![]() |
Venom Safari Creeper vs. Axial SCX 10
Знающие не по наслышке про данные модели, подскажите что лучше приобрести ?
|
Онли Аксиал, у венома крайне паршивая компоновка на раме
|
А по мимо компоновки ещё есть существенные отличия ? Ну в начинке например ?
|
Блин пока страница на телефоне открылась я уже забыл о чем речь... Веномские мосты шире, однако в стоке у них больше угод поворода. Насчет коробки не скажу, но вроде тоже надежная. В общем на аксиале больше шансов построить копийноем авто
|
У Венома и колёса в стоке 2.2, а вот света в отличии от Аксиала нет.
|
Свет это понты. Определись чего ты хочешь от машины, в основном все катают на 1.9
|
Дело понятное, но как говориться мелочь - а приятно =) Пока склоняюсь в сторону Венома, уж очень он хорош "из коробки". Ещё как я понимаю HPI Crawler King рассматривать на ровне с ними не стоит ?
|
Аксиалу никто из них не ровня, даже из коробки он сделает всех, при наличии более менее прямых рук естественно
|
У Аксиала запаска ещё скопом идёт вроде и пластины алюминиевые на бампере (у Хончо) А что там за коробка и вервы какие так и не понял ...
А про ровню, смотрел на Тубике видео как Веном Аксиала из грязи вытаскивал, которую предварительно сам преодолел =) добавлено через 9 часов 42 минуты Ещё рассматриваю RC4WD T-Finder Scale Truck. Что о нем можно сказать ? Сравнителенен с Веномом и Аксиалом ? |
Цитата:
Axial - просто, надёжно, качественно. при добавлении коробки traxxas и красивого кузова становится почти идеальным |
Не совсем по теме конечно, но вот ещё Tamiya CR-01 предлагается, встанет ли она в один ряд с вышеуказанными моделями ?
|
рядом с аксиалов не встанет ни одна из этих моделей. Как по проходимости (если все поставить на копийные колеса 1.9, другие кроме как для триала 2.2. не признаю) так и по надежности!
Говорю не от балды, имею автопарк трофийные и триальный машин в количестве 7 штук. Все названные машины были - и самый живучий акс. 4 года и хоть бы хны ему. Даже спур ни разу не менял! Максимум подши уже разбивались от времени. |
Не знаю, всё же больше нравиться Веном Сафари Крипер. Раз данная модель находится в твоём автопарке, может ты подробнее о ней расскажешь ? Учитывая + и -. Особенно интересно как устроена коробка. Как действуют блокировки и т. д.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. В крокусе один акс катал на сайдвиндере 3800KV:be: добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Расскажите лучше про коробочку Венома ! Очень интересно как устроена и работает ? Ну и отличия от Аксиаловской интересны.
|
Она больше по размеру намного! Очень громосткая=((( Будет довольно сложно ее под салоном полноценным спрятать. Блокировки долго не работаю - слизываются. Но это и понятно - ничего не поделать((( Полуоси раздрачиваются сильно на веноме. В коробасе бывали случаи слизывания шестерней, и их придется ждать из-за бугра. А на акса в Москве есть запчасти. У меня на триал финдере рц4вд стоит коробка вномовская, но у меня кузов хайлюкса и винтажный салон от бруизера 80-х годов оригинал, у него пол не сильно низкий и коробка влезла легко. Но зато коробку можно полностью загерметить и не будет ничего торчать никуда. Но на акса уже появились нормальный официальные крышки на спур-пиньон и все уже в ажуре. Хотя у меня за 4 года катаний на одном из аксов по самой страшной жиже даже спур не стерся.
Не парь себе мозг - лучше акса пока что нет ничего! |
Спасибо ! Буду думать =)
добавлено через 6 минут Так и не понял, есть ли у Аксиала блокировки или нет ? |
никаких блокировок у Аксиала нет, разве что мосты изначально с завода заблочены.
|
Значит всё же нашлось весомое отличие Венома от Аксиала =) + колёса 2.2.
добавлено через 2 минуты И у RC4WD T-Finder тоже блокировки есть. |
блин ну и возьми тогда венома, раз уж так хочется...а потом сливай аксиалам...
колеса 2.2 нифига не плюс а минус, в трофи все на 1.9 или 1.55 катаются... |
Веном это если пытать участвовать в соревах по триалу но веном не соперник нашим лосям и хр10. Уже было проверено на протяжении 2-х лет. Хотя и хр10 мне в этом году слил легко...
Блокировки - они нафиг не нужны. Если по асфальту катать - да, но в жиже хрен она влючится, может первый пару раз да, а потом раздрочится она и все(((Венома если и брать - то только для постройки котлеты - и то только ктового обычного, не сафари. Акс копиен, акс надежен, непривередлив и хорош из коробки. Рц4вд надо дорабатывать. И сильно очень, почему у меня в автопарке 2 рц4вд? Да потому что мне строить и улучшать нравится даже больше чем просто катать! |
Хорошо, если у RC4WD есть блокировки, то что нужно будет в нём улучшать ? Из ходовки я имею ввиду ?
|
А что за блокировки? Типа горного тормоза когда отпускаешь газ?
|
Не совсем блокировки конечно ... У Венома выбор между 4вд и 2вд, а у RC4WD две скорости - пониженная и повышенная.
|
Цитата:
|
не правильно написали. У венома диг-юнит, т.е. можно заблокировать задние колеса и на передних развернуться на пятачке. У рц4вд тоже есть такие коробки, но уже одноступенчатые.
|
Ну вот как раз для езды по асфальту.
|
блин ты не догоняешь! Задние колеса БЛОКИРУЮТСЯ! Т.е. НЕ КРУТЯТСЯ! Сделано специально для того, чтоб развернуться в ограниченном пространстве. А на 1/1 передок отключают для улучшения динамики на сухой поверхности, снижения расхода топлива и нагрузки на трансмиссию. В 1/10 все это ни к чему.
|
Я про РС4ВД, одна передача для передвижения с большей скоростью, другая для увеличения проходимости. А про диг юнит читал инфу на инглише, так что наверное не так понял.
|
Если ты рассматриваешь авто рц4вд с 2-х ступенчатой коробкой - то ты понимаешь бюджет? минимум 17 штук только за кит!!! Даже без кузова. Туда надо ещещ на 5-6 электроники нормальной. Веном только вообще не в сравнение ставится. Не пробовал дизайн читать? Мы в FAQе там собрали много инфы про плюсы и минусы всех шассе и советы по улучшению. И учи мат часть по-лучше, хоть будешь понимать о чем речь идет.
В рц4вд слабое место мосты - летят все внутренности моста - полуоськи, хвостовики, ГП тоже вполне может, посадочные подшей разбиваются Улучшать все придется, аморты дубовые у всех, если тяга - то люфт бешеный Это просто очень красивая стендовая модель копийная, чтобы она хорошо ещещ и поехалал - надо вложиться нехило. Или можно купить акса и купить коробку 2-х ступку рц4д , она в районе 100 бачей стоит. Но смысла в ней нет, шестерни слизывает в момент. Были прецеденты в Москве, за одну покатушку в ноль шестерни |
Почитаю Дизай повнимательнее. Я так понимаю все аргументы в сторону Аксиала =)
|
Абсолютно верно понимаешь. Акс почти идеален. Это на сегодня самая лучшая комбинация цена/качество/надежность
|
мда...
поддержу аксиал. просто чтоб не плодить тем... проект который собираюсь делать выложу на дизайне как приеду из отпуска, а пока маленький вопрос. нужна 3 скоростная коробка. но вот цена на рс4вдшную мягко говоря большая. 6к за одну коробку, для меня - чересчур. а насчёт тамиевской от хайлифта - хз, продаётся ли она отдельно. кто какую из этих коробок посоветует и есть ли ещё 3х скоростные коробки? |
тамиевская - самый громоздкий вариант. рц4вд не меньше и еще тяжелее, т.к. металл....Уверен что нужна именно 3-ступенчатая?
|
Цитата:
|
я бы мозг не парил и поставил коробас от рц4вд 2-х ступку. Она сильно отличается по скоростям. Просто например на лифтерах 3-х ступку не юзают почти - обычно 2 передачи только - скоростная и тяговая. Средняя вообще не нужна там. Продается отдельно по частям и целиком на ебее.
|
Цитата:
|
я стоял перед выбором в итоге взял акса! не разу не жалею почитал буржуйские форумы докупил пару запчастей от hand brathers. Акс наверное самое лучшее на сегодня по цене и по качеству.
Цитата:
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors