Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Rijiy ТТ-01 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2280)

Rijiy@Supra 17.03.2008 02:31

Rijiy ТТ-01
 
Вложений: 3
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, твердил я себе выходя сегодня из магазина пилотаж и неся с собой две шестирёнки, три пружинки, пару маленьких шрузиков и десяток клипс. Скажи мне кто нибудь, месяц назад, что за этот хлам я отдам больше тысячи рублей, не поверил бы... тем не менее:

Модератор, для удобства восприятия буду писать по несколько постов подряд только в этой моей теме, не нужна гарчичников :)

Тюнинг:
Стальные чашки и шрузы на всех колёсах
Алюм кардан с алюм чашками
Алюм моторама
Распорка карбон тамия
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Маслянные алюминевые амморты от 3RRacing
Регулируемые рычаги
Регулируемые рулевые тяги
Алюминивая рулевая трапеция
Серво сейвер

Колхозинг:
Пыльники
Увеличиваем угол поворота колёс
Стабилизатор поперечной устойчивости
Сайлейнты, убрать люфты подвески
Заделать дырки на нижней деке
Карбоновое шасси от 3RRacing

Люминивая моторам от Тамии подготовленная под 3.5 двиг
Бабочко








3.5 Nosram Evolution
ESC Traxxas VXL-3s

Rijiy@Supra 17.03.2008 02:45

Пыльники
 
Вложений: 6
Не знаю, может я только что изобрёл велосипед, и подобную методику давно используют, но мне очень не нравится что пыль попадает в шрузы и шрузы теряют красивую правильную форму, становясь яицеобразными, решил бороться так:

1 шруз и чашки по умолчанию, прозрачная термоусадочная трубка д 19мм
2 газовая гарелка
3 термоусадочная трубка термоусажена на колёсную чашку
4 смазал и термоусадил другую чашку
5 все четыре готово :)
6 на тележке

На выходе получилось четыре почти герметичных хорошо смазанных шруза, мне кажется они стали вечными.

Какие проблемы:
- на чётвёртой фотке использовал жидкую смазку, она очень мешала работать постоянно вытекая, пришлось заменить на графитовую.
- из-за большого диаметра штатных чашек пришлось использовать трубку большого диаметра с толстыми стенками, она заметно мешает работать подвеске, пришлось изгаляться и делать подобие пружины из трубки, думаю на тюненгованных, стальных и тонких чашках всё будет намного изящьнее.

Rijiy@Supra 17.03.2008 02:54

Увеличиваем угол поворота колёс
 
Вложений: 1
Заметил что на дрифтовой резине модель страдает из-за очень сильной недостаточной поворачиваемости, подозреваю в этом очень маленький угол поворота колёс, в котором повинны штатный шруз и штатная чашка, вот разница в возможном угле поворота между штатной и тюненговой деталью:

Rijiy@Supra 17.03.2008 03:05

Стабилизатор поперечной устойчивости
 
Вложений: 1
Купил задний стабилизатор, в магазине ни как не мог понять куда его крепить... когда раскрыл дома понял: для того что бы его прикрепить нужны верхние рычаги с регулировкой развала, и верхняя продольная распорка, ни того ни другого у меня нет поэтому пока лежит. Не наступайте на мои грабли :)

Rijiy@Supra 17.03.2008 03:10

Сайлент блоки
 
Вложений: 2
Между кузовом и рычагами подвески на тт01 достаточно большие люфты, во первых люфты это плохо, во вторых пыль которая туда попадает это по меньшей мере не эстетично, попробовал бороться так:
1 Тефлоновая фум лента, для герметизации сантехнических соединений, она тефлоновая по этому имеет очень маленький коэффициент трения и совсем не мешает работе рычагов. Вроде помогла уменьшить люфты и надеюсь пыль теперь попадать не будет.
2 установленна на тележке, забыл сфоткать неустановленную, но вроде и так всё ясно

Rijiy@Supra 17.03.2008 03:15

Зачем эти дырки?
 
Вложений: 2
Долго думал зачем в днище модели такое количество отверстий... кроме сбора пыли другого предназначения придумать не смог. Заклеил алюминевым скотчем.

Кстати для тт01 есть иннер боди?

Позже стало понятно что люминевый скотч в этом деле бесполезен, некрасиво и слишком просто рвётся, и от грязи всё равно ни как не помогает. Больше дырки заклеивать не буду...

Markel 17.03.2008 03:39

всё хорошо и гуд)) вот тока ты с залеплением всех дыр перестарался...это охлаждегие движка и акков

Rijiy@Supra 17.03.2008 03:51

Цитата:

Сообщение от keks (Сообщение 40801)
блин.... а голова варит! молодец.... круто ты это =) РЕСПЕКТ!

спасибо
Цитата:

Сообщение от .::RUS/GER Drifter::. (Сообщение 40822)
ты про Карбон кит? Если да то есть стоит 80$

карбоновая ванна?, нет я про маленький кузов, который можно было бы одевать на ванную что бы он её закрывал от пыли.
Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 40824)
всё хорошо и гуд)) вот тока ты с залеплением всех дыр перестарался...это охлаждегие движка и акков

у меня пока всё штатное.. одного аккума 3600 хватает на час, он даже не нагревается. Двиг нагревается но очень медленно, думаю сверху на него радиатор натянуть... в любом случае оторвать - секундное дело.

Кстати по поводу пыльников, только что зарядил пульт проверил как едет, сильно удивил звук :) совсем не тарахтит.. Надо теперь посмотреть как трубка будет со временем себя вести.

biturbo 17.03.2008 04:10

Здорово насчет пыльников придумано, а главное осуществлено! Тоже была такая же идея упаковать и в нечто подобное, но... нет ни материала (термоусадочных трубок) ни самого нагревателя (фена) да и денег нема чтоб это все купить, пока что... Где кстати трубочками затаварился и сколько они примерно стоят?
Вот кстати насчет люфтов использовал фольгу, а рулевые люфты убрал подкладыванием кусочков пластиковой бутылки. Вроде все ок, даже оч. нравицо пока что, а думал что придется покупать алюминевую трапецию.

Sergey 17.03.2008 12:09

Rijiy@Supra, внесу свои 5 копеек.
Стабилизаторы можешь не ставить т.к. они практически не работают. Из-за большого люфта в креплении на рычагах.

Для увеличения угла поворота, переставь поворотные тяги в крайние отверстия на хабах (Это кажется единственная регулировка в штатной ТТ:d ). Дальше, можно спилить упоры на верхних и нижних рычагах. Это не много даст большей поворачиваемости. Но тогда будут тереться кости о чашку колеса. Нужно будет покупать шрусы, они тоньше и дадут поворачивать колеса больше. После этого ты поймешь, что рулевая трапеция упирается в выштомповку ценртального кардана. И у тебя получиться, что в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую. Короче говоря, творить и творить еще.

Не понял смысла в защите костей и чашек. Если они пластмассовые то стоят копейки, если металл то им снашиваться и снашиваться, быстрее разобьется чашка диффа.
Заматывание рычагов изолентой тоже "?". Да вроде как ушли люфты, но с обратной стороны они открыты, пыль будет попадать оттуда, изолента сотреться. Получишь теже люфты что и были до этого.

Rijiy@Supra 17.03.2008 13:26

Цитата:

Сообщение от biturbo (Сообщение 40834)
Где кстати трубочками затаварился и сколько они примерно стоят?

чип и дип, 40руб метр. "фен" от 300руб, балон с газом - должно хватать на несколько часов, около 100руб.
Цитата:

Сообщение от biturbo (Сообщение 40834)
...кусочков пластиковой бутылки. Вроде все ок, даже оч. нравицо пока что, а думал что придется покупать алюминевую трапецию.

я наверное всё же куплю... не люблю такие технологии...
Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 40838)
Rijiy@Supra, внесу свои 5 копеек.
Стабилизаторы можешь не ставить т.к. они практически не работают. Из-за большого люфта в креплении на рычагах.

учитывая их цену - отличная новость :d
Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 40838)
Для увеличения угла поворота, переставь поворотные тяги в крайние отверстия на хабах (Это кажется единственная регулировка в штатной ТТ:d ). Дальше, можно спилить упоры на верхних и нижних рычагах. Это не много даст большей поворачиваемости. Но тогда будут тереться кости о чашку колеса. Нужно будет покупать шрусы, они тоньше и дадут поворачивать колеса больше. После этого ты поймешь, что рулевая трапеция упирается в выштомповку ценртального кардана. И у тебя получиться, что в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую. Короче говоря, творить и творить еще.

тяги переставил при первом запуске, насчёт выштамповки кардана, а люминивая рейка не будет упираться? Или может на карбоновой шаське...
Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 40838)
Не понял смысла в защите костей и чашек. Если они пластмассовые то стоят копейки, если металл то им снашиваться и снашиваться, быстрее разобьется чашка диффа.

вопрос в надёжности, да и не смотря на то что стоят они копейки, найти время и съездить за ними для меня большая проблема :(, опять же после покатушки не хочу думать - "почистить или не почистить"
Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 40838)
Заматывание рычагов изолентой тоже "?". Да вроде как ушли люфты, но с обратной стороны они открыты, пыль будет попадать оттуда, изолента сотреться. Получишь теже люфты что и были до этого.

изолента и фум лента это две большие разницы :), но допускаю что это полная фигня, сделать было не сложно, поэтому решил попробовать, потом напишу как оно себя ведёт.

kostos ST202 17.03.2008 13:55

ремпект! тему в (несуществующий) FAQ однозначно!

Sergey 17.03.2008 14:29

Защиту, она же innerbody, делал. Надо бы собраться, сделать чертежик с размерами.

Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 40842)
а люминивая рейка не будет упираться?

У меня ее нет, но думаю что все равно будет. Я увеличил угол поворота за счет: карданов, убирания стопоров на рычагах и за мены хаба на алюминевый. Мне пока хватает. Увеличивать еще больше, потянет за собой переделку рулевой трапеции и т.д.
Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 40842)
опять же после покатушки не хочу думать - "почистить или не почистить"

А пыльники то все равно придется чистить.:p

mmcevo 17.03.2008 16:26

респект +5 хорошо придумано с пыльниками просто вещь и смазку особо раскидывать небудет кстати тоже +
хотел единственное спросить може кто знает или предложит найболее легкий способ очистки шасси потомучто прям раздражает песок попадающий в привода и все остальное

Warrus 17.03.2008 16:56

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 40920)
хотел единственное спросить може кто знает или предложит найболее легкий способ очистки шасси потомучто прям раздражает песок попадающий в привода и все остальное

Заведи кисточку, я на покатушках всегда ею пыль счищаю.

Хотя после покатушек всеравно приходится разбирать, у меня есть такая примета, если не почищу и не смажу, то на покатушках обезательно чтонить с моделью случается :(

mmcevo 17.03.2008 17:25

ааа что именно случается???
просто вариант про второй колпак был бы очень хорошим вариантом я был бы рад вообще туда лишний раз не лазить но приходиться и ничего не сделаешь.

biturbo 17.03.2008 18:15

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 40920)
респект +5 хорошо придумано с пыльниками просто вещь и смазку особо раскидывать небудет кстати тоже +
хотел единственное спросить може кто знает или предложит найболее легкий способ очистки шасси потомучто прям раздражает песок попадающий в привода и все остальное

Я свою периодически на работу таскаю и там сжатым воздухом продуваю ее, потому как разобрать ее затянется на пару дней... Везде запчасти...
Хотя конечно периодически ее полнустью разбираю .
Кисточка помогает но не всегда и поэтому я исполшьзую очиститель тормозных механизмов или же очиститель поверхности двигателя.
Пластит и все остальное не жрет и не мутит (еще раз проверил на свое щас) CRC Brakleen про остальные не знаю, пользовался только этим

Tygarin 18.03.2008 07:35

Точно такая-же модель как и у меня :) Респект.
Моя у меня на руках всего неделю, хочется до ума довести, а заапчасти хрен купишь, все таки не столица... Тоже все хочу карданы поменять, но на хмоделс и микромашинке нету :( хз даже где тогда заказать...
А так то приятно что не мне одному этот кузов нравится)

mmcevo 18.03.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Tygarin (Сообщение 41177)
Точно такая-же модель как и у меня :) Респект.
Моя у меня на руках всего неделю, хочется до ума довести, а заапчасти хрен купишь, все таки не столица... Тоже все хочу карданы поменять, но на хмоделс и микромашинке нету :( хз даже где тогда заказать...
А так то приятно что не мне одному этот кузов нравится)

заказывай сам на rcmart.com
а на xmodels.ru тоже все есть вот
http://www.xmodels.ru/catalog/123/

Tygarin 18.03.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 41205)
заказывай сам на rcmart.com
а на xmodels.ru тоже все есть вот
http://www.xmodels.ru/catalog/123/

на хмоделс в наличии нету... А у rcmart #### глючит :(

assistant_1 18.03.2008 19:58

Вложений: 3
По поводу защиты ванны от грязи.
Я сделал за 20 минут из прозрачного пластика такой саркофаг.
Использовал ножницы, клей и изоленту.

Markel 18.03.2008 20:11

асистант 1-воздухозаборник зачётный))

assistant_1 18.03.2008 20:17

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 41299)
асистант 1-воздухозаборник зачётный))

Да, спасибо. Надо было что-то думать, а то двигатель как утюг грелся. Без воздухозаборника воздух внутрь не заходит.

biturbo 19.03.2008 00:49

Нет уж больно стремная конструкция.... А нельзя ли взять изготовить форму из пенопласта и гипса и взять лист поликарбоната/ или лучше лексана и нагреть феном промышленным?!

mmcevo 19.03.2008 01:51

боюсь что при мощном двигле будет все грется а потом я тут подумал посмотрел во сновном надо были закрыты привода и подвеска а все остальное можно протереть

Rijiy@Supra 19.03.2008 14:34

Цитата:

Сообщение от assistant_1 (Сообщение 41288)
По поводу защиты ванны от грязи.
Я сделал за 20 минут из прозрачного пластика такой саркофаг.
Использовал ножницы, клей и изоленту.

Я целиком за смекалку и творчество, но боюсь в данном случае, для достойной реализации понадобятся другие инструменты и материалы.

Всем ахтунг.. пыльники провалились, вчера наконецто нашёл время и потестировал это дело более подробно, в первый раз просто запустил и удостоверившись что едет выключил. Вчера погонял выяснились следующие косяки:
- трубка всё равно слишком жёская, настолько жёская что на машине лежащей на крыше колёса при газе двигаются вверх и вниз преодолевая сопротивление аммортизаторов.
- когда аккамулятор подсел серва стала очень вяло поворачивать колёса, после зарядки аккамулятора опять заработало, но если основному двигу хватает заряда на час, то серве не хватает уже через 20 минут :)
Вобщем пока не сдаюсь, и хочу попробовать более тонкие трубки на тюненгованных шрусах и чашках, они значительно тоньше и трубка там будем тоньше => будет оказывать меньше сопротивления, потом напишу что получилось.

Rijiy@Supra 20.03.2008 00:51

Карбоновое шасси
 
Купил карбоновое шасси, от 3R. Пока только собрал, ездить на том что получилось не хочется, поэтому отзыв только о сборке, подозреваю что позже поставлю всё обратно на пластиковую ванну :)

Итак плюсы из того что удалось найти:
- У кардана нет выштамповки => она не будет ограничивать угол поворота колёс
- Двигатель жёстко прикручен к деке шасси через большую алюминивую железяку
- Волокна красиво переливаются.
пока всё

Теперь минусы:
- В комплекте крутого карбонового шасси за 150у.е. не положили копеечный шестигранник для закручивания крутых шестигранных болтов... весь дом перевернул пока нашёл подходящий.
- Инструкция на уровне кетайского дверного звонка за 3у.е.
- Спур и пиньёт торчат на виду, доступные всеобщему обозрению и пыли
- Крепление аккамулятора позволяет аккамулятору в правых поворотах притормаживать о заднюю чашку кардана
- Дорожный просвет с примерно 8-ми мм уменьшился до примерно 4-х
- Все рычаги подвески болтаются в корпусах диффиренциалов с амплитудой в милиметр
- В шасси нет дырки под выключатель, куда его теперь девать ума не приложу
- Если раньше для того что бы залезть в корпус любого дифа нужно было открутить 7-мь болтов с любой стороны, то теперь для того что бы открыть передний корпус нужно открутить 17! а задний 12! + необходимо не забыть 6-ти гранный ключик.. который в отличае от + отвертки не так распространён
- Тамиевский задний стабилизатор поперечной устойчивости на эту шасси поставить нельзя, никак
- Серва стоит на 1-2 мм. ближе чем в штатной ванне, из за этого в центрольном положении появляется заметное усилие и она пытается повернуть
- Крепление рычагов рулевой трапеции значительно тоньше чем дырки в пластиковых деталях => люфт ещё больше, возможно это лёгкий намёк на то что нужно купить тюненговые рычаги 3R :)
- задний бампер не предусмотрен конструкцией - ерунда но всё же..
- шасси мягче на скручивание, значительно, возможно для шоссе это хорошо, но для дрифта на мой взгляд оно должно быть дубовым
- для меня не актуально (2,4ггц :)), но крепления под антену я тоже не нашёл

Вобщем до выходных подумаю, и возможно продам, если кто нибудь хотел попробовать продам с хорошей скидкой, занимайте очередь

mmcevo 20.03.2008 00:58

ха странно читал на форумах у них все нормально всает как обыкновенная ванна, не пойму откуда стока проблем то есть минусов скажи где ты ее брал и какой фирмы ?????

Rijiy@Supra 20.03.2008 01:05

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 41535)
ха странно читал на форумах у них все нормально всает как обыкновенная ванна, не пойму откуда стока проблем то есть минусов скажи где ты ее брал и какой фирмы ?????

тома соера читал :) когда они концерты давали? :) могу это только так объяснить. Шасси 3RRacing купил в хмодели
ну и с другой стороны всё впринципе "встало" и в принципе работает, просто я ожидал совсем другого, отдавая денег за одно только шасси почти столько сколько стоила целая модель..Думал что всё будет или лучше или по крайней мере не хуже...

Sergey 20.03.2008 01:55

Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 41465)
Вобщем пока не сдаюсь, и хочу попробовать более тонкие трубки на тюненгованных шрусах и чашках, они значительно тоньше и трубка там будем тоньше => будет оказывать меньше сопротивления, потом напишу что получилось.

Может поробовать пыльники. Берешь убитый CD_ROM или DVD-ROM разбираешь его. Механизм CD держиться на четырех аммортизаторах. Берешь разбираешь там все, достаешь этиаммортизаторы они из силикона, бывают черные, голубые тут уж как повезет, какой производитель.:) Как только ты их достал они - опа и превратились в пыльники шрусов. Эта идея взята с rcauto.spb.ru.
Можно попробовать использовать пыльники авммортизаторов 1/8. Но вот только подойдут ли они по диаметру, незнаю.

Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 41534)
Теперь минусы:
- Спур и пиньёт торчат на виду, доступные всеобщему обозрению и пыли

Это на всех про шасси с карданом - экономия веса.
Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 41534)
- Крепление аккамулятора позволяет аккамулятору в правых поворотах притормаживать о заднюю чашку кардана

Как я понял, аккум плохо зафиксирован и болтается?
Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 41534)
- Все рычаги подвески болтаются в корпусах диффиренциалов с амплитудой в милиметр

Тут уже действительно придется изоленту использовать:d . Если серьезно,очень удивлен такими люфтами.
Но и тут можно помочь твоей беде. Правда потребуется не которых кап. вложения. Заказываешь себе новые рычаги, а именно 3Racing или Yach Racing. Они похожи между собой креплением. Выкидываешь от туда переходники, у одних это втулки у других шарики с отверстием, и делаешь на токарном станке втулки с внешним диаметром, равным диаметру в креплении этих рычагов. А внутренний оставляешь таким же. Собираешь все, люфтов и изоленты (ну ладно фума) у тебя нет.
Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 41534)
- В шасси нет дырки под выключатель, куда его теперь девать ума не приложу

Двухсторонний скотч и любое удобное место.
Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 41534)
- Тамиевский задний стабилизатор поперечной устойчивости на эту шасси поставить нельзя, никак

Это не беда, можно поставить Тамиевскую раму.

Как-то не очень все эти минусы располагают к покупке данного девайса.

Rijiy@Supra 04.07.2008 18:45

Моторама
 
Вложений: 4
Великое множество раз на этом форуме слышал самодовольно-поучительное мнение от владельцев не ТТ-01, что дескать ТТ-01 разорвёт в ошмётки от 3.5 витка мотора, в одной из тем долго пытался добиться от общественности ответа на вопрос что же именно там разорвёт, по делу выступил только один товарищ, который сказал что моторама в ттхо по умолчанию не прикрученна а вставленна в пазы и так может случиться неудача. Большое спасибо этому товарищу, который единственный сказал что то по делу.

Вобщем, вот, из картинок всё ясно:

-EudgiN- 05.07.2008 13:14

ОГО, зачет!

Дружбан 05.07.2008 16:35

Правильное решение...........если ездить аккуратно, ничего на ТТхе не разорвёт!

Rijiy@Supra 05.07.2008 18:01

Цитата:

Сообщение от Дружбан (Сообщение 57545)
Правильное решение...........если ездить аккуратно, ничего на ТТхе не разорвёт!

никакого аккуратно :) жечь до корда :)

Rijiy@Supra 07.07.2008 19:33

Бабочко
 
Вложений: 4
хмурое похмельное субботнее утро дало толчок к творчеству см, картинки 1,2,3, теперь короткие амморты от 3RRAcing работают в полном диапазоне и клиренс у модели максимальный. Понедельник начался с покупки разъёмов Deans, заодно случайно наткнулся на картинко 4-е... долго думал.

biturbo 12.07.2008 01:50

и неужели действительно как-то помогло?:confused: как вообще по управляемости и тд и тп, опиши впечатления

Дружбан 12.07.2008 04:08

Цитата:

Сообщение от Rijiy@Supra (Сообщение 57767)
хмурое похмельное субботнее утро дало толчок к творчеству см, картинки 1,2,3, теперь короткие амморты от 3RRAcing работают в полном диапазоне и клиренс у модели максимальный. Понедельник начался с покупки разъёмов Deans, заодно случайно наткнулся на картинко 4-е... долго думал.

Спасибо за подсказку, я правда пошёл немного дальше, но идея правильная, машинка более управляемо стала проходить заносы, плюс перекладывается теперь замечательно!

Дружбан 09.08.2008 12:11

Дядь, как дела то? Куда пропал, что нового?

pitirimow 11.08.2008 13:38

Rijiy@Supra +1000
очень грамотный человек! слушай, идея с пыльниками мне очень понравилась!
скажи, а вот что будет, если термоусадку нагреть только на чашках? тогда она задубеет только на них, а в пространстве над костью будет эластична...
у меня есть очень отстойная идея на счет маленького корпуса защищающего от пыли: думаю сегодня попробую следующий вариант:
возьму пищевую пленку и аккуратно затяну все внутренее пространство! а для мотора сделаю ответстие, пусть охлаждается!
каждый раз ее менять абсолютно не жалко, и одевать ее быстерее, чем чистить после покатушек)))


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors