![]() |
Какая шаська лучше подходит для ралли?
Привет! хотел бы в будущем, после тюнинга мой ТТ, сделать раллийный кар.
Какая шаська лучше подходит для ралли (только: не баги, не джипы) ? Хочется чтоб в гараже присутствовал: лансера раллийный. |
мне моя альфа3 очень нравилась....
|
смотри на защищённость внутренних агрегатов , спринт 2 + иннер боди на мой взгляд ос не плохо .
Альфа 3 с колпаком , но она тяжелее . ёкомо ралии была ещё , но оч редкий варриант . ХПИ Спорт , но давным давно снят с произаодства . ПРО3 с иннер боди . |
извени за нубский вопрос но что такое инер боди в переводе с английского понятно но чем оно отличается от обычного кузова.Спасибо
|
колпак на само шасси......
|
нет , не совсем колпак .
Колпак на Альфе 3 , там сама нижняя дека ванной , и на неё одевается этот колпак. Инер боди это защита состаящая из двух частей , обычно применяется для карбоновых шассек или для дек без бртов ( не ванна а прямая ) нижняя часть одевается ( прикручивается или приклеевается ) к нижней деке снизу , а верхняя часть - сверху , обычно скрепляеют лпучкой обе части между собой по борту . Изготавливается из лексана |
Snic, вам сюда, а вообще из TT можно сделать все: шосейку, ралли, багги, монстра:p
|
Была ещё у Team Losi какая то тележка с полностью закрытым ремнём
|
на ТТ без ножа , кусачек и так далее - лимитированный клиренс .
Цитата:
|
Team Losi xxxs
в самый раз |
Sergey, прикольно. А теперь другой вопрос где купить эти делали для тюнинга ТТ в ралли ???
У мне как раз вторая шаська "ТТ" не в сборе валяться скоро будет. Попытался перевести страничку через translate.google.com уже более мене чтото можно разобрать что там написано. http://translate.google.com/translat...&hl=en&ie=UTF8 |
Цитата:
Там растачивается нижняя планка, для того чтобы поднять шассю. Заменяется спур, охлаждение на мотор ну и тяги регулируемые - вроде все. Цитата:
|
Лось канечно хорошо , но меня всегда отпугивали дюймы в резьбах и ключах
|
как повысить доржный просвет у ТТ-01
|
смотри по ссылке рисунки , там без текста понятно
|
мне как новичку не понятно:confused:
обьясни |
переверни шаську и посмотри во что рычаги уперлись .
|
и вырежи лишнее . но не перетарайся . а то ксти вылетать будут
|
Цитата:
stepa90, сними нижние крепление диффа, к которому крепиться бампер. Ты сразу поймешь, что и где нужно вырезать. |
на рцдизайне за вменяемые деньги парень продает альфу. на мой взгляд -супер. для ралли вес важен. альфа надежная и тяжелая=) плюс от забуна(багги) подходят запчасти(можно все рычаги и кости поставить)
|
Цитата:
А чем TT не надежная? |
Цитата:
|
а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить. ттеха грязезащита и передняя подвеска слабовата а на альфе даж без колпака обойтись можно+железо в дифах и пластик хорошо клеится(а в тете он гнется и деформируется)
|
Цитата:
з.ы. И убери из подписи " вот почему", перечень деталей от TT и только. Аргументированного ответа почему же не брать, я не нашел в этом списке. |
проталкивать не собираюсь . просто финансовое положение позволяет пробовать. на грунте из онроада понравилась альфа. легкий спринт ралли (второй спринт модификация с боди) тупо выскальзывал тас где альфа проходила.
по поводу тетехи аргументированый ответ в том что после этого всего что написано шася начала хоть как то ехать до этого - топор.сейчас из 10 масштаба онроад у меня вообще ничего нет думаю что брать. а в посте просто предостережение тем ко повелся на ртр за 5 тырей |
Цитата:
|
без прикола 2 года в ралли 1-1 штурманом
p/s/ масса оно конечно завсегда плохо.но ! на рыхлом грунте (типа снег говнозем итд) гораздо важнее удельное давление на грунт кг \см2 чем больше - тем лучше врызается покрышка а если на ней еще и ламели крупные то вообще гут. если грунт твердый -наоборот чтоб не терять в сцеплении нужна широкая плоская покрышка с мелкой нарезкой. на асфальте нужен баланс пятно контакта\угол поворота\удельная мошьность чем шире покрышка и чем она лучше липнет - тем тяжелее ее провернуть и преодолеть сопротивление качению(меньше максималка и акселерация но больше поперечные ускорения). чем уже тем хуже сцепление с поверхностью. баланс есть но его надо ловить- грамотная резина 30% от победы. а альфа просто на душу легла-толковая шася |
за инфу по ралли спасибо, буду иметь ввиду.
А вот чем тебе альфа так понравилась - фиг знает :d Есть у меня такая и давно. В обслуживании неудобная из-за конструкции, дифы кривоваты (а шариковые не поставишь).... |
всегда пожайлуста. меня долго на теор части мариновали=) а альфа просто в полном стоке она самый раз для ралли имхо
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors