Ведомая шестерня на ТТ-01Е
Подскажите почему у меня сьело ведомую шестерню.Значит катался катался и постепенно в течении 1-2часов стал все больше появляться звук как у трактора) в итоге когда вскрыл моторный отсек вся ведомая шестеренка была на защите.никаких камешков туда не поподало и попасть не могло.у кого какие мысли нащет этого?
|
Слишком близко были прижаты шестерни друг другу. Вполне возможный вариант. Когда вы настраиваете зазор между шестернями, вы должны между ними зажать листочек бумаги и уменьшать зазор до тех пор, пока бумажка будет доставаться с трудом, но не рваться (если не ошибаюсь именно так). Стоит отметить, что бумажка должна быть не очень толстая, но и не чересчур тонкая. Лично для моего Cyclone S вполне подходит салфетка. Чуть попозже найду более точный мануал =)
добавлено через 2 минуты http://www.avmodels.ru/models/rcheli/helinastr02.html (Не реклама) Вот, нашел. Пускай это для авиамоделистов, но принцип одинаковый =) |
понимаешь на тт вроде как не настраивается зазор.или я не прав?
|
Это происходит не из-за зазора, Там сама моторама крепиться крышкой, если на ней недотянуть винты, то и получаеться чо перекашивает мотораму, и вследствии зазор меняеться. а зазор там можно настроить... не так как на про-шаськах, но настройка есть. Вообще должно было сожрать ведущюю шестерню,(Маленькую).
|
ведущяя там алюминиевая а ведомая пласмасс
|
у меня такая проблема каждый месяц или раньше!это из-за зазора оень редко !это из-за того ,что когда ты едешь на ттешке и куда-нибудь врубаешься движок дает газ ведущая,вращается быстрее ,а ведомая пластмасса тормозит и такое несхождение каждый раз выбивает один-два зупчика!поэтому не надо ездать по кочкарям дебелым и по асфальту кторый убитый !ну на асфальте я есжу или на другом ровном покрытее и все хорошо уже 2 месяца держиться
|
щас вот поменял шестеренку на такую же.в итоге почему то (а может и также) модель стала медленее ехать и когда едешь назад то по звуку все хорошо а когда вперед то опять же очень громко,не так как раньше было.пробовал без защиты посмотреть почему такой звук.когда жмешь назад то ведомая шестерня прижимается к низу и все отлично крутиться а когда жмешь вперед (приходиться придерживать,чтоб не поднималась) то ведущая шестерня как бы поднимает ведомую и получается что опять же на износ шестерня работает.
|
а у тебя сколько зубов на ведомой и ведущей?
у меня 19/61 тоже были проблемы с этим, но сожрало ведущую))) тупо поменял пиньен и без проблем теперь. думаю, что это из за зазора. на мотораме по кругу есть отверстия для винтов. они все попарно находятся на разном расстоянии от центра моторамы. попробуй угадать...) |
скорей всего тоже 19/61.потомушто 61 ведомая.
как могло ведущую сожрать О_О она ведь алюмишка а ведомая пластик.нереал какойто |
Цитата:
|
Цитата:
Ее не понять. |
с этим разобрался.тогда подскажите какое лучше передаточное число сделать? щас (я глянул) 19/61 .полазил в поиске везде пишут 21-22/61 для дрифта норм.какое лучше сделать?
|
Цитата:
ИМХО |
Цитата:
|
Если денег не жалко, попробуй купи, посмотри что больше нравится, но думаю, что все равно большой разницы не ощутишь.
Кто то настраивает под себя или для своей трассы, а кому то пофиг)) |
ОМГ зачем тут бумажки?..
не самодельная модель вроде - за вас уже все выяснили как что нужно устанавливать http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/532/ + поставь алюминиевую мотораму |
Ну в общем всем спасибо за помощь :) Тему можно закрыть :)
|
не, не надо закрывать))
еще один вопрос):) у меня есть пинбены на 23-22т и ведомые шестерни на 61, 58, и 55т что и мне поставить??) поставил 23-58: машинка сильно шумит :( . или это зависит от крепежа на мотораме?:ah: тогда подскажите, пожалуйста! :confused: в какие там дырки надо закрепить двигло, что бы не шумело? сильно не помедорьте :ah: |
вон толя ссылку дал.там все расписано как ставить
|
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors