Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подскажите новичку пожалуйста ... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21405)

Pinkcheeks 26.06.2011 05:41

Подскажите новичку пожалуйста ...
 
Всем привет! Я новичок полный в РЦ моделизме ... На ДР подарили мне TT Sparrow hawk vx ... Электричка, двигатель 17 витков коллекторный, аппаратура Cougar ACE RC 2.4 GHz, регуль ace rc veloci rs... Хочу заниматься дрифтингом, скоро закажу кардан, блоку, рычаги и колеса ... Пока так прикатываюсь на стоке, пытаюсь понять как вообще управлять моделью, но возникла проблема ... Аккум у меня Venom power NiMH 4200MAH, зарядник EOS0606i(взял у друга пока)... Заряжаю батарейку на 2.1а пока не выключится зарядник сам .. Когда катаюсь все норм, минут 10, потом моделька перестает реагировать на газ и моргает оранжевый диод на регуляторе, если выключить модель и подождать минут 10, опять все работает минут 5 и снова та же история .... так 2-3 раза можно сделать ... Двигатель и батарея горячие, особенно двигатель, руками не потрогаешь ... Подскажите пожалуйста правильно ли я заряжаю батарею и почему может вырубаться модель ?? Может перегревается двигатель и что с этим делать?? Нужно ли разряжать батарею в режиме разрядки на заряднике или хватает разряда от модели для долгого срока службы аккума?? Еще не могу разобраться с регулировкой нулевого положения газа и не пойму зачем регулировка TH.ATV на пульте ... =( Подскажите ребят пожалуйста как правильно эксплуатировать модель, очень хочу чтобы она мне долго прослужила и доставляла только положительные эмоции =)) Заранее спасибо за ответы, не у кого больше узнать о правильной эксплуатации модели .... :az:

elnur116rus 26.06.2011 05:47

покупай бк систему и липо аккумы. 1.5 часа будешь кататься и больше. греться ничего не будет.

Bearok 26.06.2011 07:12

Зарядник скорее всего выключается из за ограничения по времени, его нужно убрать, чтоб разрядить/зарядить батарею полностью, тогда и кататься будешь дольше =) TH.ATV это регулировка так сказать ускорения, то есть реакции на курок газа. При нажатии на газ машина либо будет резко срываться с места, либо плавно начинать ускорение, то же самое относится к реверсу (заднему ходу).

omlet 26.06.2011 10:56

я знаю что на KYOSHO FAZER EP такая же фигня
но там это отсечка, можт у тя тоже?

St1ll 26.06.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от omlet (Сообщение 398257)
я знаю что на KYOSHO FAZER EP такая же фигня
но там это отсечка, можт у тя тоже?

нахера отсечка на гидридах?

Pinkcheeks 26.06.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от elnur116rus (Сообщение 398247)
покупай бк систему и липо аккумы. 1.5 часа будешь кататься и больше. греться ничего не будет.

Пока не вариант, нужно немного шаську саму потюнить в плане подвески и колес ... бюджет в районе 3к получается, БК с Липо не потяну сейчас, наверное только к след сезону ... А вообще нагрев сильный и отключение из за него это нормально???

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Bearok (Сообщение 398252)
Зарядник скорее всего выключается из за ограничения по времени, его нужно убрать, чтоб разрядить/зарядить батарею полностью, тогда и кататься будешь дольше =) TH.ATV это регулировка так сказать ускорения, то есть реакции на курок газа. При нажатии на газ машина либо будет резко срываться с места, либо плавно начинать ускорение, то же самое относится к реверсу (заднему ходу).

Неправильно выразился, там не отсечка по времени, а по какому то другому параметру, т.е. он выключается когда батарея заряжена ... С TH.ATV более менее все понятно, а как сделать так чтобы моделька быстро переходила из режима задней передачи на переднюю и наоборот ?? Или это фантастика??

fox2004 26.06.2011 13:52

то что у автора топа греется мотор и ак . это всё факторы неправильно подобранной предатки соотношения спур пиньён . плюс погодные температуры . в этом случае что нам нужно? сменить пиньён этак на 22-21-19 . большие обороты нам ненужны скорость нам придадут покрышки т дрифт или аналог с средней степенью сцепления материала покрышки с асфальтом . также стоит приобрести более продвинутую аппаратуру на которой есть функция калибровки газа. с помощью сей фитчи можно повысить или понизить обороты двигателя при максимальном зажатии курка газа . дополнительно можно установить на корпус двигателя внешний радиатор пасивного или активного охолождения - (принудительное охолождение вентилятором) . также немало важно сменить всю заводскую смазку на боле эффективную. для этого хорошо подходит графитовая паста для перфоратора с низким кофициэнтом трения тем самым мы снизим нагрузку на узлах всей конструкции и продлим жизнь деталям. ну я думаю собсно это пока всё что можно сделать.

driftmaan 26.06.2011 14:27

Pinkcheeks, у тебя на этом реге стоит защита от перегрева,у этой моделе в стоке очень плохо подбрано перед.число.!Как сказал
fox2004, из-за этого греется!Акумулятор надо разрядить и зарядить особенно гедриды.
elnur116rus, А ты хррень какуюто написал.

Pinkcheeks 26.06.2011 16:35

Fox2004, спасибо за про советы, очень исчерпывающие.... Только остались вопросы небольшие.. В каких соединениях использовать эту смазку?? В шаровых соединениях и приводах? При смене пиньена на меньший, шестерню которую он двигает нужно будет как то подвинуть к нему?? Сегодня поищу радиаторы подходящие, их просто на скотч двусторонний можно наклеить?

omlet 26.06.2011 17:03

не шестерню которую он двигает а мотор при фиксировании на модель придвигается к большой шестерне (спуру)
это предусмотрено в конструкции шаси

Pinkcheeks 26.06.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от omlet (Сообщение 398425)
не шестерню которую он двигает а мотор при фиксировании на модель придвигается к большой шестерне (спуру)
это предусмотрено в конструкции шаси

Спасибо! Сам пока не очень разобрался с конструкцией, только с подвеской более менее...

omlet 26.06.2011 17:29

нет там когда мотор ставить начнешь оно само получится
я не в общем про конструкцию шасси а про конструкцию крепления мотора

Pinkcheeks 27.06.2011 01:45

Завтра закажу рычаги развальные, пиньен на 21, блоку в дифф задний и железный кардан.... Всю модельку переберу со смазкой новой, как приедут запчасти, и буду учиться правильно ездить ...

добавлено через 7 минут
Ребят, подскажите пожалуйста еще, как можно убрать люфт рулевого??

fox2004 27.06.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от Pinkcheeks (Сообщение 398414)
Fox2004, спасибо за про советы, очень исчерпывающие.... Только остались вопросы небольшие.. В каких соединениях использовать эту смазку?? В шаровых соединениях и приводах? При смене пиньена на меньший, шестерню которую он двигает нужно будет как то подвинуть к нему?? Сегодня поищу радиаторы подходящие, их просто на скотч двусторонний можно наклеить?

смазку используй в диффах . раскручиваешь кожухи дифференциалов и обильно смазываешь все шестерни внутри.внешний радиатор ничем и никак не клеиться ,есть специальные радиаторы для авто моделей они крепятся в обхват мотора как прищепка . в некоторых случаях прикручиваются на специальные зажимы.

пс.про пиньён уже сказали выше.

driftmaan 27.06.2011 01:59

Pinkcheeks, поставь в рулевую подшипники,поменяй саму рулевую.Если будет люфтить то меняй шаровые наконечники.

Pinkcheeks 27.06.2011 04:59

Спасибо вам ребят за советы всем, очень помогаете)) В диффы смазку погуще нужно тип литола или смазки для шрусов?? Сегодня наконец-то более менее получилось проезжать восьмерку между люков, надеюсь задний дифф облегчит жизнь=)

fox2004 27.06.2011 13:48

смазку бери литол. а лучше всего графитку для перфоратора тот же литол только с добавлением графита и керамики.

Pinkcheeks 27.06.2011 22:55

Купил литол в итоге, не нашел поблизости пасту для перфораторов ... Полностью разобрал и почистил всю модель, везде где не надо убрал смазку, смазал только те детали которые указаны в инструкции велосипедной смазкой для плохой погоды, излишки снаружи вытер чтобы пыль не липла ... Заказал и жду пиньен 21й, блокировку для заднего дифа и подшипники в рулевое, в конце недели соберу уже наверное все ... Насчет развальных и рычагов сходимости пока думаю, как и о стальном кардане, пока не вижу в них потребности, не знаю на что повлияют ...

omlet 27.06.2011 22:58

стальной кардан надо если БК ставишь
потому что пластиковый в петельку сворачивается
а рычаги с регулировкой приобрел и
попробовал бы с передним развалом поиграться

jeka157 27.06.2011 23:20

omlet, ну вот опять басни про кардан.. Нк не знаешь, зачем врать???

MARVEL17 27.06.2011 23:24

jeka157, кусочек пластика (причем не лучший по качеству), не выдержит бк.

jeka157 27.06.2011 23:33

MARVEL17, ну незнающие люди, не пишите этк ахинею!
Я сам первое время катался с бк 8,5 и пластик карданом
Ездил и в дрифте и просто пулял! Даже намеков на скуривание небыло!

Доказать может NIK RX-7

MARVEL17 28.06.2011 00:27

ты не подумал что бк мог быть "дохлым"?

сейчас 10,5 новые более мощные чем старенькие 8,5.

jeka157 28.06.2011 00:32

MARVEL17, я катался в крокусе часа 5! Почти без перыва, даиг был теплый

Так что забудьте все басни про это.
Да, кардан со временем начинает гулять из за чуть смещенного центра тяжести, но свернуться он ну ни как не может!

Если конечно не заблоеировать намертво колеса, взятб очень тяговитую бк и дать газу)

Pinkcheeks 28.06.2011 01:33

Цитата:

Сообщение от omlet (Сообщение 399072)
стальной кардан надо если БК ставишь
потому что пластиковый в петельку сворачивается
а рычаги с регулировкой приобрел и
попробовал бы с передним развалом поиграться

Значит кардан не нужен точно, БК на этом шасси не будет, эта первая модель, тренировочная, научусь нормально на ней ездить и скорее всего поменяю на что нить получше ... Ну с рычагами более менее понятно.. Будут как нить свободные деньги заеду закажу может) Спасибо за советы еще раз)

Pinkcheeks 30.06.2011 00:02

Сегодня должны были придти запчасти, но не пришли =(( Собрал модель с тряпками в заднем дифе .. Так уж получилось что дома 2 комнаты свободных полностью, построил небольшую дрифт трассу из зала, библиотеки и комнаты брата =)) На блоченных диффах ездить куда приятней, машина контролируется в 1000 раз лучше, не нашел инфу по настройке подвески, в итоге понял опытным путем что если амморты ближе к оси авто на верхнем креплении и дальше от оси на рычаге, тем подвеска мягче ... Сделал спереди самый мягкий вариант, сзади самый жесткий .. Развалы выставил в самые нулевые положения ... Показалось что стало лучше.. Сделал выворот больше, срезал на ванне ограничители так чтобы был максимальный выворот, но рычаги ничего не задевали при нем .. Как дождусь запчастюльки создам раздел в Мой дрифт-кар, буду там бортовик вести со своим нубомобилем=) :az:

добавлено через 24 минуты
Еще хотел спросить как выставлять зазор пиньен-спур?? Пробовал кучу вариантов, в итоге остановился на этом - отрезал полоску от листа а4 и выставил такой зазор чтобы при вращении кардана эта бумажка проходила через спур-пиньен ... Это нормально ?? :bk:


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors