![]() |
Альтернативное крепление кузова?
Встал вопрос, есть ли альтернативное крепление кузовка к шасси?, уж очень нелюблю я сверлить ети дырки, есть идея с магнитами, так же 4 точки крепления (на тех же стойках) с каждой стороны по магниту, смотрел вчера набор таких магнитиков размером 1х1 см примерно, хотел купить сегодня и пробовать , но за окном ливень, и кароче полный атас.
Вообще считаю что реально идея с магнита имеет право на жизнь, конечно не такая хорошая фиксация кузова, как стойки и клипсы, но мы же тут не башингом диким занимаемся )) ну вобщем думал, вдруг кто что знает, видел, использует ))) |
Магниты-бред. Если не сверлить, то на липучки сажают.
|
есть такая штука... риммер. стоит баксов 5 забугром. делаешь иголкой проколы в местах дырок и риммером увеличиваешь отверстие вручную до нужного, одно удовольствие так дырочки делать, заказал себе и радуюсь! дырочки все окуратненькие. если только тебя смущает наличие торчащих стоек то уже есть готовые варианты - крепления скрытые, непомню производителя но это всё бред! один удар и они слетают
|
Вот если в скрытые крепления как-то магниты встроить то будет вещь!!!
|
на магнитах при малейшем ударе об стену или же другого соперника кузов перекосячится и будет стоять неровно, либо ваще слетит. магниты- бред. если делать скрытое крепление то липучки самое то
|
Мысли шире, чем просто приклеить магниты к кузову. Если магниты встроить в конструкцию скрытых стоек, то это гораздо повысит "неслетаемость" кузова
|
The AGENT, а ниче, что при ударе кузов "встает дыбом"? Снимал как-то на замедленной съемке небольшое столкновение со стеной, кузов так колбасило, что мне аж не по себе стало...
|
Ничего. Я по стенам давно не езжу, чего и всем желаю. А если ты ездишь по стенам, то и эстетически более привлекательные скрытые крепления твоему "кузову" точно не нужны
|
и все таки поиск рулит.....я искал и наткнулся на это
|
зачем далеко ходить и что-то искать??? всё уже придумано до вас...
http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcvp3345029 |
повторяешься=)
|
ололо одно и тоже по вашим сылкам!
|
Цитата:
Цитата:
А если есть кузов выше и этих 20мм не хватает? Под каждый кузов иметь стойки разной высоты? |
Blacky, удлинители стоек на том же R2 есть. Стоят - копейки сущие. Я стоковые рога укоротил сильно, а на них уже насаживаю удлинители на нужную для каждого кузова высоту
|
получил редкоземельные магниты (10*10*2мм), но до чего ж они сильные, плашмя располагать никак нельзя - кузов потом не снимешь, надо крепить как-то торцом.
и вообще чтобы их пальцами разъединить нужно их сдвигать а не отрывать, тогда только расцепляются. и кстати колкие очень: если свободно их друг к другу придвигать - слипаются очень резко и при это пооткололось чуток кусочков |
Цитата:
|
Неодимовые наверное?
Проложи пластмасской |
ну да, придётся подбирать прослойку, через деревянную столешницу толщиной в 2 см слабенько держат, силы хватает на то чтобы висеть тому который снизу!
|
1-1.5 мм
Так они приходили мне с завода |
Dwright, мне кажется 5мм нужно, на один конец, либо по 2,5 как-то так
|
есть материалы которые осла###ют или как првильно сказать магнитное поле,я когда от винчестера магниты к холодильнику лепил на прямую не мог потом отмагнитить,потом отец маленькую тоненькую пластинку подложил стало отклеиваться очень легко погугли этот вариант
|
Цитата:
|
А разве (для тех, кто хочет "на магниты") обычных из жестака не хватает для этого? Ведь реально хорошо держат итд итп. Но я всё-же за липучки - и дешевле, и практичней, и не так крепко держат)
|
я себе из магнитов делал, взял магниты поприличней, 4 точки креплеия. долго мучился как прикрепить магниты и куда, много вариантов перебрал... а итоге сделал, удары выдерживает нормально, быстрее шась расквасишь, чем кузов слетит... результатом в принципе доволен, основная задача - спрятать стойки решилась
|
Maloy_SDRC,
я в процессе. расскажи как ты их располагал -те что на шасси - сверху планки или под нею? я сначала пробовал под планкой, она около 2мм из алюминия, даёт экран, ну и опять же расстояние между магнитами создаёт. в таком варианте слабовато. а если сверху планки - схватывает хорошо, но при открывании отклеиваются магниты от корпуса (2х сторонний скотч + армир.скотч сверху внахлёст). на самом шасси скотч идёт в обмотку вокруг планки, поэтому тут проблем не возникает. отсюда ещё вопрос - чем крепил к кузову? мне очень понравилось то, что можно просто одним движением кидать кузов и он встанет ровно на своё место |
Цитата:
|
Maloy_SDRC, ок, но чем клеил к кузову на фото как раз не увидишь, так что расскажи.
у меня теперь в задумке либо суперклей, либо поксипол |
jogral, только не суперклей, если вдруг отвалится то в месте с краской, я думаю на термоклей!
|
Не вздумайте клеить любым клеем. Краска отлетит сразу!!!.
Самый простой вариант. Купить 2-х стороний скотч (не тонкий) фирмы 3M (не реклама) После того как приклеели магниты с помощью скотча к кузову, возьмите фен и нагрейте все это дело. Прижмите плотно и дайте остыть. Я вас уверяю 3M никогда не отвалится.... Купить можно на любом авторынке или автомагазине. |
Фиксит всех спасет!
|
тогда надо поискать нормальный скотч. тот которым я пользовался хоть и из а/з и пористый, но на одном чужом кузове встречал липучки на таком мощном клеевом составе, что мой не сравнится. что интересно, такой скотч не разрывался по центральному пористому слою при отдирании, он вообще не слоистый был а цельный. м.б. это и был 3М
|
Цитата:
Но по мне подойдет силиконовый герметик из + не трескается постоянно эластичный не реагирует на температуру легко формуется с кистью и мыльным раствором к краске нейтрален ( не разъедает ) , из - после прихватывания время сушки 24 часа. |
купил на днях 3М (5 метров на 15мм за 250р) - такой же вспененный двухсторонный скотч, ну м.б. чуть получше чёрного.
вопрос про каучуковые хренули с суперклейким составом остаётся открытым! самое главное что 3М (как и другой вспененный) при контакте с пальцами теряет свою липкость, а про который я говорю так быстро не сдавался, липкость у него почти как у липучек для мух! |
хочу сообщить, что второй кузов на магнитах (dodge viper) оказался гораздо устойчивее к соскакиванию чем первый (plymouth cuda). есть предположение что это всё благодаря контруклону плоскостей у магнитов. на плимуте капот с багажником горизонтальны, на вайпере же имеем покатистый капот и естественно наклонное заднее стекло.
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors