Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Неудачный первый старт (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21943)

KEIJ 26.07.2011 03:19

Неудачный первый старт
 
Вложений: 1
Привествую, форумчане!

Друг купил себе данную модельку: Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR

Открываем инструкцию и всё делаем в соответствии с указаниями..

Итак.. первый запуск для прохождения "висячей на стенде обкатки"..

Двигатель завёлся, но почему-то моментально выдал слишком уж огромные обороты..
Колёса вращаются, друг держит машинку, чтоб не сорвалась со стенда..
Всё действие длится пару секунд, после чего авто резко глохнет.

ДВС и карб сильно нагрелись за эти мгновения.. хотя не думаю, что выше допустимых пределов.

Итог: Тросик ручного стартера не вытягивается, оставаясь в нижнем положении.. Впрочем, небольшой ход в пару миллиметров у тросика есть..

Могло-ли как-нибудь намотать тросик, что он просто застрял или тут что-то серьезное?

На фото пометил стрелкой некое кольцо, которое как мне кажется связано с тросом (так-ли это?).. Оно должно вращаться при движении тросика?

Еще вопрос..
Т.к. данная ситуация была крайне неожиданной, накал свечи не успели вытащить сразу после завода двигателя.. он так и оставался там несколько секунд до того, как машинка заглохла. Хотя в инструкции написано, что подобное может привести только к испорченному накалу свечи, всё равно спрошу: Не могло-ли это явиться причиной вышеописанного?

ICE 26.07.2011 03:32

не могло.
1 на пульте убери расход газа .с низу прокрути маховик .у тя мотор подклинило в верхней точке.

KEIJ 26.07.2011 03:49

На пульте расход убрал в минимальное положение в первый же момент после завода.. Это не помогло сбавить обороты..

А можно чуток поподробней про прокрутку маховика? Где, как, чем, в какую сторону?

ALEX_UT 26.07.2011 09:38

На форуме это затянется очень надолго. Ищи встречи с опытными людьми. На покатушки сходи. На крайний случай в магазин, в котором покупал.

Bearok 26.07.2011 11:40

Симптомы похожи на клин двигателя ... Будем надеяться, что поршневую не задрало каким-нибудь вылетевшим стопорным кольцом, а просто подклинило в ВМТ. Выворачивай свечу и смотри в каком положении находиться поршень. Если в верхней мёртвой точке, то необходимо взять какой-нибудь предмет, который без труда пройдёт через свечное отверстие, чтоб толкнуть поршень вниз, торец предмета должен быть тупым (не используй отвёртку ни в коем случае !!!), например рычажок колёсного ключа. Далее берёшь WD-40 или похожее средство и заполняешь им камеру сгорания через свечное отверстие. Потребуется помощь товарища, он должен будет тянуть пуллстартер, в то время как ты будешь проталкивать поршень вниз камеры.

Хотя конечно лучше скинуть двигатель и извлечь поршневую.

Wave 26.07.2011 12:57

Вот удивляюсь людям которые бегут покупать машину да еще и принцип работы не знают .. а после штудируют форум, типа чё и как! а не судьба была проконсультироваться в магазине или на форуме ? ... блин бензиновый дрифт валит... емае надо было сначала головой подумать а после принимать решение, а теперь сидите как бабки у разбитого корыта... не удовольствия и не развлечений!

пы сы ... понимаю обидно читать пост, но вроде не маленький думать надо было. Автор удачи в решении проблемы, и совет сначала взвесить все как следует а после брать, ну это на будущее.

ICE 26.07.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от KEIJ (Сообщение 410737)
На пульте расход убрал в минимальное положение в первый же момент после завода.. Это не помогло сбавить обороты..

А можно чуток поподробней про прокрутку маховика? Где, как, чем, в какую сторону?

живешь где?звони .так не объяснить что делать.

KEIJ 26.07.2011 16:10

Друг сегодня утра уже отвёз машинку в магазин, где покупал. Вот ему делать нечего в свой день рождения...

Цитата:

Вот удивляюсь людям которые бегут покупать машину да еще и принцип работы не знают .. а после штудируют форум, типа чё и как! а не судьба была проконсультироваться в магазине или на форуме ? ... блин бензиновый дрифт валит... емае надо было сначала головой подумать а после принимать решение, а теперь сидите как бабки у разбитого корыта... не удовольствия и не развлечений!

пы сы ... понимаю обидно читать пост, но вроде не маленький думать надо было. Автор удачи в решении проблемы, и совет сначала взвесить все как следует а после брать, ну это на будущее.
Нет, совершенно не обидно. Просто непонятнет смысл поста..

Ну во-первых, чтобы дрифтить на радиоуправляемой модели, совершенно не обязательно знать принцип работы этой игрушки.
Во-вторых, выводы, о том, что этот самый принцип работы нам не знаком, ошибочны.
В-третьих, перед покупкой друг в течение продолжительного времени штудировал интернет по мере возможности. Он выбирал и консультировался в магазинах. И, повторяю, всё делалось по инструкции.

Так что мы из тех людей, кто сначала думает головой, а потом принимает решение.

Цитата:

живешь где?звони .так не объяснить что делать.
Раменский район. ОК, спасибо! Дал другу номерок.

Цитата:

Симптомы похожи на клин двигателя ... Будем надеяться, что поршневую не задрало каким-нибудь вылетевшим стопорным кольцом, а просто подклинило в ВМТ. Выворачивай свечу и смотри в каком положении находиться поршень. Если в верхней мёртвой точке, то необходимо взять какой-нибудь предмет, который без труда пройдёт через свечное отверстие, чтоб толкнуть поршень вниз, торец предмета должен быть тупым (не используй отвёртку ни в коем случае !!!), например рычажок колёсного ключа. Далее берёшь WD-40 или похожее средство и заполняешь им камеру сгорания через свечное отверстие. Потребуется помощь товарища, он должен будет тянуть пуллстартер, в то время как ты будешь проталкивать поршень вниз камеры.

Хотя конечно лучше скинуть двигатель и извлечь поршневую.
Насчёт поршня.. Он в нижнем положении.....
А разбирать ничего не стали, т.к. машинка только вчера и была приобретена. В этом и заключается весь парадокс. Вероятно, заводской брак какой-то..

Wave 26.07.2011 16:15

Видимо мало читали .... эти темы уже были пережеваны многими и прожженны временем...

Bearok 26.07.2011 16:23

Если поршень в нижнем положении, то либо обгонку заклинило (это если возможно провернуть маховик), либо поршневую, или шатун оборвало (маховик провернуть невозможно).

KEIJ 26.07.2011 16:32

Цитата:

Видимо мало читали .... эти темы уже были пережеваны многими и прожженны временем...
Видимо, вы по делу сказать ничего не можете, а лишь строить необоснованные предположения горазды.


Цитата:

Если поршень в нижнем положении, то либо обгонку заклинило (это если возможно провернуть маховик), либо поршневую, или шатун оборвало (маховик провернуть невозможно).
Маховик не проворачивается :(

P.S. Заводские настройки карбюратора не менялись.

Wave 26.07.2011 16:39

Иногда лучше не лезть туда где вы ничего не знаете .... читать одно, видеть и знать совсем другое.

если есть возможность видео выложите ...

пы сы ... при вас запускали на улице двигатель перед продажей?

KEIJ 26.07.2011 16:53

На видео сейчас нечего снимать.. потому что цитирую:
Цитата:

Друг сегодня утра уже отвёз машинку в магазин, где покупал.
Цитата:

пы сы ... при вас запускали на улице двигатель перед продажей?
Меня при покупке не было, но думаю, что нет. Это был первый запуск.

Цитата:

Иногда лучше не лезть туда где вы ничего не знаете .... читать одно, видеть и знать совсем другое.
Согласен, иногда, если ничего не знаете, бывает лучше не лезть.
А когда прекрасно понимаешь, с чем ты имеешь дело, но на всякий случай еще и перечитываешь тонны мануалов, убеждаясь в правильности своих знаний, то это другой вопрос. При этом, уверяю, руки растут из правильных мест.

Цитата:

эти темы уже были пережеваны многими и прожженны временем
Ссылочки на эти темы с подобными проблемами будьте добры.. Уж не знаю, что нужно вбивать в форумный чудо-поиск...

Bearok 26.07.2011 16:53

Если не проворачивается маховик, тогда готовьтесь к покупке новой поршневой пары или шатуна, в худшем случае и того и другого. Не видя сам двиг сложно сказать конкретно конечно ... А там кто знает, может и вал погнуло, но вероятность этого крайне мала.

Wave 26.07.2011 17:00

Видео давайте, по приезду товарища из магазина ..... будет проще понять ... ссылки дам + в довесок прошерстите эту тему! посмотрите кто живет ближе к Вам и сможет помочь.

Кстати в малуалах многого не пишут :)

KEIJ 26.07.2011 17:19

Цитата:

посмотрите кто живет ближе к Вам и сможет помочь.
Спасибо.

Цитата:

Если не проворачивается маховик, тогда готовьтесь к покупке новой поршневой пары или шатуна, в худшем случае и того и другого.
Вот к этому уж точно не хочется готовиться... Надеюсь, что другу по гарантии обменяют модель, ну или хотя бы двигатель.

Собственно, из-за чего такое могло произойти? Движок ловит клина на дефолтных настройках при первом обкаточном запуске спустя пару секунд после завода..? Производственный брак?

Wave 26.07.2011 17:25

Чем грозит перегрев ДВС?

Опасность представляет время продолжительности перегрева. Так, если вовремя (непродолжительный перегрев) остановиться и дать двигателю остынуть, то все будет в порядке. В противном случае (продолжительный перегрев) - двигатель полностью выходит из строя, попутно унося с собой на тот свет пластиковые детали вблизи него.

Приведу пример как я завожу. Шась ставится на некую подставку *считаю это важным*, чтобы колеса были на весу (может умчаться). Подкачиваю топливо, при простоях, оно всегда стекает обратно в бак. При этом когда топливо добирается до карбюратора, из оного доносятся хлюпающие звуки. Никогда не забывайте включить бортовое питание! Это еще важней, чем ставить ее на подставку)) Потом я приоткрываю дроссель, немного, это важно, шась просто не заведется, если мало топлива. Тут важно не переборщить.
Потом втыкается свежезаряженный накал. Именно свежезаряженный, убедитесь что хорошо его зарядили. Ну и кульминация - резко дергаем веревку два-три раза, и вуаля, оно завелась
Что может быть не так? накал сел. Это печальная ситуация, но ничего не поделаешь. У меня всегда есть лишняя свеча, и я перед заводом проверяю дееспособность накала на ней. Если тут все хорошо, то хорошо. Может на минуту показаться, что "О нет!! свеча в тачке УМЕРЛА!" Скорей всего это не так, и не надо оголтело ее выкручивать. Ведь в свечное отверстие может попасть что угодно, вы же этого не хотите? Выньте накал, расслабьтесь, и повторите сначала. Да, и не стесняйтесь дергать веревку, в этом нет ничего зазорного))

статья тут!

Bearok 26.07.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от KEIJ (Сообщение 410958)
Собственно, из-за чего такое могло произойти? Движок ловит клина на дефолтных настройках при первом обкаточном запуске спустя пару секунд после завода..? Производственный брак?

Ну есть вероятность что настройки не были заводскими, либо вы что то делали не так и допустили перегрев, либо действительно заводской брак. Такое тоже возможно, хотя редко.

У меня недавно был похожий пример, на новом двигле заклинило поршневую ! Оказалось вылетело стопорное кольцо удерживающие палец, попало в окошко гильзы и соответственно задрало пару ! Вроде бы случай гарантийный, но не стал заморачиваться с доказательствами, так как имел в запасе ещё один двиг. Ограничелся звонком и оставил благодарность криворуким сборщикам =)

ALEX_UT 26.07.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 410965)
Да, и не стесняйтесь дергать веревку, в этом нет ничего зазорного))

Хихи, а веревочка то рвется довольно часто :)

добавлено через 5 минут
Если пару заклинило в ВМТ, даже не пытайся прокручивать маховик в холодном двигателе. Если есть промышленный фен, снимаешь двигатель, или так оккуратно на машине греешь голову до 100 градусов, только потом проворчиваешь маховик, если нет то бытовым феном, но он врядли больше 60 градусов нагреет. Это так на будущее. А то что двигатель так заглох, ничего удивительного, двигатель новый не обкатанный и очень богатый, не пережевал очередную порцию смеси и встал.

KEIJ 27.07.2011 04:44

Цитата:

Приведу пример как я завожу. Шась ставится на некую подставку *считаю это важным*, чтобы колеса были на весу (может умчаться). Подкачиваю топливо, при простоях, оно всегда стекает обратно в бак. При этом когда топливо добирается до карбюратора, из оного доносятся хлюпающие звуки. Никогда не забывайте включить бортовое питание! Это еще важней, чем ставить ее на подставку)) Потом я приоткрываю дроссель, немного, это важно, шась просто не заведется, если мало топлива. Тут важно не переборщить.
Потом втыкается свежезаряженный накал. Именно свежезаряженный, убедитесь что хорошо его зарядили. Ну и кульминация - резко дергаем веревку два-три раза, и вуаля, оно завелась
Именно так.. Собственно, как и рекомендует производитель..

V1p3r 27.07.2011 05:14

эта rs4 частенько бракованная бывает кстати. китайские коллеги хпи косячат ого-го.

fox2004 27.07.2011 07:38

читаю первый пост. ну ей богу тут не то что плакать тут ржать в покатайку надо . вот хоть убейте но я дико сомневаюсь что перед запуском двигателя были соблюдены все инструкции и предстартовые настройки иначе мотор не взревел как подраненный бомбардировщик сбитый вражьей пулей. перво наперво по первому посту сразу видно человек не знает и пытается делать догадки . и и чем же вас так заинтересовал маховик предназначенный для заводки двигателя со стартового стола ? ну да на него ещё крепятся кулаки сцепления там же и колокол с пиньёном но чтобы его заклинить это надо быть чуть ли не самим девидом блейном . также если бы человек имел хоть малую толику знаний относительно рц двс то он бы знал что в случае критических неполадок для того чтобы остановить двигатель нужно заткнуть пальцем выхлопную трубу на резонаторе , что кстати зачастую рекомендуется самими производителями, а не как некоторые любители пережать топливный шланг или заткнуть пальцем отверстие для фильтра на карбюраторе . я конечно ничем не хочу обидеть автора но эти ваши непонятные шатания из стороны в сторону навивают на мысль что кто то всё же не читал инструкцию и уж тем более провентилировал из одного уха в другое рекомендации консультанта при покупке данного класса рц модели . даже сами производители рекомендуют произвести начальную регулировку игл в исходное положение независимо от того что двигатель уже был настроено на заводе или фабрике . ну не может двигатель выйти на пиковые обороты если смесь не сильно обогощена и клапан газа не вывернут на полную. а это значит что перед первым запуском аппаратура не была тримированна что и повело за собой резкий страрт двигателя маслянное голодание после чего перегрев и клин не обкатанного поршня в гильзе . последствия убитая гильза поршень, вероятно погнутый шатнун и колен вал. также могли быть и такие последствия как разрыв колокола сцепления и разрыв моторного блока что могло бы капитально убить мотор . если модель данного класса покупалась впервые и у ново испечённого пилота ещё нет навыков обращения с двс шасси то первый запуск и обкатку лучше всего делать в присутствии опытного человека который имеет в этой области достаточный опыт обращения с этими шасси,одних только букв на бумаге без должной практики не достаточно. что при вождении авто что при пилотировании самолёта пилота никогда не допустят до руля или штурвала если он не знает принципа работы машины или самолёта и не пройдя стажировку под надзором опытного инструктора .

KEIJ 27.07.2011 16:31

fox2004, ржите в покатайку сколько влезет :)

Цитата:

я дико сомневаюсь что перед запуском двигателя были соблюдены все инструкции и предстартовые настройки иначе мотор не взревел как подраненный бомбардировщик сбитый вражьей пулей.
Ваши сомнения напрасны.
Английский знаю хорошо, инструкцию проштудировали всю перед тем как что-либо делать с моделькой.

Спросил у друга насчет того, что не могли-ли где-нибудь в магазине сбить регулировку игл.. Сказал, что коробка была нетронутой...

Цитата:

также если бы человек имел хоть малую толику знаний относительно рц двс то он бы знал что в случае критических неполадок для того чтобы остановить двигатель нужно заткнуть пальцем выхлопную трубу на резонаторе , что кстати зачастую рекомендуется самими производителями, а не как некоторые любители пережать топливный шланг или заткнуть пальцем отверстие для фильтра на карбюраторе
Между прочим, в инструкции производитель считает верным пережать шланг пальцами. Хотя где-то на форуме читал, что это вредно. И всё это было известно нам до запуска звигателя. Но дело-то не в этом даже по сути... Ведь всё действие длилось пару секунд.. Пульт был у меня в руках. Друг завёл двс, после чего держал машинку, чтобы со стенда не рванула, а я выкрутил тример газа на пульте из среднего положения (как должно было быть по инструкции) в минимальное, что ситуацию не спасло. Хотя друг говорит, что в этот момент сначала обороты просели на долю секунды, а потом опять взревел мотор и заглох.

Цитата:

и чем же вас так заинтересовал маховик предназначенный для заводки двигателя со стартового стола ? ну да на него ещё крепятся кулаки сцепления там же и колокол с пиньёном но чтобы его заклинить это надо быть чуть ли не самим девидом блейном
Ну маховик ведь должен вертеться, так? А он не крутится.. это и заинтересовало.

Цитата:

даже сами производители рекомендуют произвести начальную регулировку игл в исходное положение независимо от того что двигатель уже был настроено на заводе или фабрике
Опять же.. Из инструкции.. Производитель настоятельно рекомендует не совершать никакие регулировки игл до полного прохождения обкатки...

Цитата:

ну не может двигатель выйти на пиковые обороты если смесь не сильно обогощена и клапан газа не вывернут на полную. а это значит что перед первым запуском аппаратура не была тримированна что и повело за собой резкий страрт двигателя маслянное голодание после чего перегрев и клин не обкатанного поршня в гильзе . последствия убитая гильза поршень, вероятно погнутый шатнун и колен вал. также могли быть и такие последствия как разрыв колокола сцепления и разрыв моторного блока что могло бы капитально убить мотор
Я за свои действия отвечаю..
Судя по всей вновь полученной информации, сейчас имею два предположения:
1. Брак.
2. Неверно выставленные заводские настройки (могли убить двиг за 2 секунды? О_о) ...

добавлено через 36 секунд
Цитата:

эта rs4 частенько бракованная бывает кстати. китайские коллеги хпи косячат ого-го.
Интересует, были-ли подобные случаи тут на форуме? Я найти не смог...

_EvIL_ 27.07.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от KEIJ (Сообщение 411324)
Интересует, были-ли подобные случаи тут на форуме? Я найти не смог...

я про такое тоже не слышал ниразу. сколько у нас нитроводов и у многих либо дрифт либо эво+ ещё никто не жаловался на заводской брак.

Bearok 27.07.2011 19:13

Больше интересует, что твоему другу сказали в сервис-центре магазина ?

KEIJ 27.07.2011 23:36

Я пока с ним не виделся..
Он в магазин обратно сдал машинку..
Говорит, сидела какая-то девочка, которая вобще не в теме.
Надеюсь, что просто заменят.. Ведь 2 недели в любом случае гарантия есть.

Будут новости - отпишу дальнейшую судьбу модельки..

fox2004 28.07.2011 04:51

если в том магазине не последние лапухи то вам сразу скажут что поломка была совершена по вине покупателя и ни о каком гарантийном ремонте и уж тем более замене речи быть не может. из личного опыта . покупал в пилотаже давно ещё раллийную двс ,вовремя покатушек из бортового блока питания выпал 1 аккумулятор (оказалось на нем не было дополнительного держателя батарей) машина потеряла управление и на полном ходу устроила всеми нами любимую летающую тарелку после чего раздался не хилый бздынь и машина встала . при детальном осмотре оказалось разорвало колокол сцепления то ли брак то ли полный бардак. но принеся в магазин сию модель местный гуру сразу выдал следующее ,извиняйте поломка была по вашей вине не осторожное обращение повлекшее поломку и замене не подлежит ,но так как модель на гарантии мы сделаем скидку на новый колокол для вашей модели а если вы её оставите нам то за отдельную плату наш местный мастер ху всё востановит в кротчайший срок . вот и всё. а вот если бы вы производили обкатку в присутствии местного магазинного мастера . есть такие люди в норм магазинах . то в случае выявления дефекта а уж тем более поломки вам её тут же заменили по факту брак. учитывая что подобный товар имеет малый спрос и является своего рода не вещью первой необходимости то умные люди в том магазине уже заведомо заранее просчитывают подобные форс мажоры делая уклон на то что гарантия распространяется только на внешний дефект будь то пластик или какая ещё мелочь что можно заменить кустарным способом и не имеет особых в это вложений и потом снова продать, а в случае обращения с предявами и претензиями к магазину они просто скажут обратитесь непосредственно к производителю так как мы всего лишь посредники и они будут вполне правы.

Mistel 28.07.2011 11:20

Да нифига не правы... они продали модель конечному пользователю, они перед ним и отвечают, они и должны с производителем бодаться. Если ты в мвидео купишь мобильник а он сразу же сломается, ты же не к стиву джобсу побежишь?

fox2004 28.07.2011 16:53

мист напротив ты ошибаешься . вот смотри пример. ты автор данного продукта твоя фирма имеет небольшую фабрику по производству данной продукции . на твою фабрику приходят заказы на определённую продукцию и ты её поставляешь по заводской цене оптом или рознично в зависимости от установленных тарифов то есть передаёшь товар во вторые руки прикрепляя первичную заводскую гарантию ,от брака на производстве никто не застрахован и ты всё таки в ответе за свою продукцию по всем правилам. в свою очередь вторые руки получив товар с заводской гарантией устанавливают уже свою цену исходя от оптовой .то есть банальная спекуляция купил подешевле продал по дороже. отсюда мы имеем такую ситуёвину что зачастую прикреплённая гарантия идёт изначально от производителя то есть от фабрики где была произведена данная вещь а посредник берёт только часть обязательств от этой гарантии в основном внешний дефект а не технический брак или наоборот всё зависит от внутренней политики фирмы посредника . в случае выявления технического брака посредник может вернуть товар обратно на завод и получить компенсацию но в случае внешнего дефекта или внутреннего по вине третьего лица посредник может отказать в гарантийном обслуживании и предложить обратиться непосредственно в сервис центр самого производителя . когда вы покупаете телевизор или мобильник то там всегда есть квитанция с гарантийным талоном предъявив который в сервис центре данной фирмы производителя после детального осмотра и определения дефекта вам заменят или отремонтируют по гарантии вашу вещь . но в случае если с этим квитком вы пойдёте непосредственно к посреднику вас пошлют на 3 стороны так как посредник отвечает только за часть гарантии и не будит заниматься гемороем связываясь с производителем объяснять ситуацию отправлять обратно бракованный товар и нести частично финансовую потерю им легче отправить вас в гарантийный сервис не посредственно от производителя чем отдавать уже полученные с вас бабки. экономика хитрая штука . даже приведу пример. купив монитор бенк в магазине полярис я выявил во время эксплуатации 1 мёртвый пиксель прямо по центру экрана . прошло всего каких то 5 часов с момента покупки я принёс монитор обратно и предъявил претензию мол брак ,на что мне ответили по правилам магазина браком считается монитор имеющий 10 и более мёртвых пикселей на полотне в противном случае обратитесь в сервис центр производителя адрес указан в гарантии . я битых пол часа плюясь ядовитой слюной настаивал что это не правильно и потребовал вернуть мне назад деньги. они в итоге согласились но предупредили что при возврате с меня возьмут небольшой процент от стоймости монитора . в итоге отдав за монитор 5 к я получил обратно 4500. весело да ? на вопрос а как это так ? они ответили вы его купили попользовались значит моник уже является бу к тому же обнаружен дефект монитора . откуда нам знать может это по вашей вине был произведён этот дефект . вот так то .

heroboecITCN 28.07.2011 17:26

fox2004, мистел правильно говорит. посредник продает товар за процент, а в замен берет на себя весь гемор. исходя из твоих слов: если я живу в екатеринбурге, купил в магазине гаджет и он сломался. оф. представитель в москве. мне ехать за свой счет в москву и жить там 2-3 недели, пока товар будут чинить? бред. есть также множество вещей, ремонт которых впринципе не очуществляется в РФ. тебе что какой-нибудь инет магазин будет поршневую точить? и убедительная просьба: ТУТ НЕ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ВОЙНЫ И МИР", НАУЧИСЬ КОРОТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ.

VANYASUB 28.07.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 411199)
читаю первый пост. ну ей богу тут не то что плакать тут ржать в покатайку надо . вот хоть убейте но я дико сомневаюсь что перед запуском двигателя были соблюдены все инструкции и предстартовые настройки иначе мотор не взревел как подраненный бомбардировщик сбитый вражьей пулей. перво наперво по первому посту сразу видно человек не знает и пытается делать догадки . и и чем же вас так заинтересовал маховик предназначенный для заводки двигателя со стартового стола ? ну да на него ещё крепятся кулаки сцепления там же и колокол с пиньёном но чтобы его заклинить это надо быть чуть ли не самим девидом блейном . также если бы человек имел хоть малую толику знаний относительно рц двс то он бы знал что в случае критических неполадок для того чтобы остановить двигатель нужно заткнуть пальцем выхлопную трубу на резонаторе , что кстати зачастую рекомендуется самими производителями, а не как некоторые любители пережать топливный шланг или заткнуть пальцем отверстие для фильтра на карбюраторе . я конечно ничем не хочу обидеть автора но эти ваши непонятные шатания из стороны в сторону навивают на мысль что кто то всё же не читал инструкцию и уж тем более провентилировал из одного уха в другое рекомендации консультанта при покупке данного класса рц модели . даже сами производители рекомендуют произвести начальную регулировку игл в исходное положение независимо от того что двигатель уже был настроено на заводе или фабрике . ну не может двигатель выйти на пиковые обороты если смесь не сильно обогощена и клапан газа не вывернут на полную. а это значит что перед первым запуском аппаратура не была тримированна что и повело за собой резкий страрт двигателя маслянное голодание после чего перегрев и клин не обкатанного поршня в гильзе . последствия убитая гильза поршень, вероятно погнутый шатнун и колен вал. также могли быть и такие последствия как разрыв колокола сцепления и разрыв моторного блока что могло бы капитально убить мотор . если модель данного класса покупалась впервые и у ново испечённого пилота ещё нет навыков обращения с двс шасси то первый запуск и обкатку лучше всего делать в присутствии опытного человека который имеет в этой области достаточный опыт обращения с этими шасси,одних только букв на бумаге без должной практики не достаточно. что при вождении авто что при пилотировании самолёта пилота никогда не допустят до руля или штурвала если он не знает принципа работы машины или самолёта и не пройдя стажировку под надзором опытного инструктора .

пиши короче , а то у меня из-за тебя скоро 5гб трафика закончатся )

KEIJ 29.07.2011 03:45

Друг сказал, что сегодня минут 40 бадался по телефону с кем-то из магазина...
Как и предполагал Фокс, они сказали, что это вина покупателя..
Предложили два варината:
1. Чинить за свой счёт.
2. Писать какое-то заявление производителю или что-то подобное...

Буду признателен, если кто-нибудь даст дельные ссылки по потребительскому праву, которые помогут в решении данного вопроса...

P.S. Ведь была даже идея для памяти заснять на видео первый запуск! Забыли...

fox2004 29.07.2011 05:51

ну перво наперво расстраиваться заранее не надо если в магазине дали отворот поворот при этом как не бодайся а ворота крепкие, и по гарантии отказываются что либо делать самый простой вариант набраться оптимизма и найти человека который разбирается в движках . пусть разберёт его посмотрит сделает примерные выводы что можно ещё починить а что в помойку . и во сколько это обойдётся . в лучшем случае нужно надеяться что клин мотора не тотальный и гильзу не подрало поршнем . в этом случае можно будит кое как раскачать его и может какое то время жужик поездит на полу дохлых до прихода зап частей.

пс. и не надо относиться к моим словам словно я последний архи деспот на свете . это всех касается особенно любители порезать понты мол чё так много букв у меня трафик дохлый ( проблемы ковбоев вождя индейцев не е......т ) фирштейн ? когда мне есть что сказать я говорю а когда нет я молчу а особо прытких я лесом посылаю.

ALEX_UT 29.07.2011 09:20

Никакие статьи тебе не помогут так, как опыт работы с двс. В статьях расписано что и к чему, а как ты это сможешь применить, если даже двс раньше в руках не держал? Тем более обкатка нового двигателя, это не готовая модель завел и поехал как электро. Так что заканчивай прыгать с бубнами вокруг модели, налаживай отношения с магазином (после срача по телефону) и на крайний случай иди к ним, чтоб ыони помогли в обкатке, правда денюжку за это могут попросить не малую относительно. Магазин это крайняя мера, ищи в городе моделистов, неважно из какого класса, главное чтобы был опыт с работой двс. Подскажут что с двигателем, а дальше уже если все обойдется, так же с кем то опытным продолжай обкатку. С пулл стартером это займет очень много времени... Так что набирайся терпения и ни в коем случае не дергай стартер со злости, а то еще сделаешь себе работу по поиску подходящей и замене веревочки. Кстати заранее, в свое время я использовал веревку от жалюзей.

ICE 29.07.2011 13:10

магазин при продаже двс предлагает услугу .обкатка двс.
покупатель отказался.гарантия не действует .
народ я не знаю на чём вы сидите . пишите пожалуйста короче.

KEIJ 29.07.2011 17:26

Цитата:

магазин при продаже двс предлагает услугу .обкатка двс.
Сомневаюсь, что такое предложение было.. Уточню..
Но в любом случае гарантия от этого пропасть не может. Это ведь доп.услуга...

Цитата:

Никакие статьи тебе не помогут так, как опыт работы с двс. В статьях расписано что и к чему, а как ты это сможешь применить, если даже двс раньше в руках не держал?
Причем тут опыт работы с двс и статьи по потребительскому праву?
Кто вам сказал такую ерунду, что в руках не держал двигатель?
Ладно, не собираюсь ничего доказывать некоторым людям, которые думают, что они тут самые умные..

NEGOR 29.07.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 411951)
магазин при продаже двс предлагает услугу .обкатка двс.
покупатель отказался.гарантия не действует .
народ я не знаю на чём вы сидите . пишите пожалуйста короче.

Покупал в своё время 3 раза ДВС РТР в разных магазинах. Сразу предупреждали что либо обкатывают они (естесственно за доп. денежку) и будет гарантия, либо я сам, но гарантия теряется. Что было указано в договоре при покупке. Это однозначно правильно, ибо грамотная обкатка это 90% нормальной работы ДВС. Иначе магаз запариться модели менять. Я обкатывал сам, прочитав перед этим очень много полезных статей по ДВС. Ничего не запорол, хотя конечно те моторы прожили не очень долго. Ну что делать, это было начало. Но это лишний раз подверждает байку о том что научиться нормально настараивать и эксплуатировать ДВС можно запоров поначалу моторов 5. Зато потом будете с закрытыми глазами настраивать.

По поводу косяка с дикими оборотами при запуске могу сказать следующее. Сам брал весной RS4 Drift. В сотоянии "из коробки", сняв воздушный фильтр, можно было видеть что при полностью закрытом газе, заслонка карба остается открытой примерно на половину, вследствие косячной заводской регулировки тяг сервы! Тут можете тримеров обкрутиться, а обороты будут зверские! Перестановка качалки сервы на 1 зуб и регулировка тяг полностью решила эту проблему. Иначе был бы такой же кирдык при первом же запуске. Кстати, если перед запуском внимательно почитать инструкцию, то там четко написано о необходимости проверки перед пуском зазора на закрытой заслонке карба. Должно быть 0.7-1.0 мм. И про регулировку тяг там тоже есть. Так что читаем в следущий раз внимательно. А если уж самим лень, то просим опытного человека помочь.

PS:
Не расстраивайтесь, новый движок на эту модель стоит 3000 рупии, можно раз в месяц убивать. А раз уж этот помер, купите 0.12 профессиональный двигатель и будет Вам счастье!

Dwright 29.07.2011 19:40

представляю сколько появится подобных тем после последнего выпуска деагостини)

kdog 29.07.2011 19:45

RS действительно не очень-то здорово собирают с завода. Сразу настоятельно рекомендую проверить длину всех тяг, положение качалки, размер отверстия в закрытом дросселе, положение всех игл и так далее.

_EvIL_ 30.07.2011 03:14

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 412065)
RS действительно не очень-то здорово собирают с завода.

это походу мне только так повезло с шаськой что все иглы и тяги с завода в порядке были.


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors