Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Вопросы по технической части моделей (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21243)

Владислав RACER 19.06.2011 16:14

Вопросы по технической части моделей
 
Думаю,вполне актуальным будет созданием такой темы.
Вопросы буду рассматриваться технического характера и настроек.
Чем захламлять форум кучей тем с вопросами об одном и том же,давайте это объединим в одной теме все это.
Вопросы типа "какую смазку использовать для подшипников,какое масло лить в дифы,почему у меня привода закусывает,у меня раскручивается диф-что делать?,что даст алюминий" и подобные будут рассматриваться здесь.
И в первом посту закрепить наиболее распространенные вопросы.

omlet 19.06.2011 16:19

на многих шаськах имеется настройка
что если на рычаг подвески смотреть сбоку
он находится немного под углом относительно деки
зачем это нужно,
как правильно поставить
и как это повлияет на упраление

RSC 19.06.2011 17:28

omlet, как то так :

Цитата:

Передние нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ

Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление на входе в поворот увеличены из-за большего переноса веса вперед на входе в поворот.

Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление увеличены.

Поворачиваемость при ускорении и переднее сцепление увеличены на выходе из поворота, если кастер остается неизменным и есть минимальный свободный ход подвески (droop) спереди, который позволяет переднему концу подниматься. Это происходит благодаря тому факту, что общий кастер увеличен новым углом рычагов подвески.

Увеличивает способность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы.
Цитата:

Передние нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ

Передняя подвеска сопротивляется сжатию на входе в поворот. Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление снижены из-за меньшего переноса веса вперед на входе в поворот.

Передняя подвеска будет дольше достигать своей максимальной точки крена, допускаемой пружинами в повороте. Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление снижены, вплоть до начала ускорения.

Передняя подвеска способствует сжатию на выходе из поворота. Однако , поворачиваемость при ускорении снижена из-за снижения кастера. Поворачиваемость при ускорении будет увеличиваться только в том случае, если для компенсации увеличен кастер.

Снижает возможность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы. Этому можно противостоять с помощью более мягких передних пружин.
Хорошо работает для автомоделей со смещенным вперед весом, когда сцепление находится в диапазоне от среднего до высокого.

stsoen 19.06.2011 18:21

Наклонены вверх относительно переда?

RSC 19.06.2011 18:34

stsoen, да, относительно переднего края

omlet 19.06.2011 23:17

чтож большое спасибо за ответ
но появился вопрос
что такое вышеупомянутый кастер

Wave 19.06.2011 23:18

Омлет :) аналогично что написал РСЦ :) только с АМОРТАМИ :)

Владислав RACER 19.06.2011 23:23

Кастер-вертикальный наклон с-хаба.

omlet 19.06.2011 23:34

благодарю
а какой тогда должен быть идеальный кастер для дрифта и туринга и на что влияет

RiLL 19.06.2011 23:42

что такое кастор и на что влияет

omlet 19.06.2011 23:57

аааааа так вот что за цифры на цхабе
большое спасибо
а как и на что влияет наклон аммортов

RiLL 20.06.2011 00:34

практически на все вопросы в интернете есть ответы.это чудо просто! =D

Владислав RACER 20.06.2011 00:36

Наклон амортов влияет на жесткость подвески.

stsoen 21.06.2011 21:34

Владислав RACER, Каким образом? Вертикальныке аморы сделаеют подвеску жёстче?

omlet 21.06.2011 22:19

наоборот чем сильнее амморты наклонишь
тем сильнее будет их сопротивление к сжатию

fox2004 21.06.2011 22:34

принцип рычага . вот как раз чем сильнее наклон аморта на шаське по диагонали тем меньше сопротивление на сжатие . а вот если аморт поставить максимально горизонтально то подвеска станет жёстче сопротивление увеличиться .

omlet 22.06.2011 00:11

согласен
был не прав

КоТеИч 23.06.2011 17:32

а вот клиренс какой должен быть?!

omlet 23.06.2011 17:36

клиренс мне кажется не важен
в дрифте главное чтобы перед выше зада был
создается эффект "взлета"
и сцепление колес с асфальтом уменьшается
вследствие чего шась лучше дрифтит

heroboecITCN 23.06.2011 17:47

проще было в шапке сделать ссылку на дизайн. там отличные статьи и книжки, в которых все написано и разжевано в теории и на практике.

DOKTOR 23.06.2011 18:00

Может кто подскажет: шасси как-то уж больно не охотно держит занос, как сделать более избыточную поворачиваемость? Шасси стоковый Мэджик JS. Сзади развал 2*, спереди 4*, кастер 3*, переднее схождение около 0*, заднее 2.5*. Передок немного жестче зада. Пока была стоковая передатка, за счет высокой скорости вращения колес это компенсировалось (газу поддал, и жoпу повело), а после замены спур-пиньона передатка стала более тяговая, соответственно колеса медленнее крутятся и шась тупит везде, кроме крутых шпилек:(

RSC 23.06.2011 18:07

DOKTOR, ситуация с дифами какая? я бы задок наоборот жестче сделал )

DOKTOR 23.06.2011 18:17

Оба блоченые. Попробую сделать жесте. А если уменьшить заднее схождение?

RSC 23.06.2011 18:38

DOKTOR, передний разблочь посмотри, и переднее схождение тоже чутку наверн стоит сделать (в минус). развал сзади в ноль можно, но это смотря стерты ли у тебя уже колеса под текущий или нет, если уже стерты то нет смысла, если еще нет то выстави так чтоб всей поверхностью задние колеса стояли

DOKTOR 23.06.2011 18:41

Переднее схождение в минус, в смысле чтобы они внутрь смотрели? Так она тогда еще более прямолинейная становится.

RSC 23.06.2011 18:50

DOKTOR, нене, наружу имеется ввиду)

DOKTOR 23.06.2011 18:58

Тогда наверно придется аккерман нулевой делать, иначе внешнее колесо при повороте будет почти параллельно шасси?

RSC 23.06.2011 19:08

да врятли он такой в стоке что аж запарралелит ))чутку дай, 1-2 градуса

DOKTOR 23.06.2011 19:56

Ну в общем сделал заднее схождение 1.5*, переднее -2*, задние пружины затянул на 4 оборота, теперь все гут:rolleyes:


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors