![]() |
техники rc drift
недавно, в одной из тем у меня вышел спор, в котором несколько человек настойчиво утверждали, что техника у rc дрифтера одна, а я в свою очередь, теоретически пытался доказать, что техник скольжения в данном "миниспорте" много. как человек сносно скользящий на настоящей машине и неплохо знающий теорию я не мог не заметить как ведут себя rc аппараты в руках профессиональных rc-пилотов и для меня очевидно, что техника для разных маневров, покрытий, настроек шасси и т.п. разная, но так как в rc я новичок -- меня уличили в том, что я выдаю желаемое за действительное и на самом деле техника скольжения одна одинешенька.
как человеку любопытному от природы мне захотелось выяснить действительно ли я настолько дилетант в rc или же мои оппоненты в споре еще слишком наивны ну или просто не знают значение слово техника. ну не прошло и 10 минут обеденного перерыва как я наткнулся на статью(кстати очень похожу статью я нашел лет 6 назад когда озадачился техниками скольжения на настоящих машинах) где "rc энтузиаст"(как он сам себя называет) описывает перечень техник скольжения на rc аппарате. к слову все эти техники позаимствованы из мира стальных коней. таким образом я пришел к выводу, что мои теоретические знания меня не подвели и все реальные методы быстрого и красивого прохождения поворота применимы с некоторыми поправками к 1/10 автомобилям. а это в свою очередь натолкнуло меня на мысль о том, что и в rc пилотировании есть место импровизации, тонкостям и хитростям, которые являются неотъемлемой частью реального автоспорта. уважаемые соратники, прошу вас в этой теме делиться тонкостями управления вашими аппаратами. сильные и слабые стороны, особенности развесовок и компоновок шасси в купе с замеченными недостатками и достоинствами, необходимость, направленность и оправданность доработок в общем все что касается вашего стиля, техник, уловок и хитростей необходимых для красоты вашего скольжения. |
я согласен с Dwright`ом...Подогнать можно конечно почти все под все, но уверен, что никто не думает, какую технику заноса применить в том или ином повороте, все происходит инстинктивно.
|
инстинкты полученные методом проб и ошибок самые устойчивые, но разве не было бы здорово не только чувствовать, что делаешь, а еще и понимать на физическом уровне? да и если и так бог с ним, разве хитростей и тонкостей нет совсем? уловок нет? просто включил тумблер и погнал как робот?
|
Цитата:
Ты просто чувствуешь модель и валишь. Вот и все. Не представляю, если бы Женя или Никита стояли бы на чемпионате мира и думали "хм..так-с впереди шпилька...что же мне применить - Power Over Drift или все таки Shift Lock Drift?!")) |
Раз пошла такая тема, то у меня встречный вопрос: кто нить пробовал rc дрифт только на заднем приводе, и каковы результаты?
А езда боком на полноприводном 1/1 это уже джимкхана получается... |
аха-типо,,хмм..сейчас газонуть по сельнее и потерять тягу,или просто за счет перекладки увеичить радиус и пройти на три очка?,,да пока ты думать будешь-впилишся в фонарный столб
|
semiramz, пробовали, пока особых результатов нет...есть пара человек которые видимо долго парились,В итоге что то получается на трассе но очень медленно пока
|
maXtreme, матерые и профессионалы всегда чувствуют -- это экспериментально полученный опыт. но потом они начинают задумываться над тем, что делают, как, по средствам чего, что помогает, что мешает, как делать лучше -- так рождаются системы и методики обучения, школы -- теоретические данные помогающие направить энергию обучаемого в нужное русло, помогающие избежать типичных ошибок и дающие базу для выработки собственного стиля. вот собственно это я и предлагаю попытаться сделать -- попробовать разобрать по полкам свои ощущения в виде теоретических данных и объединить их в некую обучающую программу.
но вот ведь видите в статье человек описал техники, которые использует -- новичок прочитал -- увидел направление тренировок. |
Цитата:
|
Не знаю как другие, но я езжу в режиме робота. Как-то пробовал проанализировать как я детально еду, есть небольшие результаты, но в итоге я на это забил. В общем как-то так: если первый поворот, то либо захожу на высокой скорости, одновременно торможу до блокировки (тормоз настроен так, что тормозит на грани), выворачиваю руль внутрь и юзом прохожу первую часть поворота, потом подгазовывая и подруливая прохожу весь поворот, либо подхожу на нормальной скорости, резко торможу, отпускаю тормоз и сразу руль внутрь и даю газу, идет в занос, дальше по аналогии. Перекладка и есть перекладка, тут главное держать траекторию.
|
Цитата:
Чтобы скорость выше была, нужно просто покрышки более цепкие. |
На ютубе есть видюшки рвд дрифт
Они там наваливают! И скорость поражает |
Лично я шась чувствую, чувствую где газу надо добавить, где наоборот. Где как подрулить и т.д. В общем действую в режиме робота.
В целом это вырабатывается с течением 5 покатушек и более |
jeka157, дай ссылок Жень,я чо т не могу найти :)
semiramz, тогда будет слишком резко имхо...надо шась утяжелять сильно,тогда мож чо получится,но будет все равно медленно наверн) |
http://www.youtube.com/watch?v=ovlwg...e_gdata_player
|
заведи в поиске rwd rc drift)
Вот например http://www.youtube.com/watch?v=ovlwgVwiyu8 ахахах))пока писал Жека выложил и еще и то же видео))) |
Но по моему не то видео!
с компа зайду - скину добавлено через 3 минуты http://www.youtube.com/watch?v=URPxd...e_gdata_player Или это добавлено через 53 секунды http://www.youtube.com/watch?v=URPxd...e_gdata_player Или это |
dubosos
Добрый вечер Ты говоришь про разные техники... Ты был на смотре? Ты видел как едет каждая машина? она едет по своей траектории не потому что таков водитель а потому что каждый едет по своей методике и школе... кто-то быстро а кто-то нет... кто-то газует в повороте а кто-то стабильно держит газ... каждый пытается довести до совершенства свой маленький корч и свое мастерство и школу... методики у всех разные... ведь у нас многие катают и на дифах и на спулах и на обгонках каждый пробует что-то новое так что процесс на месте не стоит... |
DOKTOR, спасибо за ответ, мне кажется вы ездите не в режиме робота имхо это действительно инстинкты и естественно на треке нет времени думать и анализировать(на 1:1 еще хлеще так как там еще задумчивость может стоить жизни), но вы знаете что делаете и уверен знаете зачем -- об этом я и говорил. вы владеете техниками и применяете.
.:PRO GT-R:., и вам доброго дня, да! именно об этом я и говорю, каждый обладает стилем и каждый использует разные техники и мне очень хотелось бы чтобы люди от души делились опытом. у самураев школа(не здание с партами конечно, а методика обучения) есть, где они воспитывают страждуших просто на ура. мы были в японии и когда увидили как там все происходит просто были шокированы. мальчишки, а главное девчонки в 17-18 лет увлекаются дрифтингом, а через год они скользят так, что наши варежки падали нам на ботинки(как?! как за год научиться делать это на двухлитровой турбине?!) -- это все школа, это передача опыта и система обучения позволяющая избегать типичных ошибок. японцы потрясающая нация. где-то было видео, которое приблизительно передает наши эмоции от увиденного. вот оно с хозяйкой желтого 240sx(1:13 видео) мы общались лично. обычная деванька, но как ездит стерва -- надо видеть. в плане школы drift 1:1 нашей нации как до северного полюса -- треков по пальцам, организаторов и энтузиастов еще меньше, машины у нас стоят дорого, хорошие зап. части надо таскать из-за бугра и денег все это стоит больших и зеленых, что не каждый зрелый человек сможет себе позволить чего говорить о тинейджерах, но уверен мир rc очень похож просто чуть-чуть поменьше. так почему нет? |
от блин!)) я пошутил, а человек создал тему :d
От себя замечу, что люди, которые пишущие о себе так: Цитата:
И, блин! вы хоть вникайте в суть, того что во всех подобных статьях пишут: добавить/сбросить газ, контрповорот, скольжение. Ну и джамп в одном случае. Какая здесь нафиг "техника"? А то всё в нашей жизни можно назвать техникой. Например, можно написать заумную статью про технику набирание буквы "С" на компактных клавиатурах. (напишу ее как человек, как человек сносно печатающей на настоящей клавиатуре и неплохо знающий теорию) :bm::d Для начинающих: 1. Поиск клавиши Над клавиатурой поднимается палец, после чего взглядом ищется нужная буква, к ней подносится палец и произодится нажатие 2. Стирание Производится нажатие всех кнопок подряд, а если символ оказался не тот, который необходим, используется клавиша "Backspace". Для более опытных: 1. Прямой палец Над клавиатурой поднимается средний палец левой руки и делается скользящее движение по направлению к клавише без сгибания пальца в суставах, после чего производится ее нажатие. 2. Согнутый палец Над клавиатурой поднимается средний палец левой руки и делается скручивающее движение пальца в суставах, после чего следует нажатие клавиши. 3. Прямой указательный Над клавиатурой поднимается указательный палец левой руки, делается скручивающее движение пальца в суставах и нажимается клавиша. 4. Скручивающий указательный Над клавиатурой поднимается средний палец левой руки, делается скручивающее движение пальца в суставах, после чего производится ее нажатие. Я перечислил основные техники, доступные для начинающих. Также существует много техник для правой руки и определенное количество техник, в которых используются нос, ноги и прочие части тела (они очень сложны и пока к их использованию приноровились только японские любители печатания буквы "С" на мобильных клавиатурах). |
Ой насмешиииил)))))))
Все по теме, все так!) |
pioneer, молодец, улыбнуло.
Какая фтопку техника? техника и теория нужна для настройки модэли, чтоб ехала как ты хочешь, а потом ты набираешь опыт, тогда модэль начинает ехать как могут твои руки, и чем дольше ты набираешь опыт, тем больше могут твои руки))) Никогда вообще не задумывался что я делаю когда я еду, пульт и руки одно целое связанное с мозгом, а радио связь аппы это ниточка, которая напрямую соединяет. все. |
первый видос более менее, второй ниачом ) смущает что все такие видосы сняты где нить в комнате на маленькой трассе...возможно на большой не получается?..так то я не против рвд стал, как раньше)) было б время - мож и заморочился бы тоже
|
Пробывал на Юриной оте рвд, ну ни как)
Видать надо больше веса вперед, сзади покрыхи поцепче, а спереди дубовые |
pioneer, молодец. Очень четко описал ситуацию.
|
jeka157, ну думаю это тема отдельного разговора) полагаю что вес не тока вперед но и вообще нужно пару килограмм на шась наложить) была б двска лишняя - я б попробовал переделат ьв электро и рвд,ибо она поятжелее...либо вообще брать переднеприводную шась и переделывать в рвд, ибо там мотор стоит уже за передней осью
|
Цитата:
|
dubosos, а тебе не кажется, что тема весьма странная? ты часто видишь, что крутые шеф-повары делятся своими секретами? ученые и изобретатели рассказывают все на лево и направо? таже самая кока-кола: ее секрет досих пор не раскрыт. тут тоже самое. различные школы существуют для того, чтобы донести общую теорию и практику, а всякие тонкости и хитрости это уже все должен познать сам и тренировками и опытом. свои секреты и тонкости на то и "свои", т.е. с помощью них ты лучше, чем остальные и их никто не расскажет
|
соглашусь со всеми участниками
нет никаких техник - все ездят по рефлексам, как научились так что топикстартеру достаточно поездить месяц-два чтобы это понять. RSC, на заднем ездить оч просто после недельки тренировок, впрочем как и с кс после 50/50, насчет увеличения скорости сейчас думаем |
heroboecITCN, не без этого. но теоретические знания без практики всего-лишь набор символов. этот эгоизм -- это нормально, но без передачи опыта не родится школе. есть и другая сторона медали -- это создание конкуренции, которая порождает стремление и новые вершины.
|
Цитата:
в дрэге тоже самое... а в дрифте также тебе покажут: как баранку крутить как ручник дергать и какие педали нажимать а дальше сам... ________________________________ Мне чесно говоря не понятна немного тема? тут и про 1:1 и сразу же 1:10... |
Цитата:
|
Цитата:
тогда вопрос к автору ты участвуешь в RDS? |
pioneer, ах вот ваш пост то и не заметил. ну вас то учить только портить, но я запамятовал как я это делал -- покажите цитату где я обучаю кого-то? может еще знаниями блеснете? -- расскажите, чтоже такого "ОЧЕНЬ" отличительного в конструктивных особенностях подвески аппаратов
Цитата:
Цитата:
Dwright, у вас комплексы ей богу -- вам стоит к психологу сходить, кого я учил? чему я учил? что навязывал? покажите пальцем на хоть одну строку где я учил кого бы то ни было. я высказываю свою точку зрения не более. вам если так неймется сказать обо мне что-нибудь -- вы не стесняйтесь пишите сразу в личку я вам все на пальцах объясню. ато у меня складывается впечатление, что вы местная шавка, которая брешет во все стороны. .:PRO GT-R:., любой дрегер легко расскажет вам как включать и выключать передачи, объяснит когда и от чего это зависит, расскажет о развесовке о особенностях привода, про резину расскажут и т.п. любой дрифтер расскажет о технике пятка-носок, о траектории, как, когда и как долго держать ручник, даже на пальцах расскажут когда какую передачу включать и никто не заморочиться, что через 2 дня вы отнимите у него титул чемпиона мира. тут в чем разница? за пару дней можно научиться выигрывать у всех? в RDS больше не суюсь, ласточку продал, спорт забросил, воспитываю детей. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
как когда то сказали на другом форуме, такому же человеку как ты: Когда вокруг все неправы, а прав один ты - стоит задуматься. Сколько еще раз надо тебе сказать, что твои технические выдержки здесь никому не интересны? хорошо хоть тему свою создал и не вставляешь их где попало. Хоть что то хорошее в тебе я смог найти. |
Dwright, запущено дело сильно, вы не осознаете, что я эти фразы вставляю для примера? я бы рад обмениваться RC опытом(у меня например есть заколдованая позиция курка на средних оборотах при это злом положении -- маленькая неточность и капот уходит с траектории -- не знаю как настроить -- второй день голову ломаю), но ведь вы прикопались именно к тому, что я эпизодически провожу аналогии с настоящими машинами и почему так делать нельзя квалифицированно еще никто не объяснил, или шутить неумело пытаются на своей подростковой волне или вот в учителя настоящего дрифта записали, почему? слово аналогия вам знакомо? вы всегда считаете, что когда кто-то говорит не понятные вам фразы -- он вас учит. вам неприятна аналогия с настоящими машинами?
не интересны выдержки -- отлично, чего вы здесь забыли?(любой нормальный человек читает только то, что ему интересно -- мне вот не интересно как вы тюнингуете свою дешевую модель с приводом на резиночке -- вы видели меня в вашей теме? вам не интересны аспекты, о которых я говорю -- вытерайте сопли и валите) что вам лично от меня нужно? я не стану подстраиваться под вас, потому, что вы так сказали. я готов изменить свою точку зрения под давлением аргументов, а не под вашими постоянными воплями. вы же ни разу ничего не аргументировали, только постоянно в каждую бочку затычку ставите. |
Был бы взрослым мужиком - давно перестал бы мне отвечать) а так, видимо, в одном месте свербит. Всегда нужно всем свою правоту доказать. Постоянно жизнь с такими сталкивает...
Моя машина на 2х резиночках! А твоей машины мы вообще не видели. Только большую кучу слов. Порадуй нас фотографиями что ли? Для конкурса месяца, бортовик обязателен) |
Цитата:
Или ты думаешь что ВСЕ ездят одинаково и также как учил господин Цучия?? Мне кажется пора закрывать тему, каждый ездит как хочет, может и научен. з.ы. Возникает подозрение что человек не умеющий ездить думает что ему сейчас расскажут как нужно дрифтить и он сразу же научится дрифтить как все. Не так все просто, нужно надеяться только на себя и Практика, Практика и Практика. |
Dwright, пожалуй прав, так и сделаю. и опять у вас в голове идет подмена понятий, ну что я вам доказывал? -- серьезно как человек постарше рекомендую пообщаться с психологом -- это не нормально когда в голове так коверкается информация.
Frank]in[Stein, странно, мне казалось RC это веселое совместное времяпрепровождение и люди тут дружелюбно настроены друг к другу, неопытные просят совета, опытные помогают, но раз тут все по одиночке ковыряют в своем углу свою погремушку и волком поглядывают в соседний угол -- простите ошибся. если дела обстоят именно так можно закрывать топик, я узнал достаточно. |
если ты хочешь чтобы тебе кто то что то объяснил - перестань умничать и писать длинные сообщения в одну строчку.
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors