Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Какая шаська лучше подходит для ралли? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2120)

Snic 25.02.2008 05:36

Какая шаська лучше подходит для ралли?
 
Привет! хотел бы в будущем, после тюнинга мой ТТ, сделать раллийный кар.
Какая шаська лучше подходит для ралли (только: не баги, не джипы) ?
Хочется чтоб в гараже присутствовал: лансера раллийный.

грёмлин 25.02.2008 13:33

мне моя альфа3 очень нравилась....

DOBER 26.02.2008 20:40

смотри на защищённость внутренних агрегатов , спринт 2 + иннер боди на мой взгляд ос не плохо .
Альфа 3 с колпаком , но она тяжелее . ёкомо ралии была ещё , но оч редкий варриант .
ХПИ Спорт , но давным давно снят с произаодства . ПРО3 с иннер боди .

magvay 27.02.2008 12:57

извени за нубский вопрос но что такое инер боди в переводе с английского понятно но чем оно отличается от обычного кузова.Спасибо

грёмлин 27.02.2008 14:13

колпак на само шасси......

DOBER 27.02.2008 14:48

нет , не совсем колпак .
Колпак на Альфе 3 , там сама нижняя дека ванной , и на неё одевается этот колпак.
Инер боди это защита состаящая из двух частей , обычно применяется для карбоновых шассек или для дек без бртов ( не ванна а прямая )
нижняя часть одевается ( прикручивается или приклеевается ) к нижней деке снизу , а верхняя часть - сверху , обычно скрепляеют лпучкой обе части между собой по борту .
Изготавливается из лексана

Sergey 27.02.2008 15:47

Snic, вам сюда, а вообще из TT можно сделать все: шосейку, ралли, багги, монстра:p

AutoPilot 27.02.2008 16:39

Была ещё у Team Losi какая то тележка с полностью закрытым ремнём

DOBER 27.02.2008 16:40

на ТТ без ножа , кусачек и так далее - лимитированный клиренс .

Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 37838)
Snic, вам сюда, а вообще из TT можно сделать все: шосейку, ралли, багги, монстра:p

Сереж , а перевод ? :)

CrazyRacer 27.02.2008 17:22

Team Losi xxxs
в самый раз

Snic 27.02.2008 18:59

Sergey, прикольно. А теперь другой вопрос где купить эти делали для тюнинга ТТ в ралли ???

У мне как раз вторая шаська "ТТ" не в сборе валяться скоро будет.


Попытался перевести страничку через translate.google.com уже более мене чтото можно разобрать что там написано.
http://translate.google.com/translat...&hl=en&ie=UTF8

Sergey 28.02.2008 01:14

Цитата:

Сообщение от Snic (Сообщение 37889)
А теперь другой вопрос где купить эти делали для тюнинга ТТ в ралли ???

Я может чего-то там не увидел, про какие детали ты говоришь?
Там растачивается нижняя планка, для того чтобы поднять шассю.
Заменяется спур, охлаждение на мотор ну и тяги регулируемые - вроде все.

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 37856)
Сереж , а перевод ? :)

Рома, читай в оригинале, перевод может много тонкостей упустить:d :p

DOBER 28.02.2008 16:46

Лось канечно хорошо , но меня всегда отпугивали дюймы в резьбах и ключах

stepa90 02.03.2008 22:04

как повысить доржный просвет у ТТ-01

DOBER 04.03.2008 23:46

смотри по ссылке рисунки , там без текста понятно

stepa90 05.03.2008 18:53

мне как новичку не понятно:confused:
обьясни

ICE 05.03.2008 19:20

переверни шаську и посмотри во что рычаги уперлись .

DOBER 05.03.2008 19:21

и вырежи лишнее . но не перетарайся . а то ксти вылетать будут

Sergey 20.03.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 39294)
и вырежи лишнее . но не перетарайся . а то ксти вылетать будут

Кости вылетать не будут 100% (если конечно до обсурда не доводить), а вот чашка, которая у диффа, может задевать за верхние рычаги - факт.

stepa90, сними нижние крепление диффа, к которому крепиться бампер. Ты сразу поймешь, что и где нужно вырезать.

Гагарин 21.03.2008 01:50

на рцдизайне за вменяемые деньги парень продает альфу. на мой взгляд -супер. для ралли вес важен. альфа надежная и тяжелая=) плюс от забуна(багги) подходят запчасти(можно все рычаги и кости поставить)

Sergey 21.03.2008 02:13

Цитата:

Сообщение от Гагарин (Сообщение 41730)
для ралли вес важен. альфа надежная и тяжелая=)

Ну так подгрузить модель это не проблема;)
А чем TT не надежная?

AutoPilot 21.03.2008 02:36

Цитата:

Сообщение от Гагарин (Сообщение 41730)
на рцдизайне за вменяемые деньги парень продает альфу. на мой взгляд -супер. для ралли вес важен. альфа надежная и тяжелая=) плюс от забуна(багги) подходят запчасти(можно все рычаги и кости поставить)

а в чём прикол того, что она тяжелая? вроде все и всегда стараются облегчить модель :)

Гагарин 21.03.2008 02:44

а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить. ттеха грязезащита и передняя подвеска слабовата а на альфе даж без колпака обойтись можно+железо в дифах и пластик хорошо клеится(а в тете он гнется и деформируется)

Sergey 21.03.2008 11:12

Цитата:

Сообщение от Гагарин (Сообщение 41738)
а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить. ттеха грязезащита и передняя подвеска слабовата а на альфе даж без колпака обойтись можно+железо в дифах и пластик хорошо клеится(а в тете он гнется и деформируется)

Как то все неубедительно звучит. Я бы сказал какие-то свои придумки и проталкивание снятой с производства альфы.:d

з.ы. И убери из подписи " вот почему", перечень деталей от TT и только. Аргументированного ответа почему же не брать, я не нашел в этом списке.

Гагарин 22.03.2008 01:27

проталкивать не собираюсь . просто финансовое положение позволяет пробовать. на грунте из онроада понравилась альфа. легкий спринт ралли (второй спринт модификация с боди) тупо выскальзывал тас где альфа проходила.
по поводу тетехи аргументированый ответ в том что после этого всего что написано шася начала хоть как то ехать до этого - топор.сейчас из 10 масштаба онроад у меня вообще ничего нет думаю что брать. а в посте просто предостережение тем ко повелся на ртр за 5 тырей

AutoPilot 22.03.2008 02:22

Цитата:

Сообщение от Гагарин (Сообщение 41738)
а прикол в том что узкие и жесткие шины надо в рыхлый грунт чемто вдавить.

а без прикола этому есть более "научное" объяснение или это личные ничем не подкреплённые ощущения?

Гагарин 22.03.2008 02:56

без прикола 2 года в ралли 1-1 штурманом
p/s/ масса оно конечно завсегда плохо.но ! на рыхлом грунте (типа снег говнозем итд) гораздо важнее удельное давление на грунт кг \см2 чем больше - тем лучше врызается покрышка а если на ней еще и ламели крупные то вообще гут. если грунт твердый -наоборот чтоб не терять в сцеплении нужна широкая плоская покрышка с мелкой нарезкой. на асфальте нужен баланс пятно контакта\угол поворота\удельная мошьность
чем шире покрышка и чем она лучше липнет - тем тяжелее ее провернуть и преодолеть сопротивление качению(меньше максималка и акселерация но больше поперечные ускорения). чем уже тем хуже сцепление с поверхностью. баланс есть но его надо ловить- грамотная резина 30% от победы.
а альфа просто на душу легла-толковая шася

AutoPilot 26.03.2008 12:38

за инфу по ралли спасибо, буду иметь ввиду.
А вот чем тебе альфа так понравилась - фиг знает :d Есть у меня такая и давно. В обслуживании неудобная из-за конструкции, дифы кривоваты (а шариковые не поставишь)....

Гагарин 26.03.2008 15:40

всегда пожайлуста. меня долго на теор части мариновали=) а альфа просто в полном стоке она самый раз для ралли имхо


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors