![]() |
Народ, подскажите, пожалуйста, какая нужна ведущая шестерня (пеньон) на TF-5 с YOKOMO D1 15T, желательно ссылку на иксмоделс или на тауэрхобби. Заранее спасибо!
Неухели никто не знает?! |
решил киешу взять?)
|
Уже задумал это месяц как! Завтра/послезавтра беру!
|
сталион или кардан?
|
Простая карданная у него!
|
ну допустим у него ее еще нет...
|
А вот это уже Флуд!
Если для дрифта будешь собирать шасси, то кол-во зубцов на спуре (ведомой шестерне (большой)) делишь на 5, и получаешь кол-во зубцов для пиньена (ведущей шестерни (маленькой)). |
Цитата:
|
Поэтому и сказал, что делить надо на 5, а не на 4 или на 6.
Движек 15 витков, оборотистый достаточно, пожтому можно такое передаточное ставить. Был бы 21 - 27 витков, то тогда можно было бы где-нить на 4 или на 3 делить. |
:eek: Какая инфа полезнющая.
|
чем меньше тем лучше......я себе щя с башни взял 16 зубчиков.....ещё вопрос в том какой шаг))))тоже стоит учитывать))))
на тф-5 стоит 92 зуба на 64 шаге......но там проблема,25 пиньён не встает,так как моторама маленькая.....так что довольствуйся 27-29(((( у меня на про-4 можно хоть 10 поставить.....вал мотора практически в плотную к спуру стоит..... можно конечно на тф спур поменять..... у меня кстати есть на 98 зубчиков.....вот только встанет ли???? |
ну значит на ТФ-5 надо менять спур на больший (это возможно?).
|
блин народ вы чо .
у каждой машины есть внутреннее передаточное соотношение . 1. 2 .соотношение пиньен спур. 3.что в мануале на мотор .написано. пример .возмем ременную машину .тамию 415. 1 .внутреннее 2 .187 2.пиньен спур .102:28=3.64*2,187=7,96 на выходе 7.96 теперь смотрим мотор .допустим б.к.4.5т=10.5-11.5 неподходить надо исчо разгружать .меняем пиньен на 21 102:21*2.187=10.62.такое соотношение пригодно для шоссе а в дрифте надо есчо разгружать .неочень правильный пример с мотором в дрифте меньше 15 т воще не нужно .коллектор. |
ICE а не знаешь внутненней передатки на ХПИ ПРО2??
сорри за офф |
посчитай количество зубов шестерня дифа и шестерня средней оси и раздели их .
а для кардана шестеренки конической пары пример трф .35:16=2.187 |
ясн пасиба..
|
Цитата:
|
это всё идёт в мануалах к моторам .
Горби , я такого бреда от тебя не ожидал... чессслово ... |
Цитата:
НЛ:d |
А в чем бред то?
|
тут не весной тут клиникой попахивает.(кто тебя так считать научил )
|
Всегда основывался на температуре мотора. Если горячий, то разгружал меньшим пиньеном. И как то так сложилось что чем больше витков мотор, тем больше пиньен можно ставить.
Возможно я не прав!!!! |
Цитата:
|
ну у меня стоит пиньен на 21 зуб. и вроде как не отрубается. гоняли в пилоте на микропоре по ковру.
|
вобщем учим мат часть, а не делим на 3 , на 4 , на 5 и на 6
|
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors