Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопрос по БК системе Hobbywing Ezrun. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21735)

NEGOR 13.07.2011 01:05

Вопрос по БК системе Hobbywing Ezrun.
 
Поставил себе данную систему: мотор 9Т и регуль 35А. Работает хорошо, но никак не могу настроить чтобы газ в самом нуле прибавлялся очень плавно. Вообщем получается что чуть гашетку нажал и уже слишком резко стартует. И ездить плавно нифига не получается, дрифт выходит очень дерганный. Выставил на аппе экспоненту газа полностью в минус - не особо помогло, но немного лучше. Взял аппу с приемником с другой модели, где стоит Новак и все отлично - ничего не изменилось, из чего сделал вывод что дело в БК системе. Взял программатор, выставил Punch на минимум - тоже не помогло. Что можно ещё придумать? Может как-то Timing изменить? Или он на это никак не влияет?
Буду признателен всем за советы!

The AGENT 13.07.2011 01:07

а чего ты ожидал от безсенсорной системы?

Wave 13.07.2011 01:12

Виталь :) +1 к карме :)
Негор :) ну дружище мог же проконсультироваться на форуме :) вроде не первый день то :)

рекомендуем взять сенсорный комплект а этот продать :) либо мучатся :) ну это уже Тебе решать :)

NEGOR 13.07.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 405854)
Виталь :) +1 к карме :)
Негор :) ну дружище мог же проконсультироваться на форуме :) вроде не первый день то :)

рекомендуем взять сенсорный комплект а этот продать :) либо мучатся :) ну это уже Тебе решать :)

Эта мысль мне тоже сразу пришла в голову!;)
Хотя конечно странно, вон у меня на Тр###с стоит Вазелин, так он плавно трогается собака. Куплю тогда ещё один Новак.

Wave 13.07.2011 01:57

за все время общения с хоббивингом проблем не было :) кроме одной фигни :) это если часто настраиваешь с пульта настройки двигателя и рега, со временем он немного как будто теряет в мощности :) помогает одно, просто отстроить его заново :) дело 5 секунд

The AGENT 13.07.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от NEGOR (Сообщение 405858)
Эта мысль мне тоже сразу пришла в голову!;)
Хотя конечно странно, вон у меня на Тр###с стоит Вазелин, так он плавно трогается собака. Куплю тогда ещё один Новак.

у траксаса моторище более длинное и мощное, поэтому он по поведению очень похож на сенсорный. А новак не рекомендую, лучше возьми что-нибудь в связке с Xerun 60A:rolleyes:

DOKTOR 13.07.2011 02:17

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 405879)
у траксаса моторище более длинное и мощное, поэтому он по поведению очень похож на сенсорный

Дело не в этом. Просто слэшак тяжелый, поэтому он плавнее. У меня сайдвиндер на слэше тоже весьма плавный, а на дрифтушке та же система не позволяет даже ровно встать на стартовой разметке:( Буду брать сенсорник короче:)
Сорри за офф топ, но что скажите дельное о Xerun 60A? Ток по подробней и от тех кто реально их юзал:)

The AGENT 13.07.2011 02:33

ачто именно интересует? У меня этих регулей было 4-5шт и ни один не подвел. Считаю лучшим соотношением цена/качество

Wave 13.07.2011 03:01

Согласен с Виталиком, был сенсорный 60 амперный служил верно держит до 5,5 витков, ушел служить в другие руки. :)

V1p3r 13.07.2011 03:42

моя сенсорная кажется мне немного резкой (кроме самой лайтовой настройки акаселерации). пробовал отрубать сенсорный кабель - ваапще ад. а еще эта пауза между форвардом и реверсом ((( у б/к есть свои плюсы и минусы. для меня пока что + перерешивают все эти -...

NEGOR 05.08.2011 17:14

Короче я наконец-то победил эту проблему! Выставил Timing на 0 градусов (т.е. минимально возможный) и поставил минимальное значение Neitral Range. И всё стало супер! Так что и без сенсора все работает отлично!

lexus 05.08.2011 17:39

спасибо мне за наводку

добавлено через 8 минут
Для тех кто будет позже читать. Таймин - угол опережения включения обмоток отнсительно нормали магнитного потока работает следующим образом. Больше опережения (+тайминг) - мотор грубо говоря будет крутить быстрее жрать больше. на верхах будет валить сильно (до определенного предела, когда ток пойдет в верх двигло начнет греться и крутящий момент упадет).
Делаем тайминг в минус (можно механически на некоторых сенсорных двигах) - двигло тянит на низах, максимальные обороты падают. току жрет меньше греется меньше, акка хватает больше. ИМХО у меня - 10градусов стоит. ток хх 6А (к примеру при +10град ток хх 10А) Кому-то нравится греть резину на максимальных оборотах и сажать акки быстро.

добавлено через 3 минуты
отличие сенсорного от безсенсорного в том что сенсорному надо хотябы 1000 об/мин чтобы стать как бы сенсорным (чтобы появлась эдс самоиндукции в обмотках и рег увидел положение ротора))

NEGOR 05.08.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от lexus (Сообщение 414430)
спасибо мне за наводку

добавлено через 8 минут
Для тех кто будет позже читать. Таймин - угол опережения включения обмоток отнсительно нормали магнитного потока работает следующим образом. Больше опережения (+тайминг) - мотор грубо говоря будет крутить быстрее жрать больше. на верхах будет валить сильно (до определенного предела, когда ток пойдет в верх двигло начнет греться и крутящий момент упадет).
Делаем тайминг в минус (можно механически на некоторых сенсорных двигах) - двигло тянит на низах, максимальные обороты падают. току жрет меньше греется меньше, акка хватает больше. ИМХО у меня - 10градусов стоит. ток хх 6А (к примеру при +10град ток хх 10А) Кому-то нравится греть резину на максимальных оборотах и сажать акки быстро.

добавлено через 3 минуты
отличие сенсорного от безсенсорного в том что сенсорному надо хотябы 1000 об/мин чтобы стать как бы сенсорным (чтобы появлась эдс самоиндукции в обмотках и рег увидел положение ротора))

Могу тебя маленько расстроить в плане того что изменение тайминга с 12 градусов (как было) на 0 градусов повлияло очень незначительно. А вот изменение мертвой зоны повлияло офигенно! Главное что был повод ещё раз попрограммировать регуль! :az:

lexus 05.08.2011 19:50

Ну все равно мне спасибо что мыслей подкинул. Так ведь ))

NEGOR 05.08.2011 20:05

Это точно! Спасибо огромное! А если тебе удастся скинуть мне список нужных для ОТЫ деталей будет вообще супер! Может завтра у меня получится в Подсолнух приехать, попробую как теперь рулится с нормальным газом.

RiLL 05.08.2011 20:56

раз уж петрушка про езруны...кто сможет подсказать чем drag brake force от initial brake force отличается? никак не могу понять это..

попробую сеня поколдовать с таймингом и нейтрал ренджем, спс=)

DOKTOR 05.08.2011 21:40

RiLL, драг брэйк - это торможение при нейтральном положении курка.
Цитата:

Сообщение от NEGOR (Сообщение 414424)
Neitral Range

Throttle Dead Band - это тоже самое? Если нет, то поясните, что это. В стандарте стоит Average (0.1000ms).

Aland 05.08.2011 21:47

drag brake force - это автотормоз, т.е. торможение при сбрасывании газа.
initial brake force - начальное усилие при нажатии на тормоз.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 414508)
Throttle Dead Band - это тоже самое? Если нет, то поясните, что это. В стандарте стоит Average (0.1000ms).

Нет. Neitral Range - это мертвая зона, т.е положение курка вокруг нейтрали, при котором регулятор будет считать его нейтралью.

RiLL 05.08.2011 22:51

Aland,благодарю=)

Bearok 23.10.2011 02:37

Может сейчас задам глупый вопрос, но всё же =) Для чего программатору Hobbywing два трёхконтактных разъёма на торце, точнее для чего второй ?

Aland 23.10.2011 12:15

Второй разъем нужен для подключения батареи питания (4.8-6В) в том случае, если регулятор не имеет встроенного BEC.

Bearok 24.10.2011 02:13

Спасибо, я предполагал это =)

Aland 24.10.2011 02:37

Что предполагать-то? Все в инструкции написано

dubosos 24.10.2011 14:21

NEGOR, спасибо за информацию -- полезно, тоже колдовал с этим. а удалось избавится от периодической ошибки при плавном старте? моя иногда когда пытаюсь плавно тронуться пищит и не хочет ехать.

jeka157 24.10.2011 15:09

+1
Такая же проблема
После заднего хода нажимаю курок газа - вперед, а рег начинает моргать как герлянда и только спустя 2–5 секкнд едет

Хотя мне кажется надо аппу настроить, т.к. До этого был 60а рег, щас поменялся на 35а, проблема не исчезла

Aland 24.10.2011 16:08

а реверс после переднего хода включается сразу?

jeka157 24.10.2011 16:13

Вроде да =)

Aland 24.10.2011 18:09

Тогда очень велик шанс, что перепутаны перед и зад. При переключении с переднего хода на задний должна быть задержка несколько секунд, а обратно - нет. Можно перекинуть любую пару проводов на моторе и программатором поменять направление вращения. Станет лучше?

jeka157 24.10.2011 19:59

Не, провода правильно припаяны
После газа идет тормоз, и только после полной остановки идет задний ход
Попробую с настройками аппы поиграть

Bearok 24.10.2011 20:02

Ещё есть вопрос по программатору Ezrun, на его лицевой стороне обозначено 12 пунктов подвергающихся настройке, тем не менее на дисплее при программировании отображаются только десять, почему ? Версия по 2.0.

Deemak 24.10.2011 20:38

Думаю программатор все-таки универсальный, и тут что-то вроде маркетингового хода - запихнули все возможные настройки на картинку, а сами контроллеры имеют свое количество настроек. хотя хз)
видно что контроллер имеет 10 настраиваемых параметров а программатор 12 настроек

Bearok 24.10.2011 20:45

Недостающие настройки не так важны, там 11 это вращение двига либо по часовой, либо против, а 12 настройка колличества банок высокоразрядных липо.

jeka157 24.10.2011 20:57

Блин, поигрался с аппой и проблема все равно осталась...
После заднего хода, газ срабатывает только через 2–5 секунд

DOKTOR 24.10.2011 21:58

jeka157, а если её после заднего хода подтолкнуть?

maXtreme 24.10.2011 22:10

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 448939)
Блин, поигрался с аппой и проблема все равно осталась...
После заднего хода, газ срабатывает только через 2–5 секунд

была такая же фигня, но после этого у меня сгорал приемник. 3 раза. ну у меня была проблем в проводке, она коротила.

jeka157 24.10.2011 23:00

если пнуть, то едет =)
С приемниками все гуд =)

Aland 24.10.2011 23:03

А что присходит, если после заднего хода нажать старт, тут же отпустить и снова нажать? Будет задержка или нет?

jeka157 24.10.2011 23:06

Если сразу нажать газ, как я уже говорил начинает моргать регуль
Отпускаем и опять нажимаем курок и опять рег моргает

DOKTOR 24.10.2011 23:11

jeka157, может панч контрол не так выставил?

jeka157 24.10.2011 23:26

Эт что и где?


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors