![]() |
Counter steer из SPARROWHAWK VX
Попробую описать процесс переделки сего шасси под CS. Сразу оговорюсь, что переделка осуществлялась из подручных средств, в домашних условиях.
Имеем пару шестерен из диффа tamiya dual hunter:http://s59.radikal.ru/i164/1105/17/88f3ea9fb252.jpg Передаточное отношение данной пары состовляет 1,75 родной 2,6 в итоге получаем CS=1,49. Для того, что бы запихнуть шестерни в редуктор понадобиться изготовить новые валы, и доработать ведомую шестерню. Доработка ведомой шестерни заключается в рассверливании отверстия под вал, а именно ф5 мм, и нарезании резьбы под фиксируюший винт. Сотворяем сие чудо:http://s40.radikal.ru/i087/1105/1a/5dba24dbe3ff.jpg Так выглядит ведомый вал: http://s40.radikal.ru/i088/1105/28/8efc9f80244b.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1105/f0/2429e4c8f5ce.jpg Ведомый вал с шестерней:http://s016.radikal.ru/i334/1105/7f/50be5e493a39.jpg Изготовление ведущего вала несколько сложнее, чем ведомого, потому как потребуеться переточка вала на меньший диаметр (3 мм), а также проточка фасок под стопорные шайбы и сверление отверстия под штифт спула Для этого я пользовался дрелью и надфилем (лучше использовать токарный станок) Так выглядит ведуший вал с насаженной на него шестерней: http://s51.radikal.ru/i131/1105/8f/fd963ec78b79.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1105/88/962a1ac2cf9a.jpg Первая примерка: http://s006.radikal.ru/i213/1105/de/a21922f65061.jpg Идём дальше. Так как внутренний диаметр подшипников диффа 8мм, а диаметр вала 5мм,то необходимо изготовить дистанционно-переходные втулки. При идеальном раскладе они должны иметь размеры: первая 8х5х17; вторая 8х5х4. Под рукой были две втулки размером 8х6х14мм, но это не беда. Из этой ситуации я вышел следуюшим образом: на вал натянул термоусадку и одел втулку (втулка оделась с небольшим натягом). Вместо термоусадки можно использовать изоленту или скотч. Получилось следуюшее: http://s013.radikal.ru/i322/1105/a3/11542c44b869.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1105/ea/febd419e90d4.jpg Вновь примерка: http://i039.radikal.ru/1105/94/1d928a677af6.jpg Далее следуют процессы , которые нет смысла описывать, поэтому смотрим фото: http://i076.radikal.ru/1105/70/43bbf6ce768d.jpg http://i013.radikal.ru/1105/f5/9c7221b09297.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1105/0c/bf2603635746.jpg http://i003.radikal.ru/1105/55/bd672e7b8a54.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1105/f7/bac57377d4c0.jpg На одном из фото видно как я ошибся, просверлив отверстие под штифт не в том месте, пришлось сверлить ещё одно. Ещё раз примеряем, и собираем. Ну как то так.:bk: |
и как ведет себя шась с КСом??
|
componelo, отлично придумал,молодец,хорошо сделал!
добавлено через 43 секунды Цитата:
|
осталось доработать рулевую и валить!
|
Я прост подумываю тож кс замутить, ток по проще, взять шестерни от s.havk xxt вроде, и заменить стандартные, получилось бы cs 1.29
|
MoR, ну так у автора не такой маленький КС получился,а с таким как у него,уже можно нормально юзать дрифт:)!
|
Цитата:
|
Если сравнивать с классическим полным приводом, то могу сказать следушее: модель стала более предсказуемой во время дрифта, ей стало легче управлять в заносе, перекладываться теперь не состовляет труда, способы управления моделью стали похожи на управление заднеприводным авто. В общем она сама сремиться войти в занос. С CS мне легче ею управлять.
добавлено через 1 минуту Да чувствуется, что выворота маловато. |
Цитата:
|
Ну для кого как.
|
Насколько хорош материал ведущего вала? По виду кажется что на него будут действовать дикие нагрузки. Не плохо бы было выточить втулку для него новую удлиненную. И внедрить ее между половинками корпуса а подшип вынести до самой конички.
|
хорошая задумка и воплощеие!)
сам раньше имел спарровхавк, её было трудновато в занос кидать, думаю кс ей действительно пошло бы на пользу) а будет видео?..) |
молодец) корпус какой?)
|
Цитата:
ибо ониже 50\50 всегда имеют какуюто недостаточную поворачивоемость и приходится рулить в поворот так что тут все вполне так и описано, что стало легче |
Цитата:
|
Молодец.Просто Кулибин и Левша в одном флаконе.
Удачи в покорении КСа |
Цитата:
А на счёт нагрузки, ты зря. Это не многотонный трактор который тащит плуг. Нагрузки там смешные, с ними даже алюминиевый вал справиться без труда. добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s009.radikal.ru/i307/1105/4b/06a1ba1c82de.jpg Стал такой: http://s008.radikal.ru/i303/1105/46/4bf29a1a1d2b.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1105/cf/b07a9468f8fa.jpg |
подубился кузов то...
не собираешься перекрашивать? ну по прямой шаська, с установленным кс,больше не поедет) |
Кстати на ТТ-01 потроха в диффе такие же, так что тоже можно CS мутить. Передний дифф блокировать,задний по описанной технологии. Четыре часа работы, и не надо заказывать комплект шестерен для CS за бешеные деньги.
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
ну вот очистить изнутри и перекрасить ему будет только на пользу)
|
componelo, ну что ничего не пишешь?Как ощущения после долгой езды на КС-е?Рассказывай,может что-нибудь переделал!
|
Цитата:
1 Недостаточный для КС-а угол выворота колёс. 2 Езда приимущественно по асфальту. Покрытие недостаточно ровное, и по этому в некоторые моменты управляемый занос превращается в неупровляемый!(опять таки сказываеться недостаточный выворот) При езде по линолиуму такой проблеммы нет. На счёт скептических мнений по поводу материала осей могу сказать следуещее: оси не мнутся, не гнуться, "стирке" не поддаються, а вот шестерни Tamya гумно полное! Я сделал такой же комплект своему другу (B.A.S.), так у него шестерни на вторые покатушки умерли, а мои по сей день целы и невредимы. |
componelo, так выворот увеличь,и не говори что это не возможно!
Тренировки,и еще раз тренировки! |
componelo, а ты сможешь на заказ сделать мне?
я просто мучаюсь машинка раньше в занос великолепно входила а сейчас не входит ска почему-то передние колеса стали крутится быстрее задних че за х**ь незнаешь? |
Неизчего мне CS сделать! Материала нет.
Цитата:
|
а какой материал нужен то?
|
сателиты из дифа от тт01
|
german063-КЭП!
Ребята,тему почитайте,здесь все расписанно! |
Присоединяюсь к Mарку! Тема обсосона!
|
Круто ) молодцом:bratv::):) буду пробовать делать тоже уже больно хочется КС =)
Только вот не много не понял у меня с зади стоит диф но такой шестерни я не наблюдал там .... ты ее сам делал ? |
Цитата:
|
Видео так и не показал... О чем речь велась так и не понятно... Ну сделал, опробовал не понравилось, а видео то где, как ехало?
Не знаю у меня все в стоке и качу я только первое лето этот чертов хавк VX и заходит в повороты за пределы лишь порой вылетая и то мои ошибки в управлении... Это к концу лета так стало получаться... Я считаю, что нужно больше тренироваться и привыкать к управлению в моем случае... знакомый купил TEH R-31 (копия OTA-R31), в материале претензий у него нет, вроде все на уровне... Но он с этими обгонками и КСами похоже уже замучал себя... больше отстраивает её чем ездит... Позже я полагаю он добьется от неё чего хочет, т.к ТТ-01 едит у него исправно, но слишком крутой занос у Тамии, мне честно кажется VX более изящно заходит в повороты... В сравнении конечно... http://www.youtube.com/watch?v=_DBfx...layer_embedded |
кс на спаррахавке без выворота гамно...
а с выворотом конфетка сделал маленький кс 1.29 думаю после нг 1.49 замутить |
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors