![]() |
интеркуллер Micro Boost
нашел видео и заинтересовал предмет
подскажите если знаете где можно достать или можно ли самому такое сделать и как? заранее благодарен http://www.youtube.com/watch?v=KnazRgpU9U8 |
arseniy29, а скажи пожалуйста, зачем тебе нужна улитка? чтоб пыль сдувать?)
|
я тож такую хочу!:bm:
|
Я плачу, первый коммент на ютюбе:
Цитата:
|
это брелок. по 5уе на ибэе видел.
|
Nos_drift, можно ссылочку?)
|
сижу ищу) это кстати на форуме уже было,в прошлом году...
добавлено через 3 минуты вот раз вот два введите в гугл "брелок турбина".... смотрим в самом низу. |
Nos_drift, я щас попробовал поискать, но ни чего кроме футболок и датчиков не нашёл
добавлено через 31 секунду Nos_drift, пасиба) |
это когда ты к зубному идёшь
там так зубы сверлят=) |
хах)
а им удобно с шаськи сдувать пыль) |
Я пыль сдуваю автомобильным пылесосом ))
|
VANYASUB, ты наверное на машине) а я без..
ещё как минимум 1,5 года |
ты дуть в него собрался что ли? Ему ж как-то надо подачу воздуха организовать, чтоб он пыль мог сдувать
|
The AGENT, ну так каким образом он тогда дует?
добавлено через 48 секунд как я понял, там что то нажимаешь и он дует видео в помощь |
Цитата:
|
конечно компрессором, на видео же ясно видно
|
http://www.youtube.com/watch?v=N6nE2...eature=related
вот например видно как у него пальцы напрягаются, а потом дует если я не прав, извиняйте :bk: |
да он от кнопочки дует, только как он дует, наврятли листок а4 со стола сдует. если компрессором дунуть то уже прикольней будет... я где то видел такую тему с блоу оффом, но там хэнд мейд.
|
мне кажется, что это сувенирная имитация компрессора наддувного для мотора.
|
Цитата:
|
ребята
спасибо всем огроменое просто я хотел такую штукенцию ша авто поставить двс для подачи воздуха и на электричку чисто для красоты и для охлождения с выхлопом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Nos_drift, отжег так отжег!:rolleyes:
|
kleymo, он его хочет на регулятор присобачить видимо....
DOKTOR, а, у меня иногда бывает) |
я хотел что бы через интеркуллер проходил воздух через мотор и регул и шел через выхлопную трубу
|
про кнопочку вы просто жжёте! катался пополу) по сабжу видео в первом посте это реально турбина на рц двс
http://www.youtube.com/watch?v=DZTl_...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=EgDZB...layer_embedded |
BaLoN
как раз с интеркуллером то и хотел |
Отличная тема. Аплодирую.
Про мегатурбонаддув двухтактного двигателя и среднее школьное образование: http://www.automotive-engine.com/ima...Engine_ani.gif http://www.animatedengines.com/twostroke.shtml Специально, если кто не сможет сделать вывод самостоятельно - топливно-воздушая смесь в трубу будет вылетать намного круче. Прирост мощности - процентов пять-десять, в засивисомсти от дизайна портов двигателя. Кстати, кому не хватает .12-го двигателя на 1:10 дрифт/шоссе - добро пожаловать в зал славы по дозам наркотиков. |
kdog, +1.
Турбину ставят на 4-х тактники для увеличения кол-ва топливовоздушной смеси в камере сгорания, и соответственно компрессии. Этому способствует герметичное закрытие клапанами камеры сгорания в момент сжатия. Дымилки не имеют таких клапанов, а компрессия создается отраженными в резонаторе пыхлопными газами, поэтому они очень чувствительны к сопротивлению на впуске и выпуске, поэтому я сомневаюсь, что от её установки будет польза, скорее вред... |
Да лад-на-а. (с) Тина Канделаки.
В "дымилках" (я думаю что под этим словом имеются в виду не паровозы/наркоманы, а двухтактники) компрессия создается так же как и в 4х тактниках движением поршня вверх, а резонатор не отражает никаких "пыхлопных" газов. Он повышает мощность двигателя путем создания разряжения на выпуске и тем самым скорость отвода отработанной рабочей смеси из цилиндра увеличивается. Все 2х такники прекрасно работают без резонатора, только мощность меньше чем с резонатором. Что касается турбины, то работает она как в 2х так и в 4х тактных двигателях, все зависит от его доработки. На первом такте 2х тактного двигателя с турбиной, будет засасываться больше рабочей смеси, чем без нее, тем самым будет достигнут эффект как и на 4х такнике. КПД турбированного двигателя надо считать, но я думаю эта штука не бесполезна, другое дело это оправданность ее установки на РЦ автомодель... |
Цитата:
пожалуй поправлю Kdog'a: прирост мощности - ноль целых ноль десятых, кпд идет в минус, но размер кахонес увеличивается в геометрической прогрессии. хочу штутку из первого поста. |
Цитата:
|
не друг, ты не прав. И тут дело не в том что я хочу что то доказать (боже упаси), и не в геометрии и длине впуска.
Все просто, когда топливо попадает в камеру, отработка вылетает в трубу, и говоря четырехтактным языком - клапана перекрываются (а проще говоря - сквозное отверстие получается) дуй хоть миллион атмосфер. Причем сразу большие проблемы с качеством смеси, на высоких оборотах она должна становиться намного бедней чем на низах, иначе будет просто напросто заливать. |
Лёва и Doktor - ваша правда, парни.
Eldar, взгляни на картинку на предыдуще странице. Ты можешь наддуть сто атмосфер в картер, но после того, как порты откроются, они откроются оба, и все твои сто атмосфер улетят в трубу, не задержавшись в камере. В двигателе останется примерно столько, сколько было до миллиона атмосфер, может больше на пять-семь процентов из-за наличия чего-то типа фаз (дизайн портов). Просто это принцип работы двухтактного двигателя. Плюс Лёва озвучил здравую мысль про настройку карбюратора. Её нет, нужно собирать карб под новые характеристики потребления. Я был бы рад, если бы у нас на моделях было где-то в два раза больше тактов, или бензиновые двигатели стояли на чём-то меньшем, чем 1:5. Однако. |
но член от такой штуки и вправду больше! тут не поспоришь. плюс решается проблема турбоноиза - он банально появляется
|
Ты прав, скорее всего, член действительно увеличивается.
Турбоноиз? Можно нанять детей за идею, пусть их издают. |
Можно турбинку эту подсоединить к выпуску, а патрубок идущий к карбу направить на головку. В итоге получим свист турбины (для увеличения гениталий) и обдув движка (актуально на медленных трассах), при этом движок остается нетронутым:)
|
Проблема в том, что это механический нагнетатель, т.е. горячей части там нет, он сажается на ремень от маховика. Мы думали об этом, дешевле поставить кулер от компьютера.
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors