Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Стоит ли купить Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22752)

Invisible 14.09.2011 11:25

Стоит ли купить Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR?
 
Вложений: 1
Хочу купить Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR (она моя первая) стоит ли покупать её или что нибудь другое посоветуете?
Вот ###### на неё
:)

твинки 14.09.2011 11:39

помоветуем читать раздел для новичков.. и посоветуем брать электро

Invisible 14.09.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от твинки (Сообщение 430718)
помоветуем читать раздел для новичков.. и посоветуем брать электро

Почему электро лучше??

Dwright 14.09.2011 12:38

ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

Электро:
- вставил аккум и поехал. Когда он сел - ставил другой и опять поехал.
При этом: если загерметизировать электронику то можно ездить даже под водой,
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

Invisible 14.09.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

Электро:
- вставил аккум и поехал. Когда он сел - ставил другой и опять поехал.
При этом: если загерметизировать электронику то можно ездить даже под водой,
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

А я думал ДВС быстрее...

добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

Электро:
- вставил аккум и поехал. Когда он сел - ставил другой и опять поехал.
При этом: если загерметизировать электронику то можно ездить даже под водой,
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

То есть можно и такую брат ь

Wave 14.09.2011 13:16

http://www.youtube.com/watch?v=X8j2f0yBr78

Dwright 14.09.2011 13:22

возьми HPI sprint 2 drift

Yuki 14.09.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

1 - ничего не надо мешать. Продаются готовые смеси.
2 - там нет кучи настроек. Необходимо настроить двигатель и по мере эксплуатации донастраивать иглу в карбюраторе. Это не сложно.
3 - С накалом дрочиться не нужно. Достаточно купить хороший накал и следить за аккумулятором в нем.
4 - Залитая свеча не повод не кататься. Достаточно выкрутить продуть\протереть, провернуть вал двигателя несколько раз с тряпочкой, которую нужно аккуратно засунуть в отверстие для свечи. Излишки топлива из камеры сгорания выйдут и можно заводить.

Орет не дико, урчит очень приятно и очень классно. Если сделать свой глушитель, то выглядит копийно и урчит копийно =) Не воняет, это все бред. После покатушек необходимо протереть тряпочкой, проветрить 10-15 минут. Можно двигатель с глушителем заматывать тряпочкой, тогда не будет подтеков масла из глушителя и опять же не будет вонять. Насчет дырки согласен, убого, но необходимо

Dwright 14.09.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Yuki (Сообщение 430749)
1 - ничего не надо мешать. Продаются готовые смеси.
2 - там нет кучи настроек. Необходимо настроить двигатель и по мере эксплуатации донастраивать иглу в карбюраторе. Это не сложно.
3 - С накалом дрочиться не нужно. Достаточно купить хороший накал и следить за аккумулятором в нем.
4 - Залитая свеча не повод не кататься. Достаточно выкрутить продуть\протереть, провернуть вал двигателя несколько раз с тряпочкой, которую нужно аккуратно засунуть в отверстие для свечи. Излишки топлива из камеры сгорания выйдут и можно заводить.

Орет не дико, урчит очень приятно и очень классно. Если сделать свой глушитель, то выглядит копийно и урчит копийно =) Не воняет, это все бред. После покатушек необходимо протереть тряпочкой, проветрить 10-15 минут. Можно двигатель с глушителем заматывать тряпочкой, тогда не будет подтеков масла из глушителя и опять же не будет вонять. Насчет дырки согласен, убого, но необходимо


Цитата:

вставил аккум и поехал. Когда он сел - вставил другой и опять поехал. Покатался, кинул в сумку и забыл
захотел покататься дома или на соревах - пошел и покатался!
................................................

Invisible 14.09.2011 17:53

Так всё же ребят что лучше?
ДВС иди Электро?:bk:

VANYASUB 14.09.2011 18:03

Обладаю и двс и электро . У каждой есть минусы и плюсы .

Dwright 14.09.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430838)
Так всё же ребят что лучше?
ДВС иди Электро?:bk:

хочешь кататься один на улице и иметь кучу проблем - ДВС
хочешь кататься в тусе, на соревах,дома, и вообще где тебе вздумается, при этом абсолютно не напрягаясь- электро.

Invisible 14.09.2011 18:27

Эта пойдёт?
Или эта лучше?

VANYASUB 14.09.2011 18:29

Dwright, А ты обладал двс ?

добавлено через 1 минуту
Sprint 2
Cuyjhyjtdrhtjtyftfyjhtfdfh

Invisible 14.09.2011 18:39

Врядли))
У меня первая будет вот я и хочу нормально объяснённого совета:bk:

Dwright 14.09.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430861)
Врядли))
У меня первая будет вот я и хочу нормально объяснённого совета:bk:

Спринт отличная машина. И для новичка, и для перехода в про.

Invisible 14.09.2011 18:59

VANYASUB, Ну теперь ты докажи что ДВС лучше я хочу понять что же лучше?

добавлено через 7 минут
Ну да я всё-таки подумываю об электро убедил ты меня))
Действительно без заморочек и дешевле))
А акумов можно несколько купить и менять их местами))
Теперь посоветуйте акумы норм чтобы на подольше хватало)):cool:

добавлено через 1 минуту
Ну да я всё-таки подумываю об электро убедил ты меня))
Действительно без заморочек и дешевле))
А акумов можно несколько купить и менять их местами))
Теперь посоветуйте акумы норм чтобы на подольше хватало)):cool:

VANYASUB 14.09.2011 19:03

Invisible, я ни в коем случае ни говорю , что ДВС лучше . Просто двс - это больше для себя , а электро для сорев и т.д

Invisible 14.09.2011 19:23

Теперь акумы какой бывает самый мощный сколько стоит и ссылочки плиз :)

добавлено через 12 минут
Ну где вы профи?:):confused:

VANYASUB 14.09.2011 19:28

Надо брать акум на 4500 mah стоит в среднем 1500 ( в Питере )

GReddy 14.09.2011 19:31

Вот хороший аккум

Invisible 14.09.2011 19:38

GReddy, Я такой же акум видел щас за 5000руб. почему тут так дёшево?

добавлено через 1 минуту
А на 4200 видел за 2000руб.

GReddy 14.09.2011 19:42

Если дорого не значит круто (с)
Каждый накручивает по своему, если ты видел за 5 т.р. то это фэйл просто :) ссылку дай где видел.

Invisible 14.09.2011 19:42

[QUOTE=GReddy;430893]Вот хороший аккум

Его в наличии нету :(

GReddy 14.09.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430901)
Его в наличии нету :(

Их быстро завозят.

Invisible 14.09.2011 19:45

Вот тебе ###### ну он немного другой но тоже на 5000

добавлено через 58 секунд

Вот на этом же ####е на 4200 стоит 2000руб.

добавлено через 52 секунды
А то что быстро завозят это очень даже хорошо:rolleyes:

GReddy 14.09.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430903)
Вот тебе ###### ну он немного другой но тоже на 5000

Так конечно производитель другой.


Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430903)
Вот на этом же ####е на 4200 стоит 2000руб.

А это аккум уг :)

Invisible 14.09.2011 19:55

А что скажешь на счёт hpi sprint 2 drift?

добавлено через 32 секунды
Хочу её приобрести))

Dwright 14.09.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430912)
А что скажешь на счёт hpi sprint 2 drift?

добавлено через 32 секунды
Хочу её приобрести))

ну что тебе сказать? читай тему спринтоводы.
хорошая шасси

GReddy 15.09.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Invisible (Сообщение 430912)
А что скажешь на счёт hpi sprint 2 drift?

Старая шаська, возми лучше что по новее. Например 3Racing Sakura Zero S

Invisible 15.09.2011 18:45

Ты смеёшься??

добавлено через 1 минуту
Она проста до безобразия я готов отдать 12000-15000руб.

ManniyTruster 15.09.2011 23:39

Invisible, у меня двска. доволен как слон, дврайт не шарит и отчасти гонит, не ведись)
похвально что первую шась захотел двсную, я сам так же поступил.
потрать пару дней, почитай темы у меня в подписи, а там решишь уже.

двс как ни крути - круто

kdog 16.09.2011 02:58

По порядку. Потому, что я хотя бы видел, как вообще ДВС выглядит, не от бабули всё слышал. Ну и владел не менее, чем двумя, ну это не важно:

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
- надо намешать топливо

Отсыпь. В союзе что ли?
http://hobbystart.ru/file/8782.jpg
Залил, поехал. Мешают пиво с водкой.
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо сделать кучу настроек

Один раз при обкатке, если ты понимаешь принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Не понять может человек, не державший в жизни ничего тяжелее степлера. Остальные догоняют.
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
- надо изрядно подрочиться с накалом

Вставил.

Всё, что нужно делать с накалом. Вставить. "Подрочить" - это возвратно-поступательное движение с определённой частотой.

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
- залил свечу - сегодня не катаешься.

Хочу, чтобы люди покупали больше Жигулей. Тогда не будет "Залил свечу - жизнь закончена". Тогда, держа в руках модель, можно подумать: а что, если мне накалить залитую свечку? Вывинтить и накалить? Я умру? Моя старуха загориться? Или несгоревшее топливо сгорит/испариться и я смогу завинтить её назад и продолжить получать удовольствие?
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

По телевизору смотрел? Орёт дико, если в рот засовывать, спокойно в состоянии говорить шепотом рядом с моделью на холостых на открытом пространстве. Люди там звук имитировать пытаются - вот он.
Дырку делать не надо, если грамотно подойти к охлаждению. У RS4D выпуск идёт назад, дымит туда, куда надо, и под это дырку делать не надо.
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

В чём твой аргумент? Что электро может ехать так же быстро, как и ДВС, но это не нужно? Как насчёт того, что скорость модели 1:10 зависит исключительно от резины, то есть ДВС на трубах едет ровно так же, как электро на трубах, и наоборот? Это проблема HPI в том, что они ставят на RS4D Type-A резину, на которой электро в занос не кинуть в принципе. Достаточно поменять резину на что-то нормальное и можно спокойно ехать в паре с электро. Спроси Ежа, Прицепа, мы с ними катали электро+ДВС года полтора назад, всё прекрасно едется в паре, никакого избытка скоростей, просто красивый дрифт. Меня до сих пор удивляет стереотип "ДВС быстрее" - ДВС мощнее, а как пользоваться мощностью, дело пилота.

Данил, в чем был глубокий смысл твоего сообщения? Я, Лёва и много других людей на форуме владеем ДВС помимо электро и знаем факты, в чем смысл вводить новичков в заблуждение? Да, ДВС сложнее в освоении и в основном "для себя" и для сведущих - но это не что-то "плохое", это особенность.

Факты > слухи.

GReddy 16.09.2011 09:51

Цитата:

Сообщение от ManniyTruster (Сообщение 431573)
дврайт не шарит и отчасти гонит, не ведись)

ахаха не шарит? кхм я промолчу :)

Dwright 16.09.2011 10:14

про скорость не это имел ввиду, но в остальном - да не шарю. смысл не в этом, а в том что новичку ДВС не нужен!

He4eTko 16.09.2011 10:55

Вот у меня первая машина была HPI Sprint 2 Flux, с б\к системой (бесколекторный мотор) на Sprint 2 Drift стоит колектор, лично я думаю что электро не лучше ДВС я на данном этапе хочу себе купить ещё ДВС к электро, НО первая машина должна быть обязательно электро, иначе просто ты разобьешь ДВС гемор с иглой карбюратора есть хоть и не большой НО когда неумеешь делать он ооооочень огромный просто беда, первая машина должна быть электро))
А так я за ДВС обеими руками)))

Dwright 16.09.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от He4eTko (Сообщение 431741)
Вот у меня первая машина была HPI Sprint 2 Flux, с б\к системой (бесколекторный мотор) на Sprint 2 Drift стоит колектор,

ну а чем коллектор так плох для начала? Я сразу начал гонять его с ЛИПО и не испытывал особых проблем на соревнованиях, при езде за крутыми БК. Разве что нагревался быстро.
Вот что не очень понятно, так это зачем переплачивать почти 7000-9000 (не уверен) за FLux систему, когда она этого явно не стоит...

He4eTko 16.09.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 431742)
ну а чем коллектор так плох для начала? Я сразу начал гонять его с ЛИПО и не испытывал особых проблем на соревнованиях, при езде за крутыми БК. Разве что нагревался быстро.
Вот что не очень понятно, так это зачем переплачивать почти 7000-9000 (не уверен) за FLux систему, когда она этого явно не стоит...

В отличии от hobbywingОВ flux валит!

+ какие 7-9 тыс простой спринт стоит 9990 а flux 13000-14000

Invisible 16.09.2011 11:56

Это моя первая машина и я считаю что первой машиной должна быть электро чтобы я мог ездить и в помещении и по квартире (размер позволяет) ДВС в маленьком помещении действительно воняет потом я сверх электро куплю ещё и ДВС поскольку я сейчас хочу ездить ещё и в помещении :)

добавлено через 1 минуту
kdog, Я не в коем случае не против ДВС она даже ЛУЧШЕ но я новичок и мне охота в помещении ездить

добавлено через 34 секунды
Заморочки с ДВС мне не мешают я справился бы))

добавлено через 5 минут
Я начну с простого спринта посоветуйте плиз #### где акумы по дешёвке есть и зарядное мне GReddy уже советовал #### хотелось бы ещё с чем нибудь сравнить вот что он мне скидывал http://www.parkflyer.ru/34464/product/10098/
есть что нибудь ещё но я безумно рад это реально дёшево (хоть и made in china :d) но хотел бы что то ещё))

добавлено через 54 секунды
He4eTko, Скорость ни в коем случае не главное в этой то дисциплине

добавлено через 13 минут
Вот что на этом же ####е выбрал я
один такой
и два таких
:rolleyes: :rolleyes::rolleyes: :)

добавлено через 8 минут
хотя нет лучше 1 такой
и два тех

Dwright 16.09.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от He4eTko (Сообщение 431760)
В отличии от hobbywingОВ flux валит!

+ какие 7-9 тыс простой спринт стоит 9990 а flux 13000-14000

я предупредил что не знаю точную стоимость.
сколько в нем витокм/оборотов? я не думаю что он прямо так круто валит

hobbyking.com (не рекламма)

2 аккума 5000 mah 20c LiPo Turnigy
Зарядка Imax B6 (можно китай, разницы нет)


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors