Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   техники rc drift (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23299)

dubosos 11.10.2011 18:23

техники rc drift
 
недавно, в одной из тем у меня вышел спор, в котором несколько человек настойчиво утверждали, что техника у rc дрифтера одна, а я в свою очередь, теоретически пытался доказать, что техник скольжения в данном "миниспорте" много. как человек сносно скользящий на настоящей машине и неплохо знающий теорию я не мог не заметить как ведут себя rc аппараты в руках профессиональных rc-пилотов и для меня очевидно, что техника для разных маневров, покрытий, настроек шасси и т.п. разная, но так как в rc я новичок -- меня уличили в том, что я выдаю желаемое за действительное и на самом деле техника скольжения одна одинешенька.

как человеку любопытному от природы мне захотелось выяснить действительно ли я настолько дилетант в rc или же мои оппоненты в споре еще слишком наивны ну или просто не знают значение слово техника.

ну не прошло и 10 минут обеденного перерыва как я наткнулся на статью(кстати очень похожу статью я нашел лет 6 назад когда озадачился техниками скольжения на настоящих машинах) где "rc энтузиаст"(как он сам себя называет) описывает перечень техник скольжения на rc аппарате. к слову все эти техники позаимствованы из мира стальных коней.

таким образом я пришел к выводу, что мои теоретические знания меня не подвели и все реальные методы быстрого и красивого прохождения поворота применимы с некоторыми поправками к 1/10 автомобилям. а это в свою очередь натолкнуло меня на мысль о том, что и в rc пилотировании есть место импровизации, тонкостям и хитростям, которые являются неотъемлемой частью реального автоспорта.

уважаемые соратники, прошу вас в этой теме делиться тонкостями управления вашими аппаратами. сильные и слабые стороны, особенности развесовок и компоновок шасси в купе с замеченными недостатками и достоинствами, необходимость, направленность и оправданность доработок в общем все что касается вашего стиля, техник, уловок и хитростей необходимых для красоты вашего скольжения.

maXtreme 11.10.2011 18:27

я согласен с Dwright`ом...Подогнать можно конечно почти все под все, но уверен, что никто не думает, какую технику заноса применить в том или ином повороте, все происходит инстинктивно.

dubosos 11.10.2011 18:39

инстинкты полученные методом проб и ошибок самые устойчивые, но разве не было бы здорово не только чувствовать, что делаешь, а еще и понимать на физическом уровне? да и если и так бог с ним, разве хитростей и тонкостей нет совсем? уловок нет? просто включил тумблер и погнал как робот?

maXtreme 11.10.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 442730)
просто включил тумблер и погнал как робот?

как робот получится только после энцати лет тренировок)
Ты просто чувствуешь модель и валишь. Вот и все. Не представляю, если бы Женя или Никита стояли бы на чемпионате мира и думали "хм..так-с впереди шпилька...что же мне применить - Power Over Drift или все таки Shift Lock Drift?!"))

semiramz 11.10.2011 19:42

Раз пошла такая тема, то у меня встречный вопрос: кто нить пробовал rc дрифт только на заднем приводе, и каковы результаты?
А езда боком на полноприводном 1/1 это уже джимкхана получается...

bird1997 11.10.2011 19:49

аха-типо,,хмм..сейчас газонуть по сельнее и потерять тягу,или просто за счет перекладки увеичить радиус и пройти на три очка?,,да пока ты думать будешь-впилишся в фонарный столб

RSC 11.10.2011 19:49

semiramz, пробовали, пока особых результатов нет...есть пара человек которые видимо долго парились,В итоге что то получается на трассе но очень медленно пока

dubosos 11.10.2011 19:49

maXtreme, матерые и профессионалы всегда чувствуют -- это экспериментально полученный опыт. но потом они начинают задумываться над тем, что делают, как, по средствам чего, что помогает, что мешает, как делать лучше -- так рождаются системы и методики обучения, школы -- теоретические данные помогающие направить энергию обучаемого в нужное русло, помогающие избежать типичных ошибок и дающие базу для выработки собственного стиля. вот собственно это я и предлагаю попытаться сделать -- попробовать разобрать по полкам свои ощущения в виде теоретических данных и объединить их в некую обучающую программу.

но вот ведь видите в статье человек описал техники, которые использует -- новичок прочитал -- увидел направление тренировок.

maXtreme 11.10.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 442776)
[b]
но вот ведь видите в статье человек описал техники, которые использует -- новичок прочитал -- увидел направление тренировок.

этим новичков еще более запутывают. Никогда никто не поедет, прочитав статью о разных техниках дрифта

DOKTOR 11.10.2011 20:02

Не знаю как другие, но я езжу в режиме робота. Как-то пробовал проанализировать как я детально еду, есть небольшие результаты, но в итоге я на это забил. В общем как-то так: если первый поворот, то либо захожу на высокой скорости, одновременно торможу до блокировки (тормоз настроен так, что тормозит на грани), выворачиваю руль внутрь и юзом прохожу первую часть поворота, потом подгазовывая и подруливая прохожу весь поворот, либо подхожу на нормальной скорости, резко торможу, отпускаю тормоз и сразу руль внутрь и даю газу, идет в занос, дальше по аналогии. Перекладка и есть перекладка, тут главное держать траекторию.

semiramz 11.10.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 442775)
semiramz, пробовали, пока особых результатов нет...есть пара человек которые видимо долго парились,В итоге что то получается на трассе но очень медленно пока

Мы тоже пробовали, разворачивает моментально. Я думал может мы такие лохи, а мастера могут это делать.

Чтобы скорость выше была, нужно просто покрышки более цепкие.

jeka157 12.10.2011 00:11

На ютубе есть видюшки рвд дрифт
Они там наваливают! И скорость поражает

ARCHIbail 12.10.2011 00:15

Лично я шась чувствую, чувствую где газу надо добавить, где наоборот. Где как подрулить и т.д. В общем действую в режиме робота.
В целом это вырабатывается с течением 5 покатушек и более

RSC 12.10.2011 00:41

jeka157, дай ссылок Жень,я чо т не могу найти :)


semiramz, тогда будет слишком резко имхо...надо шась утяжелять сильно,тогда мож чо получится,но будет все равно медленно наверн)

jeka157 12.10.2011 00:47

http://www.youtube.com/watch?v=ovlwg...e_gdata_player

maXtreme 12.10.2011 00:49

заведи в поиске rwd rc drift)
Вот например
http://www.youtube.com/watch?v=ovlwgVwiyu8

ахахах))пока писал Жека выложил и еще и то же видео)))

jeka157 12.10.2011 00:53

Но по моему не то видео!
с компа зайду - скину

добавлено через 3 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=URPxd...e_gdata_player

Или это

добавлено через 53 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=URPxd...e_gdata_player

Или это

.:PRO GT-R:. 12.10.2011 02:43

dubosos
Добрый вечер
Ты говоришь про разные техники...
Ты был на смотре?
Ты видел как едет каждая машина?
она едет по своей траектории не потому что таков водитель а потому что каждый едет по своей методике и школе...
кто-то быстро а кто-то нет...
кто-то газует в повороте а кто-то стабильно держит газ...
каждый пытается довести до совершенства свой маленький корч и свое мастерство и школу...
методики у всех разные...
ведь у нас многие катают
и на дифах
и на спулах
и на обгонках
каждый пробует что-то новое так что процесс на месте не стоит...

dubosos 12.10.2011 11:35

DOKTOR, спасибо за ответ, мне кажется вы ездите не в режиме робота имхо это действительно инстинкты и естественно на треке нет времени думать и анализировать(на 1:1 еще хлеще так как там еще задумчивость может стоить жизни), но вы знаете что делаете и уверен знаете зачем -- об этом я и говорил. вы владеете техниками и применяете.

.:PRO GT-R:., и вам доброго дня, да! именно об этом я и говорю, каждый обладает стилем и каждый использует разные техники и мне очень хотелось бы чтобы люди от души делились опытом. у самураев школа(не здание с партами конечно, а методика обучения) есть, где они воспитывают страждуших просто на ура. мы были в японии и когда увидили как там все происходит просто были шокированы. мальчишки, а главное девчонки в 17-18 лет увлекаются дрифтингом, а через год они скользят так, что наши варежки падали нам на ботинки(как?! как за год научиться делать это на двухлитровой турбине?!) -- это все школа, это передача опыта и система обучения позволяющая избегать типичных ошибок. японцы потрясающая нация. где-то было видео, которое приблизительно передает наши эмоции от увиденного. вот оно с хозяйкой желтого 240sx(1:13 видео) мы общались лично. обычная деванька, но как ездит стерва -- надо видеть. в плане школы drift 1:1 нашей нации как до северного полюса -- треков по пальцам, организаторов и энтузиастов еще меньше, машины у нас стоят дорого, хорошие зап. части надо таскать из-за бугра и денег все это стоит больших и зеленых, что не каждый зрелый человек сможет себе позволить чего говорить о тинейджерах, но уверен мир rc очень похож просто чуть-чуть поменьше. так почему нет?

pioneer 12.10.2011 11:56

от блин!)) я пошутил, а человек создал тему :d
От себя замечу, что люди, которые пишущие о себе так:
Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 442723)
как человек сносно скользящий на настоящей машине и неплохо знающий теорию

часто начинают учить остальных, что на 1/10 надо ездить также, как на 1/1. И все у них тоже самое. Потому что школьных курс физики вспомнить не могут. Соответственно, не могут понять, что RC-дрифтилки это ОЧЕНЬ неточные модели больших машинок, с которыми они играются.

И, блин! вы хоть вникайте в суть, того что во всех подобных статьях пишут: добавить/сбросить газ, контрповорот, скольжение. Ну и джамп в одном случае. Какая здесь нафиг "техника"? А то всё в нашей жизни можно назвать техникой. Например, можно написать заумную статью про технику набирание буквы "С" на компактных клавиатурах.
(напишу ее как человек, как человек сносно печатающей на настоящей клавиатуре и неплохо знающий теорию) :bm::d

Для начинающих:
1. Поиск клавиши
Над клавиатурой поднимается палец, после чего взглядом ищется нужная буква, к ней подносится палец и произодится нажатие
2. Стирание
Производится нажатие всех кнопок подряд, а если символ оказался не тот, который необходим, используется клавиша "Backspace".

Для более опытных:
1. Прямой палец
Над клавиатурой поднимается средний палец левой руки и делается скользящее движение по направлению к клавише без сгибания пальца в суставах, после чего производится ее нажатие.
2. Согнутый палец
Над клавиатурой поднимается средний палец левой руки и делается скручивающее движение пальца в суставах, после чего следует нажатие клавиши.
3. Прямой указательный
Над клавиатурой поднимается указательный палец левой руки, делается скручивающее движение пальца в суставах и нажимается клавиша.
4. Скручивающий указательный
Над клавиатурой поднимается средний палец левой руки, делается скручивающее движение пальца в суставах, после чего производится ее нажатие.

Я перечислил основные техники, доступные для начинающих. Также существует много техник для правой руки и определенное количество техник, в которых используются нос, ноги и прочие части тела (они очень сложны и пока к их использованию приноровились только японские любители печатания буквы "С" на мобильных клавиатурах).

maXtreme 12.10.2011 12:08

Ой насмешиииил)))))))
Все по теме, все так!)

Nos_drift 12.10.2011 12:11

pioneer, молодец, улыбнуло.

Какая фтопку техника? техника и теория нужна для настройки модэли, чтоб ехала как ты хочешь, а потом ты набираешь опыт, тогда модэль начинает ехать как могут твои руки, и чем дольше ты набираешь опыт, тем больше могут твои руки)))
Никогда вообще не задумывался что я делаю когда я еду, пульт и руки одно целое связанное с мозгом, а радио связь аппы это ниточка, которая напрямую соединяет.

все.

RSC 12.10.2011 12:26

первый видос более менее, второй ниачом ) смущает что все такие видосы сняты где нить в комнате на маленькой трассе...возможно на большой не получается?..так то я не против рвд стал, как раньше)) было б время - мож и заморочился бы тоже

jeka157 12.10.2011 12:35

Пробывал на Юриной оте рвд, ну ни как)
Видать надо больше веса вперед, сзади покрыхи поцепче, а спереди дубовые

Dwright 12.10.2011 12:46

pioneer, молодец. Очень четко описал ситуацию.

RSC 12.10.2011 12:48

jeka157, ну думаю это тема отдельного разговора) полагаю что вес не тока вперед но и вообще нужно пару килограмм на шась наложить) была б двска лишняя - я б попробовал переделат ьв электро и рвд,ибо она поятжелее...либо вообще брать переднеприводную шась и переделывать в рвд, ибо там мотор стоит уже за передней осью

Dwright 12.10.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 443097)
jeka157, ну думаю это тема отдельного разговора) полагаю что вес не тока вперед но и вообще нужно пару килограмм на шась наложить) была б двска лишняя - я б попробовал переделат ьв электро и рвд,ибо она поятжелее...либо вообще брать переднеприводную шась и переделывать в рвд, ибо там мотор стоит уже за передней осью

давайте будем обсуждать это в соответствуещей теме, тем более что решения там уже есть

heroboecITCN 12.10.2011 13:29

dubosos, а тебе не кажется, что тема весьма странная? ты часто видишь, что крутые шеф-повары делятся своими секретами? ученые и изобретатели рассказывают все на лево и направо? таже самая кока-кола: ее секрет досих пор не раскрыт. тут тоже самое. различные школы существуют для того, чтобы донести общую теорию и практику, а всякие тонкости и хитрости это уже все должен познать сам и тренировками и опытом. свои секреты и тонкости на то и "свои", т.е. с помощью них ты лучше, чем остальные и их никто не расскажет

Frank]in[Stein 12.10.2011 13:34

соглашусь со всеми участниками
нет никаких техник - все ездят по рефлексам, как научились

так что топикстартеру достаточно поездить месяц-два чтобы это понять.

RSC, на заднем ездить оч просто после недельки тренировок, впрочем как и с кс после 50/50, насчет увеличения скорости сейчас думаем

dubosos 12.10.2011 17:15

heroboecITCN, не без этого. но теоретические знания без практики всего-лишь набор символов. этот эгоизм -- это нормально, но без передачи опыта не родится школе. есть и другая сторона медали -- это создание конкуренции, которая порождает стремление и новые вершины.

.:PRO GT-R:. 12.10.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 443106)
dubosos, а тебе не кажется, что тема весьма странная? ты часто видишь, что крутые шеф-повары делятся своими секретами? ученые и изобретатели рассказывают все на лево и направо? таже самая кока-кола: ее секрет досих пор не раскрыт. тут тоже самое. различные школы существуют для того, чтобы донести общую теорию и практику, а всякие тонкости и хитрости это уже все должен познать сам и тренировками и опытом. свои секреты и тонкости на то и "свои", т.е. с помощью них ты лучше, чем остальные и их никто не расскажет

+1 прям в точку попал!:az:
в дрэге тоже самое...

а в дрифте
также тебе покажут:
как баранку крутить
как ручник дергать
и какие педали нажимать
а дальше сам...


________________________________
Мне чесно говоря не понятна немного тема?
тут и про 1:1 и сразу же 1:10...

Dwright 12.10.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от .:PRO GT-R:. (Сообщение 443200)
+1 прям в точку попал!:az:
Мне чесно говоря не понятна немного тема?
тут и про 1:1 и сразу же 1:10...

человек ничего не смыслет в RC, но активно учит всех дрифту 1:1. Потому, что чтобы обсудить что то по теме - нечего сказать. Столько слов, и ничего по делу.

.:PRO GT-R:. 12.10.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 443211)
человек ничего не смыслет в RC, но активно учит всех дрифту 1:1. Потому, что чтобы обсудить что то по теме - нечего сказать. Столько слов, и ничего по делу.

спасибо:ah:
тогда вопрос к автору ты участвуешь в RDS?

dubosos 13.10.2011 18:42

pioneer, ах вот ваш пост то и не заметил. ну вас то учить только портить, но я запамятовал как я это делал -- покажите цитату где я обучаю кого-то? может еще знаниями блеснете? -- расскажите, чтоже такого "ОЧЕНЬ" отличительного в конструктивных особенностях подвески аппаратов
Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 443081)
Соответственно, не могут понять, что RC-дрифтилки это ОЧЕНЬ неточные модели больших машинок

и блестите знаниями школьного курса физики расскажите мне о чем же те беспомощные люди все время забывают?
Цитата:

Сообщение от pioneer (Сообщение 443081)
Потому что школьных курс физики вспомнить не могут.

расскажите? не опозорьтесь, подготовьтесь к ответу.


Dwright, у вас комплексы ей богу -- вам стоит к психологу сходить, кого я учил? чему я учил? что навязывал? покажите пальцем на хоть одну строку где я учил кого бы то ни было. я высказываю свою точку зрения не более. вам если так неймется сказать обо мне что-нибудь -- вы не стесняйтесь пишите сразу в личку я вам все на пальцах объясню. ато у меня складывается впечатление, что вы местная шавка, которая брешет во все стороны.

.:PRO GT-R:., любой дрегер легко расскажет вам как включать и выключать передачи, объяснит когда и от чего это зависит, расскажет о развесовке о особенностях привода, про резину расскажут и т.п. любой дрифтер расскажет о технике пятка-носок, о траектории, как, когда и как долго держать ручник, даже на пальцах расскажут когда какую передачу включать и никто не заморочиться, что через 2 дня вы отнимите у него титул чемпиона мира. тут в чем разница? за пару дней можно научиться выигрывать у всех? в RDS больше не суюсь, ласточку продал, спорт забросил, воспитываю детей.

Dwright 13.10.2011 18:53

Цитата:

о технике пятка-носок
актуально для RC
Цитата:

когда и как долго держать ручник
не менее актуально
Цитата:

когда какую передачу включать
как никогда, актуально для RC...

как когда то сказали на другом форуме, такому же человеку как ты:

Когда вокруг все неправы, а прав один ты - стоит задуматься.

Сколько еще раз надо тебе сказать, что твои технические выдержки здесь никому не интересны? хорошо хоть тему свою создал и не вставляешь их где попало. Хоть что то хорошее в тебе я смог найти.

dubosos 13.10.2011 19:52

Dwright, запущено дело сильно, вы не осознаете, что я эти фразы вставляю для примера? я бы рад обмениваться RC опытом(у меня например есть заколдованая позиция курка на средних оборотах при это злом положении -- маленькая неточность и капот уходит с траектории -- не знаю как настроить -- второй день голову ломаю), но ведь вы прикопались именно к тому, что я эпизодически провожу аналогии с настоящими машинами и почему так делать нельзя квалифицированно еще никто не объяснил, или шутить неумело пытаются на своей подростковой волне или вот в учителя настоящего дрифта записали, почему? слово аналогия вам знакомо? вы всегда считаете, что когда кто-то говорит не понятные вам фразы -- он вас учит. вам неприятна аналогия с настоящими машинами?

не интересны выдержки -- отлично, чего вы здесь забыли?(любой нормальный человек читает только то, что ему интересно -- мне вот не интересно как вы тюнингуете свою дешевую модель с приводом на резиночке -- вы видели меня в вашей теме? вам не интересны аспекты, о которых я говорю -- вытерайте сопли и валите) что вам лично от меня нужно? я не стану подстраиваться под вас, потому, что вы так сказали. я готов изменить свою точку зрения под давлением аргументов, а не под вашими постоянными воплями. вы же ни разу ничего не аргументировали, только постоянно в каждую бочку затычку ставите.

Dwright 13.10.2011 20:10

Был бы взрослым мужиком - давно перестал бы мне отвечать) а так, видимо, в одном месте свербит. Всегда нужно всем свою правоту доказать. Постоянно жизнь с такими сталкивает...
Моя машина на 2х резиночках! А твоей машины мы вообще не видели. Только большую кучу слов. Порадуй нас фотографиями что ли? Для конкурса месяца, бортовик обязателен)

Frank]in[Stein 13.10.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от dubosos (Сообщение 443669)

.:PRO GT-R:., любой дрегер легко расскажет вам как включать и выключать передачи, объяснит когда и от чего это зависит, расскажет о развесовке о особенностях привода, про резину расскажут и т.п. любой дрифтер расскажет о технике пятка-носок, о траектории, как, когда и как долго держать ручник, даже на пальцах расскажут когда какую передачу включать и никто не заморочиться, что через 2 дня вы отнимите у него титул чемпиона мира. тут в чем разница? за пару дней можно научиться выигрывать у всех? в RDS больше не суюсь, ласточку продал, спорт забросил, воспитываю детей.

а ты не думал о том что каждый использует свою технику? Каждый использует по-разному?

Или ты думаешь что ВСЕ ездят одинаково и также как учил господин Цучия??

Мне кажется пора закрывать тему, каждый ездит как хочет, может и научен.


з.ы. Возникает подозрение что человек не умеющий ездить думает что ему сейчас расскажут как нужно дрифтить и он сразу же научится дрифтить как все.

Не так все просто, нужно надеяться только на себя и Практика, Практика и Практика.

dubosos 14.10.2011 11:51

Dwright, пожалуй прав, так и сделаю. и опять у вас в голове идет подмена понятий, ну что я вам доказывал? -- серьезно как человек постарше рекомендую пообщаться с психологом -- это не нормально когда в голове так коверкается информация.
Frank]in[Stein, странно, мне казалось RC это веселое совместное времяпрепровождение и люди тут дружелюбно настроены друг к другу, неопытные просят совета, опытные помогают, но раз тут все по одиночке ковыряют в своем углу свою погремушку и волком поглядывают в соседний угол -- простите ошибся. если дела обстоят именно так можно закрывать топик, я узнал достаточно.

Dwright 14.10.2011 12:49

если ты хочешь чтобы тебе кто то что то объяснил - перестань умничать и писать длинные сообщения в одну строчку.


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors