![]() |
Управление моделью с Counter-steer
http://s017.radikal.ru/i413/1110/2b/927b1d2e5084.jpg
В этой теме можно задавать вопросы, связанные с техникой управления моделью с кс - что как и почему и что на что влияет. Начнем с трех основных, на наш взгляд, моментов, которым мы рекомендуем следовать: 1. Ваша модель должна ехать плавно. Никаких быстрых подруливаний как на 50/50 - все должно быть ровно, четко и пропорционально, как на настоящей машине. 2. Вам не нужен мотор в 5.5Т. Желательно высокая передатка, т.к. чем медленнее - тем красивее. Многие делают кс на шасси и топят в пол на 8.5Т и, не получив в результате никакого кс-эффекта - забивают. Много газа - мало кс, и наоборот, запомните это! 3. Следите за резиной на передней оси - старайтесь не допускать ее полного стирания под развал, т.к. это влечет излишнее сцепление передних колес в центральном и около того положении руля, вследствии чего морду начнет срывать резче при входе в занос из-за резкого изменения площади контакта этих самых колес с поверхностью. Это наиболее актуально если у вас кастор 7* и больше. Все вышенаписанное получено нами ТОЛЬКО на нашем опыте, и если вы с чем то не согласны или хотите чем то дополнить или обсудить - то для этого и создана эта тема :) |
Цитата:
|
про100Ден, а без него у тебя от кастора колесо на внешнюю сторону будет в повороте опираться )
|
ясно :)
у меня колекторный движок на 17 витков- нормально/хватит для КС |
про100Ден, не знаю, не могу сказать Дэн...должно по идее :)
|
вот вы говорите про плавность.. а нужна ли плавность мотору, т.е. возможен ли правильный дрифт на коллекторнике? а то у меня тож тут завалялась парочка))
|
возможен конечно.
постоянно нажатый газ - вот тебе и плавность |
Насколько я понял то я все время катания на модели, действовал техники кс и поэтому у меня все хреного получалось? Думаю с кс будет приятнее
А у меня несколько вопросов :) 1 обязателен ли кастор и зачем он? ( нужно объяснения для человека который в этом слаб) 2 кс лучше для нешироких трасс, так ли это? 3 При кс теряется скорость, она вообще нужна, видев "парный" дрифт у новичков там все таки лучше без кс кататься, но в группах повыше это проще, там КСников больше. 4. Чем больше кс тем лучше? Опыта больше, зрелищност? Я в этом не особо силен но кс интересен, возможно сам на приличном катать буду |
полностью согласен с тем что езда на кс должна быть плавной и адекватной по скорости, и интересует следуещее, при повротах на шпильках также на перекладке жопу очень сильно тянет,как будто полный багажник картошки,(прошу не умничать школоту,просто слишком сильно тянет при вроде бы не очень большом кс), почему не пойму:be::bk:(может влияет стирание под развал?) и выворот вроде норм,заранее спасибо за ответ
|
мейби потомучто на тц мотор сзади и попа тяжелее
|
ещё вопросик- рекомендуемый развал на передние колёса?
|
Цитата:
особенно если есть кастер >3*, меньше проблем будет (о проблемах - см. первый пост) З.Ы. мою с рвд без развала вытягивает, имхо |
Цитата:
колеса прямо - развал на обоих колесах большой - пятно контакта маленькое колеса начинают поворачивать - развал на внутреннем колесе уменьшается - пятно контакта растет колеса до упора - развал на внутреннем колесе 0 - пятно контакта максимальное Что это дает. Это дает меньший зацеп передним колесам в 1 и 2 пунктах, что в свою очередь дает тебе держать их более повернутыми в сторону заноса, не сильно вытягивая при этом морду, и дает большой зацеп в самом конце хода руля, когда нужно стабилизировать модель из заноса, либо на остром повороте позволит не развернуться. 2. Не понял сути вопроса) тот кто может на узкой - сможет и на широкой, а тот кто может на широкой - не всегда может на узкой)) А вообще да, с кс можно чувствовать себя уверенней на узких трассах ,ввиду специфики поведения. Но опять же, решают руки :) 3. Насчет скорости не очень ясный вопрос. Если нужно ехать быстро - можно ехать быстро, просто это будет выглядеть не так красиво. А в общем то при определенном умении - в трассе не отстаешь. Прямая на в счет, это пережиток классического прошлого, поэтому мы ее во внимание принимать не будем )) 4. Ну в общем-то ты прав. Больше кс - реалистичнее едет и красивее, но и сложнее управлять. Красота начинается с 1.8 где-то :) Барракуда, да, видимо дело в развесовке Дэн, развал зависит от кастора - нужно подобрать его так чтоб при повернутых до упора колесах внутреннее колесо стояло всей поверхностью. фух |
а можно школьного оратора оградить от написания своих впечатлений в этой ветке хотя-бы?
пс я думаю все поняли о ком я. |
Гош, хочу задать тебе вопрос
Когда ты едеш в дрифте, создается ощущение что у машины колеса все время вывернуты на максимум Как ты это делаешь?)) Если я пытаюсь так ехать, ьто как минимум не могу удержать траекторию поэтому приходится все время подруливать |
Из всего выше сказаного я для себя выделил главное.
Передние пружины должны быть extra hard, а задние super soft, так ли это? Так как с жесткой подвеской будет хуже зацеп ( передняя ось ) , а на мягкой больше зацеп ( задняя ось ) И тогда походу ни кастор, ни развал не нужен. Я прав? |
Цитата:
К сожалению некоторые отклонения - не нарушение правил. |
Цитата:
|
Да, я это понял, но я не мог так ехать на Гошиной =)
|
jeka157, Жень, ну не знаю, как-то прикатался что ли,чувствую... ))) И еще очень важный момент - нужно правильно выставиться. Если непрально встал - дасвиданья почти что всегда...
enjoy, Никит, да, в принципе прав. Поэтому и ставят спереди пружины жестче чем сзади :) Правда не уверен что таким образом можно заменить кастор с развалом ))) |
Ладно, скоро будем учиться 1.8 на своей =)
добавлено через 10 часов 54 минуты http://www.youtube.com/watch?v=vxGvS...layer_embedded на этом видео видно что колёса в макс. вывороте имеют не большее пятно контакта они наклоняются аж наружу =) вот и спорьте про настройку кастера с развалом =) |
jeka157, Женьк, ну я что пишу - это то что знаю я и сам до этого дошел. Палюбому есть другие настройки, другие техники, но почему-то никто о них не пишет...и ваще, где питер-флейва в этой теме, емае ))
|
=)
Понял =) Ну так вот интересно зачем там сделано так =) |
в этом видео, на сколько я понял шаська не совсем нашего тип, два движка и воще вся подвеска по другому построена.... отсюда настройки другие, да и едет она совсем по другому))
|
Цитата:
Модель настроена на максимальное пятно контакт на 4/5 выворота. Можно спокойно ехать с вывернутыми колёсами и хорошей контактной поверхностью. Если надо "вытянуть" из чего-нибудь жесткого - доворачиваешь и вытягиваешь. Могу предположить, что пригодится для большого CS, где машину "вытаскивать" чуть сложнее. В настоящих машинах встречается часто. |
задний развал влияет на что нибудь,если колеса уже сточенны под него?
|
если колеса сточены под развал, то развала нет
|
мои 5 копеек- для красивого КС берите резину жестче.
А как быть на прямой? ведь с КС модель не та то просто удержать прямо |
Цитата:
|
гош напиши пожалуйста в лс какие пули куда ставить на оте чтоб кс 2.0 сделать, пули есть на 14-22 зуба))заранее спасибо, и встанут ли овердосовские привода на неё без дополнительного подбора/приобретения подшей???
|
BARRACUDA_09, 39-16/22-14/20-39 = 1.96 Если отавские овердозы то встанут точно без переделок ,если та05 то точно не скажу...Юра PrimeEvilz брал от та05 спроси у него в личку
|
жопу срывать гораздо удобнее когда ты умеешь кататься.
У меня сзади равзал 6-8. |
фотку дернул со вчерашних покатушек интересную:
http://off-roader.users.photofile.ru.../206759890.jpg |
Не знаю мож не туда написал но...Поставил,кс пока учусь но есть проблема как только отпускаю газ машину разворачивает на 180 градусов. Стоит с пул и обгонка на регуле нетралка на нуле в чем может быть проблема, кроме моих кривых рук-) :-)
|
вся проблема исключительно в твоих руках. или в обгонке ( один подшипник может блокироваться и не проскальзывать).переверни, и газани, посмотри одновременно ли остановятся колеса. Если нет, то разбери и проверь. Если одновременно - руки
|
Спс понял:-) надеялся что это не руки....да забыл написать что это происходит на прямой.
|
SINIY, драг брейк в нуле?
|
от дрэг брейка машину не разворачивает так дико.
Либо обгонка либо руки. я сталкивался с проблемой обгонки. ПРи торможении машину разворачивало, потому что одно колесо блокировалось, второе вращалось вокруг первого. |
jeka157, да в ноль поставил.
|
Dwright, если стоит даже очень маленький драг брейк, то при сбросе газа, малейший занос попы приводит к развороту
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors