Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Рассуждение на тему шасси для дрифта стоит брать дорогое или среднего значения) (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21255)

zonnet 19.06.2011 22:02

Рассуждение на тему шасси для дрифта стоит брать дорогое или среднего значения)
 
Встал передо мной здесь вопрос!
Как все мы знаем есть шасси как в бюджете малого значения так среднего,так и высокого!

Но дорогие шасси восновном предназначены для профи и соревнований для туринга,да конечно хорошо купить такое шасси очень даже):ah:

Но для дрифта нам граммы мерить не особо надо.
И шасси дорогого плана дорога так же в обслуживании.

Но если взять туже сакуру бюджетный вариант за 100американских рублей и добавить по желании кс +40-50$и настроить его.
Причём настраивается оно очень даже.:rolleyes:
Сам пробовал это шасси и оно мне понравилось.)
Но помимо этого и есть другие шасси для этого.

вот и встаёт вопрос?
Стоит ли про шасси таже asso tc5.,6.или всё же можно взять шасси попроще и так же на ней проявлять себя?
Ощютима ли будет разница или нет.
Шасси я приводил к примеру)

The AGENT 19.06.2011 22:02

Tc5-6 не проф.шасси

zonnet 19.06.2011 22:04

люди меня поймут)

rc11 19.06.2011 22:07

что то тут нету шасси для дрифта и лучше брать топ типа: ta05vdf, yokomo drb и т.д.

zonnet 19.06.2011 22:11

да конечно!
я говорю про шасси в цене до 7000р.
и суть вопроса!
есть ли ощутимая разница в дрифте между этими шасси?дорогие.и шасси дешевле в два раза с теми же настройками но не в карбоне и красивом аллюминии)

rc11 19.06.2011 22:16

до 7000 ну можно нормальный регулятор тока купить, а шась за такие деньги нормальную врятле и ехать она будет на эти 7000.....

zonnet 19.06.2011 22:24

Ну смотри взять на расмотрение туже тиси 5, и туже сакуру.
Одна обходится в 12т.р а другая в 6000.
я сам катал на этих шасси и разницы я не почуствовал)
в планах покупка шасси ,деньги есть .но в раздумиях стоит ли этого шасси подороже или всеже можно взять дешевле и ещё деньги останутся на что нибудь)

heroboecITCN 19.06.2011 22:26

например в xray T3 2011 намного более продуманные диффы чем на ТЦ5, на деке есть отверстия для развесовки. шасси "попроще" так валить не будут из-за отсутствия настроек, более низкого качества или продуманности шасси.

Wave 19.06.2011 22:29

Зонет, отвечу за себя :) ... в первую очередь практика, управление и настроек шасси, например не многим удавалось проехать на моей от силы 3 человека, у остальных ее просто разворачивало на месте или при первом прямом повороте. Далее цена, в основном цена состоит из брэнда, качества, деталей. Думаю более дешевые шасси в ценовом диапазоне 80-120$ (возможно) потребуется покупать более дорогие комплектующие от других марок, взамен не качественного.
С другой стороны и шасси за 80 баксов думаю будет дрифтить так же как и шасси за 700 баксов :) но в первую очередь это опыт :) а опыт к сожалению не купишь :)

zonnet 19.06.2011 22:29

вот суть темы раскрыть особенности шасси дороже.
возможно дорасказать мне их превосходства)

Wave 19.06.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 394870)
например в xray T3 2011 намного более продуманные диффы чем на ТЦ5, на деке есть отверстия для развесовки. шасси "попроще" так валить не будут из-за отсутствия настроек, более низкого качества или продуманности шасси.

согласен :)

zonnet 19.06.2011 22:32

да Wave я согласен практика и только практика,у меня тоже кто не возьмёт шасси их всех разворачивает)хотя сам прирос к нему и справляюсь хорошо.

Wave 19.06.2011 22:34

Расскажу :) первое впечатление от езды на стоковом ВДФ :) да здорово :) да клева :) но ОНА НЕ ПОДХОДИЛА ДЛЯ ТРАССЫ НА ВГ ! :) у нас тип трасс немного отличный от японских :) где то у них побольше, например Тамия!, где то поменьше Йокомо!

в итоге мне пришлось переделывать шасси для оптимальной езды (для меня!). это дифа на обгонку. После стало намного приятней ехать :) это единственное, все остальное было в комплекте :) ну кроме колес

забыл, самый главный фактор ... это резина ! ДРИФТЕЧ ТАМИИ и Т-ДРИФТ ХПИ - это очень РАЗНОЕ !
Не думаю что Тамия будет тестировать свои модели на Т-Дрифте :))) понимаете к чему веду ... :)

stsoen 19.06.2011 22:48

Лично моё мнение: лучше подороже. Взял ОТУ, а мог бы покопить, и взять вдф, потом потихоньку кузов. И теперь ищу, чем кривую держалку пуль заменить((( теперь денег угрохано больше, чем если бы взял вдф((
Про тиси 6 писали насчёт бьющих хабов, "односторонней" резьбы.....
А если есть деньги на тц 6, то почему бы и не вдф?

Владислав RACER 19.06.2011 23:01

Отчего же такие отзывы от ассо тс5 и 6?
Распишите,будьте добры,уж интересно стало.

The AGENT 19.06.2011 23:23

была у меня TC5R щас Xray, в мелочах, но он гораздо приятнее, клевые наконечники в стоке, диффы вообще шедевральны...кстати, перебирать шасси из карбона и алюминия гораздо приятнее чем из пластика, резьба живет много дольше!

RSC 19.06.2011 23:23

Владислав RACER, да норм шаськи...прост тс5 уж 10 лет в обед стукнет как грится, сейчас новая волна - переднемоторки, а их не так много, вот и всё ) имхо - какой то большой разницы между той же тс5, бд5, т-011 и прочих карбонок классических - не могу углядеть, решают руки все тки

The AGENT 19.06.2011 23:24

не все помешаны на контрстире, бОльших плюсов в переднемоторке не вижу

Wave 19.06.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Владислав RACER (Сообщение 394894)
Отчего же такие отзывы от ассо тс5 и 6?
Распишите,будьте добры,уж интересно стало.

Это я думаю Макс "Mistel" сможет подсказать :)

добавлено через 1 минуту
думаю что кому нравиться тот то и берет ну и + по карману естестно

RSC 19.06.2011 23:30

The AGENT, ну хз, переднемоторка и без кс приятнее едет, по крайней мере помнятся отзывы в зале зимой на ВДФку када Саныч ее притаскивал - парни пробовали, и дрбшку тоже.

да и про кс - дело не в том что кто-то помешан а кто-то нет - он гораздо более копиен чем классика ) а это важно, ты как трофист вдобавок, должен это понимать :)

Владислав RACER 19.06.2011 23:31

Держал ассо тс-6 в руках,трогал,щупал.Понрави ась.
Интересно то,что их не видно в туринге на призовых местах.

The AGENT 19.06.2011 23:35

мне абсолютно пофиг на копийность, в т.ч. в трофи)) Главное чтобы перло!!))

ElDaR 20.06.2011 12:33

К вопросу на чем побеждаются этапы. Я лично сильно сомневаюсь, что на первых местах будут откаэсенные переднемоторки...

RSC 20.06.2011 12:41

ElDaR, сомнения сразу развеятся если уточнить в какой стране проходит этап ;)

kdog 20.06.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 394870)
шасси "попроще" так валить не будут из-за отсутствия настроек, более низкого качества или продуманности шасси.

Шасси попроще, на которых меньше нестроек, чем на X-Ray, товарищ не рассматривает. У меня что на старом Шумахере за "коробочные" 14 000, что на Сакуре за коробочные ~3800, абсолютно одинаковое количество настроек, кое-что удобнее на Сакуре, кое-что - на Шумахере.

Шумахер продан, Сакура осталась. Недорогие шасси легче пилятся "морально" - хоть мотор вертикально ставь, знаешь, что запчасти не выдерут тебя и твой кошелёк насухо.

Подводя итог - для получения удовольствия и результатов не нужна шасси за пятизначную сумму, нужны руки. К этому же я не понял японодроч вида "у них валит передний мотор/супер выворот/скатерть-самобранка, у нас нет". Мотор и самобранка не причём, в наших сериях Ёж зажег на TF-5, Dark жарил на циклоне - никаких конверсий на реактивные двигатели, просто грамотно собранные и настроенные шасси.

Из новых переднемоторных я оценил ОТУ, и по факту она витает в наших сериях в группе А/Б. DRB Autopilot'а не рассматриваю - он ездит больше, чем некоторые участники читают не по слогам. Витя тоже просто наркоман, его не учитываю.
Добавлю, что в тех же А/Б витает и CC-01 за 3500 с задним мостом, что намекает на необходимость правильного развития верхних отростков в приоритет к вливанию денежных сумм в хобби.

Wave 20.06.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 395322)
что намекает на необходимость правильного развития верхних отростков

Согласен! потому что нет необходимости покупать дорогостоящие шасси (это уже на любителя), можно ездить и зажигать на той же ТТ01 при правильных настройках, прямых руках и конечно практики!

heroboecITCN 20.06.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 395322)
Шасси попроще, на которых меньше нестроек, чем на X-Ray, товарищ не рассматривает.

ну почему же. у меня была около 6 мес ТТ-01, затем я примерно год ездил на ТЦ5 и сейчас если я купил себе xray, но это вовсе не значит что я тупо мажор какой-то. мне не нужно что-то пилить, дорабатывать и проч. я купил шасси для того, чтобы достать, собрать, настроить и валить на нем.

kdog 20.06.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 395331)
ну почему же. у меня была около 6 мес ТТ-01, затем я примерно год ездил на ТЦ5 и сейчас если я купил себе xray, но это вовсе не значит что я тупо мажор какой-то. мне не нужно что-то пилить, дорабатывать и проч. я купил шасси для того, чтобы достать, собрать, настроить и валить на нем.

ТТ-01 -> Шумахер -> 1:8 GT2. Если бы я говорил, что дорогие шасси для мажоров, я бы ткнул себя палкой в глаз. Я говорю о том, что не обязательно покупать всё, что блестит и имеет длинный ценник, чтобы ехать здорово. Можно, но не обязательно.


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors