![]() |
Rijiy ТТ-01
Вложений: 3
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, твердил я себе выходя сегодня из магазина пилотаж и неся с собой две шестирёнки, три пружинки, пару маленьких шрузиков и десяток клипс. Скажи мне кто нибудь, месяц назад, что за этот хлам я отдам больше тысячи рублей, не поверил бы... тем не менее:
Модератор, для удобства восприятия буду писать по несколько постов подряд только в этой моей теме, не нужна гарчичников :) Тюнинг: Стальные чашки и шрузы на всех колёсах Алюм кардан с алюм чашками Алюм моторама Распорка карбон тамия Задний стабилизатор поперечной устойчивости Маслянные алюминевые амморты от 3RRacing Регулируемые рычаги Регулируемые рулевые тяги Алюминивая рулевая трапеция Серво сейвер Колхозинг: Пыльники Увеличиваем угол поворота колёс Стабилизатор поперечной устойчивости Сайлейнты, убрать люфты подвески Заделать дырки на нижней деке Карбоновое шасси от 3RRacing Люминивая моторам от Тамии подготовленная под 3.5 двиг Бабочко 3.5 Nosram Evolution ESC Traxxas VXL-3s |
Пыльники
Вложений: 6
Не знаю, может я только что изобрёл велосипед, и подобную методику давно используют, но мне очень не нравится что пыль попадает в шрузы и шрузы теряют красивую правильную форму, становясь яицеобразными, решил бороться так:
1 шруз и чашки по умолчанию, прозрачная термоусадочная трубка д 19мм 2 газовая гарелка 3 термоусадочная трубка термоусажена на колёсную чашку 4 смазал и термоусадил другую чашку 5 все четыре готово :) 6 на тележке На выходе получилось четыре почти герметичных хорошо смазанных шруза, мне кажется они стали вечными. Какие проблемы: - на чётвёртой фотке использовал жидкую смазку, она очень мешала работать постоянно вытекая, пришлось заменить на графитовую. - из-за большого диаметра штатных чашек пришлось использовать трубку большого диаметра с толстыми стенками, она заметно мешает работать подвеске, пришлось изгаляться и делать подобие пружины из трубки, думаю на тюненгованных, стальных и тонких чашках всё будет намного изящьнее. |
Увеличиваем угол поворота колёс
Вложений: 1
Заметил что на дрифтовой резине модель страдает из-за очень сильной недостаточной поворачиваемости, подозреваю в этом очень маленький угол поворота колёс, в котором повинны штатный шруз и штатная чашка, вот разница в возможном угле поворота между штатной и тюненговой деталью:
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
Вложений: 1
Купил задний стабилизатор, в магазине ни как не мог понять куда его крепить... когда раскрыл дома понял: для того что бы его прикрепить нужны верхние рычаги с регулировкой развала, и верхняя продольная распорка, ни того ни другого у меня нет поэтому пока лежит. Не наступайте на мои грабли :)
|
Сайлент блоки
Вложений: 2
Между кузовом и рычагами подвески на тт01 достаточно большие люфты, во первых люфты это плохо, во вторых пыль которая туда попадает это по меньшей мере не эстетично, попробовал бороться так:
1 Тефлоновая фум лента, для герметизации сантехнических соединений, она тефлоновая по этому имеет очень маленький коэффициент трения и совсем не мешает работе рычагов. Вроде помогла уменьшить люфты и надеюсь пыль теперь попадать не будет. 2 установленна на тележке, забыл сфоткать неустановленную, но вроде и так всё ясно |
Зачем эти дырки?
Вложений: 2
Долго думал зачем в днище модели такое количество отверстий... кроме сбора пыли другого предназначения придумать не смог. Заклеил алюминевым скотчем.
Кстати для тт01 есть иннер боди? Позже стало понятно что люминевый скотч в этом деле бесполезен, некрасиво и слишком просто рвётся, и от грязи всё равно ни как не помогает. Больше дырки заклеивать не буду... |
всё хорошо и гуд)) вот тока ты с залеплением всех дыр перестарался...это охлаждегие движка и акков
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати по поводу пыльников, только что зарядил пульт проверил как едет, сильно удивил звук :) совсем не тарахтит.. Надо теперь посмотреть как трубка будет со временем себя вести. |
Здорово насчет пыльников придумано, а главное осуществлено! Тоже была такая же идея упаковать и в нечто подобное, но... нет ни материала (термоусадочных трубок) ни самого нагревателя (фена) да и денег нема чтоб это все купить, пока что... Где кстати трубочками затаварился и сколько они примерно стоят?
Вот кстати насчет люфтов использовал фольгу, а рулевые люфты убрал подкладыванием кусочков пластиковой бутылки. Вроде все ок, даже оч. нравицо пока что, а думал что придется покупать алюминевую трапецию. |
Rijiy@Supra, внесу свои 5 копеек.
Стабилизаторы можешь не ставить т.к. они практически не работают. Из-за большого люфта в креплении на рычагах. Для увеличения угла поворота, переставь поворотные тяги в крайние отверстия на хабах (Это кажется единственная регулировка в штатной ТТ:d ). Дальше, можно спилить упоры на верхних и нижних рычагах. Это не много даст большей поворачиваемости. Но тогда будут тереться кости о чашку колеса. Нужно будет покупать шрусы, они тоньше и дадут поворачивать колеса больше. После этого ты поймешь, что рулевая трапеция упирается в выштомповку ценртального кардана. И у тебя получиться, что в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую. Короче говоря, творить и творить еще. Не понял смысла в защите костей и чашек. Если они пластмассовые то стоят копейки, если металл то им снашиваться и снашиваться, быстрее разобьется чашка диффа. Заматывание рычагов изолентой тоже "?". Да вроде как ушли люфты, но с обратной стороны они открыты, пыль будет попадать оттуда, изолента сотреться. Получишь теже люфты что и были до этого. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ремпект! тему в (несуществующий) FAQ однозначно!
|
Защиту, она же innerbody, делал. Надо бы собраться, сделать чертежик с размерами.
Цитата:
Цитата:
|
респект +5 хорошо придумано с пыльниками просто вещь и смазку особо раскидывать небудет кстати тоже +
хотел единственное спросить може кто знает или предложит найболее легкий способ очистки шасси потомучто прям раздражает песок попадающий в привода и все остальное |
Цитата:
Хотя после покатушек всеравно приходится разбирать, у меня есть такая примета, если не почищу и не смажу, то на покатушках обезательно чтонить с моделью случается :( |
ааа что именно случается???
просто вариант про второй колпак был бы очень хорошим вариантом я был бы рад вообще туда лишний раз не лазить но приходиться и ничего не сделаешь. |
Цитата:
Хотя конечно периодически ее полнустью разбираю . Кисточка помогает но не всегда и поэтому я исполшьзую очиститель тормозных механизмов или же очиститель поверхности двигателя. Пластит и все остальное не жрет и не мутит (еще раз проверил на свое щас) CRC Brakleen про остальные не знаю, пользовался только этим |
Точно такая-же модель как и у меня :) Респект.
Моя у меня на руках всего неделю, хочется до ума довести, а заапчасти хрен купишь, все таки не столица... Тоже все хочу карданы поменять, но на хмоделс и микромашинке нету :( хз даже где тогда заказать... А так то приятно что не мне одному этот кузов нравится) |
Цитата:
а на xmodels.ru тоже все есть вот http://www.xmodels.ru/catalog/123/ |
Цитата:
|
Вложений: 3
По поводу защиты ванны от грязи.
Я сделал за 20 минут из прозрачного пластика такой саркофаг. Использовал ножницы, клей и изоленту. |
асистант 1-воздухозаборник зачётный))
|
Цитата:
|
Нет уж больно стремная конструкция.... А нельзя ли взять изготовить форму из пенопласта и гипса и взять лист поликарбоната/ или лучше лексана и нагреть феном промышленным?!
|
боюсь что при мощном двигле будет все грется а потом я тут подумал посмотрел во сновном надо были закрыты привода и подвеска а все остальное можно протереть
|
Цитата:
Всем ахтунг.. пыльники провалились, вчера наконецто нашёл время и потестировал это дело более подробно, в первый раз просто запустил и удостоверившись что едет выключил. Вчера погонял выяснились следующие косяки: - трубка всё равно слишком жёская, настолько жёская что на машине лежащей на крыше колёса при газе двигаются вверх и вниз преодолевая сопротивление аммортизаторов. - когда аккамулятор подсел серва стала очень вяло поворачивать колёса, после зарядки аккамулятора опять заработало, но если основному двигу хватает заряда на час, то серве не хватает уже через 20 минут :) Вобщем пока не сдаюсь, и хочу попробовать более тонкие трубки на тюненгованных шрусах и чашках, они значительно тоньше и трубка там будем тоньше => будет оказывать меньше сопротивления, потом напишу что получилось. |
Карбоновое шасси
Купил карбоновое шасси, от 3R. Пока только собрал, ездить на том что получилось не хочется, поэтому отзыв только о сборке, подозреваю что позже поставлю всё обратно на пластиковую ванну :)
Итак плюсы из того что удалось найти: - У кардана нет выштамповки => она не будет ограничивать угол поворота колёс - Двигатель жёстко прикручен к деке шасси через большую алюминивую железяку - Волокна красиво переливаются. пока всё Теперь минусы: - В комплекте крутого карбонового шасси за 150у.е. не положили копеечный шестигранник для закручивания крутых шестигранных болтов... весь дом перевернул пока нашёл подходящий. - Инструкция на уровне кетайского дверного звонка за 3у.е. - Спур и пиньёт торчат на виду, доступные всеобщему обозрению и пыли - Крепление аккамулятора позволяет аккамулятору в правых поворотах притормаживать о заднюю чашку кардана - Дорожный просвет с примерно 8-ми мм уменьшился до примерно 4-х - Все рычаги подвески болтаются в корпусах диффиренциалов с амплитудой в милиметр - В шасси нет дырки под выключатель, куда его теперь девать ума не приложу - Если раньше для того что бы залезть в корпус любого дифа нужно было открутить 7-мь болтов с любой стороны, то теперь для того что бы открыть передний корпус нужно открутить 17! а задний 12! + необходимо не забыть 6-ти гранный ключик.. который в отличае от + отвертки не так распространён - Тамиевский задний стабилизатор поперечной устойчивости на эту шасси поставить нельзя, никак - Серва стоит на 1-2 мм. ближе чем в штатной ванне, из за этого в центрольном положении появляется заметное усилие и она пытается повернуть - Крепление рычагов рулевой трапеции значительно тоньше чем дырки в пластиковых деталях => люфт ещё больше, возможно это лёгкий намёк на то что нужно купить тюненговые рычаги 3R :) - задний бампер не предусмотрен конструкцией - ерунда но всё же.. - шасси мягче на скручивание, значительно, возможно для шоссе это хорошо, но для дрифта на мой взгляд оно должно быть дубовым - для меня не актуально (2,4ггц :)), но крепления под антену я тоже не нашёл Вобщем до выходных подумаю, и возможно продам, если кто нибудь хотел попробовать продам с хорошей скидкой, занимайте очередь |
ха странно читал на форумах у них все нормально всает как обыкновенная ванна, не пойму откуда стока проблем то есть минусов скажи где ты ее брал и какой фирмы ?????
|
Цитата:
ну и с другой стороны всё впринципе "встало" и в принципе работает, просто я ожидал совсем другого, отдавая денег за одно только шасси почти столько сколько стоила целая модель..Думал что всё будет или лучше или по крайней мере не хуже... |
Цитата:
Можно попробовать использовать пыльники авммортизаторов 1/8. Но вот только подойдут ли они по диаметру, незнаю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но и тут можно помочь твоей беде. Правда потребуется не которых кап. вложения. Заказываешь себе новые рычаги, а именно 3Racing или Yach Racing. Они похожи между собой креплением. Выкидываешь от туда переходники, у одних это втулки у других шарики с отверстием, и делаешь на токарном станке втулки с внешним диаметром, равным диаметру в креплении этих рычагов. А внутренний оставляешь таким же. Собираешь все, люфтов и изоленты (ну ладно фума) у тебя нет. Цитата:
Цитата:
Как-то не очень все эти минусы располагают к покупке данного девайса. |
Моторама
Вложений: 4
Великое множество раз на этом форуме слышал самодовольно-поучительное мнение от владельцев не ТТ-01, что дескать ТТ-01 разорвёт в ошмётки от 3.5 витка мотора, в одной из тем долго пытался добиться от общественности ответа на вопрос что же именно там разорвёт, по делу выступил только один товарищ, который сказал что моторама в ттхо по умолчанию не прикрученна а вставленна в пазы и так может случиться неудача. Большое спасибо этому товарищу, который единственный сказал что то по делу.
Вобщем, вот, из картинок всё ясно: |
ОГО, зачет!
|
Правильное решение...........если ездить аккуратно, ничего на ТТхе не разорвёт!
|
Цитата:
|
Бабочко
Вложений: 4
хмурое похмельное субботнее утро дало толчок к творчеству см, картинки 1,2,3, теперь короткие амморты от 3RRAcing работают в полном диапазоне и клиренс у модели максимальный. Понедельник начался с покупки разъёмов Deans, заодно случайно наткнулся на картинко 4-е... долго думал.
|
и неужели действительно как-то помогло?:confused: как вообще по управляемости и тд и тп, опиши впечатления
|
Цитата:
|
Дядь, как дела то? Куда пропал, что нового?
|
Rijiy@Supra +1000
очень грамотный человек! слушай, идея с пыльниками мне очень понравилась! скажи, а вот что будет, если термоусадку нагреть только на чашках? тогда она задубеет только на них, а в пространстве над костью будет эластична... у меня есть очень отстойная идея на счет маленького корпуса защищающего от пыли: думаю сегодня попробую следующий вариант: возьму пищевую пленку и аккуратно затяну все внутренее пространство! а для мотора сделаю ответстие, пусть охлаждается! каждый раз ее менять абсолютно не жалко, и одевать ее быстерее, чем чистить после покатушек))) |
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors