Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Counter steer из SPARROWHAWK VX (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20364)

componelo 05.05.2011 23:57

Counter steer из SPARROWHAWK VX
 
Попробую описать процесс переделки сего шасси под CS. Сразу оговорюсь, что переделка осуществлялась из подручных средств, в домашних условиях.
Имеем пару шестерен из диффа tamiya dual hunter:http://s59.radikal.ru/i164/1105/17/88f3ea9fb252.jpg
Передаточное отношение данной пары состовляет 1,75 родной 2,6 в итоге получаем CS=1,49.
Для того, что бы запихнуть шестерни в редуктор понадобиться изготовить новые валы, и доработать ведомую шестерню.
Доработка ведомой шестерни заключается в рассверливании отверстия под вал, а именно ф5 мм, и нарезании резьбы под фиксируюший винт. Сотворяем сие чудо:http://s40.radikal.ru/i087/1105/1a/5dba24dbe3ff.jpg
Так выглядит ведомый вал:
http://s40.radikal.ru/i088/1105/28/8efc9f80244b.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1105/f0/2429e4c8f5ce.jpg
Ведомый вал с шестерней:http://s016.radikal.ru/i334/1105/7f/50be5e493a39.jpg
Изготовление ведущего вала несколько сложнее, чем ведомого, потому как потребуеться переточка вала на меньший диаметр (3 мм), а также проточка фасок под стопорные шайбы и сверление отверстия под штифт спула Для этого я пользовался дрелью и надфилем (лучше использовать токарный станок)
Так выглядит ведуший вал с насаженной на него шестерней:
http://s51.radikal.ru/i131/1105/8f/fd963ec78b79.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1105/88/962a1ac2cf9a.jpg
Первая примерка:
http://s006.radikal.ru/i213/1105/de/a21922f65061.jpg
Идём дальше. Так как внутренний диаметр подшипников диффа 8мм, а диаметр вала 5мм,то необходимо изготовить дистанционно-переходные втулки. При идеальном раскладе они должны иметь размеры: первая 8х5х17; вторая 8х5х4. Под рукой были две втулки размером 8х6х14мм, но это не беда. Из этой ситуации я вышел следуюшим образом: на вал натянул термоусадку и одел втулку (втулка оделась с небольшим натягом). Вместо термоусадки можно использовать изоленту или скотч.
Получилось следуюшее:
http://s013.radikal.ru/i322/1105/a3/11542c44b869.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1105/ea/febd419e90d4.jpg
Вновь примерка:
http://i039.radikal.ru/1105/94/1d928a677af6.jpg
Далее следуют процессы , которые нет смысла описывать, поэтому смотрим фото:
http://i076.radikal.ru/1105/70/43bbf6ce768d.jpg
http://i013.radikal.ru/1105/f5/9c7221b09297.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/0c/bf2603635746.jpg
http://i003.radikal.ru/1105/55/bd672e7b8a54.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1105/f7/bac57377d4c0.jpg
На одном из фото видно как я ошибся, просверлив отверстие под штифт не в том месте, пришлось сверлить ещё одно.
Ещё раз примеряем, и собираем. Ну как то так.:bk:

MoR 06.05.2011 00:11

и как ведет себя шась с КСом??

Mарк 06.05.2011 00:14

componelo, отлично придумал,молодец,хорошо сделал!

добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от MoR (Сообщение 375714)
и как ведет себя шась с КСом??

Наверно как шась с КС-ом:)А как еще?

AutoPilot 06.05.2011 00:17

осталось доработать рулевую и валить!

MoR 06.05.2011 00:20

Я прост подумываю тож кс замутить, ток по проще, взять шестерни от s.havk xxt вроде, и заменить стандартные, получилось бы cs 1.29

Mарк 06.05.2011 00:21

MoR, ну так у автора не такой маленький КС получился,а с таким как у него,уже можно нормально юзать дрифт:)!

MoR 06.05.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 375722)
MoR, ну так у автора не такой маленький КС получился,а с таким как у него,уже можно нормально юзать дрифт:)!

Согласен ))

componelo 06.05.2011 00:30

Если сравнивать с классическим полным приводом, то могу сказать следушее: модель стала более предсказуемой во время дрифта, ей стало легче управлять в заносе, перекладываться теперь не состовляет труда, способы управления моделью стали похожи на управление заднеприводным авто. В общем она сама сремиться войти в занос. С CS мне легче ею управлять.

добавлено через 1 минуту
Да чувствуется, что выворота маловато.

Mарк 06.05.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от componelo (Сообщение 375729)
Если сравнивать с классическим полным приводом, то могу сказать следушее: модель стала более предсказуемой во время дрифта, ей стало легче управлять в заносе

Стала БОЛЕЕ предсказуемой??Так как же она у тебя на 50/50 ехала???:)Да и управлять по идее должно стать тяжелей!(Сам на такой ездил некоторое время,есть опыт езды на ней).

componelo 06.05.2011 00:34

Ну для кого как.

lexus 06.05.2011 00:52

Насколько хорош материал ведущего вала? По виду кажется что на него будут действовать дикие нагрузки. Не плохо бы было выточить втулку для него новую удлиненную. И внедрить ее между половинками корпуса а подшип вынести до самой конички.

ЖОРИК 06.05.2011 01:06

хорошая задумка и воплощеие!)

сам раньше имел спарровхавк, её было трудновато в занос кидать, думаю кс ей действительно пошло бы на пользу)
а будет видео?..)

elnur116rus 06.05.2011 01:17

молодец) корпус какой?)

kleymo 06.05.2011 02:04

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 375734)
Стала БОЛЕЕ предсказуемой??Так как же она у тебя на 50/50 ехала???:)Да и управлять по идее должно стать тяжелей!(Сам на такой ездил некоторое время,есть опыт езды на ней).

с небольшим кс топорные шасси едут куда лучше, и рулятся лучше

ибо ониже 50\50 всегда имеют какуюто недостаточную поворачивоемость и приходится рулить в поворот

так что тут все вполне так и описано, что стало легче

Mарк 06.05.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от kleymo (Сообщение 375786)
ибо ониже 50\50 всегда имеют какуюто недостаточную поворачивоемость

Вот с этим согласен,если не колдовать,в поворот не хочет ехать!

ed1k007 06.05.2011 14:36

Молодец.Просто Кулибин и Левша в одном флаконе.
Удачи в покорении КСа

componelo 06.05.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от lexus (Сообщение 375749)
Насколько хорош материал ведущего вала? По виду кажется что на него будут действовать дикие нагрузки. Не плохо бы было выточить втулку для него новую удлиненную. И внедрить ее между половинками корпуса а подшип вынести до самой конички.

Материал шпилька ф5 мм, твёрдостью 80 HRB. Это ой как не мало.
А на счёт нагрузки, ты зря. Это не многотонный трактор который тащит плуг. Нагрузки там смешные, с ними даже алюминиевый вал справиться без труда.

добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 375921)
Вот с этим согласен,если не колдовать,в поворот не хочет ехать!

Зато прямолинейно ехать не хочет, да оно и не надо!

Mарк 06.05.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от componelo (Сообщение 376148)
Зато прямолинейно ехать не хочет

КС друг мой,КС!:)

componelo 06.05.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от elnur116rus (Сообщение 375772)
молодец) корпус какой?)

Кузов был такой:
http://s009.radikal.ru/i307/1105/4b/06a1ba1c82de.jpg
Стал такой:
http://s008.radikal.ru/i303/1105/46/4bf29a1a1d2b.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1105/cf/b07a9468f8fa.jpg

ЖОРИК 06.05.2011 23:09

подубился кузов то...
не собираешься перекрашивать?

ну по прямой шаська, с установленным кс,больше не поедет)

componelo 06.05.2011 23:15

Кстати на ТТ-01 потроха в диффе такие же, так что тоже можно CS мутить. Передний дифф блокировать,задний по описанной технологии. Четыре часа работы, и не надо заказывать комплект шестерен для CS за бешеные деньги.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ЖОРИК (Сообщение 376171)
подубился кузов то...
не собираешься перекрашивать?

ну по прямой шаська, с установленным кс,больше не поедет)

Этот кузов тренировочный, так сказать "на убой", а на новый пока денег нет.

Mарк 06.05.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от ЖОРИК (Сообщение 376171)
подубился кузов то...

Да ладно поубился!Нормальный кузов,просто краска такой гавеной становится со временем!У меня точно так же было!

ЖОРИК 07.05.2011 00:33

ну вот очистить изнутри и перекрасить ему будет только на пользу)

Mарк 14.07.2011 23:34

componelo, ну что ничего не пишешь?Как ощущения после долгой езды на КС-е?Рассказывай,может что-нибудь переделал!

componelo 20.07.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 406619)
componelo, ну что ничего не пишешь?Как ощущения после долгой езды на КС-е?Рассказывай,может что-нибудь переделал!

Переставил обратно класическую схему, и на это есть ряд причин:
1 Недостаточный для КС-а угол выворота колёс.
2 Езда приимущественно по асфальту. Покрытие недостаточно ровное, и по этому в некоторые моменты управляемый занос превращается в неупровляемый!(опять таки сказываеться недостаточный выворот) При езде по линолиуму такой проблеммы нет.
На счёт скептических мнений по поводу материала осей могу сказать следуещее: оси не мнутся, не гнуться, "стирке" не поддаються, а вот шестерни Tamya гумно полное! Я сделал такой же комплект своему другу (B.A.S.), так у него шестерни на вторые покатушки умерли, а мои по сей день целы и невредимы.

Mарк 20.07.2011 02:58

componelo, так выворот увеличь,и не говори что это не возможно!

Тренировки,и еще раз тренировки!

Small_Drifter 24.08.2011 22:20

componelo, а ты сможешь на заказ сделать мне?
я просто мучаюсь машинка раньше в занос великолепно входила а сейчас не входит ска
почему-то передние колеса стали крутится быстрее задних че за х**ь незнаешь?

componelo 24.08.2011 23:37

Неизчего мне CS сделать! Материала нет.
 
Цитата:

Сообщение от Small_Drifter (Сообщение 421448)
componelo, а ты сможешь на заказ сделать мне?
я просто мучаюсь машинка раньше в занос великолепно входила а сейчас не входит ска
почему-то передние колеса стали крутится быстрее задних че за х**ь незнаешь?

Неизчего мне CS сделать! Материала нет.:bk:

Small_Drifter 25.08.2011 13:03

а какой материал нужен то?

german063 25.08.2011 19:04

сателиты из дифа от тт01

Mарк 25.08.2011 19:13

german063-КЭП!

Ребята,тему почитайте,здесь все расписанно!

componelo 26.08.2011 01:08

Присоединяюсь к Mарку! Тема обсосона!

Vivihka 23.11.2011 01:10

Круто ) молодцом:bratv::):) буду пробовать делать тоже уже больно хочется КС =)
Только вот не много не понял у меня с зади стоит диф но такой шестерни я не наблюдал там .... ты ее сам делал ?

Mарк 23.11.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Vivihka (Сообщение 461332)
Только вот не много не понял у меня с зади стоит диф но такой шестерни я не наблюдал там .... ты ее сам делал ?

Внимательней прочитай всё,и поймешь!

2jack 04.09.2012 19:41

Видео так и не показал... О чем речь велась так и не понятно... Ну сделал, опробовал не понравилось, а видео то где, как ехало?
Не знаю у меня все в стоке и качу я только первое лето этот чертов хавк VX и заходит в повороты за пределы лишь порой вылетая и то мои ошибки в управлении... Это к концу лета так стало получаться... Я считаю, что нужно больше тренироваться и привыкать к управлению в моем случае... знакомый купил TEH R-31 (копия OTA-R31), в материале претензий у него нет, вроде все на уровне... Но он с этими обгонками и КСами похоже уже замучал себя... больше отстраивает её чем ездит... Позже я полагаю он добьется от неё чего хочет, т.к ТТ-01 едит у него исправно, но слишком крутой занос у Тамии, мне честно кажется VX более изящно заходит в повороты...
В сравнении конечно...
http://www.youtube.com/watch?v=_DBfx...layer_embedded

Small_Drifter 28.11.2012 00:29

кс на спаррахавке без выворота гамно...
а с выворотом конфетка
сделал маленький кс 1.29
думаю после нг 1.49 замутить


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors