![]() |
Не ходите в магазин RCmotors
много думал что и куда и где купить шасси,был выбор между ценой и качеством(DRB or TC6)я остановился на более дешевой ТС6(и можно найти запчасти в Москве)просмотрел все магазины в Москве(почему не забугром,хотел побыстрей) и остановился на Rcmotors.ru.Заказал все хорошо утром позвонил оператор потом через час курьер(Бесплатно) связались все ок доставил оплатил.Как и всем захотелось сразу собирать начил собирать собрал аморы к деке прикрутил алюминий и ,когда я стал собирать бабочки вижу что болты ржавые(думаю ну и поф что ржавые) собираю дальше и нет рулевой тобеж всего механизма. Позвонил курьеру говорю так то и так то проблема,он говорит типо все норм это брак завтра позвоните в офис они вам все сделают.Звоню говорю что часть запчестей нету и некоторые болты ржавые,они говорят это все подстроили вы и у мы типо ни че менять и отдавать не будем(не товарный вид).
|
Довольно интересная ситуация. Не было проблем вроде с этим магазином. Советую стоять на своём и позвонить или посетить вышестоящее лицо, нежели оператор на телефоне в офисе. Думаю тебе всё обменяют. Ну а так конечно, нужно проверять в присутствии курьера товар, за который ты платишь.
|
Странно... Очень много чего у них брал с доставкой в Питер. Всегда все быстро и качественно.
|
Они просто по закону обязаны поменять или вернуть деньги даже если упаковка нарушена.Позвони и скажи что пойдешь заявление в полицию если не согласятся пойди и накатайизаяву.
|
очень взбесило то что они меня обвиняют
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
странно..
я там сам шась брал, все норм |
а разве коробка не должна быть опечатана фирменными наклейками или в пленку...
|
Цитата:
Если ты этого не делал, ты верблюд и хрен докажешь обратное))))) |
вези весь хлам туда и выясняй на месте. попроси, что бы курьера этого поставили. вышестоящее лицо от этого рцмоторс тоже обязательно. говори, что коробка была распечатана еще у курьера в руках. какую нибудь коробку "после ремонта" перепутали и тебе отправили ))) такое бывает.
|
Права потребителя почитай, там в 14 дневный срок можно все вернуть, главное чтобы чек был. Курьер отвечает только за целостность упаковки. А коробка должна быть опечатана фирменной наклейкой без следов вскрытия.
Такое впечатление что этот товар уже кто-то вернул в магазин не в комплекте, а магаз не хочет терпеть убытки и решил найти лошка. В любом случае конечно это большой -1 магазу. |
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=4814 Мой отзыв последний...и впечатления о RCmotors у меня схожи. Пиши в яндекс маркет, во все красе!
|
Сам брал 2 шаськи там и друзья брали 2... Запы беру там постоянно! Магаз отличный
|
Цитата:
я им приез пульт с оторванным рулевым колесом. Они две недели его мурыжили, сказали что будет обмен через поставщика...в результате привезли мой пульт с тупо приклееным колесом. Причем криво и не той стороной. |
По хорошему если что-то в товаре сломано или недоукомплектовано, надо требовать замены всего товара целиком, либо забирать деньги, а не отдавать в их импровизированный "гарантийный ремонт".
|
Цитата:
|
Смысл писать, что магазин отличный?! Я тоже там брал запчастьки и все было ровно. У всех бывают пролеты, но я думаю в твоем случае доказать, что-то будет не реально.
|
Сильнее тот у кого правда ! Так что смело иди и настаивай на своём ! С определённым напором и усердием поспоришь с парой начальников, и думаю всё будет хорошо.
|
где логика.кто привозит модели в Москву и является оф дилером.
вывод прост ...покупать надо у официалов. ты купил не у дилера .соответственно тебе не поменяют не чего.потому что у них нету.вот и экономия 300 р . |
ну вообще в течение 2х недель любой товар кроме живности и продуктов питания можно вернуть
разбери всё аккуратно сложи по пакетикам и позвони настойчиво потребовав манибек не захотят обратись в службу защиты потребителей :) там им быстро мозг вправят :) |
номер пакета которого не хватает?пакет полностью отсутствует? .посмотри может другой лишний положили.
|
Как то звучит я не помню но что то типа: сложные технические и электронные устройства возврату и обмену не подлежат))))
|
Цитата:
этож тебе не ядерный реактор :))) |
тоже заказывал девушке в подарок, все принесли в хорошем виде....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все решилось,позвонил в службу защиты потребителей,они сказали все хорошо ждите звонка и с пустя 30мин мне звонять из магазина и говрят к вам приедит курьер с новой шасси,мне все заменили и сделали скидку 15%
|
во молодцом!
|
Цитата:
все магазы боятся лицензию потерять :))) |
Молодец ! Не побоялся отстоять свои права !
|
тоесть вместо 16000 оплачненных ты ее купил как с рцмарта?около 13?
|
Цитата:
|
так надо было им сразу по телефону обозначить, что ты на них подашь в суд, по статье "О защите прав потребителей"
|
Цитата:
|
Вот вам хоть призеденту звоните!
http://www.karta-m.ru/spravochnaya_inf/telefoni.html |
Я ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО,к сожалению в нашей стране все решается именно так.
|
2ДмитрийDrifter от RCMOTORS.RU
Вложений: 1
Дмитрий!
Ради всемирной справедливости решил прокомментировать тему, которую Вы здесь подняли. Во-первых, в любом случае прекрасно понимаю Ваше расстройство. Сам сталкивался с некомплектом или легким браком (неправильная резьба) в некоторых китах. К счастью с HPI и Asso это один случай на тысячу, и проблемы крайне мелкие, но бывают. Но это действительно раздражает, особенно когда шасси нужна для ближайших соревнований, и это кит не за три копейки. Именно поэтому мы пошли Вам на встречу и предложили в понедельник (25.07) все заменить и доукомплектовать шасси недостающими деталями. В субботу и воскресенье мы это сделать не могли т.к. в выходные работает только оператор и пункт выдачи. Вы сообщили в субботу же, что недостающие детали Вы нашли, и они по ошибке были запакованы в другой пакет. Да, это косяк Asso, но не такой страшный. Что касается ржавчины. Мы договорились с Вами, что вы пришлете нам перечень деталей с ржавчиной или привезете их нам в понедельник. Если ржавчина подтверждается и она действительно ужасающе критична, мы Вам меняем эти детали на новые. Вы сообщили, что разберетесь с ржавчиной самостоятельно. Кстати, Ваши фото я видел, но по ним не понятно, где ржавчина. Фото прилагаю. Во-вторых. Я слабо себе представляю, что кто-либо из наших сотрудников мог обвинить Вас в том, что Вы сами привели детали к коррозии за один день. Но если это действительно имело место - пожалуйста, сообщите, кто именно из наших сотрудников Вам это сказал? Итого. Полностью разделяю Ваше негодование. Но даже мега авторитетные бренды как Associated иногда допускают мелкие косяки. Мы со своей стороны обеспечиваем гарантию даже не смотря на то, что производитель на территории России этого не делает. Поэтому с любыми претензиями всегда разбираемся и пытаемся решать проблемы оперативно, но объективно. В Вашем случае, все наши предложения остаются в силе. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто давайте нормально общаться. Есть проблема - сообщайте, будем решать. Жаль что Ваша проблема "всплыла" в выходной день. Если бы это был полноценный рабочий день - все решили бы без проблем. |
Цитата:
|
А ЕШЁ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ НА ЭТОМ САЙТЕ ЗАХОДИШЬ СМОТРИШЬ ТОВАР!ТУТ ВИДЕО ВИСИТ С ЮТУБА ТЫ УВИЛИЧИВАЕШЬ КАРТИНКУ НО ВИДЕО ОСТАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТ ПОЛОВИНУ ТОВАРА!
|
Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors