![]() |
|
Ответы на вопросы к SDC
Если у вас есть какие-то вопросы по-поводу проведения чемпионата касаемо судейства,регламента места и времени, завайте их здесь. Не надо захламлять тему для предварительной регистрации.
P.S. Убедительная просьба не повторяться с вопросами. С Уважением Buster. |
Регламент допуска к соревнованиям? Спасибо за ответ!
|
Кто будет судить? Какого размера будут наклейки с номерами? А то как-то не айс, когда наклейка в половину лобового окна, как зимой было:)
Объявления о новых этапах будут отображаться на главной странице ####а, или нужно каждый раз проверять не появилась-ли новая тема? Заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
С наклейками вопрос решается. Объявления о новых этапах будут появляться в разделе "Москва",согласно правилам форума. Постить тему на главной странице нет резона потому как на форуме не только Москва, а еще много городов. С Уважением Buster. |
всегда было интересно, допускается ли касание передней губой бампера красно-белой линии разметки на поворотах, или она всед ки чисто для красоты?
Будет ли просьба к участникам перед заездами выключать пульты,кроме катающих? (у друга 2,4 ,не поверите, лагает при большом фоне, или когда много пультов сразу включено) будут ли запасные наклейки, и возможность поменять кузов или шасси? |
номера: белые цифры, вырезанные на плоттере (хорошо видно, легко потом отклеить), высота 2,5-3см. номера закрепляются за участником на все 6 этапов. цифер 2шт на человека, т.е. запасных нет
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, будет просьба ко всем участникам. Да, номер можно будет переклеить или сделать новый. |
enjoy, вот про первый вопрос, а очки то как? получается если еду в расстоянии на 3 очка, или сколько там макс, то если зацеплю бамером красно-белую разметку очки не снимутся?
спасибо за ответы) |
Подскажите пожалуйста где можно найти правила? Я нашел старую тему с правилами на форуме, но там ###### битая(
|
регламент (организаторы оставляют за собой право расширять его в отдельно взятых случаях)
|
Цитата:
|
Цитата:
спасибо, узнал все что хотел |
может замутим такие маркеры висячие как в забугорных видосах?
|
Сегодня нет сил писать,а завтра отпишу предложения по изменению регламента касаемо командного зачета, технических требований и еще кое-что.
С Уважением Buster. добавлено через 10 часов 47 минут ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! Предложение по внесению изменения по проведению командных соревнований. 1. Так как колличество человек в командах от 2-х до 11-ти(!) человек,предлагаю при регистрации капитану команды подавать заявку только на трех пилотов от команды. То есть, учавствовать может вся команда,но только заявленные три (3) пилота должны попасть в первую четверку чтобы получить очки за командный зачет. 1.1 Колличество очков за командный зачет Первые три места в группе "А"-10 очков в командый зачет Второе,третье место в группе "А"-5 очков Третье,четвертое место в группе "А"-0 (!) очков Думаю логика подсчета здесь всем понятна. 2. Предлагаю дать возможность замены пилота(!) (не машины/шасси) в команде один раз после квалиффикационных заездов. Предварительно сообщив это судьям. 3. Еще одно предожение. Касание соперника идущего впереди на парных заездах не будет наказываться,если соперник не потерял траекторию,скорость и не был поврежден. 3.1 Умышленное снижение скорости(отторможка) впереди идущего участника при паных заездах на клипинг поинтах и т.д. для создания ситуаций слива соперника и т.д. будет караться от снижения баллов. 3.2 Расстояние между машинами пилотов в парных заездах в группе "А" не должно превышать 1,5 метра (полуктора метра). Если расстояние больше,это будет считаться как проигрышь/снижение баллов. P.S. Это не конечное решение,все будет меняться и согласовываться с ВАМИ. Отписывайте ваши предложения по этому поводу. С Уважением Buster. |
очень не согласен с пунктом 3. касание впереди идущего соперника это не только показатель опыта\возможностей ехать ровно за ним, но и проффесионализм, который вы собственно и будете оценивать.
тогда уж касание не повлекшее изменение траектории и скорости соперника надо снимать очки, а грубое столкновение проигрышем заезда. |
Цитата:
добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а эти "командные соревнования" будут проводиться после каждого этапа?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если в команде больше 3-х человек, то капитан выбирает 3-х лучших, все остальные тоже могут принимать участие в чемпионате. добавлено через 4 минуты Цитата:
Читайте пожалуйста внимательно. С уважением enjoy |
enjoy, тогда пожалуйста внимательно прочитайте мой пост разъясняющий в чем я не согласен.
еще раз. по пальцам. Цитата:
мое мнение: если коснулся, но не сильно, и косание не повлияло на траекторию и скорость впереди идущего, то снимать баллы. если коснуться сильно, и при этом впереди идущий участник испытает проблемы с управлением или вылетит с трассы или что то у него сломается, то автоматический проигрыш. |
1) если при столкновении( касании) не один из пилотов не потерял траекторию, то баллы сниматься не будут
2) если при столкновении один из пилотов потярял траекторию или изменилось поведение авто, то это штраф 5 очков |
Цитата:
у нас всед ки копийная езда. если в соревах 1к1 машины сопрекоснуцо но траектории не потеряют, думаю вывод судей будет очевиден. ошибка сзади идущего в любом случае. да и Цитата:
|
Думаю если опираться на пункт 3.1 , то перезаезды вряд ли будут,так как будет видно что пилот подставляется.
Мы просто хотим дать возможность ездить близко и красиво. Предлагайте свои варианты! С Уважением Buster. |
Цитата:
|
Цитата:
Если пилот, ехавший сзади ударил впереди идущего, и один из них сменил траекторию, то это -5 баллов тому, кто врезался, без права продолжить заезд За легкие касания очки не снимаются. |
мне кажется таких касания почти не бывает, чтоб траектория не поменялась, зато все будут доказывать что они еле зацепили))))
|
Цитата:
|
Buster, ну тогда уж надо делать для всех групп дистанцию, но разную
|
Очень интересен тот факт,что вопросы появились только у четверых участников.
Остальным все понятно и всё устраивает? Просьба капитанов команд(если таковые есть) отписать свое мнение. Если капитана нет,вряд ли команда может называться "командой". |
Не знаю обговаривали ли этот вопрос, но все же! Будет ли отдельный класс для ребят с кс?
|
вопрос: можно номер заранее забить?)
|
Jumbo, да что ж ты такой неугомонный то.... (если что чур мой 13)
|
Цитата:
с уважением enjoy добавлено через 52 секунды Цитата:
с уважением enjoy |
ребят, бред... ЛЮБОЕ касание это изменение траектории. просто иногда его видно, иногда нет. Это вызовет массу споров и неоднозначных ситуаций. Поэтому ИМХО ЛЮБОЕ касание - слив. Насчёт определения дистанции между моделями есть интересная задумка, при встрече обсудим.
добавлено через 48 секунд Организаторы (enjoy, buster), я так понимаю, в заездах не участвуют? :) |
Цитата:
|
Цитата:
Да, мы не учавствуем,так как посчитали себя заинтересованными лицами. Никто не спорит что любое касание это слив. НО!!! Подставляться как это делали многие,чтобы сзади идущий стукнул,мы не дадим это 100%. Пускай даже это кому-то очень не понравится, но за снижение скорости(заведомо(!) и в ущерб идущему сзади) скорее всего(!!!) будет караться дисквалом. Так что думайте чего вы хотите от парных заездов. Оставить все как есть и дальше друг друга подставлять? Или же показывать настоящий профессионализм,а не ту "труху" что вы сейчас показываете? |
Андрюх а если настройка шасси такая что приходится оттармаживаться перед поворотами? Или модель идёт на высокой скорости и чтобы войти в поворот надо резко оттормозиться а сзади идущий использует это, наваливает и говорит что это специальная отторможка? Опять таки ситуация очень неоднозначная.. так что бум надеяться на намётанный глаз бастера :)
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors