Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   диф на тт (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1932)

drifter™ 01.02.2008 21:14

Диф на тт
 
при открытом "газе" левое колесо крутится немног омедленне правого, в чем может быть проблема?

Bakun 01.02.2008 22:37

т к стоит дифферинциал то 1 колесо может крутится быстрее другого))значит у тебя подши пережаты на медленнеекрутящемся колесе...отсоедини оба колеса от дифа, затяни так колеса чтоб они спокойно одинаково крутились

drifter™ 01.02.2008 22:41

да в том т ои дело, что с подшипниками все норм и крутяться нони одинаково лекго без диффа...

Bakun 01.02.2008 22:42

ну а диф то нормально работает?
если да, то х з

drifter™ 01.02.2008 22:43

бред какой то получается...

cheezzz 01.02.2008 23:05

такая же фигня. Набил литолу в передний дифф. Набил подзавязку)) Вращение одного колеса относительно другого стало более вязким. Крутятся терь одинаково))

Bakun 01.02.2008 23:06

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 33129)
такая же фигня. Набил литолу в передний дифф. Набил подзавязку)) Вращение одного колеса относительно другого стало более вязким. Крутятся терь одинаково))

ну мне кажется это не выход,таким способом ты просто его блокировал практически временно))

cheezzz 01.02.2008 23:09

нет, он ен блокирован. В том-то и дело, что более вязка крутится) Считай то же самое, что подтянул немного шариковый дифф)) Хотя да, не спорю, после 5-7 катаний литол растерся, повытекал и тп, и ща колеса крутятся так, как в стоке без него =)

ICE 01.02.2008 23:22

у тамии штатные дифы навесу всегда так .под нагрузко все ок.

drifter™ 02.02.2008 04:20

ну не знаю, Ice, такого не было, прикниь на втоей шаськи, как появилось, почувствовал разницу в дрифте...

Abibas 19.02.2008 20:40

я б на твоём месте бы залил оба дифа клеем на основе эпоксидной смолы - я так сделал- тачка дрифтует на ура!:)

.::RUS/GER Drifter::. 19.02.2008 21:03

Вложений: 1
Вот готовый диф!! (Заказал себе с И-нета....:d )

Egorка 19.02.2008 23:28

АХТУНГ-АХТУНГ,ШНЕЛЯ,ДАСТИШ ФАНТАСТИШ,ХЕНДЕХОХ!!!!!!!!GPM небось?

.::RUS/GER Drifter::. 20.02.2008 00:55

нене ты нихт по немецки Спрехен:d

ICE 20.02.2008 01:04

сходи в магаз купи начину для дифа . копейки стоит

Warrus 20.02.2008 02:15

Может гайки перезатинул?

ICE 20.02.2008 02:37

какие гайки?

drifter™ 20.02.2008 04:14

Сорри что не написал, все ок давно уже)

enisey 15.03.2008 15:29

А что там про клей в Дифе?

enisey 15.03.2008 15:30

Прям залить где маленький шестиренки?

mmcevo 15.03.2008 17:21

у меня такая же фигня была купил дрифт колеса tamiya затянул а колеса все по разному крутятся причину нашел сразу проставочки шестигранные поставил побольше они были в комплекте но только 2 штуки а в передние воткнул ровненькие шайбы и теперь все зашибись

Dimk@ 15.03.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 40563)
у меня такая же фигня была купил дрифт колеса tamiya затянул а колеса все по разному крутятся причину нашел сразу проставочки шестигранные поставил побольше они были в комплекте но только 2 штуки а в передние воткнул ровненькие шайбы и теперь все зашибись

можешь фоткнуть эти ашйьочки прямо на месте?:cool:

mmcevo 15.03.2008 18:38

могу фоткнуть но на самом деле просто обыкновенная шайба для болтиков и винктиков

Dimk@ 15.03.2008 19:30

а то у меня тоже колеса не крутяться...я не пойму куда ты ее сунул!

mmcevo 16.03.2008 16:30

короче снимаешь колесо без самой проставки и внутрь колеса туда шайбочку ровненькую главно не кривую и по размеру. Я сначало думал что у колес будет дисбаланс оказалось все наоборот не жалуюсь

enisey 23.03.2008 16:04

Нет я про то клей!Куда заливать надо !Растолкуйте.

Egorка 23.03.2008 16:09

достаеш диф(такая белая шестерня какбы с маленькой коробочкой)там 3 винта,откручиваеш,все(шест рни корпуса) моеш в бензине,но пласик не долго(может разесть)потом туда паксипол фигачиш,закручиваеш сильно но равномерно,чтобы не было беения.Оставляеш дня на 2(можно и на 1 если катаца хочется)потом ставиш и дрифтиш)
зы.Мне больше нарвилось ездить когда в дифах салидол.......

mmcevo 23.03.2008 20:09

не надо туда никого клея если так было задумано значит зачем то логично ???
с заклеиным дифом будет тупая машина для дрифта

Tygarin 23.03.2008 22:30

Ниче не тупая :) Я задний дифф заблокал, теперь кайф )

P.S. юзал холодную сварку

Тёмик 23.03.2008 23:07

я герметиком обычным автомобильным залил! и всё гуд! если надо будет разберу герметик смою и диф будет обычным опять! могу с казать что по моим ощущениям лучше задний диф блокировать а передний нет, так лучше жопу тащит а морда лучше управляется! =)

mmcevo 23.03.2008 23:35

да вот именно жопу именно тащит ит получается уже не управляемый занос, тогда можно просто купить дешевую китайскую игрушку и воткнуть туда мотор регуль помощнее и вперед эффект .....почти......тот же

enisey 24.03.2008 18:52

Я так понял что надо попробывать все методы!

Тёмик 24.03.2008 20:08

Цитата:

Сообщение от mmcevo (Сообщение 42229)
да вот именно жопу именно тащит ит получается уже не управляемый занос, тогда можно просто купить дешевую китайскую игрушку и воткнуть туда мотор регуль помощнее и вперед эффект .....почти......тот же

Морду то не кто не отменял! Морда то вытаскивает если что! Она же гребёт! Просто я написал так как мне больше понравилось по моим ощущениям! я же никого не подсерал! А ты ваще на настоящих дрифт карах катался! у меня у друга(соседа) МАЗДА RX7 настоящая, вот там на газ нажимаеш и всё сразу на 180 разворачивает или больше! тока держи её рулём и то хрен удержеш! так что не надо мне тут! По хорошему у нас модели для дрифта! ДА? Значит должны быть задниприводными! а у нас? 4WD это не дрифт, это ралли!!!!!!!!!! а все дрифтовые тачки заднеприводные! вот возьми выкини передние шрузы у ся на моделе и поймёш как управлять настоящей дрифт тачкой если её постояно в пол топить! :mad: а если умеренно нажимать на газ и заранее руль куда надо крутить, то всё получиться и на моделе с задним приводом! тока снаровка нужна! Я сам лично по ковралину котался без передних шрузов, через час гдето только начало получаться кое что, типа вокруг бутылки пару - тройку оборотов мог сделать с вывернутыми колёсами в противоположную сторону от центра тока скорость такой не была как на полном! так же и с настоящими тачками!

mmcevo 24.03.2008 21:59

мда.............уж дрифт кар бывает и полноприводный 1:1 надо больше ездить на дрифт шоу больше узнаешь

Тёмик 24.03.2008 22:07

Ты на япе 2007 был?

Tygarin 24.03.2008 22:26

Верно :) Тоже спереди не трогал.

enisey 25.03.2008 14:03

Да,я тоже попробывал!Ощюшения другие ,более резко получаится.Да вот так!!!!!!!!!!

mmcevo 25.03.2008 17:26

Цитата:

Сообщение от Тёмик (Сообщение 42464)
Ты на япе 2007 был?

на japan фест был!!! у самого японец не мог пропустить такого события
если ты про то как в жизни дрифтуют 4вд то такие машины есть и они далеко отличаются от моделей

Тёмик 25.03.2008 21:30

ну! Дрифтить можно и на переднем приводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже тема такая была!!!!!! если конечно мне память не изменяет! =)

winnts 31.03.2008 17:46

ОФТОП: Дабы не было больше глупых разговоров на счет соревнований по дрифту 1:1 - ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили к участию в настоящих соревнованиях НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. допускаются автомобили ТОЛЬКО с приводом на ДВА КОЛЕСА (задний или передний)!
все субару и эвики которые учавствуют в D1 Grand Prix Series - ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ!


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors