![]() |
Roll center
Ребят, давайте поговорим о такой характеристике как roll center ... Нигде не могу найти инфо ... Расскажите кто знает пожалуйста...
|
забей, в дрифте неважно )
есичо - тут есть - http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/ |
Спасибо!! Именно такую статью и искал, на английском языке не все ньюансы понял... Из статьи понял что передний центр крена лучше поднять, а задний опустить..
|
Крайне интересная тема на 1:1, чуть проще на 1:10 из-за того, что можно опустить кузов без необходимости корректировки роллцентров. Постарайся, чтобы он был ближе к центру тяжести. Поведение модели стоит подстраивать другими методами.
|
На сакуре с есть смысл заморачиваться?? Менять его, я так понял, нужно подкладыванием шайбочек под пивот блоки?
|
Понял правильно, заморачиваться смысла нет.
|
Ясно, пасиб ребят ! =)
|
тема хорошая, но не для рц дрифта точно, где ход подвески, и сам крен минимальны.
|
А кик ап это что такое??
|
Я тоже интересовался всякими такими настройками. И дайв менял и на пустых амортах ездил. И пружинки всякие разные. Нужно пробывать менять. главное не все сразу а то запутаешся. Не знаю как у вас центр крена, но я себе поставил сзади верхнии линки (рычаги) так чтобы при заваливании шаськи, наружное колесо оставалось в той же плоскости и пятно контакта не менялось. Пока опробую. По идее должно помочь избежать разного зацепа при разных кренах (а он все-такие есть) Дабы развить "околотему", Петя прокоментируй плиз. Частенько дельное говоришь.
|
дайв?? +))
|
http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/680/
спасибо в свое время показали более опытные. |
Спасибо) почти про все есть) про кик ап только не нашел, щас почитаю))
добавлено через 14 минут все нашел) перевариваю инфу) |
Лёш, в принципе сделал всё правильно, но тут ты остаешься без небольшого прогрессивного развала, как ты заметил. На мой взгляд это делает шасси "жестче" при реакции на газ, т.к. сцепление не уменьшается процентов на 5-8 со скватом при газе. Мне больше нравится небольшой "плюс" в сцеплении за счёт мягкости задней подвески, компенсируемый маленьким прогрессивным развалом. Модель становится более податливой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перечитал, понял. Думал ты выравнял длину рычагов и сделал нулевой прирост развала.
Твой сетап работать будет, на мой взгляд, только там, где допольнительное сцепление на одной стороне при крене будет полезно. Например, полированный бетон. Должно ускорять перекладки и имзенять траекторию чуть внутрь. Как вело себя на самом деле? Я - большой фанат этих вещей, рад видеть единомышленников. :) |
Цитата:
|
Одно могу сказать точно - пиво и L4D2 я тоже люблю. :)))))
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors