![]() |
Вопросы по технической части моделей
Думаю,вполне актуальным будет созданием такой темы.
Вопросы буду рассматриваться технического характера и настроек. Чем захламлять форум кучей тем с вопросами об одном и том же,давайте это объединим в одной теме все это. Вопросы типа "какую смазку использовать для подшипников,какое масло лить в дифы,почему у меня привода закусывает,у меня раскручивается диф-что делать?,что даст алюминий" и подобные будут рассматриваться здесь. И в первом посту закрепить наиболее распространенные вопросы. |
на многих шаськах имеется настройка
что если на рычаг подвески смотреть сбоку он находится немного под углом относительно деки зачем это нужно, как правильно поставить и как это повлияет на упраление |
omlet, как то так :
Цитата:
Цитата:
|
Наклонены вверх относительно переда?
|
stsoen, да, относительно переднего края
|
чтож большое спасибо за ответ
но появился вопрос что такое вышеупомянутый кастер |
Омлет :) аналогично что написал РСЦ :) только с АМОРТАМИ :)
|
Кастер-вертикальный наклон с-хаба.
|
благодарю
а какой тогда должен быть идеальный кастер для дрифта и туринга и на что влияет |
что такое кастор и на что влияет
|
аааааа так вот что за цифры на цхабе
большое спасибо а как и на что влияет наклон аммортов |
практически на все вопросы в интернете есть ответы.это чудо просто! =D
|
Наклон амортов влияет на жесткость подвески.
|
Владислав RACER, Каким образом? Вертикальныке аморы сделаеют подвеску жёстче?
|
наоборот чем сильнее амморты наклонишь
тем сильнее будет их сопротивление к сжатию |
принцип рычага . вот как раз чем сильнее наклон аморта на шаське по диагонали тем меньше сопротивление на сжатие . а вот если аморт поставить максимально горизонтально то подвеска станет жёстче сопротивление увеличиться .
|
согласен
был не прав |
а вот клиренс какой должен быть?!
|
клиренс мне кажется не важен
в дрифте главное чтобы перед выше зада был создается эффект "взлета" и сцепление колес с асфальтом уменьшается вследствие чего шась лучше дрифтит |
проще было в шапке сделать ссылку на дизайн. там отличные статьи и книжки, в которых все написано и разжевано в теории и на практике.
|
Может кто подскажет: шасси как-то уж больно не охотно держит занос, как сделать более избыточную поворачиваемость? Шасси стоковый Мэджик JS. Сзади развал 2*, спереди 4*, кастер 3*, переднее схождение около 0*, заднее 2.5*. Передок немного жестче зада. Пока была стоковая передатка, за счет высокой скорости вращения колес это компенсировалось (газу поддал, и жoпу повело), а после замены спур-пиньона передатка стала более тяговая, соответственно колеса медленнее крутятся и шась тупит везде, кроме крутых шпилек:(
|
DOKTOR, ситуация с дифами какая? я бы задок наоборот жестче сделал )
|
Оба блоченые. Попробую сделать жесте. А если уменьшить заднее схождение?
|
DOKTOR, передний разблочь посмотри, и переднее схождение тоже чутку наверн стоит сделать (в минус). развал сзади в ноль можно, но это смотря стерты ли у тебя уже колеса под текущий или нет, если уже стерты то нет смысла, если еще нет то выстави так чтоб всей поверхностью задние колеса стояли
|
Переднее схождение в минус, в смысле чтобы они внутрь смотрели? Так она тогда еще более прямолинейная становится.
|
DOKTOR, нене, наружу имеется ввиду)
|
Тогда наверно придется аккерман нулевой делать, иначе внешнее колесо при повороте будет почти параллельно шасси?
|
да врятли он такой в стоке что аж запарралелит ))чутку дай, 1-2 градуса
|
Ну в общем сделал заднее схождение 1.5*, переднее -2*, задние пружины затянул на 4 оборота, теперь все гут:rolleyes:
|
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors