![]() |
фоторесурс с дикими фотографиями конверсий и кастом шасси
ВОТ
Набрел случайно. Нет возможности вставить прямую ссылку на фото для затравки, но поверьте, посмотреть стоит. Переднемоторыне конверсии оты, ВДФ, а так же переднемоторная самоедлка наивысшего уровня!!!!! Сразу же задам вопрос, как помогают линки которые идут от деки к рычагам подвески? |
Вот это прикол б...ь http://stuffcc.picturepush.com/showf...455&clid=26591
|
Цитата:
по описанию похоже на стабилизаторы поперечной устойчивости а если про это: http://www5.picturepush.com/photo/a/...3739722.jpg?v0 то такая тяга фиксирует рычаг, не давая ему двигаться вперёд/назад Подборка фоток зачётная :rolleyes: |
это заморский клеймо xD
|
Цитата:
Upd: Спасибо) Там же рычага то и нет как такового. Только тяга. Теперь понятно зачем там эта штука |
Уххх зачетно вообще, аж слюньки текут)
|
вот это прикол:bm:
|
больше всего поразила супер золотая вдф, потому что всё остальное видил уже
а про шасси с двумя моторами на ютубе на канале видео штук 30 наверное |
извращенцы просто)
|
мне понравилась шасси с двумя сервами и мотором спереди, хотелось бы запилить так, но мне уже лень
|
Даааа- уш!!!!!!Вот это инжиниринг, серьёзно парни развлекаются!!!
|
Извращенцы однако...
|
Возьму парочку идей :bm:
|
Для идей фоток бы поболее и описания...
|
фоток вполне хватает, а доделать идею можно самому :)
|
А зачем ронять аммортизаторы на бок? Какое в этом преимущество? Кроме понтовости... Ведь ЦТ по сути повышается при такой конфигурации.
|
Цитата:
только если найдешь мне переходник (ну или что там надо для подключения 2ой сервы) |
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors