Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Основной раздел (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   rcmart: обсуждения, вопросы, проблемы (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22137)

pioneer 09.08.2011 00:24

Решил создать отдельную тему по этому магазину, доставке от него, работе техподдержки и так далее.

Что касается общих почтовых вопросов (таможенный лимит, работа емс, доставка из других магазинов и всякое такое прочее) - в другую тему.

Цитата:

Аналогичные темы по:
Hobbyking
rcmart
banzaihobby
rc-art



ps: тема не в выборе электроники, шасси и запчастей!
pps: повторю еще раз - ЗДЕСЬ НИКАКИХ вопросов вроде "какую шаську/бк/серву/аккум взять".

R_I_D_E_R 09.08.2011 00:24

Всем привет!
Сегодня получил посылку, в которой мне должны были придти мои долгожданные акки. заказал два комплекта. Первый нормально, но второй.... Я был в шоке, когда открыл.

http://i047.radikal.ru/1108/be/1950624ebae7.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1108/7d/e0b746466571.jpg

Что делать? Коробку, в которой пришла посылка, выкинули уже :(
Надо написать в магазин, но что написать? кто сталкивался?:beee:

Rusty_M 09.08.2011 00:27

Напиши им, мол акки пришли испорченные, покажи фото. Скорее всего вышлют новый.

The AGENT 09.08.2011 00:30

мне этот магаз присылал шляпный мешок для покрышек, вместо набора шестигранных отверток. Написал письмо, в итоге предложили либо отвертки выслать с моей оплатой доставки либо перечислить их стоимость на мой счет в магазине

R_I_D_E_R 09.08.2011 00:31

The AGENT, Что ты им писал?

The AGENT 09.08.2011 00:32

не помню уже, давно это было. Просто написал что прислали не то, и что будем с этим делать? Магаз предложил варианты, меня устроило.

elnur116rus 09.08.2011 00:35

Слушай, может это из за механических ударов? У меня знакомый есть, ему почти всегда из за нашей почты страдают самолеты

R_I_D_E_R 09.08.2011 00:36

elnur116rus, не нене, Такое не могло быть. Он бы треснул. Я уже проверял мои первые акки на прочность.

HUMMER 09.08.2011 00:43

ну надо писпть письмо,ни как иначе... вот ч этом и заключается риск заграничных покупок...

R_I_D_E_R 09.08.2011 00:51

Написал, жду...

BorZik 09.08.2011 01:02

у меня круче заказал тц6 через 2,5 недели вернули бабло со словами нету шасси

R_I_D_E_R 09.08.2011 01:10

BorZik, вот это ваще фейл)))

BorZik 09.08.2011 01:26

на момент заказа они были потом кончились на момент возврата денег они появились на 10 баксов дороже.

Frank]in[Stein 09.08.2011 03:31

ну вздулся и ладно, по идее жить будет ;) :rolleyes:

St1ll 09.08.2011 03:33

ты дурак что ли он не вздутый а разошовшыйся по шву.
маленький офф на ди макс не слишком ли тяжелый или ты без слиппера катаешь?

Mistel 09.08.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Frank]in[Stein (Сообщение 415451)
ну вздулся и ладно, по идее жить будет ;) :rolleyes:

ну по идее да.. обмотать скотчем чтобы пыль внутрь не летела и пох. если банки целые то можно катать.

R_I_D_E_R 09.08.2011 11:15

St1ll, нормально все:) с слипером катаю;)


Mistel, Если с магазином не придем к общему мнению, то замотаю и пойду заряжать на улицу))))

Mistel 09.08.2011 11:16

Дык один хрен эти у тебя останутся, не будешь же ты их обратно им высылать

R_I_D_E_R 11.08.2011 12:20

Результат о переписки с магазином:

Пообщался с тех.поддержкой на e-mail. Рассказал что и как, что пришла посылка и аккумулятор был бракованный. Они сказали, окей, подтвердите Ваш адрес и мы пришлем Вам новый. Адрес подтердил, скоро должен притди трек код.

Вывод:
Магазин борится за своих покупателей. (:

Wave 11.08.2011 12:28

не Ром, они по любасу если косяк они его исправят ! репутация дороже! ... да и к тому же :) окупиться через 1 покупателя :)))))

R_I_D_E_R 11.08.2011 12:34

Саш, первый раз с такой проблемой сталкиваюсь, поэтому для меня было интересно, что и как будет:)


Кстати, эвик готов почти)

heroboecITCN 11.08.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 416254)
не Ром, они по любасу если косяк они его исправят ! репутация дороже! ... да и к тому же :) окупиться через 1 покупателя :)))))

жалко, что амаин не такой. бодаюсь с ними и нашей почтой полтора месяца уже. написал на них (амаин) жалобу в пайпал, оказалось что посылку еще в америке тормознули. магазин написал ответ - разбираемся, ждите:(

The AGENT 11.08.2011 12:46

А что не так с Амейном? Заказал оттуда кучу посылок, все ровно.

R_I_D_E_R 11.08.2011 12:50

The AGENT, Тоже заказывал с Амейна, все нормально было

The AGENT 11.08.2011 12:54

я много откуда заказывал, проблемы были только с рцмартом (когда немного не то прислали, но потом исправились) и с Башней, которая стопанула всю посылку из за того что товара в наличии не было.

heroboecITCN 11.08.2011 12:58

я тоже заказывал раза 3-4, все было нормально. последний заказ сделал 21.06. прошел месяц, посылки нет. я написал письмо амайну, мол так и так, заказ такой-то. скажите трекинг номер (т.к. я думал исключительно на косяки почты РФ). они ответили: приносим извинения, заполните форму. номер не дали. я заполнил, подождал неделю. пока ждал обзвонил сортировочный центр нашей почты, написал бумажку на розыск. кстати без трекинга ее не хотели принимать. случайно наткнулся в пайпал на "обжалование платежа". там заводишь спор и пайпал организует типо чата с продавцом. я написал все как есть, мол оплатил, ждал и не получил. перевел спор в претензию. и пайпал мне пишет инфо: транзакция, адреса и трекинг-код. забиваю его на usps.com и вижу: его обработали и он там повис с 22.06.

R_I_D_E_R 12.08.2011 12:03

Получил трек код.
Усе найс:)

Sasha RX7 12.08.2011 21:23

Пиши смело - они исправляют косяки производителей. пеершлют твои фотки куда надо и вышлю тебе новые вещички. Инфа 100%.

R_I_D_E_R 12.08.2011 21:29

Sasha RX7,
Цитата:

Сообщение от R_I_D_E_R (Сообщение 416627)
Получил трек код.
Усе найс

Все окей :)

R_I_D_E_R 24.08.2011 19:06

Получил акк.
Как я и думал, прислали только один, на замену. Вопрос, в какое место они второй хотят запихнуть, если они только работают вместе?...

ёж_m5 24.08.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от R_I_D_E_R (Сообщение 421376)
Получил акк.
Как я и думал, прислали только один, на замену. Вопрос, в какое место они второй хотят запихнуть, если они только работают вместе?...

У тебя только 1 бракованый, какие вопросы ? Или ты думаешь, ты один такой, попался на браке ?

R_I_D_E_R 24.08.2011 19:12

ёж_m5, Думаю что да =D
шутка.

Nightingale 02.09.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от R_I_D_E_R (Сообщение 416253)
Результат о переписки с магазином:

Пообщался с тех.поддержкой на e-mail. Рассказал что и как, что пришла посылка и аккумулятор был бракованный. Они сказали, окей, подтвердите Ваш адрес и мы пришлем Вам новый. Адрес подтердил, скоро должен притди трек код.

Вывод:
Магазин борится за своих покупателей. (:

Вообще я раньше скептически относился к китайцам. Но после трехлетнего опыта покупок на рсмарте, мнение мое изменилось к лучшему :) Единственный минус это разница во времени. Любой ответ или еще какое действие от них по твоему запросу происходит только на следующий день.
Но рсмарту респект. Всегда вежливы, всегда отвечают на вопросы и решают проблемы покупателя.

AlexeyAA 28.03.2013 18:39

Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Уж не знал, куда это лучше написать, в тему про юмор или куда-то в более полезную ветку. Но решил, что не откажусь от дельного совета знающих людей.

Итак.

(немного предыстории). Когда-то я брал на rcmart серву и она пришла с браком. Я отсудил с помощью палки половину стоимости сервы у магазина. На этом я больше ничего не заказывал у них.

Тут мне понадобилось заказать немного мелочёвки и дело приняло интересный оборот.
Заказ сформирован, оплачен. Тут потребовали подтверждение моего адреса. (странно, покупаю не первый раз и ни разу не спрашивали). Ну да ладно, слышали, знаем что делать. Отправил. Написал, что это для подтверждения моего заказа.

Через час получаю письмо следующего содержания:
"Привет.

Мы проверили, у вас есть платеж за предыдущий заказ.

Просьба отправить деньги обратно к нам, в противном случае мы отменим новый заказ (номер нового заказа)."


Я в недоумении смотрю свой аккаунт. всё в норме. пишу им:
"Привет.
У меня нет невыполненных заказов.
Все заказы были оплачены и доставлены.

Был один заказ с браком. Дело было открыто в PayPal. Я выиграл дело. Таким образом, вы можете обнаружить, что заказ не был оплачен. Дважды проверьте данные.

С уважением, Алексей"


На что получаю очень интересный ответ, после которого я едва не выпал со стула:
"Здравствуй,

Да, вы открыли спора.

Пожалуйста, пришлите денег USD $ 35 назад к нам, наш PayPal счет (payment@rcmart.com) для заказа (номер заказа с сервой).

Спасибо заранее."


Мой ответ был очевиден:
"Привет.

Почему я должен послать Вам деньги?
Этот заказ был уплачен и получен мной. Этот заказ был бракован, и я выиграл дело и получил деньги обратно.

Так что заказ уже не актуален.

Теперь я прошу вас прислать мне мой новый заказ (номер заказа)"


После этого играем в молчанку. Может что-то я криво написал. В англ. я не силён. Пользуюсь переводчиком. Но прямой смысл думаю был им ясен.
Сейчас новый заказ имеет статус: Order follow-up
Хотя трек уже присвоен... но думаю не отправлен он.
Если так будет продолжаться, то снова буду с ними бороться в палке.

Надеюсь на дельные советы.

:)

semiramz 28.03.2013 19:15

Вот они жиды!!! :beee: По моему они тупо дурачка включают. Напиши им: Если вы не отправите мне оплаченный заказ №***, я открою диспут в пайпал. Дня три подожди, если ничего не ответят - открывай.

добавлено через 4 минуты
Кста..., у меня были проблемы с рсмартом и р2, так я хочу сказать, что март более адекватен, чем р2. С р2 ваще засада была...

AlexeyAA 28.03.2013 19:23

semiramz, во во. я тоже подумал, что дурачка включили. или у них там день юмора был просто.

Да, так и собираюсь сделать. Со вчерашнего дня нет новостей. Ждём.

хм. с р2 вроде всё ок было. чем он был хуже рцмарта?

heroboecITCN 28.03.2013 22:45

у меня на ebay и dealextreme так было несколько раз, тоже включали заднюю. стараюсь больше не связываться с такими. этих китайцев просто за плохие фидбеки палками бьют и заставляют в луже батарейки искать
http://nevsedoma.com.ua/images/2010/144/2/china_06.jpg

AlexeyAA 28.03.2013 22:54

heroboecITCN, Оо что-то так сурово.

да вот тоже не хотел связываться, но вот понадобилось. поздно что-то сообразил, что через друга надо было заказать.

что обычно делал ты? возвращал деньги или бодался с ними, чтобы выслали товар?

heroboecITCN 29.03.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от AlexeyAA (Сообщение 623924)
что обычно делал ты? возвращал деньги или бодался с ними, чтобы выслали товар?

если какая-то мелочь >300руб. без трек-номера, в которой нет острой необходимости например всякие шнуры, мелкие формы для выпечки, то требую деньги. допустим я заказал, прошло около 40 дней и я получаю испорченный товар или не получаю совсем, то я уже его перехотел или закажу у другого продавца, ведь этот продавец опять может меня прокатить...
в основном такая канитель на али-экспресс, они вообще товар высылают через 2 недели после оплаты..

еще был случай, я в англии заказал 2 мобильника, суммой 45к руб., один пришел не того цвета(синий вместо белого). написал им, отвечают - телефон только вышел в продажу и белых нет во всей англии. для меня это было не критично, но все таки дело принципа. нет белых - хоть бы предупредили. я им написал, что меня это не устраивает и вообще its not good for my business(по опыту эта фраза очень хорошо работает с продавцами :) ). преложили обменять, взяв с меня за доставку только в один конец, мне этого не хотелось из-за потери времени и я попросил чехол к телефону или автодержатель в качестве подарка. примерно через 10 дней пришел чехол.

AlexeyAA 29.03.2013 11:21

heroboecITCN, я набрал на рцмарте по мелочи, но на сумму около 1800руб.
самое интересное, трек то уже присвоили, но вот не отправили ничего. (по крайней мере статус заказа не меняется уже 2 день).

брал на али-экспрес пару раз. тьфу,тьфу,тьфу пока всё нормально. жаль, что у них нет оплаты с помощью палки. но радует, что есть некая своя система защиты перевода денег. Только вот что странно, продавец сам указывает, через какое количество дней к тебе, по его мнению, должен прийти товар.

всегда приятно работать с хорошими продавцами.

its not good for my business - взял эту фразу на заметку. :) сегодня снова напишу письмо рцмарт. посмотрим, будет ли реакция.


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors