном вывороте машина держала дугу.

jeka157 25.10.2011 23:53

Да, я это понял, но я не мог так ехать на Гошиной =)

RSC 26.10.2011 01:00

jeka157, Жень, ну не знаю, как-то прикатался что ли,чувствую... ))) И еще очень важный момент - нужно правильно выставиться. Если непрально встал - дасвиданья почти что всегда...


enjoy, Никит, да, в принципе прав. Поэтому и ставят спереди пружины жестче чем сзади :) Правда не уверен что таким образом можно заменить кастор с развалом )))

jeka157 26.10.2011 12:00

Ладно, скоро будем учиться 1.8 на своей =)

добавлено через 10 часов 54 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=vxGvS...layer_embedded
на этом видео видно что колёса в макс. вывороте имеют не большее пятно контакта
они наклоняются аж наружу =)
вот и спорьте про настройку кастера с развалом =)

RSC 26.10.2011 14:12

jeka157, Женьк, ну я что пишу - это то что знаю я и сам до этого дошел. Палюбому есть другие настройки, другие техники, но почему-то никто о них не пишет...и ваще, где питер-флейва в этой теме, емае ))

jeka157 26.10.2011 14:16

=)
Понял =)
Ну так вот интересно зачем там сделано так =)

HaKaTaMa 26.10.2011 20:42

в этом видео, на сколько я понял шаська не совсем нашего тип, два движка и воще вся подвеска по другому построена.... отсюда настройки другие, да и едет она совсем по другому))

kdog 26.10.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 449433)
вот и спорьте про настройку кастера с развалом =)

Только я вижу это исключительно логичным?
Модель настроена на максимальное пятно контакт на 4/5 выворота. Можно спокойно ехать с вывернутыми колёсами и хорошей контактной поверхностью. Если надо "вытянуть" из чего-нибудь жесткого - доворачиваешь и вытягиваешь. Могу предположить, что пригодится для большого CS, где машину "вытаскивать" чуть сложнее.

В настоящих машинах встречается часто.

n3x0r 27.10.2011 17:00

задний развал влияет на что нибудь,если колеса уже сточенны под него?

Dwright 27.10.2011 17:19

если колеса сточены под развал, то развала нет

JDM 28.10.2011 05:52

мои 5 копеек- для красивого КС берите резину жестче.
А как быть на прямой? ведь с КС модель не та то просто удержать прямо

Yuki 28.10.2011 06:42

Цитата:

Сообщение от n3x0r (Сообщение 450032)
задний развал влияет на что нибудь,если колеса уже сточенны под него?

развал сзади делают исключительно для того, чтобы машина смотрелась агрессивнее и красивше :)

BARRACUDA_09 28.10.2011 09:12

гош напиши пожалуйста в лс какие пули куда ставить на оте чтоб кс 2.0 сделать, пули есть на 14-22 зуба))заранее спасибо, и встанут ли овердосовские привода на неё без дополнительного подбора/приобретения подшей???

RSC 28.10.2011 10:08

BARRACUDA_09, 39-16/22-14/20-39 = 1.96 Если отавские овердозы то встанут точно без переделок ,если та05 то точно не скажу...Юра PrimeEvilz брал от та05 спроси у него в личку

Dwright 28.10.2011 14:36

жопу срывать гораздо удобнее когда ты умеешь кататься.
У меня сзади равзал 6-8.

RSC 30.10.2011 15:24

фотку дернул со вчерашних покатушек интересную:

http://off-roader.users.photofile.ru.../206759890.jpg

SINIY 30.10.2011 22:52

Не знаю мож не туда написал но...Поставил,кс пока учусь но есть проблема как только отпускаю газ машину разворачивает на 180 градусов. Стоит с пул и обгонка на регуле нетралка на нуле в чем может быть проблема, кроме моих кривых рук-) :-)

Dwright 30.10.2011 23:01

вся проблема исключительно в твоих руках. или в обгонке ( один подшипник может блокироваться и не проскальзывать).переверни, и газани, посмотри одновременно ли остановятся колеса. Если нет, то разбери и проверь. Если одновременно - руки

SINIY 30.10.2011 23:24

Спс понял:-) надеялся что это не руки....да забыл написать что это происходит на прямой.

jeka157 30.10.2011 23:30

SINIY, драг брейк в нуле?

Dwright 30.10.2011 23:33

от дрэг брейка машину не разворачивает так дико.
Либо обгонка либо руки. я сталкивался с проблемой обгонки. ПРи торможении машину разворачивало, потому что одно колесо блокировалось, второе вращалось вокруг первого.

SINIY 30.10.2011 23:38

jeka157, да в ноль поставил.

jeka157 30.10.2011 23:43

Dwright, если стоит даже очень маленький драг брейк, то при сбросе газа, малейший занос попы приводит к развороту


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors