Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   С чего начинать тюнинг ? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21319)

VANYASUB 22.06.2011 02:17

С чего начинать тюнинг ?
 
Что лучше ставить на модель в первую очередь ?

omlet 22.06.2011 02:22

смотря какая шась
я бы посоветовал сначала
элементы подвески

VANYASUB 22.06.2011 02:29

У меня хпи e10

omlet 22.06.2011 02:31

эту лучше вообще не тюнить
накопи денег
и купи спринт 2

VANYASUB 22.06.2011 02:35

А если брать кит tt ?

BorZik 22.06.2011 02:36

Цитата:

Сообщение от VANYASUB (Сообщение 396194)
А если брать кит tt ?

а если не задавать глупых вопросов и делать то что говорят?

jeka157 22.06.2011 02:36

Цитата:

Сообщение от VANYASUB (Сообщение 396194)
А если брать кит tt ?

вообще бюджетные шасси - это конструкторы! если их переделывают, то капитально

иначе нет смысла

fox2004 22.06.2011 02:44

пц я бурею как динозавр в нефтяной луже от таких топов . афтор ну ёшкин кот, ну неужели так сложно пролистать форум? . если уж припекло не в моготу ,хотя бы укажите что вы собираетесь тюнить , шасси разные бываю, модели и марки тоже технические характеристики и настройки для каждой шасси исключительно индивидуальны . прям анекдот какой то про запарожец с турбовинтовым двигателем от самолёта. народ у нас не грамотный азбуку глухонемых не изучал насоветуют так что сами не рады будут, да ещё в добавок как обычно передерутся между собой за право обладания истиной.

maXtreme 22.06.2011 02:56

ну есть же какие-то общие для всех шасек вложения, например реактивная серва и бк))

AutoPilot 22.06.2011 03:12

как правильно делать апгрейд:

1 когда у тебя первая и (вероятно) простая шасська , хочется много и долго катать. по-этому лучше всего сначала купить большие и жирные акки (на NiCd и NiMh не смотрим даже, только LiPo/ и не забываем про отсечку, т.к. рег наверняка без неё). опять же LiPo акки потянут за собой и зарядник для них
2 опять же исходя из того, что катать хочется долго, а стандартный, коллекторный мотор достаточно быстро перестанет ехать на полную свою мощность (заниматься заменой/обкаткой щёток, чисткой и проточкой коллектора мы вряд ли будем), нам нужен бесколлекторный мотор. валит лучше, батарейку жрёт меньше и т.п. но к нему понадобится и регулятор спецовый
3 шасська уже едет долго и бодро. надо заняться управлением. серва - многим , при 50:50, нравится как едет и с медленной. но если мы хотим контрстир, нужна быстрая.
4 Аппа. этот пункт легко может оказаться самым первым: если аппа на 27MHz и вокруг много обладателей аналогичных, то будут пересекаться каналы и придётся катать поочереди, что ниразу не айс. тогда первым делом покупаем аппу 2.4
5 и вот теперь когда у нас есть вся хорошая электроинка, аппа, акки и ваще, имеет смысл поменять саму шасську на что-нибудь дорогое, хорошее и понтовое. а заниматься тюнингом простых - особого смысла нет. достаточно исправить только самые слабые места

RiLL 22.06.2011 03:14

Цитата:

Сообщение от maXtreme (Сообщение 396211)
ну есть же какие-то общие для всех шасек вложения, например реактивная серва и бк))

это не шаська,это электроника..

P.S Полностью согласен с AutoPilot. Лично у меня почти все так и происходило. ща вот пододвигаюсь к пункту №5 =)

fox2004 22.06.2011 03:21

если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.

BorZik 22.06.2011 05:50

Цитата:

Сообщение от fox2004 (Сообщение 396223)
если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.


О великий, падение курса валюты не предскажешь?

omlet 22.06.2011 07:17

пошутил, все посмеялись, молодец, возьми с полки пирожок

а с fox2004 я полностью согласен

VANYASUB 22.06.2011 12:02

Я бы с удовольствием взял новую шаську , НО не проще довести до ума то что есть и только потом переходить к другой шаське

The AGENT 22.06.2011 12:44

ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются!

fox2004 22.06.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от BorZik (Сообщение 396231)
О великий, падение курса валюты не предскажешь?

уважаемый если вы и дальше будите тролить , то путь с выпадением куда нить на банановый остров с вероятностью 99% вам точно будит прописан прямым курсом.:evel:(это уже не первое предупреждение)

Wave 22.06.2011 13:12

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОШЕЛЬКА ПОКУПАТЕЛЯ

1. замена пульта на 2.4 (аналог(дешево и сердито) либо цифра (пипец как без помех))
2. замена сервомашинки
3. без коллекторный комплект от 8,5 до 10,5 витков (регулятор + мотор) (при старых аккумуляторах катание уменьшаться по времени)
4. аккумуляторы (Зиппи 5000 25-30C от 30$ либо что то подороже, и получше с ток отдачей, искользую Интелект 5000 40С от 55$)

3 и 4 пункт рекомендуется менять одновременно

дальше меняться либо дорабатывается то что есть :) все в зависимости от шасси, в среднем классе, сужу по своим шасси (TA-05 v.2), универсальные кости(мипы), Ц-хабы, расточка нижних рычагов для увеличения угла схождения, замена амортизаторов, замена ремней либо КС :)

пы сы ! есть еще один фактор по поводу пультов и работы СВЕТА (Китайские и Японские блоки)! если у Вас есть типа TLU-02 в формате "HrS" (цифра) использовать не получиться, будет тупить машина, только в аналоговом сигнале "PP"

VANYASUB 23.06.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 396279)
ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются!

А что мешает довести её до ума ? А "болты" заслуживают отдельной темы :)

fox2004 23.06.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от твинки (Сообщение 397149)
fox2004, блин я от твоих постов ржу и млею
сори за офф

в своих постах я достаточно понятно пишу и вполне простым языком .


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors