![]() |
как сделать капот карбон
как сделать карбоновый капот?
|
плёнка.......
|
и лучше использовать для моделизма масштабированную. Например yeah racing
|
могу продать кусок пленки автомобильной, в личку
|
Зайди в приличный автосервис и спроси у них огрызки 3д карбона, вот счастье будет)))
Одного огрызка на капот и крышу хватит))) причем бесплатно!!! |
Цитата:
|
ях рэйсинговская плёнка у*бище несусветное.
|
Цитата:
Опять же, поиск рулит |
чего тут сложного, идешь в тюннинг ателье, заказываешь у них кусок карбона по размерам кузова, говоришь на какую машину и масштаб 1\10. Уходишь обсмеянный но довольный и с карбоновым капотом, цена вопроса порядка тыщ 20
|
на самом деле все просто, так-же как просто изготовить собственный обвес для машины(люди занимавшиеся и занимающееся тюнингом 1:1 машин меня поймут) понадобится только море терпения и океан аккуратности.
итак для начала что такое карбон -- это углепластик, а именно это углеродное волокно сплетенное в ткань и сформованное в эпоксидной смоле. что нужно чтобы изготовить карбон? -- конечно углеродное волокно и эпоксидная смола. с эпоксидной смолой проблем нет -- она продается везде(например большинство клеев из двух тюбиков, которые надо смешать -- это по сути и есть состав на основе эпоксидной смолы). где взять углеродное волокно? все просто, продается даже не просто волокно, а сразу ткань из углеродного волокна, ну например здесь http://www.parkflyer.ru/43751/product/10720/ -- не реклама. теперь нужно изготовить макет детали, изготовить пресс-форму для формовки детали, поместить аккуратно обрезанную ткань в пресс-форму и залить эпоксидной смолой. на вид все просто ) на практике -- процесс долгий сложный и утомляющий, но через 10-15 запоротых заготовок приходит навык и потом можно изготавливать, что угодно и даже без пресс-формы так на глаз опираясь на опыт. изготовленный таким методом капот не будет выглядеть аутентично на 1:10 аппарате, но +100 в респект заработает так как это будет настоящий карбоновый капот и кастом высшего пилотажа. я пробовал укреплять бочины и бампера углеродным волокном(изнутри) -- результат был не обоснован, так как практика показала, что металлизированный скотч практичнее и дешевле. |
Цитата:
максимум что лучше всего это сделать их упругими, чтобы не трескались > термоклей, арм.скотч |
Цитата:
зять вырезать и будет норм!!!! |
Цитата:
|
Frank]in[Stein, просто спросили как сделать -- я написал. и кстати если сделать кузов из металла -- он будет вечным потому как надо укакаться искать мотор, который сможет эти 7-8 кг. разогнать до скорости достаточной для серьезного повреждения металла ).
|
зато шась прийдётся менять раз в месяц вопрос что дороже
|
Цитата:
продолжаем дальше изобретать велосипед? |
ещё и поржут:d
|
это вам в танкисты имхо)))
|
Dwright, у вас туговато с чувством юмора(а я даже скобочку поставил в конце), но момент выступить вы не упустили.
|
Цитата:
Она мелкошашечная... |
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors