Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   интеркуллер Micro Boost (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20842)

arseniy29 30.05.2011 02:47

интеркуллер Micro Boost
 
нашел видео и заинтересовал предмет
подскажите если знаете где можно достать или можно ли самому такое сделать и как?
заранее благодарен
http://www.youtube.com/watch?v=KnazRgpU9U8

jeka157 30.05.2011 02:57

arseniy29, а скажи пожалуйста, зачем тебе нужна улитка? чтоб пыль сдувать?)

Toxan 30.05.2011 03:28

я тож такую хочу!:bm:

kdog 30.05.2011 13:41

Я плачу, первый коммент на ютюбе:
Цитата:

aww you found a turbo for a civic i want one its cute haha

Nos_drift 30.05.2011 14:21

это брелок. по 5уе на ибэе видел.

jeka157 30.05.2011 14:22

Nos_drift, можно ссылочку?)

Nos_drift 30.05.2011 14:28

сижу ищу) это кстати на форуме уже было,в прошлом году...

добавлено через 3 минуты
вот раз
вот два

введите в гугл "брелок турбина"....
смотрим в самом низу.

jeka157 30.05.2011 14:28

Nos_drift, я щас попробовал поискать, но ни чего кроме футболок и датчиков не нашёл

добавлено через 31 секунду
Nos_drift, пасиба)

seka 30.05.2011 14:31

это когда ты к зубному идёшь
там так зубы сверлят=)

jeka157 30.05.2011 14:34

хах)

а им удобно с шаськи сдувать пыль)

VANYASUB 30.05.2011 14:37

Я пыль сдуваю автомобильным пылесосом ))

jeka157 30.05.2011 14:42

VANYASUB, ты наверное на машине) а я без..
ещё как минимум 1,5 года

The AGENT 30.05.2011 14:45

ты дуть в него собрался что ли? Ему ж как-то надо подачу воздуха организовать, чтоб он пыль мог сдувать

jeka157 30.05.2011 14:49

The AGENT, ну так каким образом он тогда дует?

добавлено через 48 секунд
как я понял, там что то нажимаешь и он дует

видео в помощь

Makaveli 30.05.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 386174)
как я понял, там что то нажимаешь и он дует

видео в помощь

он туда компрессором фигачит вроде как

The AGENT 30.05.2011 15:25

конечно компрессором, на видео же ясно видно

jeka157 30.05.2011 15:35

http://www.youtube.com/watch?v=N6nE2...eature=related
вот например
видно как у него пальцы напрягаются, а потом дует


если я не прав, извиняйте :bk:

Nos_drift 30.05.2011 15:57

да он от кнопочки дует, только как он дует, наврятли листок а4 со стола сдует. если компрессором дунуть то уже прикольней будет... я где то видел такую тему с блоу оффом, но там хэнд мейд.

BASCON-MC 30.05.2011 21:34

мне кажется, что это сувенирная имитация компрессора наддувного для мотора.

DOKTOR 30.05.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от BASCON-MC (Сообщение 386325)
мне кажется, что это сувенирная имитация компрессора наддувного для мотора.

Спасибо Кэп!

arseniy29 31.05.2011 00:10

ребята
спасибо всем огроменое
просто я хотел такую штукенцию ша авто поставить двс для подачи воздуха и на
электричку чисто для красоты и для охлождения с выхлопом

PrimeEvilz 31.05.2011 03:52

Цитата:

Сообщение от DOKTOR (Сообщение 386335)
Спасибо Кэп!

+1:d..............

Nos_drift 31.05.2011 03:54

Цитата:

Сообщение от BASCON-MC (Сообщение 386325)
мне кажется, что это сувенирная имитация компрессора наддувного для мотора.

ты ..... ты..... ты просто офигенен... твои мысли просто гениальны, ты уникум, тебе срочно надо в штаты, что бы раскрыть свои могучие способности...

kleymo 31.05.2011 04:00

Цитата:

Сообщение от arseniy29 (Сообщение 386388)
ребята
спасибо всем огроменое
просто я хотел такую штукенцию ша авто поставить двс для подачи воздуха и на
электричку чисто для красоты и для охлождения с выхлопом

Простите, что?!

DOKTOR 31.05.2011 04:14

Nos_drift, отжег так отжег!:rolleyes:

Nos_drift 31.05.2011 04:23

kleymo, он его хочет на регулятор присобачить видимо....


DOKTOR, а, у меня иногда бывает)

arseniy29 31.05.2011 12:57

я хотел что бы через интеркуллер проходил воздух через мотор и регул и шел через выхлопную трубу

BaLoN 31.05.2011 14:11

про кнопочку вы просто жжёте! катался пополу) по сабжу видео в первом посте это реально турбина на рц двс

http://www.youtube.com/watch?v=DZTl_...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=EgDZB...layer_embedded

arseniy29 31.05.2011 14:13

BaLoN
как раз с интеркуллером то и хотел

kdog 31.05.2011 17:22

Отличная тема. Аплодирую.

Про мегатурбонаддув двухтактного двигателя и среднее школьное образование:
http://www.automotive-engine.com/ima...Engine_ani.gif

http://www.animatedengines.com/twostroke.shtml

Специально, если кто не сможет сделать вывод самостоятельно - топливно-воздушая смесь в трубу будет вылетать намного круче. Прирост мощности - процентов пять-десять, в засивисомсти от дизайна портов двигателя.

Кстати, кому не хватает .12-го двигателя на 1:10 дрифт/шоссе - добро пожаловать в зал славы по дозам наркотиков.

DOKTOR 31.05.2011 17:34

kdog, +1.
Турбину ставят на 4-х тактники для увеличения кол-ва топливовоздушной смеси в камере сгорания, и соответственно компрессии. Этому способствует герметичное закрытие клапанами камеры сгорания в момент сжатия. Дымилки не имеют таких клапанов, а компрессия создается отраженными в резонаторе пыхлопными газами, поэтому они очень чувствительны к сопротивлению на впуске и выпуске, поэтому я сомневаюсь, что от её установки будет польза, скорее вред...

ElDaR 31.05.2011 22:08

Да лад-на-а. (с) Тина Канделаки.
В "дымилках" (я думаю что под этим словом имеются в виду не паровозы/наркоманы, а двухтактники) компрессия создается так же как и в 4х тактниках движением поршня вверх, а резонатор не отражает никаких "пыхлопных" газов. Он повышает мощность двигателя путем создания разряжения на выпуске и тем самым скорость отвода отработанной рабочей смеси из цилиндра увеличивается. Все 2х такники прекрасно работают без резонатора, только мощность меньше чем с резонатором.
Что касается турбины, то работает она как в 2х так и в 4х тактных двигателях, все зависит от его доработки. На первом такте 2х тактного двигателя с турбиной, будет засасываться больше рабочей смеси, чем без нее, тем самым будет достигнут эффект как и на 4х такнике. КПД турбированного двигателя надо считать, но я думаю эта штука не бесполезна, другое дело это оправданность ее установки на РЦ автомодель...

ManniyTruster 01.06.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от ElDaR (Сообщение 386703)
На первом такте 2х тактного двигателя с турбиной, будет засасываться больше рабочей смеси

и ровно столько же высасываться, говоря по научному - просираться. И тут не спасет никакой резонатор.

пожалуй поправлю Kdog'a: прирост мощности - ноль целых ноль десятых, кпд идет в минус, но размер кахонес увеличивается в геометрической прогрессии. хочу штутку из первого поста.

ElDaR 01.06.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от ManniyTruster (Сообщение 386741)
и ровно столько же высасываться, говоря по научному - просираться. И тут не спасет никакой резонатор.

В каком месте высасывается? Потери идут большие только по тому что впуск на 4х тактнике короче и меньше потерь по геометрии. А в 2х тактнике потерь больше и по длине и по геометрии, но как это работает в масштабной модели хз.

ManniyTruster 01.06.2011 00:56

не друг, ты не прав. И тут дело не в том что я хочу что то доказать (боже упаси), и не в геометрии и длине впуска.
Все просто, когда топливо попадает в камеру, отработка вылетает в трубу, и говоря четырехтактным языком - клапана перекрываются (а проще говоря - сквозное отверстие получается)
дуй хоть миллион атмосфер. Причем сразу большие проблемы с качеством смеси, на высоких оборотах она должна становиться намного бедней чем на низах, иначе будет просто напросто заливать.

kdog 01.06.2011 01:57

Лёва и Doktor - ваша правда, парни.

Eldar, взгляни на картинку на предыдуще странице. Ты можешь наддуть сто атмосфер в картер, но после того, как порты откроются, они откроются оба, и все твои сто атмосфер улетят в трубу, не задержавшись в камере. В двигателе останется примерно столько, сколько было до миллиона атмосфер, может больше на пять-семь процентов из-за наличия чего-то типа фаз (дизайн портов). Просто это принцип работы двухтактного двигателя.

Плюс Лёва озвучил здравую мысль про настройку карбюратора. Её нет, нужно собирать карб под новые характеристики потребления.

Я был бы рад, если бы у нас на моделях было где-то в два раза больше тактов, или бензиновые двигатели стояли на чём-то меньшем, чем 1:5. Однако.

ManniyTruster 01.06.2011 02:00

но член от такой штуки и вправду больше! тут не поспоришь. плюс решается проблема турбоноиза - он банально появляется

kdog 01.06.2011 02:05

Ты прав, скорее всего, член действительно увеличивается.
Турбоноиз? Можно нанять детей за идею, пусть их издают.

DOKTOR 01.06.2011 02:11

Можно турбинку эту подсоединить к выпуску, а патрубок идущий к карбу направить на головку. В итоге получим свист турбины (для увеличения гениталий) и обдув движка (актуально на медленных трассах), при этом движок остается нетронутым:)

kdog 01.06.2011 02:42

Проблема в том, что это механический нагнетатель, т.е. горячей части там нет, он сажается на ремень от маховика. Мы думали об этом, дешевле поставить кулер от компьютера.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors