Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Взял авто как тюнить (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23326)

Ayrsenn 13.10.2011 02:58

Взял авто как тюнить
 
Купил шасси Robbe Sreet Boss электричка 1:10 полный привод Сегодня купил дрифт резину и впервые вкусил дрифт.. Пускать в дрифт легко даже на полном приводе, занос чётко управляется, при том что ещё ничего не настраивал в шасси и делал это первый раз.

Вопрос состоит в том как в будущем тюнинговать?? Пока поменян стоковый мотор 540 класса на коллекторный LRP GT-4 также поменян регуль на 25 амперный Robbe Rookie 25, аккум поставил LiPo 7.4 В 3300мАч. Далее плавно буду набирать аллюминий на неё( рычаги, серво сейвер, ъащита диффов, аммо, бампера) пружины. А что в дальнейшем с электроникой?? Если переходить на бк то какой мощности ставить мотор?? Обороты, какой ток бк регуля, какой ёмкости аккум??:confused:

maXtreme 13.10.2011 03:03

что за шаська такая? похожа на тт-01?!
Бк оптимально рег 60а, двиг 9-10.5Т

Ayrsenn 13.10.2011 03:25

Да похожа на TT-01 вот она http://www.robbe.de/street-boss-4-wd...r-onroad.html( ни в коем случае не реклама). Так как в авто почти нуб про мотор это кол-во витков??? вопросы могут быть глупые ибо пока ноль в авто, пока опыт вождения р\у яхт и бензо катера:)

Много чего начитал за вечер, но так и не понял для чего блокировать диф? Для лучшего пуска в занос?

RSC 13.10.2011 14:03

Ayrsenn, если тебя все устраивает и все четко управляется - то зачем что-то менять?

Dwright 13.10.2011 14:09

я тебе предлагаю научиться идеально ездить на этой, но не вкладывать в нее денег. ЛУчше сразу купить нормальную.

Ayrsenn 13.10.2011 18:18

ну ведь ставят моторы бк не ради понта))) Т.е. больше мощность скорость )) Я то пробовал почти на стоке и первый раз )) Я и понятия не имею что такое идеальный дрифт)) Да дрифтит) но хватит ли этого допустим для соревнований? вот к чему вопрос?.. А шасська устравиает и такая) Не хочется быть как все и кататься на ШПИ, Тамии или Коёше сравнивал и стой и с той вроде ничем не хуже.. Регулировок уйма как и на япошках.. Это ведь не китай галимый, а немчик)) Просто его стоимость 4000 рублей.. А япов повыше.. Соответственно после тюнинга цена тоже будет ниже)) :bk: Это к вопросу нужна ли эта шаська мне):ah:

RSC 13.10.2011 18:24

Ayrsenn, ну сходи на соревнования разок посмори,хватит или нет )) так то бк канеш хорошая вещь ,а вот люминь и проч - не всегда оправданно

Dwright 13.10.2011 18:31

вкладывайся в тбнинг который к шасси не относится - система, аккумы, аппа.
Алюминий для таких шасси - не поможет лучше ехать и не увеличит ее цену ни на рубль. Только для того чтобы козырнуть цветной деталькой.
не трать зря деньги(

arseniy29 13.10.2011 18:34

На алюминий детали стоит менять только те которые или сломаны а пластика нету или те в которых большой люфт, а так вкладывай в электронику, хуже не будет

Ayrsenn 13.10.2011 18:53

У нас в Калининграде нет соревнований вот только выхожу на ребят которые дрифтом у нас увлекаются за советы про алюм спасибо)) Всё равно буду брать но тогда ооочень не спеша.. Аппа пока стоковая но в наличии есть нормальная Futaba) Хотя и стоковая по дальности и качеству пока устраивает, а вот как раз по электронике и есть куча вопросов)) Про регуль уже понял если ставить бк то подсказали что номинально регуль нужен на 60 А а вот с мотором как быть какая мощность кол-во оборотов, акки на сколько банок? и какой ток??:confused:

arseniy29 13.10.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от Ayrsenn (Сообщение 443673)
У нас в Калининграде нет соревнований вот только выхожу на ребят которые дрифтом у нас увлекаются за советы про алюм спасибо)) Всё равно буду брать но тогда ооочень не спеша.. Аппа пока стоковая но в наличии есть нормальная Futaba) Хотя и стоковая по дальности и качеству пока устраивает, а вот как раз по электронике и есть куча вопросов)) Про регуль уже понял если ставить бк то подсказали что номинально регуль нужен на 60 А а вот с мотором как быть какая мощность кол-во оборотов, акки на сколько банок? и какой ток??:confused:

Мотор хороший езран 8.5т
Аккумы бери li-po 2s на4-5 амперов
Это мои предложения
Еще и послушай остальных, сам определишься

Dwright 13.10.2011 19:00

ну. как бы это уже обсуждалось.
Для дрифта оптимально - от 10 витков до 6.5.
Переплачивать за LRP и Novak - не стоит. Возьми что нибудь простое, вроде Hobbywing.
Аккумы - я катаюсь на Turnigy 5000 mah, 7,4v 20c. Тебе рекомендую такие же (не реклама). Хорошие, надежные.

Ayrsenn 13.10.2011 19:06

Спасибо ребят за советы буду переваривать:)

NEGOR 13.10.2011 19:11

Главное не забывать очень полезное правило:
Лучшая модификация шасси это дополнительная тренировка!

Ayrsenn 13.10.2011 19:32

ребят!!! Вот такое чудо подойдёт? http://www.robbe.de/roxxy-bl-inrunner-3051-04.html Не реклама.

Кол-во оборотов 4100 обмин/в
напряжение 6-12в
ток нагрузки (5мин/120Градусов цельсия) -58А
Макс эффективность 80%
Размеры : диаметр 35мм длинна 51мм длинна вала 12.5мм диаметр вала 3.17мм
вес 163г
Максимальный ток нагрузки (1мин) 75А
Мощность 230Вт

Про витки ничего не могу сказать если правильно понимаю маркировку то судя из названия мотора 4 витка.. хотя судя по оборотам не уверен((

Jan_Darm 13.10.2011 19:35

Витков где то 10.5

arseniy29 13.10.2011 19:38

http://all4rc.ru/product/hobbywing-b...-110-combo_b5/
Вот хороший вариант

Dwright 13.10.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 443710)
http://all4rc.ru/product/hobbywing-b...-110-combo_b5/
Вот хороший вариант

(не реклама)

arseniy29 13.10.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 443713)
(не реклама)

Спасибо что спас от бана:az:


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors