![]() |
новая Бк система
стал счастливым владельцем БК системы HK 540 6.5T(не реклама)
к ней прилагалась карта-программатор и я попробовал настроить НО появилась такая проблема: жмешь газ и она едет, после того как затормозишь или сдашь назад происходит большая пауза (секунд 6) после чего газ включается обладателей таковой прошу откликнуться, обьяснить суть проблемы и пути избавления от неё также обьясните пожалуйста что означают настройки на программаторе потому что все по нерусски и я не везде разобрался заранее спасибо |
поставь четвертое и третие положение на единицу!
3 1 4 1 |
ZONNET спасибо залип меньше но все же залип остался 2 секунды
хотя к такому и привыкнуть можно так что же все таки означют настройки под номерами 5, 6, 8, 9 , 10 |
Цитата:
|
А у меня на пульте такого помоему нет
у меня аппа футаба 2ПЛ если такая настройка есть подскажиите дабы не разводить новые темы спрошу здесь для чего нужна функция зраядника LIPO STORAGE я так понял для того чтоб "разогнать" новый аккум если что не так поправьте |
LIPO STORAGE
Это вроде как заряд для последующего хранения аккумов. |
хорошо а если я взял новый липо
и у меня с первого раза залилось только 2500махов из 5200 это норимально?? |
Значит он был уже заряжен до 2700.
|
ВЕЛИКИЙ ТРАБЛ С БК
ДРУЗЬЯ форум по этому вопросу
курить не стал потому что пипец как срочно ВОПРОС моя БК система сегодня начала ГЛЮЧИТЬ полностью не разгояется едет рывками постоянно срывается и начинает пиликать как будто я аппу тока включил короче не едет пробовали переставить приёмники и аппу не помогает акки тоже норм (то есть это не отсечка) Если такая тема уже была забрасывайте помидорами только ссылки давайте Прошу всех кто знает помочь через две недели соревы а чо делать я не знаю заранее СПАСИБО |
привыкай, для китайской системы это нормальное явление...попробуй сбросить настройки или перепривязать к аппаратуре.
|
капец да это еще и нормальное явление
хотя за такие деньги лучщего ожидать не приходится добавлено через 10 минут капец да это еще и нормальное явление хотя за такие деньги лучщего ожидать не приходится но спасибо за совет и еще вопрос зачем нужен сенсор как он работает и стоит ли его подключать и что это за КРАСНАЯ кнопочка возле выключателя самоуничтожение чтоли |
А ты без сенсорного кабеля катался? Уверен что твои мотор и регулятор на такое способны?
|
ды я катался то всего два раза
(а она на второй день давай глючить) вроде с сенсором так для чего все таки он нужен?? а глючила помоему из-за плохих коннекторов она иногда берет выключается а коннектор тронешь работает |
ребят я задумался почему я никогда ни у кого не видел авиационных регуляторов
я себе хочу такой http://www.parkflyer.ru/32337/product/10015/ (не реклама) подскажите чем он может не подойти |
по настройкам. Скорее всего нормальных тормозов не будет, реверса тем более.
P.S. ты на ошибках походу не учишься, снова за китаем, еще более голимым в этот раз? |
были б деньги уже давно бы хоббивинг взял
|
ребята вопрос такой
я где то на форуме видел что если у бессенсорной бк поменять местами два любых про вода то двиг будет крутиться в другую сторону ответьте пожалуйста так ли это и какие провода лучше всего поменять |
Так, но только у бессенсорной.
Крайние меняй. |
Цитата:
___________________________________ Thunder Tiger "SPARROWHAWK VX" ТТ-01 Spektrum New DX3S 3-Channel DSM Radio Bodik- AUDI TT 2шт. - Nissan SkYline - Honda S2000 |
объясните мне: для чего провода менять местами, если: 1) на реге и моторе прописаны буквы А Б В. это по-вашему для красоты? 2) на аппе есть такая функция как "реверс"
|
кому, как нравится, я так и так побывал и остановился на проводах.
был конкретный вопрос и соответственно такой же ответ))) ___________________________________ Thunder Tiger "SPARROWHAWK VX" ТТ-01 Spektrum New DX3S 3-Channel DSM Radio Bodik- AUDI TT 2шт. - Nissan SkYline - Honda S2000 |
heroboecITCN
есть такие реги что как не настраивай задний ход все равно будет медленнее и глючнее переднего я с таким столкнулся |
У тебя похоже задний ход используется вместо переднего. Отсюда и непонятная проблема с залипанием. Аккурат напоминает систему переключения на задний ход через паузу. Мотор изначально крутится не в ту сторону. Поменяй направление вращения через программатор и на аппе сделай реверс канала газа и должно всё стать отлично. Если через программатор не поменять, то это уже хуже. Правда если система безсенсорная просто поменяй местами крайние провода от движка на регуль. А вот с сенсором так к сожалению не получится.
|
большое спасибо за ответы проблема уже разрешилась сменой двух проводов на двиге
все нормально едет без залипов |
у меня были глюки со стартом. не мог на полном газу начать ехать как оказалось развалился магнит на роторе. или как там его в бк сенсорных на валу хрень цилиндрическая. В итоге подключил к регулю стоковый 27 кажется витков тамиевский коллекторник и все поехало тока медленно шибко. жду када х12 приедет на 4 витка. и шаська новая.
|
у меня тоже есть секундная пауза на этом регуле. регуль кстати отличный, может работать в безсенсорном режиме, отлично "держит" свои настройки, глючил некоторое время со стоковым двигом, который впоследствии умер...
|
Цитата:
|
вообще-то у ЛРП есть регуляторы которые одновременно поддерживают коллекторные и безколлекторные моторы
|
Цитата:
|
Цитата:
У него в подписи рег сфера тиси. Она тоже поддерживает? |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors