Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Китай. Что там можно приобрести? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22207)

Ми)(он 12.08.2011 21:03

Китай. Что там можно приобрести?
 
Народ, всем привет, у меня есть возможность приобрести RC модель напрямую в Китае. Так вот хотел спросить, может кто-то сталкивался уже с этим, китайцы ведь любят все копировать, так вот хотел узнать копию чего (какого шасси) лучше всего искать, может даже поделитесь названием. Мне уже привозили RCшку из китая, так вот многое на нее подходило от тех моделей что продаются у нас в России, следовательно это была копия чего-то. Фоток нет, машинка улетела под автобус при прохождении поворота(((

Жду Ваших советов, заранее спасибо!:confused:

ARCHIbail 12.08.2011 21:07

Лучше бери оригинал, с клонами лучше дело без особой нужды не иметь.
Да и Китай не маленький. Мб ты едешь в какую нить провинцию где подобное не продают.

Ми)(он 12.08.2011 21:15

На первое возьму именно клона, так чтобы научиться и втянуться. Потому что бюджета на оригинал нет) А еду в Гонконг. Ну кстати насчет китайцев, погибшая машинка вваливала после обкатки очень даже бодро, поэтому на китайцев я не грешу. Китай он разный)

zonnet 12.08.2011 21:19

если бюджет не очень то возьми Sakura Zero S не реклама.

Ми)(он 12.08.2011 21:25

Ах да, пока не забыл, совсем уж новичковский вопрос что лучше брать ДВС или электричку? У меня до этого была ДВС впринципе, кроме порвавшейся резинке между глушителем и двигателем у меня больше ничего не случалось!

zonnet 12.08.2011 21:26

с двс для тебя закрыты помещения и даже трассы на улице,причины оставляем много нагара на покрытии.Конечно же электро!

Ми)(он 12.08.2011 21:36

Ок, тогда точно электричку возьму, а по мощности они как по сравнению с ДВС, проигрывают сильно? И на сколько при интенсивном катании хватает зарядки?

R_I_D_E_R 12.08.2011 21:46

Электро быстрее ДВС.

от 20 мин до 1.5 часа

Ми)(он 12.08.2011 21:49

Ух, даже так! Ну тогда мой выбор очевиден!

Сейчас вот смотрю на которые бортовики с электричками, и понимаю что там даже интереснее, и без намеков на то, что она "не заведется" хехехе : )

Для дрифта я так понял полноприводная шаська нужна, да?

kdog 12.08.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от R_I_D_E_R (Сообщение 416813)
Электро быстрее ДВС.

Запрещённые вещества, алкоголь? Акстись, ежели не знаком.

Тот же Fusion .28 с потолком в районе 150. Из коробки.

Электро медленнее ДВС. Однако мощности электрики более чем достаточно.

edit. никак не относится к оригинальному сообщению автора или теме, просто инжинерную неграмотность не люблю.

Ми)(он 12.08.2011 21:54

Ну для дрифта как раз мощность и нужна, а скорость мне не важна)

kdog 12.08.2011 21:56

Отнесу к "случайным странным рассуждениям". Для справки: мощность .28 мотора - в районе 3 лодашиных сил (заявлено Schumacher). Мощность 2.5-виткового бесколлекторного мотора - 0.9-1.1 л.с.

Для дрифта тебе не нужна ни скорость, ни мощность - тебе нужна полноприводная электро шасси, трубы/т-дрифт и всё.

Ми)(он 12.08.2011 22:00

"трубы/т-дрифт" это что? : ) догадываюсь что это что-то про дрифтовую резину?

kdog 12.08.2011 22:05

HPI T-Drift tire

Трубы

Первое искать в Росии/интернет-магазинах/китайских магазинах, торгующих клонами.

Второе - у народа.

Ми)(он 12.08.2011 22:10

А, ну все, понял, спасибо, что-то подобное я как раз таки покупал вместе с дисками на бывшую ДВСку, когда в муку размолотил задние диски в так называемом "дрифте" : )

R_I_D_E_R 12.08.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 416819)
Отнесу к "случайным странным рассуждениям". Для справки: мощность .28 мотора - в районе 3 лодашиных сил (заявлено Schumacher). Мощность 2.5-виткового бесколлекторного мотора - 0.9-1.1 л.с.

Блин, ну ведь у электро снизов крутящий больше? Или я торможу?
Почему когда электр vs ДВС стуртуют, двс проигрывает, но потом догоняет. Или это завист от настройки и топлива?

kdog 12.08.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от R_I_D_E_R (Сообщение 416826)
Блин, ну ведь у электро снизов крутящий больше? Или я торможу?
Почему когда электр vs ДВС стуртуют, двс проигрывает, но потом догоняет. Или это завист от настройки и топлива?

Тормозишь. У ДВС он с низов больше (я даже как-то графики показывал), грубо говоря дело в том, что момент ДВС "наверху" намного больше, поэтому передаточное отношение обычно рассчитывают, в т.ч. и на заводе, исходя из "гибкости" поведения на скорости, что не здорово сказывается на разгоне.

По электро vs. nitro на прямой - зависит исключительно от навыков пилота и настройки модели. В смысле - и того и того не должно быть, чтобы нитро не объехало электро.

Идея то в том, что точка трения ДВС находится в районе 9-14 000 оборотов. То есть дело не в "низах" - ДВС стартует уже на оптимальных оборотах. И уже на точке трения явно мощнее электрического мотора.

На своей нитре объезжал всё, что только можно. Передатка "короткая" была, правда. С коробкой должна была наваливать вообще всему святому, жалко продал. И дрифтила достойно. Но явно не для новичков забава.

Надо восьмёрку покатать, наверное дрифтит дай боже.

ICE 13.08.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 416819)
Отнесу к "случайным странным рассуждениям". Для справки: мощность .28 мотора - в районе 3 лодашиных сил (заявлено Schumacher). Мощность 2.5-виткового бесколлекторного мотора - 0.9-1.1 л.с.

Для дрифта тебе не нужна ни скорость, ни мощность - тебе нужна полноприводная электро шасси, трубы/т-дрифт и всё.

лошадиные силы не есть скорость.)
я с тобой в той теме не согласился и сейчас.
сколько оборотов на вольт крутит б.к 3.5?=9800 о.в..умножаем на 7.4=свыше 70000
а пердольный 21 мотор 40 т.оборотов ,у новороси для ф 2 есть моторы которые крутят 60000т.но я их не видел .)мои 21 ослы VZR-p крутят 43000 оборотов и при долгой езде по прямой на максимальных оборотах обрывают себе шатуны.(

kdog 13.08.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 416959)
лошадиные силы не есть скорость.)
я с тобой в той теме не согласился и сейчас.
сколько оборотов на вольт крутит б.к 3.5?=9800 о.в..умножаем на 7.4=свыше 70000
а пердольный 21 мотор 40 т.оборотов ,у новороси для ф 2 есть моторы которые крутят 60000т.но я их не видел .)мои 21 ослы VZR-p крутят 43000 оборотов и при долгой езде по прямой на максимальных оборотах обрывают себе шатуны.(

А зачем же тогда коробки передач? :) В этом и есть в принципе главная проблема ДВС как движителя - момента то ей богу, но диапазон не так велик, как на описанном тобой БК, сам же в курсе.
Скорость есть лошадиные силы + передаточное отношение (+ резина и аэродинамика, не уточняем пока). :) Раз я к Фьюжену привязался, хотя не знаю, поворачивает ли он вообще, ну да ладно, не о том - для предыдущей модели предлагали шестерёнки для 120 миль в час из коробки.

Честно говоря, я впервые когда модельный ДВС увидел, был удивлён до глубины души. 40000 на внутреннем сгорании впечатляют, надеюсь что не только меня. Особенные модели такие, не совсем для пердоления. :)

Gluklich 13.08.2011 18:12

короче рекорд скорости на электро поставлен))))

kdog 13.08.2011 18:27

На Шумахере, уточню. =)

Тем паче - исключение. Наличие гироскопа на задний мост и удлиннение базы в 2.5 раза по-моему - не совсем 1:10. :)

jeka157 13.08.2011 18:31

а можно сюда видео с рекордом скорости?)
просто интересно))

kdog 13.08.2011 18:35

google.com land speed rc record

R1d3R 15.08.2011 00:27

Что за шась?
http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcve00046

Mistel 15.08.2011 19:03

клон хрея Т2 008

R1d3R 15.08.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 417681)
клон хрея Т2 008

Стоит брать?

elnur116rus 15.08.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от R1d3R (Сообщение 417714)
Стоит брать?

да. отлично подойдет для новичка


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors