![]() |
Мощные БК двигатели.
У меня вопрос к публике РЦ-дрифтящих, чем вы руководствуетесь, когда выбираете двигатель 3....6.5 витков ? Яйца больше становятся ?
|
Тот же вопрос.
|
я думаю желание вжарить на туринговой резине и стереотип, что дрифткар должен быть сцуко мощщщным)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пульнут на резине, на дрифтовой телеге, с осью сзади и обгонкой/дифом спереди и тп. прелестями дрифта - здраствуйте, дурачки.
|
Иногда дейтвительно хочется просто погонять без заносов, с высокой скоростью , но мест сцуко где пульнуть можно очень мало=(. Да и у меня карданка ).
|
Странно, но к езде на резине с большой скоростью без трассы я потерял интерес через 3 минуты после начала этого процесса. ДВС прибавляет ещё 5 минут, дальше становится жестоко скучно.
Миша помнит попытки разогнать RS4 с блоченным диффом под Ушаковкой на шоссейной резине. Шлифовала и на 5км/ч, и на 40км/ч. |
Если группой то интересно!)
|
ёж_m5, а почему такой вопрос? когда люди выбирают такие двигатели они тебе чем то вредят?
|
ёж_m5, Миш, наверно на ХК другой дешевой БК не было, вот и ездят на 6.5 витках.
Я вот на самом деле люблю пульнуть на резине (90% покатух), только вот для этой цели спереди стоит спул, а назад спецом купил сателлитный дифф. А для дрифта достаточно просто поменять местами и расходы на троттл процентов на 50-70 выставить |
Цитата:
Цитата:
|
я с обгонкой и я люблю вжарить на резине. благо есть дворцовая площадь под боком. 5 минут в неделю вполне хватает.
а мотор 6.5 я лично купил потому что он стоил 1000 рублей. Быстро, дешево, LRP. а катать хотелось сразу. покатался на прошлых выходных, нагрел регуль за 5 минут, задумался о покупке менее мощного мотора |
Я взял 3.5 для себя, для фана , и так же одеваю слики и вперед по прямой...
|
Цитата:
без спойлера конечно разворачивает на сбросе газа, но со спойлером то что надо |
мощности в 3800 об/в думаю будет достаточно для вжаривания на резине.
а пулять с заблоченными диффами / обгонками имхо безполезно. полноценные дифы везде нужны. |
3800 ой как недостаточно...мне и 4700 мало было, теперь 5600 вроде)
|
У меня за 10000)
|
Пенисом тебе по лбу, дружище.
|
Вам бы 10.5 да на трассу, я бы посмотреть скока запчастей в мусорку за 5 минут ушло бы. А ездить по парковкам и площадям, ну это типа кастрированый самолёт :d
|
http://www.voltmaster.de/bilder/prod...-SG-74026B.jpg
У меня 40 000. Без вольт. Цитата:
|
Gluklich, Спасибо )
|
до этого был 6.5 на 5200об/в (жарил так, что больше не надо)
сейчас будет 10.5 на 3800 об/в не думаю что будет особая разница. ну а если и будет закажу себе опять старый мотор за ~30$ ) |
начиналось все с раллийных тт.. салки, трамплины, кульбиты, вырванные колеса и т.д.
может кто-то видел убитую со всех сторон субару с черным верхом и без спойлера на воробьевых)) купили с братом мощные моторы, чтобы тупо ЖАРИЛО на шоссейной резине, но пока повторять былые номера страшно) жарим в дрифте |
Купил шаську и к ней заказал движок 6.5Т ёкомовский. Пока ещё незнаю что это такое, до этого гонял на 15-ти витковом нехватало чего-то, вот и решил взять помощнее ну попробуем посмотрим. ;) :evel:
|
А собственно для чего это тема?! кому-то потроллить не кого?! или показать свои знания сколько запчастей уйдет в мусорку за 5 минут?
|
Возможно зависть, ну или у человека на апе нет ограничений, вот и создал тему для обсирательства мощьных моторов.
|
Мне например двиг 3.5 витка необходим, так как вес кастомной модели перевалил далеко за килограмм.
|
Цитата:
Двигатель 5 витков, ограниченный до 50% не едет как двигатель 10.5 Подозреваю, что тема создана с ярым подозрением, что никто наотрез не слышал о таком понятии, как передаточное число, из-за которого мне на холоднющем 10.5 мощи навалом, а кому-то перегревающемся в труху 6.5 мало. |
3.5 для тяжелой модели это не комильфо, его даже в модефите не ставят по причине того, что ему тяжело раскрутиться. 3.5 вообще ставят токо на 1/12 сейчас (и то редко)
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну уверен, попробую может как-нибудь 5700 kv поставить.
|
Приезжай. посмотришь. думаю тебя очень удивит район.
|
Пульнуть на туринговой резине на дрифтовых настройках?
Может в туринг,да с кс-ом?:bratv: Хочется пульнуть-берем шасси,ставим 6.5,записываемся в модифит и пуляем(до первого поворота) :) Да и вот,как уже здесь было сказано,ограничение не превратит мотор в 17.5. |
Кому что хочется тот то и покупает, я на своей ниразу на туринговой не гонял,т.к. Знаю чем это черевато...:cool:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors