![]() |
Carisma M40S
накнулся на модель Carisma M40S BMW M3 GTR DTM RTR(не реклама) -- очень нравится ее кузов -- нормальный обвес, hpi кузов совсем не нравится. нашел, что фирма производит и кузова, но отыскать этот кузов в продаже отдельно так и не сумел. и видимо придется брать rtr ради кузова.
вопрос такой: никто не пробовал эту модель? жаба все таки поддушивает отдать 200 баксов ради кузова, но может шасси неплохое(для туринга) и стоит своих денег? да и вообще интересно узнать побольше об этом шасси, оно карданное, на дву-рычажной подвеске, что скажите стоит она своих денег, стоит того чтобы попробовать? |
ТТ как ТТ.
НО: 1 - ее нет в наличии, 2 - кузов будет окрашен. На тебе HPI http://www.micromachine.ru/product_i...4&mdl=HPI-7452 (не реклама). |
Dwright, писал жеж
Цитата:
|
Этот кузов столько не стоит. Нужно именно БМВ или именно старую тройку?
|
охереть. С каких это пор расположение сервы меняет рулевую? И вообще все зависит от мощности и скорости сервы, тогда на рулевуху пофиг
|
Dwright, ну e46 очень нравится, а в обвесе который нравится находил только эту каризму и еще вот такую(не реклама), но сколько не бился так и не смог добавить этот товар в корзину :) или найти этот бодик еще где-нибудь. слышал киёшо тоже делает кузов e46 но нигде не встречал кроме rc motors где оно постоянно в статусе нет в наличии, да и мне кажется она 200 мм, на мою шась любимую широковато.
я догадываюсь, что 200 баксов за боди -- глупо, вот и пытаюсь оправдать свою чешущуюся задницу информацией о шасси. добавлено через 2 минуты Frank]in[Stein, если серва расположена поперечно, а не продольно разве это не меняет форму трапеции? на tt серва стоит продольно и тягает трапецию вправо и влево, а тут она поперечно и тянет по сути вперед назад, значит передаточный механизм там другой разве нет? технологически -- я вижу, что там стоит уголок, которые передает усилие на тягу, но я честно признаться не могу понять какой механизм лучше. |
Вообще без разницы
|
ну значит остается только дву-рычажная подвеска из особенностей -- тоже весьма сомнительное решение для rc шасси. видать не судьба. но все-таки если катал кто такую -- поделитесь впечатлениями пожалуйста.
|
если так чщательно выбирать думаю через года 4 придешь к той же тт
|
да кузовок секасный детализация лучше. у хпи не такая там 46 похожа на что то более новое.
подвеска кажись ничем от других не отличается такая на хрее ассо тандер тигер трф416 |
Frank]in[Stein, дело не в тщательности выбора, а в кузове. tt у меня три штуки. вот и не хочется покупать 4-ую. вот и хочу узнать другое это шасси или нет.
|
Я рекомендую продать 3 ТТ и купить 2 дельные шасси с приличными кузовами.
BMW E92 не интересует? |
1. не факт что кузов, ради которого покупается шаська, хорошего качества в плане прочности. не факт даже что он из лексана. ездил на моделе с кузовом не из лексана, кузов прожил только до первого столкновения с ногами.
2. по виду шаська не лучше чем ТТ. смсл брать ее при наличии 3х тт-х нету никакого. для туринга уж точно. мнение мое основано исключительно на наблюдениях, опыта владения данной моделью нет. не думаю что у когонить здесь есть... |
Dwright, смысла продавать tt нет. а) они мне нравятся(да одна все-таки типа как сына). б) не испытываю финансовых затруднений в этом хобби пока что. да и кузова вполне приличные есть -- дрифт -- слива 15, ралли лансер ево VII, к 92-ой присматриваюсь, но 46 определенно нравится больше.
вот еще нашел(не реклама). об этом кузове есть мнения? на вид схожесть прихрамывает, да и продают только крашенные. push, есть такое дело, собственно единственный комент на modelsportuk выражает претензию к качеству материала кузова. |
раз не ипытываешь - возьми шасси получше)
|
Апну тему, видел кто отдельно в продаже кузов?
|
Цитата:
Саму модель тоже найти достаточно сложно но можно, rc bitz еще продает ее на ebay не реклама. да и на modelsport uk она тоже вроде как в наличии. |
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors