![]() |
|
Тюнинг Sprint 2
Вложений: 12
Хотел открыть темку про свою шаську....
Купил я случайно себе Sprint 2 drift. Покатавшись немного понял, что конструктивных просчетов в шаське много. В начале было пофигу на все, но со временем понимаешь, что надо что-то делать. Вот решил протюнить своего спринта. Задача: 1. Максимально убрать основные недостатки 2. Переделать в карбон (снять вес) Т.к. на работе стоит станок, то решил сделать все сам, но поискав в интернете, понял что народ не делал векторы спринта и придется делать все самому(( В общем задача в ближайшее время сделать нормальные вектора для станка, а потом купить карбон и вырезать из него все детальки. Пока, что буду тренироваться на материале, который называется композит. На работе его много... Начал я с верхней деки. В ней есть такой момент, когда вставляешь LI-PO аккумулятор, то ремень начинает тереть об него. Вначале я просто отодвинул аккум назад, но покатавшись один разок понял, что такое развесовка и как она может влиять на поведение на трассе)) В итоге сделал верхнюю деку новой, ремень теперь ничего не трет и аккум находится в очень хорошем месте. Развесовочка удалась. Смотрим фото: Вложение 40598 Вложение 40599 Вложение 40600 Вложение 40601 Вложение 40602 Вложение 40603 Вложение 40604 Вложение 40605 Далее я решил сделать нижнюю дек. Долго мучился с отверстиями, но вроде сделал. В среду поеду покатаюсь, и может что-то доделаю. Пока, что вот такой демо-вариант)) Вложение 40606 Вложение 40608 Вложение 40609 Продолжение следует... |
расскажи пожалуйста, зачем тебе бампер, если он обрезан в 0? какой в нем смысл?
в остальном - нормально. все правильно сделал Задниекости в термоусадку одень пока не поздно апдейт: а нет, не правильно. надо было не переставлять натяжитель а делать второй, фиксированный. А родной оставить на месте. Потому что теперь его не настроить. |
Цитата:
|
прикольно=) в случае чего обращаться можно?
|
Цитата:
добавлено через 34 секунды Цитата:
|
четко забацано :D
в термоусадку одевать, чтоб чашки не растачивались костями |
Вложений: 1
По поводу бампера. На старый кузов делал на работе вот такой интеркуллер. Очень хорошо спасал от ударов)))
Вложение 40618 |
Цитата:
|
только сзади. Спереди нельзя. лучше сразу мипы ставь
|
Вов, ну что могу сказать! Красавчик!)
Буду ждать карбоновую версию!!! |
нормально так заделал. Надеюсь фаски будут под бошки винтов. Аккум вперед вместе со стойками задними смести, чтобы акк уперся четко. Окна в нижней деке не хватает под задней пулей. Achtung КАМНИ!!!
добавлено через 5 минут если на продажу будешь делать, мне верхнюю деку именно такой конфигурации (с приливом и прорезью длинной под ремень) |
нахер задний стойки.
У тебя спринт новый был? Если да, то в пакете была куча бесполезных пластмассовых деталей. Возьми любую из них (я взял стойку для спойлера), придвинь аккум максимально вперед к серебристым стойкам, и с задней стороны аккума приклей на деку эту пластмасску. Вот и вся примyдрость а крепить аккуи лучше через большие поперечные прорези 2мя липучками. через первые 2 отверстия |
Не учи отца и баста. У меня из аблоя так и сделано только новые дырки в деке просверлены ибо имею стоковые крепы акка (не люблю липучки) А тут можно и стоковые подвинуть - эстетичнее будет. Сорри топикстартеру за какатерки
|
классно сделал
зачет)) только надеюсь в другой раз отверстия под головки винтов рассверлишь)) |
Цитата:
липучки kick ass! ты можешь их не любить, но отрицать тот факт что они проще, эстетичнее, легче, при этом ни в чем не уступают обычным крепам - просто глупо) |
Заглубления под шляпки сделаю на карбоне. Тут не смысла. Аккум у меня крепится на одну перпендикулярную липучку. Сзади аккума будут стоять стопорные стойки. Аккум ставится в плотную к Передним стойкам т.к. Развесовка получается самая лучшая
|
мощно! молодцом!
ЗЫ мой тюн нервно курит в сторонке: http://cs5425.vkontakte.ru/u13970260...y_91baadf5.jpg |
Хера... У тебя ведь вес при таком тюне должен быть большой. И аккум грется сильно с мотором
добавлено через 3 минуты Кстати. Если у кого-нибудь будет желание присоединиться к проекту или покупке карбона, то я совсем не против. О взаимовыгоде договоримся))) |
Цитата:
|
Из дюрали конечно легче))) но я больше пидерживаюсь к наличию обдувочных отверстий.
|
Вложений: 4
|
круто получается
а вот мой кастом на базе спринта http://cs11507.vkontakte.ru/u1564747...y_4e6992cd.jpg |
Вложений: 2
Народ подскажите плиз. У меня на осях разные расстояния между колесами. Как это можно исправить?
Передняя ось: Вложение 40624 Задняя ось: Вложение 40625 |
Цитата:
|
разной толщины хексы подобрать
или колеса с разным вылетом но это смотреться не айс будет |
Цитата:
|
я не знаю как там у тебя нижние баклхеды выглядят
но если их размер позволяет то можно попробовать сделать самому пивот блоки покороче |
делать покороче - неизбежно упирается либо в более короткий дифф либо более короткие кости. оно надо?
не проще ли поставить диски с разным вылетом? настроить развал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
не факт
есть и ручные станки |
а... ну может быть))
|
Сегодня катнул на Вовкином спринте: отличная шась! Думаю когда будет карбон вместо композита и уберутся люфты, будет ваще мега конкурент!
Единственное не понравилось - блоченый передний диф, но тут кому что нравится! |
обгонку ставить надо срочно.
ууух как поедет |
КОгда из отпуска вернусь, переделаю в карбон! А обгонку не хочу ставить.... она у меня и без нее хорошо едет. Надо просто двигло дождаться нормальное и правильно его настроить.
|
поверь мне. С обгонкой - это как другая машина. Поставишь обгонку и потом не будешьо знать, как ты без нее жил
|
Цитата:
|
не знаю какие у вас там трассы. С ней и перекладки легче намного, и быстрые затяжные повороты можно проходить с большим углом.
Машина срывается в занос простым сбросом газа, а не безумной дрочкой газа и тормоза |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors