![]() |
Решил создать отдельную тему по этому магазину, доставке от него, работе техподдержки и так далее.
Что касается общих почтовых вопросов (таможенный лимит, работа емс, доставка из других магазинов и всякое такое прочее) - в другую тему. Цитата:
ps: тема не в выборе электроники, шасси и запчастей! pps: повторю еще раз - ЗДЕСЬ НИКАКИХ вопросов вроде "какую шаську/бк/серву/аккум взять". |
Всем привет!
Сегодня получил посылку, в которой мне должны были придти мои долгожданные акки. заказал два комплекта. Первый нормально, но второй.... Я был в шоке, когда открыл. http://i047.radikal.ru/1108/be/1950624ebae7.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1108/7d/e0b746466571.jpg Что делать? Коробку, в которой пришла посылка, выкинули уже :( Надо написать в магазин, но что написать? кто сталкивался?:beee: |
Напиши им, мол акки пришли испорченные, покажи фото. Скорее всего вышлют новый.
|
мне этот магаз присылал шляпный мешок для покрышек, вместо набора шестигранных отверток. Написал письмо, в итоге предложили либо отвертки выслать с моей оплатой доставки либо перечислить их стоимость на мой счет в магазине
|
The AGENT, Что ты им писал?
|
не помню уже, давно это было. Просто написал что прислали не то, и что будем с этим делать? Магаз предложил варианты, меня устроило.
|
Слушай, может это из за механических ударов? У меня знакомый есть, ему почти всегда из за нашей почты страдают самолеты
|
elnur116rus, не нене, Такое не могло быть. Он бы треснул. Я уже проверял мои первые акки на прочность.
|
ну надо писпть письмо,ни как иначе... вот ч этом и заключается риск заграничных покупок...
|
Написал, жду...
|
у меня круче заказал тц6 через 2,5 недели вернули бабло со словами нету шасси
|
BorZik, вот это ваще фейл)))
|
на момент заказа они были потом кончились на момент возврата денег они появились на 10 баксов дороже.
|
ну вздулся и ладно, по идее жить будет ;) :rolleyes:
|
ты дурак что ли он не вздутый а разошовшыйся по шву.
маленький офф на ди макс не слишком ли тяжелый или ты без слиппера катаешь? |
Цитата:
|
St1ll, нормально все:) с слипером катаю;)
Mistel, Если с магазином не придем к общему мнению, то замотаю и пойду заряжать на улицу)))) |
Дык один хрен эти у тебя останутся, не будешь же ты их обратно им высылать
|
Результат о переписки с магазином:
Пообщался с тех.поддержкой на e-mail. Рассказал что и как, что пришла посылка и аккумулятор был бракованный. Они сказали, окей, подтвердите Ваш адрес и мы пришлем Вам новый. Адрес подтердил, скоро должен притди трек код. Вывод: Магазин борится за своих покупателей. (: |
не Ром, они по любасу если косяк они его исправят ! репутация дороже! ... да и к тому же :) окупиться через 1 покупателя :)))))
|
Саш, первый раз с такой проблемой сталкиваюсь, поэтому для меня было интересно, что и как будет:)
Кстати, эвик готов почти) |
Цитата:
|
А что не так с Амейном? Заказал оттуда кучу посылок, все ровно.
|
The AGENT, Тоже заказывал с Амейна, все нормально было
|
я много откуда заказывал, проблемы были только с рцмартом (когда немного не то прислали, но потом исправились) и с Башней, которая стопанула всю посылку из за того что товара в наличии не было.
|
я тоже заказывал раза 3-4, все было нормально. последний заказ сделал 21.06. прошел месяц, посылки нет. я написал письмо амайну, мол так и так, заказ такой-то. скажите трекинг номер (т.к. я думал исключительно на косяки почты РФ). они ответили: приносим извинения, заполните форму. номер не дали. я заполнил, подождал неделю. пока ждал обзвонил сортировочный центр нашей почты, написал бумажку на розыск. кстати без трекинга ее не хотели принимать. случайно наткнулся в пайпал на "обжалование платежа". там заводишь спор и пайпал организует типо чата с продавцом. я написал все как есть, мол оплатил, ждал и не получил. перевел спор в претензию. и пайпал мне пишет инфо: транзакция, адреса и трекинг-код. забиваю его на usps.com и вижу: его обработали и он там повис с 22.06.
|
Получил трек код.
Усе найс:) |
Пиши смело - они исправляют косяки производителей. пеершлют твои фотки куда надо и вышлю тебе новые вещички. Инфа 100%.
|
Sasha RX7,
Цитата:
|
Получил акк.
Как я и думал, прислали только один, на замену. Вопрос, в какое место они второй хотят запихнуть, если они только работают вместе?... |
Цитата:
|
ёж_m5, Думаю что да =D
шутка. |
Цитата:
Но рсмарту респект. Всегда вежливы, всегда отвечают на вопросы и решают проблемы покупателя. |
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Уж не знал, куда это лучше написать, в тему про юмор или куда-то в более полезную ветку. Но решил, что не откажусь от дельного совета знающих людей. Итак. (немного предыстории). Когда-то я брал на rcmart серву и она пришла с браком. Я отсудил с помощью палки половину стоимости сервы у магазина. На этом я больше ничего не заказывал у них. Тут мне понадобилось заказать немного мелочёвки и дело приняло интересный оборот. Заказ сформирован, оплачен. Тут потребовали подтверждение моего адреса. (странно, покупаю не первый раз и ни разу не спрашивали). Ну да ладно, слышали, знаем что делать. Отправил. Написал, что это для подтверждения моего заказа. Через час получаю письмо следующего содержания: "Привет. Мы проверили, у вас есть платеж за предыдущий заказ. Просьба отправить деньги обратно к нам, в противном случае мы отменим новый заказ (номер нового заказа)." Я в недоумении смотрю свой аккаунт. всё в норме. пишу им: "Привет. У меня нет невыполненных заказов. Все заказы были оплачены и доставлены. Был один заказ с браком. Дело было открыто в PayPal. Я выиграл дело. Таким образом, вы можете обнаружить, что заказ не был оплачен. Дважды проверьте данные. С уважением, Алексей" На что получаю очень интересный ответ, после которого я едва не выпал со стула: "Здравствуй, Да, вы открыли спора. Пожалуйста, пришлите денег USD $ 35 назад к нам, наш PayPal счет (payment@rcmart.com) для заказа (номер заказа с сервой). Спасибо заранее." Мой ответ был очевиден: "Привет. Почему я должен послать Вам деньги? Этот заказ был уплачен и получен мной. Этот заказ был бракован, и я выиграл дело и получил деньги обратно. Так что заказ уже не актуален. Теперь я прошу вас прислать мне мой новый заказ (номер заказа)" После этого играем в молчанку. Может что-то я криво написал. В англ. я не силён. Пользуюсь переводчиком. Но прямой смысл думаю был им ясен. Сейчас новый заказ имеет статус: Order follow-up Хотя трек уже присвоен... но думаю не отправлен он. Если так будет продолжаться, то снова буду с ними бороться в палке. Надеюсь на дельные советы. :) |
Вот они жиды!!! :beee: По моему они тупо дурачка включают. Напиши им: Если вы не отправите мне оплаченный заказ №***, я открою диспут в пайпал. Дня три подожди, если ничего не ответят - открывай.
добавлено через 4 минуты Кста..., у меня были проблемы с рсмартом и р2, так я хочу сказать, что март более адекватен, чем р2. С р2 ваще засада была... |
semiramz, во во. я тоже подумал, что дурачка включили. или у них там день юмора был просто.
Да, так и собираюсь сделать. Со вчерашнего дня нет новостей. Ждём. хм. с р2 вроде всё ок было. чем он был хуже рцмарта? |
у меня на ebay и dealextreme так было несколько раз, тоже включали заднюю. стараюсь больше не связываться с такими. этих китайцев просто за плохие фидбеки палками бьют и заставляют в луже батарейки искать
http://nevsedoma.com.ua/images/2010/144/2/china_06.jpg |
heroboecITCN, Оо что-то так сурово.
да вот тоже не хотел связываться, но вот понадобилось. поздно что-то сообразил, что через друга надо было заказать. что обычно делал ты? возвращал деньги или бодался с ними, чтобы выслали товар? |
Цитата:
в основном такая канитель на али-экспресс, они вообще товар высылают через 2 недели после оплаты.. еще был случай, я в англии заказал 2 мобильника, суммой 45к руб., один пришел не того цвета(синий вместо белого). написал им, отвечают - телефон только вышел в продажу и белых нет во всей англии. для меня это было не критично, но все таки дело принципа. нет белых - хоть бы предупредили. я им написал, что меня это не устраивает и вообще its not good for my business(по опыту эта фраза очень хорошо работает с продавцами :) ). преложили обменять, взяв с меня за доставку только в один конец, мне этого не хотелось из-за потери времени и я попросил чехол к телефону или автодержатель в качестве подарка. примерно через 10 дней пришел чехол. |
heroboecITCN, я набрал на рцмарте по мелочи, но на сумму около 1800руб.
самое интересное, трек то уже присвоили, но вот не отправили ничего. (по крайней мере статус заказа не меняется уже 2 день). брал на али-экспрес пару раз. тьфу,тьфу,тьфу пока всё нормально. жаль, что у них нет оплаты с помощью палки. но радует, что есть некая своя система защиты перевода денег. Только вот что странно, продавец сам указывает, через какое количество дней к тебе, по его мнению, должен прийти товар. всегда приятно работать с хорошими продавцами. its not good for my business - взял эту фразу на заметку. :) сегодня снова напишу письмо рцмарт. посмотрим, будет ли реакция. |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors