![]()  | 
	
		
 С чего начинать тюнинг ? 
		
		
		Что лучше ставить на модель в первую очередь ? 
	 | 
		
 смотря какая шась 
	я бы посоветовал сначала элементы подвески  | 
		
 У меня хпи e10 
	 | 
		
 эту лучше вообще не тюнить 
	накопи денег и купи спринт 2  | 
		
 А если брать кит tt ? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 иначе нет смысла  | 
		
 пц я бурею как динозавр в нефтяной луже от таких топов . афтор ну ёшкин кот, ну неужели так сложно пролистать форум? . если уж припекло не в моготу ,хотя бы укажите что вы собираетесь тюнить , шасси разные бываю, модели и марки тоже технические характеристики и настройки для каждой шасси исключительно индивидуальны . прям анекдот какой то про запарожец с турбовинтовым двигателем от самолёта. народ у нас не грамотный азбуку глухонемых не изучал насоветуют так что сами не рады будут, да ещё в добавок как обычно передерутся между собой за право обладания истиной. 
	 | 
		
 ну есть же какие-то общие для всех шасек вложения, например реактивная серва и бк)) 
	 | 
		
 как правильно делать апгрейд: 
	1 когда у тебя первая и (вероятно) простая шасська , хочется много и долго катать. по-этому лучше всего сначала купить большие и жирные акки (на NiCd и NiMh не смотрим даже, только LiPo/ и не забываем про отсечку, т.к. рег наверняка без неё). опять же LiPo акки потянут за собой и зарядник для них 2 опять же исходя из того, что катать хочется долго, а стандартный, коллекторный мотор достаточно быстро перестанет ехать на полную свою мощность (заниматься заменой/обкаткой щёток, чисткой и проточкой коллектора мы вряд ли будем), нам нужен бесколлекторный мотор. валит лучше, батарейку жрёт меньше и т.п. но к нему понадобится и регулятор спецовый 3 шасська уже едет долго и бодро. надо заняться управлением. серва - многим , при 50:50, нравится как едет и с медленной. но если мы хотим контрстир, нужна быстрая. 4 Аппа. этот пункт легко может оказаться самым первым: если аппа на 27MHz и вокруг много обладателей аналогичных, то будут пересекаться каналы и придётся катать поочереди, что ниразу не айс. тогда первым делом покупаем аппу 2.4 5 и вот теперь когда у нас есть вся хорошая электроинка, аппа, акки и ваще, имеет смысл поменять саму шасську на что-нибудь дорогое, хорошее и понтовое. а заниматься тюнингом простых - особого смысла нет. достаточно исправить только самые слабые места  | 
		
 Цитата: 
	
 P.S Полностью согласен с AutoPilot. Лично у меня почти все так и происходило. ща вот пододвигаюсь к пункту №5 =)  | 
		
 если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 О великий, падение курса валюты не предскажешь?  | 
		
 пошутил, все посмеялись, молодец, возьми с полки пирожок 
	а с fox2004 я полностью согласен  | 
		
 Я бы с удовольствием взял новую шаську , НО не проще довести до ума то что есть и только потом переходить к другой шаське 
	 | 
		
 ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОШЕЛЬКА ПОКУПАТЕЛЯ 
	1. замена пульта на 2.4 (аналог(дешево и сердито) либо цифра (пипец как без помех)) 2. замена сервомашинки 3. без коллекторный комплект от 8,5 до 10,5 витков (регулятор + мотор) (при старых аккумуляторах катание уменьшаться по времени) 4. аккумуляторы (Зиппи 5000 25-30C от 30$ либо что то подороже, и получше с ток отдачей, искользую Интелект 5000 40С от 55$) 3 и 4 пункт рекомендуется менять одновременно дальше меняться либо дорабатывается то что есть :) все в зависимости от шасси, в среднем классе, сужу по своим шасси (TA-05 v.2), универсальные кости(мипы), Ц-хабы, расточка нижних рычагов для увеличения угла схождения, замена амортизаторов, замена ремней либо КС :) пы сы ! есть еще один фактор по поводу пультов и работы СВЕТА (Китайские и Японские блоки)! если у Вас есть типа TLU-02 в формате "HrS" (цифра) использовать не получиться, будет тупить машина, только в аналоговом сигнале "PP"  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors