![]() |
Обьясните плиз, мозг уже кипит
Всем доброго времени суток! Подскажите плиз а то вконец запутался и ничего не внушает доверия. Вот наконец созрел приобрести себе модельку для дрифта, условия только не самые идеальные, асфальт будет различного качества. По этому и ищется модель хорошего качаства по доступным ценам как запчастей так и тюна. Из всего пересмотренного на форуме понял что ТТ-01 трата денег, т.к. сооимость почти такая же как и спринта 2. Но есть одно но, не внушает доверия ременная передача, что можете сказать по этгму поводу? Вот то что присмотрел: http:/гумно/catalog/152/3680/ просьба не ругаться и не выражаться)) только факты и мнения, всетаки вы не мало их перелопатили.
|
Цитата:
я думаю нужно брать спринта флюкс и не обламываться) |
Здесь два варианта!
HPI Sprint 2 Team Magic E4D Оба эти шасси нормальные для новичка) Ременная передача считаеся лучшей,многи про шасси сделанны именно на ней. В отличие от кардана сильно не шумит,и проявляет себя отлично. вот и всё выбирай из этих двух за качестве в дрифте отвечаю для новичка и среднечка нормальные шасси потом только руки затачивай! |
Согласен с постом выше, ремень плавнее. Катал как на карданной киошо тф-5, так и на спринт 2. Спринт больше по ходовым понравился, да и тюн значительно дешевле. Также и кс просто намутить. Щас буду обкатывать 3 ременную конструкцию (у спринта 2 ремня)
|
Спасибо, а как вам этот вариант для начала ну и дальнейшей доработки g/152/3680/[/url] кстати посоветуйте аккум и зарядник плиз.
реклама ========================================бан |
Vofko, норм. Акб любой NI-MH. Зарядку...
Щас скину. |
Тебе же написали HPI sprint 2
нормальное шасси если руки откуда надо растут то будешь дрифтить! Смотря какой бюджет у тебя на акки и зарядку. Обычный ночник который губит акки стоит 500-1000р но за 1000р можно на форуме купить хорошую зарядку и за 1500р купить два хороших гидрид аккумулятора! |
Спосибо огромное всем!
Zonnet я просто поинтересовался именно про эту модельку. |
тт-01 тоже хорошая модель.
|
Извините! Но мне кажется, что все модели кроме тт-01 для безруких! Так как на тт все есть в наличии и она ремонтопрегодна! Я понимаю, мне щас вопрос зададут, а за чем она нужна с тюнингом за такие денги?
Объясню, это хобби, кому интересно занимаются и не особо тратят деньги, а учаться дрифтить! А как показывают два последних соревнования-тт занимает в индивидуальном мастерстве- 2-3 место. Я думаю дело не в качестве шасси, а в качестве навыка или рук, как вам будет угодно!!!! Итог: 2-3 место на самом дешовом шасси! Но мы щас работаем над этим и обязательно будем на 1-ом именно на ТТ!!!!!!!!!!!! |
ну тут опять начинается противостояние TT и спринта
о вкусах не спорят ты я так понимаю новичок поэтому учиться можно и на той и на другой шаси главное сначала руки из того места вырастить но я все же считаю что придет момент когда ты захочешь большего (БК систему, шасть попрофессиональнее и т.д) на спринте этот момент настанет позже так как у него возможностей больше к примеру на стоковый спринт можно без труда поставить бк а для ТТ нужен хотябы алюм кардан и еще пара хопапов также на спринте проще установить КС |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В общем как я понял минимум вложений получится на спринте. Былоб интересно узнать у кого какие затраты получились с ремонтом или аппом?
|
АГА ниче не надо я 3 раза видел как в стоковую ТТ
запихивают БК на 6 витков и у нее сразу ломался или закручивался кардан |
Цитата:
|
пихал не я
и незнаю зачем но я считаю что она и от 10 развалится не в первую минуту так после первых покатушек |
Цитата:
Мне кажется, что те, у кого скручивает кардан, просто не могут нормально собрать эту ттшку. |
я считаю что ТТ - жигули. Сколько денег не вложи - всеравно полная лажа. Тюнингованная ТТ стоит кучу денег...за эти деньги можно купить оту. Где логика?
станадртная ТТ - почти как спринт. Сравнивал хоть кто то стандартный спринт и стандартную ТТ? это день и ночь! Спринт едет боле чем достойно, а вложив примерно 3 тысячи, я, например, делаю КСников, и гордо расталкиваю всех в топ 10. ПРо то, что тт кого то делает на соревнованиях - не серьезно. Проведем общероссийские соревнования и тогда будет понятно, чего ТТ стоит. Как показала практика - уровень в разных городах сильно отличается. |
вобщем можно сказать что о вкусах не спорят
а мое мнение что спринт лучше пусть топикастер решает |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
не умничай, ты знаешь что я имел ввиду.
Если не знаешь - смотри результаты NRG grift. В тт НЕ надо вкладыать деньги. Этой фразой можно закончить тему. Хочишь вложиться в хобби - НЕ ПОКУПАЙ ТТ, купи нормальную машину |
Всем спасибо!
Вот ради интереса еще хотелось бы узнать как на спринте сделать тмитацию ручника? добавлено через 4 минуты По поводу спора кто дороже обходится тогда отпишите кто на что и сколько затратил при покупке тюна и запчастей. |
эффект ручника - обгонка вместо переднего дииффа - 1300р
мои затраты: шасси РТР - 9000 Обгонка 1300 Мипы - 1100 Рычаги РПМ - 400 Задние кости одеть в термоусадку - 30р После этого она уже валит огого как. Даже со стоковым 15т кооллектороным мотором и ЛИПО, она ехала на достойном первой 10ки места. потом были карбоновые деки - уже не обязательн. первые три пункта за глаза. |
ну ето на кардане я так понял, мне интересно про спринтовскую систему.
|
Цитата:
|
Цитата:
с новыми эмоциями - прочитай еще раз. можешь заодно посмотреть как выглядит спринтовская обгонка |
Dwright сори, показалось что у тебя ТТха ))
добавлено через 2 минуты а на счет обгонки я думал ет приспособа которая ставится на кардан. В общем спасибо всем огромное! хоть както разобрался что надо, по началу вообще хотел бензо-модель )) |
на кардан ставится только крест.
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors