![]() |
Не едет спринт
Исходные данные:
Спринт 2, бесколлекторник Новак на 8,5 витков, акк Ni-Mh на 4500,ресивер сток, аппа сток, рег новак хбр спорт. Суть проблемы: при включении шаська на газ не реагирует, серва пашет. При перестановке каналов местами-ничего не менятся. Если я верно понял из инструкции-рег показывает защиту от перегрева или чтото подобное. Если посидеть в таком состоянии и понажимать газ какое то время-рег начинает некисло нагреваться. Решение: менять регулятор, верно? |
вопрос . мотор и регулятор ты брал 1м комплектом ? тоесть в одной коробке сразу мотор + рег .
|
Не отвечу, ввиду того что я брал б.у. шаську уже с таким комплектом. Но это точно работало до сегодняшнего дня-я катался на ней уже немного
|
возможно он своё отходил(
разбирал?чисти его? или посмотри может мкнёт его где? |
Крышку внял с него-продул, не помогает. Судя по тому, как он нагревается-походу мкнет, но этот момент я сам не осилю точно(
Такой еще вопрос: что могло стать причиной? мог я как-то накосячить? |
скорее всего бобик издох. если конечно ты по глупости не загонял шаську куданить в лужу или не катал по прилично влажному асфальту после дождя. мог попросту сырости нахл###ться и оттопыриться . развинти и мед спиртиком его прополируй . вдруг поможет .
п.с если серва пашет приёмник принимает сигнал . то ещё есть вероятность что мотор мог пукнуть. ну там оплётка поплавиться и замкнуть . просто если рег кирдык обычно серва неоткликаеться на сигнал с приёмника запитанного от рега. |
По мокрому не ездил точно.
Спасибо за полные ответы, я в печали( |
да ладно рано ещё сопли разводить. может кто нибудь кто в электронике соображает и ярый мастер паяльника с канифолем откликнится на призыв о помощи. гадать можно что угодно , это надо в живую смотреть и пробовать на язык долбанёт 220 или не долбанёт.
|
Ткни в рег другой двиг и станет ясно хотяб с чего начинать. Еще можно глянуть на вольтажи в разных местах. Допустим на входе и выходе как до и после газа меняется вольтаж. Гидрид имеет свойство хорошо при замыкании просаживаться, чего опять таки поможет увидеть разницу. Далее если есть мощный амперметр (от 150 ампер) можно его включить в цепь и глянуть, даёт ли регуль мощь или дохнет. Сильно не пинайте, я электроникой только в свободное время занимаюсь.
|
а мне всё таки кажется что мотор пукнул
это обьясняет то что рег греется потому что ему ток отдать некуда |
Цитата:
|
а двиг то сам паял к регулю? и я не помню, сисетма случаем не сенсорная?
|
Паял не сам. Система сенсорная, если я правильно понял из спецификации. Паял не сам
|
если рег сразу не пыхает, то еще не все потеряно.
мнится мне, что зазор между спуром и пиньеном сделан минимальным... покрути колеса на машинке руками, если сложно крутятся то моя теория близка к истине |
Крутятся думаю что нормально. К тому же между моментами "все классно" и "беда-беда" я ничего там не трогал.
|
сенсорный провод отключи и посмотри что будет
|
С отключенным сеснсорным проводом:регулятор греется, но вроде чутка меньше, чем с подключенным. не уверен.
После этого подключил обратно все, при нажатии газа показывает ошибку Locked rotor Detection. До этого показывал вроде только термические ошибки |
В общем подключив другой мотор-выяснилось что мой мотор мертв, а регуль жив
|
| Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors