![]() |
Hobby garage by Bearok
Вложений: 5
Sparrowhawk DX Nissan GT-R 34.
Вот краткое описание дороботок : Двигатель Thunder Tiger Super 17 витков (сток) ; Регуль Thunder Tiger Veloci RS (сток) ; Серва ACE RC 1903 (сток) ; Все тяги (кроме рулевой от сервы) и верхние рычаги заменены на регулируемые ; Люфты рулевой убраны ; Установлены укороченные, более жёсткие пружины аммортизаторов ; Клиренс уменьшен до 8 мм ; Стоковые диски с твёрдой резиной заменены на пятизвёздочные диски в цвет кузова на сликовой резине со вставками ; Заводские декали на кузове (за исключением марочных) заменены на Tamiya Drift ; Немного винила по кузову + тонировка =) ; Поставил регистрационные знаки ; Проклеил кузов стекловолокном ; На место фальшрадеаторной решётки и в вентокна переднего обвеса поставил аллюминиемую сетку ; Сделал зеркала "F-1" (непонравились, поставил родные обратно) ; Сделал муффлеры из батареек "AA" и "AAA", посадил их на крепление Yokomo ; Установил буксировочные крюки ; Нулевик под капотом ; Так же поставил каркас безопасности ; Серьёзно переработал иллюминацию (Штатный блок освещения позволяет реализовать практически все необходимые светоэффекты) : 1. Заменил все светодиоды на прозрачные, более яркие ; 2. Установил указатели и повторители поворотов ; 3. Переделал задние блок-фары, теперь четыре габоритных огня, соответственно четыре стоп-сигнала и скрытые указатели поворота ; 4. Добавил задний противотуманный фонарь ; 5. Поставил фонарь заднего хода. Есть сигнал заднего хода. |
приятный скай
|
Хорошие доработки)
Но номер на переднем бапмере можно было поставить по выше ИМХО конечно. |
Вложений: 10
Gangride custom
Недавно приобрёл себе легендарный проект Михаила Синельникова - Gangride custom ! Вот портфолио модели, и описание доработок : Chassis : Шасси : Tamiya TB-02. Двигатель : Novak GTB-Velociti Brushless 3.5 ! Hop-ups : Алюминиевые рычаги, регулировочные тяги, планка крепления мотора, Tie Rod Holder, Tamiya Aluminium Racing Steering Set, фиксатор аккумулятора, карбоновый усилитель жесткости. Подвеска : TRF Special Aluminium Damper Set, сзади extra жесткие пружины + 70wt silicone oil, впереди пружины средней жёсткости + 50wt silicone oil. Передний и задний стабилизаторы устойчивости. Дифференциалы : Передний - установлен алюминиевый спул выполненный на заказ, задний - принудительная блокировка + изготовил усилители чашек дифференциала из титана. Body : Кузов : Parma Gangstar Custom. Покраска : капот-Tamiya Gunmetal, весь кузов - LRP Real Chrome. Диски : Pegasus Chrome Wire Rims впереди и Gold Wire Rims сзади, гайки Pegasus Chrome Knockoffs. Покрышки: HPI Falken Azenis 26mm. Решётка радиатора и защита динамика из алюминия. Наконечники стоек крепления кузова от HPI. Tuning : Чаржер Parma 1/10 Hemi Motor детализированный мной (патрубки, тросс и ремень), замки капота Speedway Pal PA076-R и держатнли замков сделаны Михаилом, зеркала из ABC Hobby Classic Mirror set, интеркулер из HPI Body Tuner Kit Type A, номерные рамки и дворники из наборов Yokomo, тормозные диски Hot Works Brake Disc Hex Adapter Chrome Metal Blue. Exclusive : Подсветка : Ещё более яркая и функцианальная система подсветки (по сравнению с имевшийся) выполнена на заказ Photocanon'ом ! Всего в ней 66 светодиодов, 18 по бокам, 6 расположены спереди и 12 сзади, 2 фары, и по 5 диодов в задних фонарях. Функционал : регулируемая частота стробоскобирования отдельно фар отдельно дна. Есть музыкальный режим. Музыка : В плате подсветки Photocanon'ом установлен усилитель звука. В кузов вмонтирован mp3 плеер на 256Mb iRiver IFP-390T, экран и управление вынесены на улицу. Манипулятор плеера стилизован под шаровую опору. Есть режим мигания всего света (или выборочно фар/дна) в такт музыке. Задние фонари в музыкальном режиме прыгают столбиком громкости (децибелметр). Всего установлено три динамика, из них один внешний и два скрытых (низкочастоники), выдранных из ноутбука Toshiba вместе с боксами для создания дополнительных басов. Выхлоп : Еще один эксклюзив ! Стальные выхлопные банки, изготовлены товарищем N00bie по чертежам Михаила, И ПОКРЫТЫ СЛОЕМ НАСТОЯЩЕГО ЗОЛОТА !!! Беспрецедентно ! Стайлинг : Помимо всего этого сделан каркас безопасности, вырезаны на плоттере следующие наклейки: <- занос 2м -> (как на автобусах )) ), sliding impact (корейская дрифт банда), tibetsky customworks ( маленькое гаражное тюнинг ателье Михаила Синельникова)) ), rc-rostov.ru (Ростовский портал моделистов), номерные знаки CUSTOMWORKS. Чёрный матовый винил на крыше багажнике и торцах бамперов. Кузов усилен армированным скотчем, плюс скотч препятствует проникновению света очень яркой подсветки сквозь краску кузова. А так же ещё несколько небольших изменений и улучшений неотображённых на фотографиях. |
Вложений: 4
HPI Sprint 2 Flux Mustang GTR.
Двигатель HPI Warp 5700 + регулятор скорости Flux Motiv. Серва стоковая. Заменены пружины аммортизаторов на удлинённые, что позволило увеличить жёсткость подвески не меняя дорожного просвета. Диски HPI Work, передние +3, задние +6 мм. Резина HPI Falken Azenis. Расписывать сильно небуду, на фото всё видно в принципе. Поставил фальшрадиаторные решётки впереди и сзади. Радиатор впереди (handmade), сзади маслянный охладитель, ещё зеркала, буксировочные крюки и подложки номеров, всё из комплекта HPI Body tuner kit type B. |
отличный гараж!)
|
Спасибо ! Это не всё, постепенно буду обновлять тему.
|
Bearok, ого) не хило
3,5 новак на макс крутил?) |
Да, раскручивал на весу, после чего сразу задушил =)))
|
зачетно))скай вообще бомба))красавчег
|
Вложений: 9
Chevrolet Corvette 1967
Ещё один кузовок для Спринта. Диски HPI Vintage + резина под них. |
Вложений: 5
Ford Mustang GT 1966
Тоже предназначенный для Спринта кузовок, но сейчас стоит на Циклоне любимой =) На фото шасси Sprint 2 Flux, катки HPI Vintage 5 Spoke, вылет впереди + 0, сзади + 6, резина HPI Vintage Racing Tire D Compound, впереди 26 мм., сзади 31 мм. |
Вложений: 3
Hot Bodies Cyclon-S
Шасси преобреталось в качестве первой модели для Любимой, соответственно тюнинг минимальный. Силовая установка 540-го типа HPI Saturn 20 T. Регулятор скорости HPI Jolt+R с функцией реверса и предохранителем на 30 А. Установленны алюминиевые хабы + свет в дисках, полиуретановые бампера впереди и сзади, радиатор двигателя с принудительным охлаждением, обгонка впереди, укороченные пружины амортизаторов HPI. Диски HPI TE37 Chrome + 3 впереди, + 6 сзади. + резина HPI X-Pattern tire D Compound 26 мм (на фото). Для дрифта диски HPI Split 6 Wheel 6mm offset + полиэтиленовые трубы 63-го диаметра. |
Вложений: 2
Hot Bodies Cyclon-S Ford Mustang GT 1966
Брызговички ещё на кузов поставил =) |
скай у меня такой же стоит=0 но по неопытности у него плохая судьба,
|
Такой Скай только один =)))
|
HPI RS4 Nitro 3 Drift Nissan Silvia S15
Вложений: 11
Забрал вчера долгожданную краску, и почти закончил кузов для нитрушки.
Шасси HPI RS4 Nitro 3 Drift, стоковый 18-й двиг (позже наверное переделаю под ротостартер), карбюратор моддифицирован, сервы стоковые, алюминиевые хабы, диски HPI TE37 Wheel 26mm Black 6mm Offset, покрышки из полиэтиленовой трубы. Кузов HPI. Вот она 15-я Слива. |
фига ты шасек накупил:eek:
кузова хорошие. |
Забыл ещё ... Капот, крыша, багажник обтянуты матовым винилом, приоткрыты окошки, отражатели от Тамиевского кузова S15. Зеркала, буксировочные проушины, муффлер и щиток выхлопного желоба самодельные.
|
Вложений: 1
Вот ещё пружинки очень жёсткие поставил.
|
Новые диски Vintage и резину с новым протектором поставил под кузов Корветта. Фотки выше, к посту Chevrolet Corvette 1967 добавил.
|
Sparrowhawk DX Nissan GT-R 34.
Вложений: 3
Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости на Sparrowhawk. Комплекты Team associated.
|
Вложений: 2
Парочка фоток Нитросливы
|
за сколько кастом купил?
|
Довольно приличную сумму потратил =)
|
Nissan 350Z
Вложений: 5
Покрасил сегодня кузовок для любимой.
Thunder Tiger Nissan 350Z перламутровый белый. На Циклоне С. Качество кузова на уровне, а вот декали оставляют желать лучшего. Золотые дисочки из "поднебесной" и моднявая резина со скосом от туда же =) |
Road knight
Вложений: 3
Собственно один день на шоссейной ковровой трассе, значимо изменил облик обычного Мустанга ГТР от HPI =)
Шасси Sprint 2, катки из журнала Mercedes DTM. |
вопрос куда столько шассек?
|
Затрудняюсь ответить ... Каждая по своему хороша =)
|
Со мной была такая же тема ) в итоге решил остановиться и оставить только on-road шаськи)
|
Hot Bodies TCX Moore-Speed Mazda 6
Вложений: 5
Зимой думаю принимать участие в шоссейных гонках, понимая, что перенастраивать шаськи постоянно то под дрифт, то под шоссе утомительное занятие, да и в шоссе почти все на про ездят … В связи с этим прикупил Hot Bodies TCX, водрузил на него мотосистему Novak Havoc 3S & Novak Ballistic 8.5T, серву Blue Bird BMS-661DMG+HS, обул в Сорекс на аэродисках и одел Hot Bodies Moore-Speed Mazda 6. Пробовал всё это кормить от Turingy 3s 11.4V 5000Mah 25-35C. Но акк оказался слишком тяжёлым и не даёт грамотно развесить модель, да и к тому же ограничения до 2S =)
|
Даа много грузил ты на нее повесил =)
|
Да, только всё равно перевес со стороны аккума, 2S надо однозначно.
|
Класноо)на сколько витков двиг?Скинь пожалуйста сыллку на систему.Сколько у тебя всего шасек то?))
|
Система вот такая http://www.teamnovak.com/products/br...pec/index.html (не реклама !)
Моделей сейчас 8, 4 продал. |
Для туринга тебе на двигле поменьше витков надо, а в след за двиглом и рег возможно поменять придется. Такая система для дрифта идеальна.
|
Я планирую выступать в классе Модифит "TC 10", там двиги существенно злее бывают =)
|
силен, сразу в модефит, ахахха
|
2 Gluklich : Не могу я смотреть, как 17.5 витков едут =)
|
Со стока по хорошему и надо начинать,чтобы понять все настройки и их влияние на модель.Класс быстрый в меру,очень техничный,отлично подойдет для отработки навыков и сохранения стабильной траектории.
В модифиде тебе будет очень тяжело начинать,да и ТЦ-Х для новичка,еще и в модифиде...запасайся рычагами,с-хабами,кулаками и терпением :) |
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors