![]() |
проблема со втулками колёс (HPI E10)
У меня HPI E10 drift.
Проблема в том, что плаватся имитации тормозных дисков (см. фото) внетри втулки (если нужно могу выложить фотки расплавленных элементов). Плавились в стоковом варианте втулки (с пластиковыми подшипниками), и после того как поставил металлические подшипники. Косяки в следующем: 1) появляется люфт (колеса болтаются, как говно в проруби), 2) колеса постоянно откручиваются (если затянуть посильнее болт крепления колеса, то имитация тормозного диска притирается к чашке втулки, и колесо не крутится). Какие варианты, чтобы не плавились и можно ли отреставрировать испорченные? http://www.modelsworld.ru/shop/produ.../HPI-85608.jpg p.s. Вопрос к знатокам устройства HPI Е10, потому что на других шаськах врят ли сталкивались с подобной проблемой. p.p.s. Я думаю, очевидно, что фото - не реклама. |
здарова, у мя была е10 , и таких проблем не было, была единственная проблемка с затяжкой болтов,тоже также если слишком перекрутить-колесо не крутится,а не сильно-колесо болтается и откручивается,
есть вариант снять имитацию тормозных колодок чтоб не тёрлись, а тормозные диски оставить, и под шайбу колёсного болта воткнуть резиновую прокладку и чуть менее сильно закручивать,колесо при этом не открутится, я вставлял прокладки для сервы:) |
piroxen, я тож катаю на е-10 и ни разу не плавилось ничего. Если что то плавится, то только из за сумасшедшего трения. Чтобы в подшипниках чашки не болтались, я вырезал из тонкого (блистер от флэшки) пластика кольца и подложил. результат обалденный. реставрировать то, что у тебя расплавилось не получится, потому что все усилие у тебя как раз приходится "П"образное соединение. чтобы не затягивать до усёру и чтобы колеса держались юзай треадлок(фиксатор резьбы) либо супер клей(только без фанатизма).
|
Добавил фото
Вложений: 2
Для наглядной иллюстрации, сделал фото.
На первом: - слева две целых детали как они собраны во втулке; - потом один диск на начальных этапах плавления; - четыре - расплавившихся П-образных соединания (как раз о которых говорил LevinSoft); - на последнем, это я попытался "что-то предпринять" (а именно разогрел и проплавил насквозь гвоздиками ибо терять уже нечего))) На втором: - как выглядит диск с гвоздиками с обратной стороны (соответственно шляпки утоплены путём разогрева пластмассы. Ну и конечно гвоздики не вылетают, так как их прижимает диск колеса или надставки для расширения колесной базы). |
смотри внимательно из за чего такое дикое трение. у меня стоит двиг 17Т и стальные привода и все нормально. на 1й фотке смотрю левый верхний хекс у тебя весь в г()вне. не исключено что из за грязи вперемешку со смазкой и трение такое дикое. из за этого же у тебя могло проточить пластик и по этому колеса болтаются в кулаках.
|
Цитата:
Дело в том, что имитации носят конструктивный характер и без них нельзя (то есть имитации = тормозные диски). |
Цитата:
|
менять привода на стальные, и эту "имитацию" на нормальные хексы.
колесо на саморезе - не есть гут. |
V1p3r, имитация на нормальные хексы не меняется в силу 3.14дорьей конструкции привода.
|
Цитата:
добавлено через 1 час 29 минут Цитата:
Заодно на ушатанной шаське испробую отреставрированные детали. |
Цитата:
|
итог: имеет право на жизнь
отреставрированный вариант катает нормально (если нормально сделать, а не через опу).
Единственное, что: катал на старой шаське с дикими люфтами, стоковым мотором сатурн и другими вещами, прилагательные к которым на этом форуме заменяю точками)) поэтому сравнить с оригинальными запчастями в одинаковых условиях не получилось. |
Цитата:
Я 4 месяца на стоке откатал, и ни разу даже колёса не менял, никаких проблем не было. Хексы могли поплавиться от 17Т мотора. Я поставил 15Т и сразу подши. ЗЫ: Мне шась очень нравиться, кто бы что не говорил. |
Turbo_snail, болты в этой чудо-шасси действительно откручиваются - факт. Приходилось пользоваться циакринчегом(фиксатор резьбы).
Цитата:
[ОФФТОП]: кстати, еще один факт это то что осевые болты гнутся. я за 3 месяца катания прошлой осенью сменил полностью все болты крепления колес ибо родные были реально согнуты, хотя катал я на шасе только боком, никаких ралли и т.п. не устраивалось. а гнутся они из за того что отверстие в диске d 4mm, а болт всего 3mm и конусная шайба не спасает потому что внешний диаметр шайбы оказался меньше диаметра площадки на диске, куда эта самая шайба прижимается болтом. Следовательно, колесо прикручивается нифига не по центру. вот и очередной люфт и биение. |
LevinSoft, Как тогда объяснить то, что у меня подобных проблем нет.
Единственное, слабое место шасси, это пластиковая шестерня на кардане. Без обид, но мне кажется, вы чёто не так делаете. ЗЫ: Болты могут погнуться опять же из-за черезмерной затяжки. |
Цитата:
просто у меня например, самоконтрящиеся гайки в чашках настолько уставшие, что нифига не держали, поэтому и пользовался фиксатором, а устали они как раз от последнего же. Видимо прежний хозяин как раз и смазывал фиксатором болты. |
Откатал 2 раза по часу, после того как все почистил и не стал смазывать. Пока не открутилось. Сам не хочу разбирать (если опять расплавится) - отпишу.
А такой вопрос: вы когда подшипники меняли (вместо пластиковых), в том числе во втулках, заменяли все-все-все или какие-то избранные? |
Ну, чего - вилы, я бы даже сказал "двойные вилы".
Задние имитации опять расплавились (вечером разберу - сфоткаю). |
piroxen, менял абсолютно все подши без разбору. че то у тебя ересь какая то творится с шасью. у тебя вообще колеса свободно прокручиваются если кость откинуть? у тебя там мож уже от перегревов сами кулаки повело?
|
при работе на пластиковых втулках и если их не смазывать регулярно, они начинают проворачиваться с колесом и слегка пропиливают пазы под собой в кулаках, соответственно, при каждой новой затяжке имитация диска садится ближе к кулаки и в конце концов на него ложится и трется. но чтобы ТАК терлась... При закручивании надо обязательно контролировать чтобы колеса свободно вращались, штатного люфта градусов в 15 вполне для этого хватает :) А бороться с этим только подкладкой шайб между подшипником и имитацией диска, шайбы должны быть внутренним диаметром равны внутреннему диаметру подшипника, а внешним - меньше внешнего его диаметра, надеюсь это и так ясно. Да блистер от чего угодно вполне подходит. Из вариантов - проточка тыльной стороны имитации диска чтобы она упиралась во внешнее кольцо подшипника только и не упиралась во внутреннее. Вообще, довольно дебильно все эти узлы устроены целиком, ничего не сказать тут.
|
Вложений: 5
Обещанные фото.
Я заметил, что в задних втулках плавятся интенсивнее (за час-полтора дрифта на ВГ). Решил отреставрировать все расплавившиеся и юзать их. Хочу посмотреть как это скажется на ходовые качества. LevinSoft, колеса прокручиваются свободно, а кулаки и чашки новые, так как тоже думал, что из-за их износа такие проблемы. |
омг, странно, у меня втулки смазаны чуть-чуть, катал на улице - ничего не пилит, все отлично. Полшипники в по 2 на каждое колесо просто маст хев для этой конструкции, иначе стоковые люфты спилят все на свете!
И соглашусь что тоненькая прокладка под подши исправляет ситуацию еще больше, и колеса стоят нормально, а то сход прыгал на градусов 10 - писец. добавлено через 3 часа 0 минут кстати: http://www.yeahracing.com/catalog/al...sv-p-2529.html фтулки из люминя, и вид получше!!! |
Цитата:
Да, выглядят ничего!!! нужно приобрести)) |
Цитата:
где цена на них?))) |
вот на марте:
http://www.rcmart.com/catalog/rc-yea...h=595_737_1414 и еще вкуснятина: http://www.rcmart.com/catalog/for-hp..._737_1414.html добавлено через 1 минуту а вот что нужно 100% http://www.rcmart.com/catalog/rc-yea...h=595_737_1414 |
Тему можно закрывать
Воспользовался советом ))
Тему можно закрывать. |
Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors