![]() |
DF-03RA в дрифт
реально из DF-03RA сделать достойную дрифт шасси?
|
блокировка диффа и дрифтовые колеса для начала подойдут
|
Там выворота в стоке не хватит чтоб перекладку хоть какуюто сделать
+ аморы жестче |
не говори ерунду, выворот там не меньше чем у ТТхи
|
Ну так и тт в стоке не хватает чтоб сделать перекладку
Это при 0 аккермане |
Цитата:
|
имеется DF-03RA, пробовал на ней дрифт, коряво все выходит зад слишком тяжелый....
...да выворот колес всего 20 градусов |
The AGENT, о, раз там в стоке 20, то на тт больше =)
|
Цитата:
чем мягче пружины, тем лучше и проще перекладка. |
Марвел, ты видел подвеску на дф??
Видимо нет... |
jeka157, Жека,стареешь...))))
|
Доброго времени суток. Стал заглядываться в сторону дрифта и переселился на этот форум.
Есть две DF-03Ra можно сказать даже три... катаем с братом. Есть конечный ответ на вопрос (Стоит ли корячить заряженное раллийное шасси и переделывать в дрифт?) Ехать боком будет или нет? На данный момент шасси практически в полном алюминиевом "КАПУТЕ" все тяги регулируемые, привода вместо костей, (слипер - вроде так называется. Весчь с задачей сцепления при полетах и прыжках спасает). Металические маслянные амортизаторы, регулируемые. Рулевая алюминиевая. Алюминиевые кулаки. Рулевая расточена и увеличены углы.... вторая шась попроще но все необходимое так же имеется. В общем серьезно занимался ралли. Гуру дрифта - подскажите. При работе "руками" поедет DF-03Ra боком или нет? Количество необходимой работы руками значения не имеет. |
у меня ест DF-03Ra со всевозможным тюнингом, так вот дрифтить можно, но как нормальное дрифт шасси DF не поедит никогда....
|
Понял. Вопросв больше не имею. Займусь ознакомлением спроса на DFку.
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors