Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Обьясните плиз, мозг уже кипит (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21141)

Vofko 15.06.2011 00:14

Обьясните плиз, мозг уже кипит
 
Всем доброго времени суток! Подскажите плиз а то вконец запутался и ничего не внушает доверия. Вот наконец созрел приобрести себе модельку для дрифта, условия только не самые идеальные, асфальт будет различного качества. По этому и ищется модель хорошего качаства по доступным ценам как запчастей так и тюна. Из всего пересмотренного на форуме понял что ТТ-01 трата денег, т.к. сооимость почти такая же как и спринта 2. Но есть одно но, не внушает доверия ременная передача, что можете сказать по этгму поводу? Вот то что присмотрел: http:/гумно/catalog/152/3680/ просьба не ругаться и не выражаться)) только факты и мнения, всетаки вы не мало их перелопатили.

YolaPuka 15.06.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Vofko (Сообщение 392422)
не внушает доверия ременная передача

не правильное мнение,ременная передача куда плавнее и куда менее ломучее...у меня за полтора года ни один ремень не полетел...

я думаю нужно брать спринта флюкс и не обламываться)

zonnet 15.06.2011 00:18

Здесь два варианта!
HPI Sprint 2
Team Magic E4D

Оба эти шасси нормальные для новичка)
Ременная передача считаеся лучшей,многи про шасси сделанны именно на ней.
В отличие от кардана сильно не шумит,и проявляет себя отлично.
вот и всё выбирай из этих двух за качестве в дрифте отвечаю для новичка и среднечка нормальные шасси потом только руки затачивай!

ARCHIbail 15.06.2011 00:20

Согласен с постом выше, ремень плавнее. Катал как на карданной киошо тф-5, так и на спринт 2. Спринт больше по ходовым понравился, да и тюн значительно дешевле. Также и кс просто намутить. Щас буду обкатывать 3 ременную конструкцию (у спринта 2 ремня)

Vofko 15.06.2011 00:26

Спасибо, а как вам этот вариант для начала ну и дальнейшей доработки g/152/3680/[/url] кстати посоветуйте аккум и зарядник плиз.
реклама ========================================бан

ARCHIbail 15.06.2011 00:29

Vofko, норм. Акб любой NI-MH. Зарядку...
Щас скину.

zonnet 15.06.2011 00:30

Тебе же написали HPI sprint 2
нормальное шасси если руки откуда надо растут то будешь дрифтить!
Смотря какой бюджет у тебя на акки и зарядку.
Обычный ночник который губит акки стоит 500-1000р но за 1000р можно на форуме купить хорошую зарядку и за 1500р купить два хороших гидрид аккумулятора!

Vofko 15.06.2011 00:56

Спосибо огромное всем!
Zonnet я просто поинтересовался именно про эту модельку.

Makaveli 15.06.2011 01:17

тт-01 тоже хорошая модель.

Sjurchenko 15.06.2011 05:34

Извините! Но мне кажется, что все модели кроме тт-01 для безруких! Так как на тт все есть в наличии и она ремонтопрегодна! Я понимаю, мне щас вопрос зададут, а за чем она нужна с тюнингом за такие денги?
Объясню, это хобби, кому интересно занимаются и не особо тратят деньги, а учаться дрифтить! А как показывают два последних соревнования-тт занимает в индивидуальном мастерстве- 2-3 место. Я думаю дело не в качестве шасси, а в качестве навыка или рук, как вам будет угодно!!!! Итог: 2-3 место на самом дешовом шасси! Но мы щас работаем над этим и обязательно будем на 1-ом именно на ТТ!!!!!!!!!!!!

omlet 15.06.2011 08:57

ну тут опять начинается противостояние TT и спринта
о вкусах не спорят
ты я так понимаю новичок
поэтому учиться можно и на той и на другой шаси
главное сначала руки из того места вырастить
но я все же считаю
что придет момент когда ты захочешь большего
(БК систему, шасть попрофессиональнее и т.д)
на спринте этот момент настанет позже
так как у него возможностей больше

к примеру на стоковый спринт можно без труда поставить бк а для ТТ нужен хотябы алюм кардан и еще пара хопапов

также на спринте проще установить КС

ICE 15.06.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Sjurchenko (Сообщение 392580)
Извините! Но мне кажется, что все модели кроме тт-01 для безруких! Так как на тт все есть в наличии и она ремонтопрегодна! Я понимаю, мне щас вопрос зададут, а за чем она нужна с тюнингом за такие денги?
Объясню, это хобби, кому интересно занимаются и не особо тратят деньги, а учаться дрифтить! А как показывают два последних соревнования-тт занимает в индивидуальном мастерстве- 2-3 место. Я думаю дело не в качестве шасси, а в качестве навыка или рук, как вам будет угодно!!!! Итог: 2-3 место на самом дешовом шасси! Но мы щас работаем над этим и обязательно будем на 1-ом именно на ТТ!!!!!!!!!!!!

самое дешёвое шасси...вот именно.только за не одекватные деньги и про безруких поаккуратней...

Makaveli 15.06.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Sjurchenko (Сообщение 392580)
Итог: 2-3 место на самом дешовом шасси! Но мы щас работаем над этим и обязательно будем на 1-ом именно на ТТ!!!!!!!!!!!!

это ты про Жеку что-ли?)
Цитата:

Сообщение от omlet (Сообщение 392586)
а для ТТ нужен хотябы алюм кардан и еще пара хопапов

нафиг ничего не надо..
Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 392629)
.только за не одекватные деньги

Ясное дело, что в Москве брать не надо.. В барахолке вполне адекватные цены=)

Vofko 15.06.2011 12:53

В общем как я понял минимум вложений получится на спринте. Былоб интересно узнать у кого какие затраты получились с ремонтом или аппом?

omlet 15.06.2011 12:54

АГА ниче не надо я 3 раза видел как в стоковую ТТ
запихивают БК на 6 витков
и у нее сразу ломался или закручивался кардан

Makaveli 15.06.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от omlet (Сообщение 392650)
АГА ниче не надо я 3 раза видел как в стоковую ТТ
запихивают БК на 6 витков
и у нее сразу ломался или закручивался кардан

скажи мне, а нахрена пихать в тт 6 витков?

omlet 15.06.2011 13:37

пихал не я
и незнаю зачем

но я считаю что она и от 10 развалится
не в первую минуту так после первых покатушек

Makaveli 15.06.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от omlet (Сообщение 392669)
но я считаю что она и от 10 развалится

бред и провокация) я на мини конверсию ставил 8 витков и всё было отлично, а кардан там гораздо мягче, чем на обычной тт.
Мне кажется, что те, у кого скручивает кардан, просто не могут нормально собрать эту ттшку.

Dwright 15.06.2011 14:22

я считаю что ТТ - жигули. Сколько денег не вложи - всеравно полная лажа. Тюнингованная ТТ стоит кучу денег...за эти деньги можно купить оту. Где логика?
станадртная ТТ - почти как спринт. Сравнивал хоть кто то стандартный спринт и стандартную ТТ? это день и ночь! Спринт едет боле чем достойно, а вложив примерно 3 тысячи, я, например, делаю КСников, и гордо расталкиваю всех в топ 10.

ПРо то, что тт кого то делает на соревнованиях - не серьезно. Проведем общероссийские соревнования и тогда будет понятно, чего ТТ стоит.
Как показала практика - уровень в разных городах сильно отличается.

omlet 15.06.2011 14:34

вобщем можно сказать что о вкусах не спорят

а мое мнение что спринт лучше
пусть топикастер решает

Makaveli 15.06.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 392685)
Проведем общероссийские соревнования и тогда будет понятно, чего ТТ стоит.

Проводи...
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 392685)
Сколько денег не вложи - всеравно полная лажа.

Скока раз вам говорить, что в тт не надо вколадывать дельги?!
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 392685)
и гордо расталкиваю всех в топ 10

У нас тоже школьники любят "расталкивать" всех в топ 10 на трассе, за что получают подзатыльники...

Dwright 15.06.2011 16:29

не умничай, ты знаешь что я имел ввиду.
Если не знаешь - смотри результаты NRG grift.

В тт НЕ надо вкладыать деньги. Этой фразой можно закончить тему.
Хочишь вложиться в хобби - НЕ ПОКУПАЙ ТТ, купи нормальную машину

Vofko 15.06.2011 17:18

Всем спасибо!
Вот ради интереса еще хотелось бы узнать как на спринте сделать тмитацию ручника?

добавлено через 4 минуты
По поводу спора кто дороже обходится тогда отпишите кто на что и сколько затратил при покупке тюна и запчастей.

Dwright 15.06.2011 18:19

эффект ручника - обгонка вместо переднего дииффа - 1300р

мои затраты:
шасси РТР - 9000
Обгонка 1300
Мипы - 1100
Рычаги РПМ - 400

Задние кости одеть в термоусадку - 30р

После этого она уже валит огого как.
Даже со стоковым 15т кооллектороным мотором и ЛИПО, она ехала на достойном первой 10ки места.

потом были карбоновые деки - уже не обязательн. первые три пункта за глаза.

Vofko 15.06.2011 20:00

ну ето на кардане я так понял, мне интересно про спринтовскую систему.

Makaveli 15.06.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от Vofko (Сообщение 392859)
ну ето на кардане я так понял

нет, обгонка одинаково работает и на кардане, и на ремне

Dwright 15.06.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от Vofko (Сообщение 392859)
ну ето на кардане я так понял, мне интересно про спринтовскую систему.

у меня спринт - стал бы я про кардан рассказывать.
с новыми эмоциями - прочитай еще раз.
можешь заодно посмотреть как выглядит спринтовская обгонка

Vofko 15.06.2011 20:45

Dwright сори, показалось что у тебя ТТха ))

добавлено через 2 минуты
а на счет обгонки я думал ет приспособа которая ставится на кардан. В общем спасибо всем огромное! хоть както разобрался что надо, по началу вообще хотел бензо-модель ))

Dwright 15.06.2011 21:04

на кардан ставится только крест.


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors