![]() |
Toyota Sprinter Trueno 1:1. Стоит ли брать?
Марка: Toyota
Модель: Sprinter Модификация: Trueno Год выпуска: 1984 г. Тип кузова: хэтчбек Тип трансмиссии: автоматическая Тип двигателя: бензин карбюратор Привод: передний Состояние автомобиля: требует ремонта Цена: 15000 Вот такая вот машина, стоит ли её покупать? И возможно ли состряпать задний привод из переднего? |
надо фото...
|
Фото или ссыль на объявление
|
|
честно говоря я к таким авто не очень хорошо отношусь...
год 93-95 еще нормально... но это чудо которому 27 лет... цена конечно привлекательная но вбухать придется 15000 только уже $... надо понять для чего тебе такое авто? если как №2 под восстановление то пожалуйста только помни что с каждым годом таких авто меньше и меньше и запчаси будет найти сложнее... |
Бросай эту затею. Классика за эти деньги и то живее. +1-запчасти на нее это проблема.
|
хмм...Ну тогда ладно
Вариант №2: Toyota Levin, 1989 за 85 000 руб. Коробка передач: Автоматическая http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=6638 http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=6637 http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=6635 http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=6640 |
Цитата:
Думаю сначала нужно встретиться и оценить вживую, хозяин должен знать список того что пойдет под замену, а уж отталкиваясь от этого ищи разборки ну или с восточной части России таскай) я вот вообще сиерру 87ого взял за 10к, хозяин уверял что нужен капремонт, переварка и замена коробки. В итоге заменили сцепление, перекрасили и подварили зад(нууу, можно было и не варить). Сейчас катаю на новенькой, боком едет если захотеть :3 з.ы. Так что лучше смотреть вживую) добавлено через 2 минуты коробку сразу выкидывай, привод левина не знаю, но на автомате дрифт как на приоре) |
тебе так принципиальна Toyota Levin?
|
Ну вот просто захотелось.
Ещё варианты есть Mark II и Altezza добавлено через 1 минуту Ладно, пойду спать. Утром на свежую голову подумаю |
такие аппараты ищи на нисмо клабе там их от 100 до 150 продают в отличном состоянии...
|
Не тот #### выбрал для такого вопроса. Посети драйв/дром. Спрашивая здесь про приобретение такого автомобиля ты можешь рассчитывать от силы на прикидочное мнение. Это слишком редкий зверь даже для спецдосок, не то, что для RC-Drift форума.
Это серьезный совет, без ереси. Вещи, которые скажу тебе я: Это старые японские автомобили, проехавшие по нашим просторам не одну сотню тысяч. Что из этого выходит - думай сам. Я бы не стал. Избегай советов вида: Цитата:
Для читателей темы, которые не достигли пубертатного периода подобающим образом, прогуливали уроки, на которых рассказывали о важности внимательности чтения и просто любители АЕ-86, я думаю важным уточнением будет являться то, что мы ведём речь о переднеприводном автомобиле. Так что про "дрифт на автомате как на приоре" и прочие тезисы клуба "автовладелец, не достигший лобковых волос" рассматривать как последнюю истину не стоит. Про реальные машины: альтеззы немного переоценены по понятным причинам, марки только в путь, но на МКПП можешь даже не надеяться. МКП дорогие. Немного сумбурный пост, но это все, что пришло мне в голову после прочтения темы. edit. проклятье, я думал мне показалось Цитата:
|
руль в багажник переставить=))) и задний привод с подруливающими задними колесами=))) а еще скорости 1 вперед 5 назад=))) и назовем это Frankins"style
|
Жесть, по названию темы думал серьезный аппарат будет обсуждаться, а здесь барахло переднеприводное.
Время от времени даже у нас на продужу выставляют тачки 80-х годов с механикой и задним приводом по цене от 80 тыщ, естественно там ремонт требуется, в основном это маркообразные, АЕшки на ходу в продаже никогда не видел, как правило такие машины своим по рукам расходятся, прямо внутри клуба. |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors