Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   техники rc drift (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23299)

dubosos 11.10.2011 18:23

техники rc drift

недавно, в одной из тем у меня вышел спор, в котором несколько человек настойчиво утверждали, что техника у rc дрифтера одна, а я в свою очередь, теоретически пытался доказать, что техник скольжения в данном "миниспорте" много. как человек сносно скользящий на настоящей машине и неплохо знающий теорию я не мог не заметить как ведут себя rc аппараты в руках профессиональных rc-пилотов и для меня очевидно, что техника для разных маневров, покрытий, настроек шасси и т.п. разная, но так как в rc я новичок -- меня уличили в том, что я выдаю желаемое за действительное и на самом деле техника скольжения одна одинешенька.

как человеку любопытному от природы мне захотелось выяснить действительно ли я настолько дилетант в rc или же мои оппоненты в споре еще слишком наивны ну или просто не знают значение слово техника.

ну не прошло и 10 минут обеденного перерыва как я наткнулся на статью(кстати очень похожу статью я нашел лет 6 назад когда озадачился техниками скольжения на настоящих машинах) где "rc энтузиаст"(как он сам себя называет) описывает перечень техник скольжения на rc аппарате. к слову все эти техники позаимствованы из мира стальных коней.

таким образом я пришел к выводу, что мои теоретические знания меня не подвели и все реальные методы быстрого и красивого прохождения поворота применимы с некоторыми поправками к 1/10 автомобилям. а это в свою очередь натолкнуло меня на мысль о том, что и в rc пилотировании есть место импровизации, тонкостям и хитростям, которые являются неотъемлемой частью реального автоспорта.