![]() |
|
Гаража Дмитрия-Yokomo DRB
Вложений: 9
Вот решил показать что у меня скопилось за несколько лет:bk:
|
мне кажется там не только ДРБ :bk:
ps: ушатал рыксу :( |
Цитата:
дрб как я понял у Илюхи забрал недавно кузов тоже относительно новый |
На счет рыксы спасибо ПРО ГТР.
|
Там тс6 по моему
|
ДмитрийDrifter, а разьве рыкса не Илюхина бывшая?
|
неа..........................................
добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
______ |
честно уже задрали с этим вопросом,был выобор между новой и илюхиной,но не было времени ждать и решил купить у него,не пожалел,перебрал ,смазал,уменьшил КС,я уже все всем на смотре сказал
|
красавчик теперь мне жаль шась все в упадке шок
|
Цитата:
|
ДмитрийDrifter,
пох? отдай мне?! на заппы |
Вложений: 1
После продажи ДРБ,захотелось чего то новенького и необычного,Думал о ОТА'е но она оказалась не в наличии,потом встал вопрос что можно взять еше,нашел на ауке одну оту зеон за 35к думал уже брать решился,но в последний момент Добрый Илья(NOMAT) предложил купить у него,я подумал новая и не разу не катаная шась,и купил у него....не жалею.В планах сделать шасси в фул рэд аллюминий и поставить КС 2.5:cool: .
|
Дим а она разве не фуул ред алюм ?
|
зачем такой кс?
ты бы хотябы сперва с маленького начинал... |
Цитата:
|
че больше тем лучше ездить просто на любом дастаточно к нему претереться
|
Ездио на оте НаКаТаМы, в вегасе на асфальте с 2.5
И скажу, что ехать реально =) |
ехать реально, но смотрится это не очень красиво
|
не рационально делать такой большой кс...пирезжай куда нить,покажи что ты на ней можешь:az:
|
рус я б промолчал на твоем месте Дима на каэсе ездил а ты до сих пор так и катаешь на 50_50
|
пусть 50 на 50 пока катает,или небольшой хотяб,чтоб просто покатать)а кс я буду делать только с новой шаськой так как с это норм кс геморно сделать....
|
он уже катался достаточно долго на 1.5
|
могу сказать,катал на 1.5 потом на 1.8,на последнем этапе катал на 1.8 сложновато а точнее скорости нехватает,РУС когда будет БК тогда покажу,шас временно нехватает финансов,Увеличел чутка выворот...я пока в маленьком шоке=)NOMAT благадарю за поддержку:az:
добавлено через 2 минуты А и еше,очень стало много профессионалов которые советуют как катать на КС и как настраивать,но которые даже не разу не катали на нем..... |
крутяк поздравляю, стал обладателем эксклюзивчика :) ставь 2.0 сразу , в самый раз. и катайся побольше ;)
|
Вложений: 4
Фотки моей любимой Рыксы,было много ору по этому кузову что он убит испорчен и т.п. Фиг вам:) Пару дней назад он попал под грозную руку мамы которая убирала пыль и он упал со шкафа,пошла маленькая трешина...думаю зашить
|
с дрб на оту...))) ладн это не коментирую :ah:
а по поводу КС я уже писал, что с кс меньше 1.7 вы его ни как не ощущаете... да поворачиваемость увеличивается, зад закидывается проще, но вам не нужно постоянно рулить против заноса, в чем на сколько я помню заключается КС... да уменя КС чутка великоват, ставил на одну покатушку 2.2 фиг знает, она стала чуть предсказуймее... возможно я еще слабо догнал все настройки которые могут координально изменить поведение шасси... но блин не всё сразу :cool: по поводу покрытия вот фиг знает в адреналине шась вообще можно особо не настраивать и с КС на малом газу можно ехать спокойной)) а на ковре малый газ не прокатит из-за зацепа и тут пошло поехало подвеска резина и т.д. и т.п.... отсюда не вижу ставить в пример езду по наливному полу... ковер да, асфальт возможно, но наливной :ah: можете со мной соглашаться можете нет) просто попробуйте и сами придете к схожему выводу :rolleyes: |
Ребят, ну вот куда вам КС больше 2.0? Шасси становится не универсальна для езды по разным трассам. У вас в адреналине, без обид, 5 медленных поворотов и одна дуга. Это НЕ показатель. Сможете ли вы чередовать ультракороткие перекладки с затяжными поворотами, близкими к прямым линиям? А держаться при этом за другими участниками? На коротких трассах, можно тошнить и с 2,5 но это не дрифт. Это борьба с шасси.
Даже в японии, наблюдается тенденция к возвращению на 1,6-1,7 потому что реально нехватает скорости. На ковре, с 1,6 я прекрасно еду с вывернутыми колесами ПОСТОЯННО и держусь уверенно за 50/50, у которого и мотор мощнее, и колеса цепче. ПРосто настроить надо машину так, чтобы она позволяла ехать с вывернутыми колесами. |
я не скажу что я еду с 2.5 медленно, да дерганно, но это больше да же не из-за настроек, а из-за кривых рук (больше катать надо), и нервов (больше катать надо)...
поставь камеру на шась и сними как ты с 1.6 едешь в вывернутыми колесами особенно в верхушке поворота)))) |
на машину не смогу. нет такой. могу постараться снять в движении. И скорее всего, это будет не скоро, потому что я уезжаю в отпуск.
тоже самое жду от тебя - видео где ты едешь на 2,5 не медленно! |
Цитата:
|
Дэн, буду опять с тобой спорить!
на бетоне в адрике, подвеска работает и разница в настройке ощутима |
Немного отойду от темы КС и Вернусь к теме автора: Чем не устроила отличная шась от екомо?, на мой взгляд ДРБ - это лучшая шась для дрифта, это то к чему нужно стремиться каждому рс дрифтеру.
|
не верное мнение она далеко не идеальна особенно для каэса
|
ДРБ непонравилась своей развесовкой т.е. если поставить большой кс,оооочень сильно несет попу и шась становится неуправляемой,когда поставил 2.3 и один раз прокатился сразу снял оооооооочень сложно удержать.
|
Тогда что не устроило в стоковом КС (1.6 помоему)?
зы: тогда появляется очень много вопросов к переднемоторным конверсиям, я имею ввиду те у которых мотор на бампере. |
А и еше,ДРБ уже устарела,есть много шасек которые могут с ней конкурировать и даже выигывать,шас выйдет новая модель Yokomo DIB вот она вооооообше будет очень д*очная
|
Цитата:
|
нет блин купил везде развал схождение и т.д. разный хз воообше что это,конечно да
|
Вот скажи мне, ты на соревнованиях участвуешь с КС 2,5?
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors